Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Не ну сразу\ после Хема и Росба. Так то, без завала этих двух на старте с последующим пропуском части чемпа, мало что способно повлиять в пользу пилотов Скудерии в этом году.

Росберг ничего не мог сделать с Феррари уже в Венгрии, а Скудерия обещает ещё прибавить с токенами в ближайшее время. В начале сезона в 2012 году Алонсо например еле-еле от Заубера уезжал и ничего, сезон получился очень интересный. Работать в общем надо, Скудерия же всех шокировала своим прогрессом в межсезонье, что мешает продолжать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Скудерия же всех шокировала своим прогрессом в межсезонье, что мешает продолжать? :)

Мотивация Мерсов. Когда она есть ничего не мешает, но и не помогает. Когда Мерсы начинают всякие "интересные" решения придумывать в тактике гонки в свете предстоящих обсуждений регламента на 17 год, в которых вдруг начинает вырисовываться главная мысль - а давайте оставим все как есть, на фоне галдежа "долой..." тут у Красных и пер. Ну еще и РБ подфарчивать начинает с тем, что судьи некоторых страйкеров чуть ли не поощряют, на фоне горестных раздумий Матешица - а не свалить ли в футбол. :)

P.S. При том, что я искренне верю, что это все совпадения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона в 2012 году Алонсо например еле-еле от Заубера уезжал и ничего...

Ну так Заубер не только Алонсо мешал? Логика вывернутая: если у всех примерно одинаковые машины - за титул сложнее бороться, чем если стабильно быть вторым за явным фаворитом... :facepalm:

Если же конкретно брать сезон 2012, то после трети чемпионата, когда в 7 ГП было 7 разных победителей, то кругов лидерства в гонках было:

Алонсо - 96

Феттель - 96

Хэмильтон - 41... (с учетом 13 кругов в Малайзии при езде с поула за СК до рестарта)

При этом Хэм имел 2 поула (как и Себ), но зато практически всегда стартовал из первого ряда (за исключением дисквала в Испании и старта третьим в Монако). То, что у него заметно меньше кругов лидерства гонках по сравнению со своими основными конкурентами, возможно объясняется его умением "удачно" стартовать...

Ну и для сравнения можно взять нынешний сезон, в котором Хэм с Росбом имеют 80% побед и 100% поулов (причем лишь дважды они не занимали первый ряд полностью). На что можно рассчитывать при этом? На железное 3 место в ЛЗ? Ну так оно и есть - чего еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газзетта об этом писала и Спидвик

http://www.gazzetta....695822493.shtml

Подробнее в теме Феттеля, пост #1904.

Но вроде так и неизвестно, не было ли это просто слухами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вроде так и неизвестно, не было ли это просто слухами

Да.

Достоверную информацию никто не скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто-то, а Феррари проиграла. О силе команды говорит КК, в 2008, последнем году когда Скудерия выглядела как топ-команда, Масса был вторым, а команда - первой, в 2010 Ал занял второе место в чемпионате, а Феррари - третье.

Райкконен в 2012 и практически в 2013 завершал сезон 3м в ЛЗ, когда команда Лотус была на 4 месте, т.е. Кими вместо положенного 7 места в ЛЗ был на 4 позиции выше. Почему-то это не мешало в т.ч. тебе называть тот болид диким самовозом :D в общем, все доказательства опираются на аксиому величия Алонсо, а дальше аргументы по обстоятельствам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, что в Канаде? Стали бы тратить токены на слабую прибавку просто так? IMHO то обновление было с заделом на будущее (как самое первое из череды обновлений, привязанное к замене СУ), а сиюминутный эффект не обязательно большой. Та же команда в межсезонье сделала отличный рывок - это уже комплексный показатель согласованной траты большого кол-ва токенов. Сейчас тот же процесс размазан на сезон, и отдельные его части не особо нам чего-то должны.

