Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

По поводу Феттеля. Всё же склонен винить Феррари. Интересно, я здесь один обратил внимание (по ходу гонки сразу же), что непосредственно перед взрывом Феттель достаточно жестко атаковал поребрик в Радийоне? При этом будучи полностью вне трассы. Вполне наезд мог и спровоцировать - разумеется, с учетом факта, что резинке было уже 28 кругов.

Кстати, по поводу езды вне трассы. А что, было негласное решение не карать за такое в Спа? Ибо сегодня это делал систематически каждый первый пилот - в Радийоне, и в начале 3 сектора, кого камера ни выхватит - тот обязательно вне трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Феттеля. Всё же склонен винить Феррари. Интересно, я здесь один обратил внимание (по ходу гонки сразу же), что непосредственно перед взрывом Феттель достаточно жестко атаковал поребрик в Радийоне? При этом будучи полностью вне трассы. Вполне наезд мог и спровоцировать - разумеется, с учетом факта, что резинке было уже 28 кругов.

Кстати, по поводу езды вне трассы. А что, было негласное решение не карать за такое в Спа? Ибо сегодня это делал систематически каждый первый пилот - в Радийоне, и в начале 3 сектора, кого камера ни выхватит - тот обязательно вне трассы.

кстати,да атаковал там очень жестко.Был ещё крупный повтор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Феттеля. Всё же склонен винить Феррари. Интересно, я здесь один обратил внимание (по ходу гонки сразу же), что непосредственно перед взрывом Феттель достаточно жестко атаковал поребрик в Радийоне? При этом будучи полностью вне трассы. Вполне наезд мог и спровоцировать - разумеется, с учетом факта, что резинке было уже 28 кругов.

Кстати, по поводу езды вне трассы. А что, было негласное решение не карать за такое в Спа? Ибо сегодня это делал систематически каждый первый пилот - в Радийоне, и в начале 3 сектора, кого камера ни выхватит - тот обязательно вне трассы.

В прошлые годы гонщики не выезжали в Радийоне на поребрик? И если это делал каждый первый, то в чем вина Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianlu D'Alessandro

Important to remember that Kimi today has used an old engine, not with the 3rd (4/5 tenths slower than the 3rd engine) #Raikkonen

А Феттель значит со всеми токенами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые годы гонщики не выезжали в Радийоне на поребрик? И если это делал каждый первый, то в чем вина Феррари?

Да ни в чём, просто это корявая попытка свалить вину за прокол на Феттеля. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые годы гонщики не выезжали в Радийоне на поребрик? И если это делал каждый первый, то в чем вина Феррари?

Вина в излишне длинном отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель значит со всеми токенами?

не утверждаю.но,если Кими на старье,то Фета двигло лучшеЕ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феттель значит со всеми токенами?

Нет, не со всеми. У Феттеля был движок, что поставили в Канаде. Но он тоже не фонтан. Все таки прошел три гонки, Канаду, Сильверстоун и Австрию. Хотя, конечно, быстрее, чем Кимин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина в излишне длинном отрезке.

И что длинный отрезок должен заканчиваться взрывом покрышки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что длинный отрезок должен заканчиваться взрывом покрышки?

Шансы на прокол существенно повышаются. А Феттелю еще и атаковать приходилось, что усугубило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы на прокол существенно повышаются. А Феттелю еще и атаковать приходилось, что усугубило.

Не было прокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина в излишне длинном отрезке.

Рискнули и проиграли, это бывает. Главное попробовали и не выбрали консервативно овощную тактику) феррари радует в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было прокола.

Взрыв это и есть большой прокол))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знаешь, их ведь никто не заставляет брать на себя ответственность становясь поставщиками резины для чемпионата, а раз влезли то они обязаны предоставить безопасную резину и все данные по ней. Сможет ли другая компания справится лучше - не знаю,когда то не очень давно болиды гоняли по трассе и в аэродинамических трубах, а теперь куча компьютерной модуляции, даже не знаю может ли производитель покрышек полагаться на компьютеры.

