Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

С всем неуважением

А вот это я запомнил. Память у меня хорошая. Так что не обессудьте.

Дорогу в вашу тему я забыл. А вы до сих пор в нашу - нет. Очень симптоматично и показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой там ныне Масса, нет? Мне кажется он заслужил свой шанс на старости лет.

Ключевой он или нет, мне неведомо. Но на Фелипе никто не покушается из топ-команд и контракт с ним Вилки уже давно продлили. А вот то, что Вильямс кране болезненно реагирует на все вопросы о будущем Боттаса - для меня неоспоримый факт. Выводы каждый сам для себя делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой он или нет, мне неведомо. Но на Фелипе никто не покушается из топ-команд и контракт с ним Вилки уже давно продлили. А вот то, что Вильямс кране болезненно реагирует на все вопросы о будущем Боттаса - для меня неоспоримый факт. Выводы каждый сам для себя делает.

Что довольно странно, при всем уважении к Боттасу в этом сезоне он ничего сверхъестественного не показывает, да неплохой пилот, но не более, не знаю, что такого прям мега особенного в нем видят другие. Для меня будет странным решением, если Боттаса таки подпишут в Феррари. Вообще мне кажется планы на Боттаса были еще перед сезоном, и уже поползли слухи, но начался сезон, и выяснилось что он едет не многим лучше Массы, если вообще лучше, и тут все застопорилось. Хорошим вариантом был бы Риккардо, но Сэб наложит свое вето на этот вариант )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо

Не столько ради интриги, сколько ради памяти Сенны - эта трагедия на весь сезон отпечаток наложила, и все что было с ней связано. Получилось что Хилл не только в Уильямсе, но и в борьбе за титул "заменил" Айртона - больше никого на "роль" основного соперника Шумахера не нашлось...

Да тут даже память Сенны особо не причем, там форменный разгром Виллок был, из первых 8 гонок сезона Шумахер взял 6, финишировал вторым из-за траблов с коробкой в Испании (какое то время точно ехал на одной только пятой, вроде как потом появилась вторая) ехал так 40 кругов, там Хилл победу подобрал, в итоге перед Сильвером 66-29 в пользу МШ, вот и решили ему дисквал впаять в Сильвере где он финишировал вторым (считай -6 очков), потом дисквал в Бельгии (-10) после которого последовала дисквалификация ещё на две гонки, во всех гонках где исключили Шумахера победил Хилл, но даже с этой форой +40 (если победить во всех ГП максимум можно было взять 160) он слил чемп, так что я никогда не пойму нытье тех кто считает что кто то там подло поступил в отношении "последнего джентльмена всея Ф-1" и отобрал "заслуженный" чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошим вариантом был бы Риккардо, но Сэб наложит свое вето на этот вариант )

Хорошим? Не знаю, прошлый сезон удался конечно, но этот он как-то не совсем стабильно проводит. Вариант с Боттасом по мне так скучный. Посадили бы ради феерии Гути или ЖЭВ что ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня будет странным решением, если Боттаса таки подпишут в Феррари.

Для меня тоже. Говорил и говорю - оптимальным решением будет переподписать Кими на новых финансовых условиях. А там уже посмотреть, кто и что из себя будет представлять. Из тех, кто вечно на слуху и действительно неплохой вариант, самым призрачным является Кюхля. Хотя его я бы как раз не отказался видеть в красном комбезе. Но с национальностью подкачал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что довольно странно, при всем уважении к Боттасу в этом сезоне он ничего сверхъестественного не показывает, да неплохой пилот, но не более, не знаю, что такого прям мега особенного в нем видят другие. Для меня будет странным решением, если Боттаса таки подпишут в Феррари. Вообще мне кажется планы на Боттаса были еще перед сезоном, и уже поползли слухи, но начался сезон, и выяснилось что он едет не многим лучше Массы, если вообще лучше, и тут все застопорилось. Хорошим вариантом был бы Риккардо, но Сэб наложит свое вето на этот вариант )

Чтоб начинать накладывать какие то вето в Феррари, Себу КМК нужно хотя бы один титул за Фуры выиграть, для начала. В остальном абсолютно согласен, величие великого тоже не разглядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадили бы ради феерии Гути или ЖЭВ что ли :)

Как по мне, ЖЭВа как-то несправедливо вниманием обходят. Давеча Венгрию-14 пересматривал, где ЖЭВ на подиумном месте пол-гонки за собой Росба паровозил (а заодно и Себа с Хэмом)... У Квята за весь сезон и близко ничего похожего не было... Кстати, Квят сейчас на фоне Рика не особо отличается от прошлогоднего себя же на фоне ЖЭВа. За пару совместных сезонов у Рика с ЖЭВом счет в ЛЗ равный - 1:1. В принципе, Жан-Эрик не особо хуже Дэна (если хуже) - "так зачем платить больше" пытаться заполучить Рика, если в команде уже есть ЖЭВ? А вообще Кими еще вполне на уровне. Не везет ему только (ну и квалы валит... тут я согласен...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой он или нет, мне неведомо. Но на Фелипе никто не покушается из топ-команд и контракт с ним Вилки уже давно продлили. А вот то, что Вильямс кране болезненно реагирует на все вопросы о будущем Боттаса - для меня неоспоримый факт. Выводы каждый сам для себя делает.

