Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Это ты после нелегальных тестов Мерседеса и Пирелли, которые после них чудесно перестали жрать резину и поехали, такие вопросы задаешь?

Это в какой вселенной такое было?

Совершенно очевидно, что информация по ресурсу шин доступна всем, тк это касается безопасности.

Если она доступна, зачем бегать за ней к Пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ведь задним умом выводы делать. Темп Себа стабильно был 1.55-1.56 последние кругов 20. То что шина взрывается ещё до явного падения темпа это проблема Феррари или Пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и называется мастерство, у кого то есть, а у кого то уже нету.

видимо вы ещё не постигли суть пословицы про водку и талант.

Талант -это как мёд :или есть или нет.

одно дело команда,советы которой пилот безукоризненно(что тоже талант) выполняет,и совсем другое-"как-то" побеждать.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в какой вселенной такое было?

В этой.

Если она доступна, зачем бегать за ней к Пирелли?

Никто и не бегал. Просто задали производителю конкретный вопрос по поводу ресурса на конкретной трассе, вот и все. Информация открыта, может пользоваться, и пользуются все.

Это не читтерские тесты Мерседеса для избранных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо вы ещё не постигли суть пословицы про водку и талант.

Талант -это как мёд :или есть или нет.

одно дело команда,советы которой пилот безукоризненно(что тоже талант) выполняет,и совсем другое-"как-то" побеждать.

:)

Я уже все давно постиг. Кими состарился и скорость потерял(если она и была когда то), Себ быстрее. Кими последний год в Феррари(следующий + остаток этого). Через год придет молодой и быстрый. Такова селя ви.

Ну то, что фанаты Райконена до последнего будут утверждать, что Кими быстрее, при разгромном счете в квалификациях и гонках уже с которым пилотом(Злой Алонса, не те инженеры, не то рулевое, не те пружины, не та подвеска, не тот Масса), это тоже очевидно. Потому они и фанаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а чем Феррари это так привилегирована, что им на ушко сообщают пределы резины? Все люди как люди, и лишь красный штаб решил сбегать за подсказкой к шинникам.

А ты думаешь, что другим на ушко не сообщают предел резины, когда те спрашивают?

Косяк Пирелли лишь в том, что они вообще что-либо сказали Скудерии. Не знаешь, выдержат ли шины - не берись, дабы потом косячок за кривую тактику на колеса не перекидывать.

Это не просто косяк, это фейлище, которое могло иметь трагические последствия. К ним обратились с вопросом, выдержит ли медиум 30 кругов? Они ответили, что выдержит, значит они дали гарантию. Могли бы просто сказать - не уверены, тогда, думаю, в Феррари бы не стали так рисковать.

И да, с какой кстати резина должна лопаться до того, как она поплывет и перестанет держать трассу? Это что же за качество такое у резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и называется мастерство, у кого то есть, а у кого то уже нету. Но на роль второго нормера год откатать сойдет. А там может и еще быстрые ребята подтянутся.

Интересные вы ребята.

Когда ракйк спрашивает про пит,на что инженер ему отвечае"не знаю.не решаю" из-за чего тот падает в гонке

и ,оказывается,совершенно иное-виновата шинная компания,когда др пилот этой же команды спрашивает про пит,при этом ни слова ,что он(пилот) сливной..

это так,про логику.

:)

а ваще валить на Пирель для такого гранда,как Феррари-мелочно и позорно...

Ну неумеете прогнозировать,так и скажите..не хватает ума,например, послать работника за переделы трассы для контроля дождя,так и признайте..

Думается Ферари так не поступят,как поступают нек ее болелы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде Феррари незачет.... Именно командной работе, т.е. руководству, инженерам, гонщику. Жаль что не нашлось смелого человека который сказал бы: подумайте ради чего вы рискуете и чем.

Более того, петух уже прокукарекал, на машине Нико колесо разлетелось. Видать не поверили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли же сказали, что выдержит. Могли бы просто сказать, что не уверены, тогда наверное в Феррари бы не стали так рисковать. И все же производителю наверное виднее, насколько качественный его продукт и как долго он может выдерживать подобные перегрузки.

а какие именно перегрузки? если перетормозить разок? если под прессингом не по траектории ездить? если по поребрикам скользить или за пределы трассы выехать - как можно подобное предсказывать с гарантией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ваще валить на Пирель для такого гранда,как Феррари-мелочно и позорно...

5+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже все давно постиг. Кими состарился и скорость потерял(если она и была когда то), Себ быстрее. Кими последний год в Феррари(следующий + остаток этого). Через год придет молодой и быстрый. Такова селя ви.

Ну то, что фанаты Райконена до последнего будут утверждать, что Кими быстрее, при разгромном счете в квалификациях и гонках уже с которым пилотом, это тоже очевидно. Потому они и фанаты.

1.не молодеет

2.См возраст Баттона и где будет,к примеру,Наср на его марафоне.

3.кто утверждал,что Кими сейчас быстрее?

гон какой-то

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, петух уже прокукарекал, на машине Нико колесо разлетелось. Видать не поверили.

Ну почему, как раз поверили. Пирелли сказали, что это было воздействием внешнего фактора. Те они как бы не виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я вас и наезды на Пирелли и на ум приходит только одна фраза - "плохому танцору..." ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие именно перегрузки? если перетормозить разок? если под прессингом не по траектории ездить? если по поребрикам скользить или за пределы трассы выехать - как можно подобное предсказывать с гарантией?

На то это и производитель шин для Формулы 1, а не шиномонтаж у Заурбека, что бы все эти нагрузки рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, что другим на ушко не сообщают предел резины, когда те спрашивают?

Что-то никто отмазы про лопнувшие колёса больше на Пирелли не вешал, поэтому...