Я уверен, что Пирелли могут сделать безопасную резину, но с одной стороны от них требуют интересных гонок а с другой запрещают их тестировать на актуальной технике . И все время критикуют то за излишнюю консервативность то наоборот за излишнюю "креативность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрыв это и есть большой прокол))

На видео покрышка начала разрушаться от внешнего (не нагруженного) плеча. Думаю, что это ,скорее всего, износ конструкции шины а не протектора (потому как темп не падал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео покрышка начала разрушаться от внешнего (не нагруженного) плеча. Думаю, что это ,скорее всего, износ конструкции шины а не протектора (потому как темп не падал).

О чем и речь. И разрушение произошло значительно раньше, чем предполагали в Пирелли, а значит нет никаких гарантий, что это не произойдет снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь. И разрушение произошло значительно раньше, чем предполагали в Пирелли, а значит нет никаких гарантий, что это не произойдет снова.

Я это к тому, что команда не сможет просчитать износ конструкции ( да и не должна), это должны определять шинники, но они не могут нормально протестировать свою продукцию в силу ограничений регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь. И разрушение произошло значительно раньше, чем предполагали в Пирелли, а значит нет никаких гарантий, что это не произойдет снова.

где расследование ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двигателем интересно. То есть как минимум Кими доехал старый двиг из-за того, что дебют обновы перенесли со Спа на Монцу? А в целом план был - новый двиг на требовательные трассы, а старые - на остальные? Т.е. мы все еще планируем без штрафов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арри мягко высказался за презервативы, но по сути туда же, куда и Себ: http://ru.motorsport.com/all/news/arrivabene-my-ne-idioty-i-ne-riskuem-svoimi-pilotami

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знаешь, их ведь никто не заставляет брать на себя ответственность становясь поставщиками резины для чемпионата, а раз влезли то они обязаны предоставить безопасную резину и все данные по ней. Сможет ли другая компания справится лучше - не знаю,когда то не очень давно болиды гоняли по трассе и в аэродинамических трубах, а теперь куча компьютерной модуляции, даже не знаю может ли производитель покрышек полагаться на компьютеры.

А кто сказал что резина не безопасная? Вообще относительно резины слишком много критики. Вот сколько раз за эти годы отваливались крылья? Не думаю что больше чем взрывалось покрышек. Вообще если решили что лимитирующим фактором будет износ резины и успешность гонки во много будет зависеть от того на сколько команды могут глубоко этот ресурс вычерпать, и при этом команды так и не смогли договориться о тестах для шинников, то взрывающиеся иногда покрышки – это очевидная издержка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если виноваты Пирелли,то почему Арри не скандалит о безопасности,мало того,грит,что не хочет ссориться...

Все замнут,стало быть это не капиталь ошибка Пирель-крики о смене шин для безопасности пару лет тому назад пример.

по инженеру Пирель в боксах согласен: нечего стоять и жевать,лупи по рукам,чтоб не жгли шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двигателем интересно. То есть как минимум Кими доехал старый двиг из-за того, что дебют обновы перенесли со Спа на Монцу? А в целом план был - новый двиг на требовательные трассы, а старые - на остальные? Т.е. мы все еще планируем без штрафов?

Хуже. Мало того, что Кими не удалось в Спа использовать канадский движок, ему поставили еще более старый, вообще без доработок.

А доработки движка, как я понимаю, должны быть к Монце.

Но теперь, с учетом того факта, что и у Кими, и Феттеля по одному движку гарантированно сгорело, без штрафов уже не обойтись. Вопрос теперь лишь в том, где поставят пятый движок. В Сузуке, США, или Мексике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что резина не безопасная? Вообще относительно резины слишком много критики. Вот сколько раз за эти годы отваливались крылья? Не думаю что больше чем взрывалось покрышек. Вообще если решили что лимитирующим фактором будет износ резины и успешность гонки во много будет зависеть от того на сколько команды могут глубоко этот ресурс вычерпать, и при этом команды так и не смогли договориться о тестах для шинников,

Сами Пиррелли по сути. Если заявляли про 40, а по факту и 28 не смогли. Не можешь - не берись.

Я так понимаю многие тут не понимают серьезности инцидента, чуть меньше везение и Росберга и Феттеля могли бы ждать самые неприятные, вплоть до полногой фатальности последствия. Но многие тут этого не желают замечать, так как тупо злорадствуют неудаче Феррари и/или Феттеля, это по сути единственный мотив. Они(вы) не понимаете или не хотят(хотите) понимать, что на месте Феттеля и Росберга - может быть ЛЮБОЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...