Если Боттаса действительно нужно было покупать, а Феррари решила этого в итоге не делать, то вылезает еще одна причина недовольства Симондса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Боттаса действительно нужно было покупать, а Феррари решила этого в итоге не делать, то вылезает еще одна причина недовольства Симондса :)

Типа эти деньги были уже посчитаны в бюджете Вильямса? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, ЖЭВа как-то несправедливо вниманием обходят. Давеча Венгрию-14 пересматривал, где ЖЭВ на подиумном месте пол-гонки за собой Росба паровозил (а заодно и Себа с Хэмом)... У Квята за весь сезон и близко ничего похожего не было... Кстати, Квят сейчас на фоне Рика не особо отличается от прошлогоднего себя же на фоне ЖЭВа. За пару совместных сезонов у Рика с ЖЭВом счет в ЛЗ равный - 1:1. В принципе, Жан-Эрик не особо хуже Дэна (если хуже) - "так зачем платить больше" пытаться заполучить Рика, если в команде уже есть ЖЭВ? А вообще Кими еще вполне на уровне. Не везет ему только (ну и квалы валит... тут я согласен...)

У ЖЭВа уже год перерыва. В следующем году скорее всего будет два, если в Хаас не возьмут. Останется он для Феррари таким своеобразным Бадоером.

Кими - лучший вариант для Феррари на следующий год. А там, может, и на более отдаленную перспективу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что довольно странно, при всем уважении к Боттасу в этом сезоне он ничего сверхъестественного не показывает, да неплохой пилот, но не более, не знаю, что такого прям мега особенного в нем видят другие. Для меня будет странным решением, если Боттаса таки подпишут в Феррари. Вообще мне кажется планы на Боттаса были еще перед сезоном, и уже поползли слухи, но начался сезон, и выяснилось что он едет не многим лучше Массы, если вообще лучше, и тут все застопорилось. Хорошим вариантом был бы Риккардо, но Сэб наложит свое вето на этот вариант )

Ботассу и не нужно показывать сверхъестественость. Даже противопоказно.

По штатному расписанию сверхъестественость полагается новому Шумахеру. Напарник для карбоного копия берут не для конкуренции в сверхъестествености, а для вменяемого вторикелства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа эти деньги были уже посчитаны в бюджете Вильямса? ))

Ну да:)

А тут Феррари их обломала:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не везет ему только (ну и квалы валит... тут я согласен...)

Это ЖЭВу то не везёт? Вот как раз за счёт везения его противостояния с Квятом и Риккиардо в ЛЗ выглядят более-менее пристойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот, кстати

Latest F1 News@LatestNews_F1 18 ч.

Gene Haas has confirmed that Jean-Eric Vergne,Esteban Gutierrez & Nico Hulkenberg are on his shortlist to driver for the new team next year.

Так что вполне вероятно, что кто-то из этих троих займет место Кими через год:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот титулишко по определению ничего стоить не может, так как был добыт путём самого позорного поступка в истории формулы 1.

Не пойму чего шумофилы оскорбились - раз Шумахер величайший, то во всём - и в грязных и позорных трюках само собой тоже.

На пенсию мультикратный ушел бы и без Федора, а уж сколько раз самого Федора обставляли в чемпионате, причем иногда с особым цинизмом :rofl:

Ага, ушёл бы он, как мы теперь точно знаем он не прочь был до 45 лет выступать, лишь бы титулы продолжали сыпаться на голову. Шумахер и став уже совсем карикатурно, допустим пятнадцати-двадцатикратно чемпионом, не остановился бы. Только получив болезненно два раза по физиономии угомонился, да и то пришлось впоследствии Росбергу второй раз его успокаивать.

При всём уважении к Симондсу он сам себя вогнал в рамки сотрудника провинциальной команды, отказавшись в свое время от перехода в Феррари. Провинциалы тоже иногда побеждают, как "Заря" из Ворошиловграда в чемпионате СССР по футболу, но мышление всё равно остается зашоренно-провинциальным. Типа "это не противозаконно, но мне не нравится". Тоже самое, что пожаловаться на вечный шум мегаполиса - понятно, что у тебя в Гроуве сейчас совсем другой уклад и никто не шумит.

Провинциальная команда - это как раз Скудерия, сидящая на отшибе от центра событий в итальянской дыре. Поэтому и лезут интриговать со своей провинциальной непосредственностью и наглостью в столичные команды, чтобы их дестабилизировать, чем Симондс справедливо недоволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провинциальная команда - это как раз Скудерия, сидящая на отшибе от центра событий в итальянской дыре.

Только вот любой 2ух летний ребенок знает что такое бренд Феррари, чего не скажешь о других непровинциальных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот любой 2ух летний ребенок знает что такое бренд Феррари, чего не скажешь о других непровинциальных командах.

