Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Что есть правильный подход?

Ценность Риккьярдо в том, что он, как и Боттас, умеет оказываться в нужное время в нужном месте и брать то, что плохо лежит. В этом да, он первый.

Вообще то ты щас описала точную характеристику именно Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раздумьях мечутся болельщики и СМИ, которые ни с того ни с сего даже некоего Сайнца в Феррари от нечего делать подтягивают.

Масса, когда в Феррари пришел, много навыигрывал в Заубере?

А то нашли в Рикьярдо великого талантище. Куда девался его талант в этом сезоне?

На Кими только ленивый не жужжит. А то уже все высказались. И некоторые не по одному разу.

Если бы у Кими не возникал вопрос с контрактом, то никто бы так пристально не изучал его приключения в гонках и квалах. При желании ошибки можно и у лидера чемпионата найти.

Надо подать идею какому-то из российских СМИ или Попову в твиттер, чтобы они написали, что Квят тоже претендует на место в Феррари. Чем он хуже Сайнса или Макса в этом плане, ничем :)

Масса был особый случай, сын полка и т.п. Я вот больше никого и не помню с подобной историей прихода в Феррари в последние 15 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Бельгии, а разве не Феттель был впереди и разве он не его опередил чтобы быть ближе к этой самой победе...

Еще раз. Риккардо "ближе всех остальных" к победе был 6 раз. Боттас был "ближе всех" 4 раза, Масса по 3 раза. Феттель тоже 3 раза (а если бы не тех/траблы в Монако, то у него с Риком вообще почти бы равный счет был бы по этому показателю - 4:5).

Например, в Синге и Сузуке Рик тоже сначала был впереди, но Феттель его опередил в итоге. И был "ближе к этой самой победе"... :)

Бельгия без вопросов, в борьбе.

В борьбе с кем? С "остальным пелотоном"? Тогда да - без вопросов.

Но без краша пилотов Мерсов у Рика был бы просто подиум. У Себа их в этом году вагон с тележкой. Только Мерсы умней в этом году себя ведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса был особый случай, сын полка и т.п. Я вот больше никого и не помню с подобной историей прихода в Феррари в последние 15 лет.

Это был действительно особый случай, клиент сына шефа команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Бельгии, а разве не Феттель был впереди и разве он не его опередил чтобы быть ближе к этой самой победе, в той Канаде на победу претендовало 3 болида, а победил Риккардо. По Венгрии да обогнал за счет резины, но почему подобное не удалось Росбергу в дуэли с Хэмом, он ведь тоже на свежаке был. Все его победы были в борьбе. Но а так да, без траблов Мерсов победы сейчас мало возможны, но во всех победных Гран-При он не прям следом за Мерсами ехал.

По Бельгии. Феттель сам ошибся, а не Рик его обогнал.

По Венгрии. Бгг, ты реально сравниваешь обгоны разных машин (РБ и Феррари) против обгона на одинаковых машинах? Феррари явно похуже была в тот уик-энд.

Канада - какие еще 3 болида? Мерсы самоликвидировались, Феттеля Рик обогнал непонятно как после питов (скорее всего, Феттель угодил в траффик), а ФИ всерьез рассматривать - странно.

Итого - все победы Рика были за счет техтраблов Мерса, да и других проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В борьбе с кем? С "остальным пелотоном"? Тогда да - без вопросов.

Но без краша пилотов Мерсов у Рика был бы просто подиум. У Себа их в этом году вагон с тележкой. Только Мерсы умней в этом году себя ведут.

Да. Но хотя бы не было SC. И краш Мерседес смотрелся интересней чем тех. поломка :spiteful: Жаль, что такого уже не увидим в их исполнении))

Я думаю, что из 3 побед Дена, СПА самая лучшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот раньше все по бассейнам загорали теперь все спагетти уминают, Алонсо правда наверное паэльей с морепродуктами обжирается.

А вы тут спорите кто круче. Лауда сказал, что хватит жрать надо работать значит хватит жрать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого - все победы Рика были за счет техтраблов Мерса, да и других проблем.

Дело в том, что по другому было и не победить. Будь ты хоть трижды Сенна. Так что победы Рика трудовые. Другой вопрос, что победы только ему доставались, при том что он не был абсолютно лучшим "среди остальных". А это уже везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Сайнца вместо Кими. Только старшего Матадора не подпускать на пушечный выстрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Бельгии. Феттель сам ошибся, а не Рик его обогнал.

По Венгрии. Бгг, ты реально сравниваешь обгоны разных машин (РБ и Феррари) против обгона на одинаковых машинах? Феррари явно похуже была в тот уик-энд.

Канада - какие еще 3 болида? Мерсы самоликвидировались, Феттеля Рик обогнал непонятно как после питов (скорее всего, Феттель угодил в траффик), а ФИ всерьез рассматривать - странно.

Итого - все победы Рика были за счет техтраблов Мерса, да и других проблем.

Себ ошибся ещё до этого, когда шел вторым, после старта, далее ошибся второй раз чем и воспользовался ехавший за ним Риккардо, кстати вроде тогда уже оба Мерса были подбиты, который перед этим опереди ещё и Алонсо.

Обгон Мерса Хэмильтона я как понимаю ты в расчет не берешь? Да, кстати где был Сэб на точно такой же машине в том Гран-При? Фактор свежей резины и его определяющую роль я как бы и не отрицал, но им ещё надо было воспользоваться, что не смог сделать тот же Росберг мгновениями позже.

