Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Очень надеюсь на возвращение Мишлена

В нынешних условиях неважно, что будет написано сбоку на этих круглых чёрных штуках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, могу разве что предположить, что Хембри видел, как резина гнётся сильнее, чем должна...

Ого, даже не представляю, должно быть он целенаправленно высматривал в замедленной съемке как там у покрышки Феттеля дела, вот ведь работа лажа, на улице гонка, а он резину рассматривает, видимо Хембри был реально обеспокоен положением Феттеля, раз занялся этим, почему не держал вкурсе боксы Феррари, у них же свой специалист сидит в каждой команде. Тут явно проблемы в работе Пирелли, как гаранта безопасности, просматриваются и это надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведи мы пит стоп на круге 30-33 то скорее всего были бы 3.

http://mclarenf-1.co...Romain Grosjean

http://mclarenf-1.co...r2=Daniil Kvyat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может, наконец-то начнут пороть за отход от рекомендаций Пирелли.

С чего это вдруг, если например будет шанс у Заубера взять очки, будут рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, эта, у нас тогда вообще должен быть вечный праздник с распитием Джонни Уокера вёдрами. Что, кстати, хорошо объясняет выступление команды в Спа...

Может боитесь, что с таким ростом продаж Джоник проспонсирует нам самовоз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он чётко говорит о кадрах

Ждём пруфы, если Хембри смог увидеть то и мы способны.

Мог и реально увидеть. У сильно изношенной шины центральная часть протектора под действием центробежной силы выгибается больше и процесс этот в геометрической прогрессии развивается. Вопрос когда он это увидел. За секунду до взрыва просто при просмотре видео, чисто для доказательства или заранее задолго до того....В первом случае он сделать ничего не мог поскольку это все видно по сути за секунды до разрушения . Во втором это конечно подстава, но методов контроля износа по видео заранее, когда еще можно проинформировать команду не встречал в жизни))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведи мы пит стоп на круге 30-33 то скорее всего были бы 3.

http://mclarenf-1.co...Romain Grosjean

http://mclarenf-1.co...r2=Daniil Kvyat

Тот факт, что тошнили до 14 круга уже был мега фейл, перед питом у Себа преимущество 6 сек, Грожан съел их за 3 круга, неужели им одного круга не хватило, чтобы понять, что план не очень. МА говорит, что план был изначальный, с одним питом, но тактическую гибкость никто не отменял. В Канаде, как только увидели, что Масса застрял за Заубером, не стали терять драгоценные секунды, и сразу позвали на пит, в итоге Себ с одним питом больше в чистую опердил Массу на тактике одного пита. Тактически все те, кто заехали рано сегодня, переиграли Феррари, мостик решил что ок, раз момент пролюбили, то держимся плана. Самое смешное, что из-за конфигурации пит-лейн, потеря от пита около 14 сек, не воспользоваться этим это просто тупизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешних условиях неважно, что будет написано сбоку на этих круглых чёрных штуках.

Ну почему же? Если ты заметил, даже цвет полоски сбоку этой черной штуки имеет большое значение) а уж надпись то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот факт, что тошнили до 14 круга уже был мега фейл, перед питом у Себа преимущество 6 сек, Грожан съел их за 3 круга, неужели им одного круга не хватило, чтобы понять, что план не очень. МА говорит, что план был изначальный, с одним питом, но тактическую гибкость никто не отменял. В Канаде, как только увидели, что Масса застрял за Заубером, не стали терять драгоценные секунды, и сразу позвали на пит, в итоге Себ с одним питом больше в чистую опердил Массу на тактике одного пита. Тактически все те, кто заехали рано сегодня, переиграли Феррари, мостик решил что ок, раз момент пролюбили, то держимся плана. Самое смешное, что из-за конфигурации пит-лейн, потеря от пита около 14 сек, не воспользоваться этим это просто тупизм.

И все-таки:) Если бы не происшествие на предпоследних кругах, чем тактика с 1 пит-стопом была такая плохая? :)

Стартуя 8, стабильно ехал на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Если ты заметил, даже цвет полоски сбоку этой черной штуки имеет большое значение) а уж надпись то....

Цвета сбоку будут примерно те же. Надпись никак не изменит качества, если, конечно, ФИА не согласится на шинные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведи мы пит стоп на круге 30-33 то скорее всего были бы 3.

http://mclarenf-1.co...Romain Grosjean

http://mclarenf-1.co...r2=Daniil Kvyat

Спасибо. Заезжай на 30-33 кругах и к 38- 40- уму проход Гро 100%.

И все-таки :) Если бы не происшествие на предпоследних кругах, чем тактика с 1 пит-стопом была такая плохая? :)

Стартуя 8, стабильно ехал на подиум.

Зачем заехали Мерсы ? Им точно никто не угрожал, делать нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки :) Если бы не происшествие на предпоследних кругах, чем тактика с 1 пит-стопом была такая плохая? :)

Стартуя 8, стабильно ехал на подиум.

Результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем заехали Мерсы ? Им точно никто не угрожал, делать нечего?

Это Мерсы. Они задом наперед гонку проехать могут, и все равно первыми приедут.

Результатом.

Я же написала: "если бы не происшествие на последних кругах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тактическую гибкость никто не отменял. В Канаде, как только увидели, что Масса застрял за Заубером, не стали терять драгоценные секунды, и сразу позвали на пит, в итоге Себ с одним питом больше в чистую опердил Массу на тактике одного пита. Тактически все те, кто заехали рано сегодня, переиграли Феррари, мостик решил что ок, раз момент пролюбили, то держимся плана. Самое смешное, что из-за конфигурации пит-лейн, потеря от пита около 14 сек, не воспользоваться этим это просто тупизм.