Люди просто путают команду Формулы 1 и производителя спортивных автомобилей. С Мерседесом пока например такого не происходит, но в любом случае Матешиц уже всех за пояс заткнул.
[table]Десять наиболее влиятельных брэндов в Формуле 1

1 RED BULL 46%

2 SHELL 27%

3 MARLBORO 24%

4= MARTINI 22%

4= PETRONAS 22%

6 SANTANDER 20%

7 PIRELLI 14%

8= FERRARI 13%

8= MERCEDES-BENZ 13%

10 ROLEX 11%[/table]

http://#.#.#/news/id/24350

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это среди кого надо было опрос проводить для таких результатов. Или как вопрос составлять. Хотя опроса наверно и не было, авторы выкурили чего-то, и выдали итог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это среди кого надо было опрос проводить для таких результатов. Или как вопрос составлять. Хотя опроса наверно и не было, авторы выкурили чего-то, и выдали итог.

Вопрос кстати сформулирован очень хорошо, вроде как о спонсорах, но в то же время и вообще о популярности брендов, а значит и об их влиятельности в этом бизнесе. Ferrari - это автопроизводитель, являющийся владельцем команды Формулы 1, ровно так же как фирма Редбулл является владельцем двух таких команд. И вот результат работы - Мерседес после такого большого перерыва уже догнал легенду. Так что всё особое влияние Скудерии держится на субъективных предпочтениях одного старичка, у следующих руководителей Формулы 1 их уже не будет.
Top 10 answers (from 100 brands suggested)

Question: Please name the first five brands or companies that come to mind who sponsor F1 Grand Prix races, teams, drivers etc.

http://www.motorsport.com/f1/news/gpda-fan-survey-exclusive-red-bull-is-most-dominant-f1-brand

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди просто путают команду Формулы 1 и производителя спортивных автомобилей. С Мерседесом пока например такого не происходит, но в любом случае Матешиц уже всех за пояс заткнул.

http://#.#.#/news/id/24350

На каком месте McLaren и Honda :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком месте McLaren и Honda :wub:

Да какая им разница. Главное, что Феррари не на первом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял при чем здесь влияние и спонсирование гонок, пилотов, команд Формулы-1?

Алофаны,Ferdi вы хоть читайте, что несете?

that come to mind who sponsor F1 Grand Prix races, teams, drivers etc.

Мне тоже первое, что придет на ум при упоминания спонсирования - это Ред Булл.

А вот если спросить, какая команда приходит вам на ум именно как команда Ф-1? То тут ответ однозначен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком месте McLaren и Honda :wub:

Это всегда будет мимо, я не болельщик ни Макларена ни Хонды. :wub:

Я что-то не понял при чем здесь влияние и спонсирование гонок, пилотов, команд Формулы-1?

Алофаны,Ferdi вы хоть читайте, что несете?

that come to mind who sponsor F1 Grand Prix races, teams, drivers etc.

Мне тоже первое, что придет на ум при упоминания спонсирования - это Ред Булл.

А вот если спросить, какая команда приходит вам на ум именно как команда Ф-1? То тут ответ однозначен.

Влияние = бабло+популярность у публики+всякие особые исторические обстоятельства. Так вот у Скудерии хорошо сейчас только с третьим пунктом. И денег если и не больше вкладывают Матешиц с Мерседесом, то уж точно намного эффективнее. Ред Булл, Мерседес - владельцы команд и в этом опросе они спонсоры ровно в той же мере что и Феррари. Ну какой Мерседес спонсор, а процент получил такой же. Забывает Скудерию публика, забывает, оно и понятно - сколько же можно на старых заслугах выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние = бабло+популярность у публики+всякие особые исторические обстоятельства. Так вот у Скудерии хорошо сейчас только с третьим пунктом. И денег если и не больше вкладывают Матешиц с Мерседесом, то уж точно намного эффективнее. Ред Булл, Мерседес - владельцы команд и в этом опросе они спонсоры ровно в той же мере что и Феррари. Ну какой Мерседес спонсор, а процент получил такой же. Забывает Скудерию публика, забывает, оно и понятно - сколько же можно на старых заслугах выезжать.

Ну, хватит уже притягивать за уши непритягиваемое:)

Вопрос был поставлен четко, про основных спонсоров, которые первые приходят на ум:) Поэтому меня вообще удивляет, что Феррари попала в этот список :D

С Ред Булл тут все понятно. Из 20 гонщиков в пелотоне, 5 имеют отношение к молодежной программе РБ.

В опросе GPDA я Ред Булл тоже на первое место поставила :D

А вот то, что Феррари разделила почетное 8 место с Мерседесом, который долгое время ассоциировался именно как спонсор и с точки зрения поставки двигателей, и с точки зрения поддержки пилотов в разных сериях, несколько удивило.

И именно поэтому вся ваша доказательная база не выдерживает абсолютно никакой критики :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...