а что такого в том, что рассчетная прибавка не сработала? Особенно в случае Скудерии. Уж слишком часто за последнюю пятилетку мы устанавливали на болид не работающие по итогу обновления. Здесь про двигатель, но это тоже часть Феррари. Спокойно мог предположить, что не то получилось, что хотели. Маурицио после гонки не зря гневался. Не, может по итогу и получится что путное, но это не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен в 2012 и практически в 2013 завершал сезон 3м в ЛЗ, когда команда Лотус была на 4 месте, т.е. Кими вместо положенного 7 места в ЛЗ был на 4 позиции выше. Почему-то это не мешало в т.ч. тебе называть тот болид диким самовозом :D в общем, все доказательства опираются на аксиому величия Алонсо, а дальше аргументы по обстоятельствам))

В 2012? Это когда у напарника было семь сходов и ещё дисквал на гонку? Ну ты нашёл что сравнить. Грожан вообще не доезжал до финиша, а чего стоит Райкконен не на самовозе мы видим второй год подряд и при таких условиях, почти одним пилотом, Лотус занимал четвёртое место, из этого следует что их машина была намного лучше Феррари. В 2013 Райкконен занял пятое место, а что там было бы практически или теоретически если бы он участвовал до конца, останется неизвестным. Уже просматривалась его полная беспомощность в адаптации к новым условиям, которую мы до сих пор наблюдаем. Грожан был лучше на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012? Это когда у напарника было семь сходов и ещё дисквал на гонку? Ну ты нашёл что сравнить. Грожан вообще не доезжал до финиша, а чего стоит Райкконен не на самовозе мы видим второй год подряд и при таких условиях, почти одним пилотом, Лотус занимал четвёртое место, из этого следует что их машина была намного лучше Феррари. В 2013 Райкконен занял пятое место, а что там было бы практически или теоретически если бы он участвовал до конца, останется неизвестным. Уже просматривалась его полная беспомощность в адаптации к новым условиям, которую мы до сих пор наблюдаем. Грожан был лучше на тот момент.

Печальный у тебя смысл жизни, пытаться доказать людям, что финн дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальный у тебя смысл жизни, пытаться доказать людям, что финн дно.

С этой задачей Райкконен сам успешно справляется, это давно уже его единственный успех в спорте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой задачей Райкконен сам успешно справляется, это давно уже его единственный успех в спорте. :D

Тогда смысл тебе на это силы свои тратить?

Отдохнуть тебе надо а то все о финне думаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012? Это когда у напарника было семь сходов и ещё дисквал на гонку? Ну ты нашёл что сравнить. Грожан вообще не доезжал до финиша...

А у Массы сколько сходов было??! Сколько раз он до финиша доезжал?

Вопрос не в том, дно Райкконен - или не дно, а в том, как ты определяешь "3-4 по скорости болид". Crimson тебе четко ответил с помощью твоей же аргументации. А ты теперь вертишься как уж на сковородке, пытаясь натянуть сову на глобус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди.

Масса в 2012 начиная с Британии и до финиша набрал очков больше Уэббера (даже с учетом его 25 очков за победу в Сильвере). Если бы Масса первую треть чемпа не крашился через раз, да приезжал где-то недалеко за Алонсо, то с учетом того что разница между немцем и испанцем по итогу была всего 3 очка - Скудерия могла реально за КК зацепиться. А так лишь третьи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди.

Масса в 2012 начиная с Британии и до финиша набрал очков больше Уэббера (даже с учетом его 25 очков за победу в Сильвере). Если бы Масса первую треть чемпа не крашился через раз, да приезжал где-то недалеко за Алонсо, то с учетом того что разница между немцем и испанцем по итогу была всего 3 очка - Скудерия могла реально за КК зацепиться. А так лишь третьи...

Вторые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вроде так и неизвестно, не было ли это просто слухами

Ну кроме слухов, есть еще банальный расчет, прикидка, где какие движки ходили.

Новый канадский движок прошел три гонки, кроме Канады, Австрию и Сильверстоун. И еще впереди до обновления мотора Спа. Вот на нее и оставили, поставив в Венгрии движки с предыдущих гонок. При этом, на сколько я понимаю (опять же, по слухам), в пятничные тренировки и суббота с квалой и гонкой - это были разные движки.