Согласен, тем более что сам Себ не раз удачно пользовался таким тактическим приемом в конце гонки. И больше всего убивает что это не ошибка в заварухе с пейскарами или иными неожиданными причинами, а каким то литаргическим сном в котором красные на этом этапе прибывали с самого начала. Особенно порадовали переговоры с плавными растянутыми фразами)))

14сек пита действительно еще один минус к тактике с 1 питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Мерсы. Они задом наперед гонку проехать могут, и все равно первыми приедут.

А вот последуй примеру феррари, могли и не приехать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот последуй примеру феррари, могли и не приехать :bigwink:

То есть тоже покрышки бы взорвались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тоже покрышки бы взорвались?

Почему нет? Зачем искать приключение на одно место, если можно этого не делать. Вон Хельмут вещает, что Рикки должен был бороться с Себом за 3 место. А ведь он точно поехал бы на 2 пит за софтом и прошел Фета. неужто и тут придерживались "изначальной" стратегии :facepalm: или все таки действовали по ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Зачем искать приключение на одно место, если можно этого не делать. Вон Хельмут вещает, что Рикки должен был бороться с Себом за 3 место. А ведь он точно поехал бы на 2 пит за софтом и прошел Фета. неужто и тут придерживались "изначальной" стратегии :facepalm: или все таки действовали по ситуации?

Именно поэтому Сэб задавал вопрос про extra pit-stop :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так где профит от бережливости?

мы говорим о специфике пилотажа,о том,что Кими не насилует шины.

Вопрос профита-огромный вопрос и не будь наивняком,чтобы прямо сейчас в этом формате это обсудишь.

речь сейчас идёт о тактике команды,но поскольку,для тебя это вопрос неудобный,проще увильнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки :) Если бы не происшествие на предпоследних кругах, чем тактика с 1 пит-стопом была такая плохая? :)

Стартуя 8, стабильно ехал на подиум.

Стабильно? То что Грожан немного подзадержался в погоне за Себом и не успел обогнать даже раньше взрыва, мне кажется нельзя назвать стабильным. Прямых много и Себ при всем желании не смог бы отбить атаку с открытым крылом на своих убитых шинах. Его мотало в поворотах как....он даже многие шиканы проходил прямо, по поребрикам))))

А тактика плоха тем, что Мерсы могли налажать если бы Себ не тошнил, а давил на Нико на софте. Это я к тому, что первое место в чемпионате не светило давно, а вот второе...чем черт не шутит, можно и отжать учитывая что Хем максимально нам поможет утопить напарника если что)))) А побить хоть одного из пилота космолета дорогого стоит в плане мотивации на 2016 и просто для атмосферы в команде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки :) Если бы не происшествие на предпоследних кругах, чем тактика с 1 пит-стопом была такая плохая? :)

Стартуя 8, стабильно ехал на подиум.

Давай не преувеличивать. :) В каком месте ты увидела стабильно? Т.е. быть в начале гонки впереди на 6 сек, а в конце защищатся на более изношенной резине это стабильно? Да, виртуальный СК подгадил, "украл" около 5 сек. Но все равно, ошибкой было доводить до этого. И не надо про 8-ю позицию. Старт это наверное единственный положительный момент после этой гонки. И на 2-м круге Себ был 5-м от этого и надо плесать. И все эти танцы с бубнами не впечатляют, учитывая, что для подиума пройти нужно было всего 2 болида (Один из болидов в итоге и вовсе сам сошел). Неужели это было сверхзадачей? Да их можно было пройти 2-я ранними питами не парясь, просто пересидеть. С Мерсам даже так получалось, а тут болиды помедленее явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому Сэб задавал вопрос про extra pit-stop :)

Задавал он его как то .....не уверенно. Надо было брать инициативу на себя. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнав о том,что обязаны Пирелли,жду в Монце спич:

"менеджер Сэбастьяна Феттеля,Пол Хэмбри,поздравил подопечного и сказал.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написала: "если бы не происшествие на последних кругах".

Я уже написала, что "проишествие на последних кругах " при такой тактике было достаточно вероятно.

Не в смысле взрыва, но износа и схода.

Ещё раз выбранная тактика давала максимум3 место, минимум 0.

Второй пит 3 место максимум, минимум 5.

Стоило того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не преувеличивать. :) В каком месте ты увидела стабильно? Т.е. быть в начале гонки впереди на 6 сек, а в конце защищатся на более изношенной резине это стабильно? Да, виртуальный СК подгадил, "украл" около 5 сек. Но все равно, ошибкой было доводить до этого. И не надо про 8-ю позицию. Старт это наверное единственный положительный момент после этой гонки. И на 2-м круге Себ был 5-м от этого и надо плесать. И все эти танцы с бубнами не впечатляют, учитывая, что для подиума пройти нужно было всего 2 болида (Один из болидов в итоге и вовсе сам сошел). Неужели это было сверхзадачей? Да их можно было пройти 2-я ранними питами не парясь, просто пересидеть. С Мерсам даже так получалось, а тут болиды помедленее явно.

Если бы Грожан был настолько быстрее, он бы прошел Сэба без проблем. Он же несколько кругов сидел у него в зоне ДРС и ничего сделать не мог (я вроде писала уже об этом, только в теме Сэба :D ).

Феррари решила придерживаться первоначальной тактики. Почему - известно только ей. Арривабене говорит о данных, на которых они основывались. И у меня нет оснований ему не верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...