Это не просто косяк, это фейлище, которое могло иметь трагические последствия. К ним обратились с вопросом, выдержит ли медиум 30 кругов? Они ответили, что выдержит, значит они дали гарантию. Могли бы просто сказать - не уверены, тогда, думаю, в Феррари бы не стали так рисковать.

И да, с какой кстати резина должна лопаться до того, как она поплывет и перестанет держать трассу? Это что же за качество такое у резины?

А с чего это вдруг Феррари при стабильной езде 1:55-1:56 без западения темпа внезапно заинтересовалась прочностью покрышки? Это первый вопрос.

Второй - если вдруг окажется, что Феррари не соблюдали рекомендации Пирелли, то тут по башке надо надавать уже красным, не так ли?

Да при чём тут тесты Мерседеса? Даже Перес, славящийся резиносбереганием, не вздумал ехать 27 кругов на одном комплекте и потом уповать на шинников. Это ведь удобно - свалить вину на кого-то другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то это и производитель шин для Формулы 1, а не шиномонтаж у Заурбека, что бы все эти нагрузки рассчитывать.

вы до сих пор не поняли,что ,если есть траблы финна-виноват финн,есть траблы "примы"-виноват ветер,солнце,дождь,песок,отсутствие воды или ..

потом,всё это складывается за весь чемп и выходит,что финн "разгромленный"-то не тянет..

ладно на 2 фронта работать не все могут,но,чтобы на один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чём тут тесты Мерседеса? Даже Перес, славящийся резиносбереганием, не вздумал ехать 27 кругов на одном комплекте и потом уповать на шинников. Это ведь удобно - свалить вину на кого-то другого...

При том, что вопросы качающиеся ресурса покрышек никакой тайной для этого не считаются. У Росберга тоже лопнула покрышка, и в Пирелли так никакого внешнего фактора не нашли. Это все хорошо, что все окончилось достаточно безопасно, а в иной ситуации могли получить пару зверских аварий или вообще трупов.

И вопросы от болельщика пилота который участвовал в тех пресловутых тестах, а чего это Феррари такие избранные, после известных событий, мягко говоря не корректные. Тем более очевидно, что информация по безопасности тайной ни для кого не является. У Феррари возникли сомнения, и они задали их Пирелли - те сказали, мужики, не вопрос, все будет отлично, наша резина выдержит. Результат? Ну представим, что покрышка бы лопнула бы в красной воде например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никто отмазы про лопнувшие колёса больше на Пирелли не вешал, поэтому...

Тенбе вспомнить историю с резиной в 2013 году?

А с чего это вдруг Феррари при стабильной езде 1:55-1:56 без западения темпа внезапно заинтересовалась прочностью покрышки? Это первый вопрос.

Второй - если вдруг окажется, что Феррари не соблюдали рекомендации Пирелли, то тут по башке надо надавать уже красным, не так ли?

А с того, что в Феррари наверное задавали такой вопрос намного раньше, не так ли? Иначе не было бы сильно оттянутого первого пита у Феттеля. Они уже тогда шли на один пит-стоп.

Ну когда окажется, тогда и поговорим. Но что-то мне подсказывает, что Феррари соблюдали подобные рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и называется мастерство, у кого то есть, а у кого то уже нету. Но на роль второго нормера год откатать сойдет. А там может и еще быстрые ребята подтянутся.

Да не годится он и на роль второго номера. Масса на худшей машине впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю теперь итальянская пресса сожрёт под острым соусом Пирелли в целом и Хембри в частности.

Пфф, из-за таких пустяков. Они в 2013 не съели. Итальянскому производителю Пирелли наплевать на итальянскую легенду, что конечно немного удивляет. Да и в чём их винить - они рекомендовали вообще три пит-стопа, хотите рисковать - берите ответственность за риск на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, что другим на ушко не сообщают предел резины, когда те спрашивают?

Это не просто косяк, это фейлище, которое могло иметь трагические последствия. К ним обратились с вопросом, выдержит ли медиум 30 кругов? Они ответили, что выдержит, значит они дали гарантию. Могли бы просто сказать - не уверены, тогда, думаю, в Феррари бы не стали так рисковать.

И да, с какой кстати резина должна лопаться до того, как она поплывет и перестанет держать трассу? Это что же за качество такое у резины?

Они могут выдержать и 300 кр. Зависить как едят - спокойно доезжая или в борьбе с боле быстрой в конкретном моменте машиной.

От Пирелли вину нельзя снимать - шины не должны лопатся. Но и ответственость Феррари нельзя неглижировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие именно перегрузки? если перетормозить разок? если под прессингом не по траектории ездить? если по поребрикам скользить или за пределы трассы выехать - как можно подобное предсказывать с гарантией?

Ну так нужно было говорить, что мы не уверены, выдержит ли резина столько кругов. Но ведь сказали, что выдержит, при чем явно с учетом перегрузок. Если сказали то пускай отвечают за свои слова. Вот если они говорили, что мы не уверены, тогда все шишки должны лететь в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через год придет молодой и быстрый вторикелла. Такова селя ви.

Наверное все таки так? Феррари должна оставаться Феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут выдержать и 300 кр. Зависить как едят - спокойно доезжая или в борьбе с боле быстрой в конкретном моменте машиной.

Ну так Феррари наверное задавала вопрос который касался езды отнюдь не в комфортным режиме. Не спроста же этот вопрос задавали. В Пирелли могли бы сказать, что мы не уверены.

Да. вина у Феррари есть, но тактику Феррари вырабатывала исходя из информации, которую получила от производителя. Мне почему-то кажется, что если бы был Бриджстоун, то подобных проблем не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...