По этой же причине особо нечего ждать в Спа. Ни в тренировках, ни в гонке. На тренировке в пятницу опять будет один из двух начальных движков, а в субботу и воскресенье - канадский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достоверную информацию никто не скажет

Не, инфа просачивается все таки иногда, какой куда движок поставили. Но следить пристально надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторые...

Спс - ошибся...

Щас посмотрел таблицу за 2012. За первые 8 гонок:

Уэббер - 91 очко

Масса - 11... :blush:

Для сравнения, у Алонсо перед Британией было 111 очков... столько же Масса набрал начиная с Сильвера... а до этого 11... Почувствуйте разницу, как говорится. :)

ЗЫ: Таблица КК

1. РБР - 460

2. Феррари - 400...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж слишком часто за последнюю пятилетку мы устанавливали на болид не работающие по итогу обновления.

Аэро, а не двигателя. Давай не мешать, ок? А то так получится, что в Маранелло "место проклятое". Или что двигатель делают те же аэродинамики.

Ключевое отличие двигателя от аэро - в том, что результат (прибавка) известен заранее по стендам. И получаешь именно то, что ставил. Если Мерс в тот же момент свой подтянул - это уже не наша вина и не наш фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах Тото не нашёл причин неудачных стартов в последних гп. Есть все-же шанс к наших во второй половине с ними побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах Тото не нашёл причин неудачных стартов в последних гп. Есть все-же шанс к наших во второй половине с ними побороться.

Дык и так понятно - Хем сам себе злобный буратина, перегрел сцепление. А Росберг - просто днище, что вы от него хотели? В результате Мерсу нечего улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах Тото не нашёл причин неудачных стартов в последних гп. Есть все-же шанс к наших во второй половине с ними побороться.

Да. На самом деле эта новая идея без помощи на старте вносит элемент лотереи, а Мерсам есть что терять больше всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое отличие двигателя от аэро - в том, что результат (прибавка) известен заранее по стендам. И получаешь именно то, что ставил.
Не прав.

Вовсе не факт.

Что потратил - это да, знаешь. А вот что получишь...

Даже Мерс говорит о том, что Феррари выстрелили в Канаде себе в ногу, а ты пытаешься утверждать, что все известно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и так понятно - Хем сам себе злобный буратина, перегрел сцепление. А Росберг - просто днище, что вы от него хотели? В результате Мерсу нечего улучшать.

Рано ржать над Мерсами. С новыми ограничениями те еще "веселые старты" могут быть, в том числе у красных тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На самом деле эта новая идея без помощи на старте вносит элемент лотереи, а Мерсам есть что терять больше всех остальных.

А что терять Мерсу? Отрыв - огромный. А, например, зевнул Хэм старт и вмазал в бочину проходящему его с 3 места Феттелю - так обоюдный сход идет в пользу лидера.

Тут разве что виртуальная борьба Хэма и Нико может повлиять - вот тут сход Хэма при победе Нико принципиально меняет картину.

З.Ы. Вот ведь гад же Риккардо еще тот - своей выходкой интригу в чемпионате подкосил неслабо, Нико бы у Хэма отыграл прилично, а так - Хэм еще и упрочил лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Вот ведь гад же Риккардо еще тот - своей выходкой интригу в чемпионате подкосил неслабо, Нико бы у Хэма отыграл прилично, а так - Хэм еще и упрочил лидерство.

Да, жаль, но наша амбициозная цель - опередить обоих пилотов в Мерседес к концу сезона, :spiteful: а как они там между собой разберутся - это уже вторично..

А что терять Мерсу? Отрыв - огромный. А, например, зевнул Хэм старт и вмазал в бочину проходящему его с 3 места Феттелю - так обоюдный сход идет в пользу лидера.

В штраф он ему пойдёт с потерей мест в следующей гонке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...