Действительно странно рассматривать болид державший троих пилотов за собой в качестве соперника, пока проблемы с тормозами у него не начались.

Так по этой же причине по сути и Сэб победил, не было бы трабла с пейс каром не увидели бы мы тогда скорее всего победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по этой же причине по сути и Сэб победил, не было бы трабла с пейс каром не увидели бы мы тогда скорее всего победы.

Никаких тех проблем у Мерседеса в Малайзии 2015 не было. Да SC, но потом не Росберг не Хэмильтон так и не смогли отыграть то время, хотя кругов в гонке было достаточно.

Малайзия не похожа не на Канаду, не на СПА, и не на Венгрию прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот раньше все по бассейнам загорали теперь все спагетти уминают, Алонсо правда наверное паэльей с морепродуктами обжирается.

А вы тут спорите кто круче. Лауда сказал, что хватит жрать надо работать значит хватит жрать :D

Интересно чем Лауда занимался когда работал в Феррари и Ягуаре в свое время, сосики ел и пиво пил? Зато сейчас вкалывает в поте лица :D

Действительно нужной работой он занимался когда комментатором работал. Пиар компания я уговорил Хэмильтона видимо по полученным навыкам проведена была.

О компании 1995 года "зачем нам Шумахер за такие деньги" он тактично умалчивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже правильно заметили ранее, Кими если с ним не случаются аварии, косяки мостика и постоянный недопрогрев резины едет лучше напарника, кому надо, то все видит и анализирует. Но команде Кими нужен не как потенциальный претендент, для статистики взяли пальца, а как командный игрок для набора очков в КК. Финн разумеется не разделяет такой подход, несмотря на все допущенные огрехи команды, старается прыгнуть выше головы, отсюда все проблемы. Квалы-недопрогрев резины. Тактика в отношении финна всегда идиотская, сколько раз мы слышали разговоры шефа в этом году, еще круг и Кими бы победил, еще пару кругов, пошел бы дождь и Кими бы победил и тд и тп. Надо едрить раз сделать все как надо, а для начала начать выпускать Кими не на 2 круга за сегмент, а пусть катает пока не прозреет достаточно резину, минимизирует траффик и выдаст быстрый круг. Тогда и в гонках будет проще, при условии полной равноправной поддержки команды. Вот тогда и можно будет бухтеть, а так все эти разговоры не стоят и бумаги на которой они ведутся. Что касается очередного контракта, то несмотря на то, что Кими любит и предан Феррари, бесконечно оставаться в команде для него не самоцель и в каждом интервью он об этом прямо и говорит. Кто-кто, а Кими точно заслужил почет и уважение в команде, в отличии от других распиареных "космогонщиков", на деле не принесших ничего в команду кроме редких побед в отдельных гран-при. так что побольше уважения к пилоту, усилиями которого Феррари имеет в активе ЛЗ и 2 КК, при котором напарник никогда небыл унижен и раздавлен (я не только о Массе), не принесен в жертву ради собственных амбиций. Нынешние выступления никак не влияют и не повлияют на будущее иди память о финне. Кими великий пилот, человек и чемпион и вы все должны помнить об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то ты щас описала точную характеристику именно Феттеля.

Ну если на то пошло, то так можно сказать про любого пилота. Повторяю, абсолютно про любого :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких тех проблем у Мерседеса в Малайзии 2015 не было. Да SC, но потом не Росберг не Хэмильтон так и не смогли отыграть то время, хотя кругов в гонке было достаточно.

Малайзия не похожа не на Канаду, не на СПА, и не на Венгрию прошлого года.

Это сыграло определяющую роль в той победе, будь все по плану не видать нам было победы на 90%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот раньше все по бассейнам загорали теперь все спагетти уминают, Алонсо правда наверное паэльей с морепродуктами обжирается.

А вы тут спорите кто круче. Лауда сказал, что хватит жрать надо работать значит хватит жрать :D

в оригинале "мочили свои шары".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сыграло определяющую роль в той победе, будь все по плану не видать нам было победы на 90%.

Не - в Малазии все было по плану. Это в Силвере дождь вмешался и Вместо Вилок на третьем месте Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сыграло определяющую роль в той победе, будь все по плану не видать нам было победы на 90%.

План у каждой команды на гонку разный и чей сработает, та команда выигрывает.

Гонка в прошлое воскресенье - вроде и не по плану прошла, а победа ожидаемая у Мерседес :)

А так победа есть победа, у каждого просто свое мнение - какая для него победа "красивая" и "в борьбе", а какая нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Сайнца вместо Кими. Только старшего Матадора не подпускать на пушечный выстрел

Да, скорее всего действительно Карлос.

Сэб кандидатуру "младшого" одобрил :D

CIBLGOnUAAAi7hz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Сайнца вместо Кими. Только старшего Матадора не подпускать на пушечный выстрел

Да! Сайнца в Феррари, Макса в МакЛарен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких тех проблем у Мерседеса в Малайзии 2015 не было. Да SC, но потом не Росберг не Хэмильтон так и не смогли отыграть то время, хотя кругов в гонке было достаточно.

Малайзия не похожа не на Канаду, не на СПА, и не на Венгрию прошлого года.

В Малайзии у Мерсов был жор резины - они изначально на 3 пита шли. СК был в начале гонки, и перед первым питом Феттеля его преимущество над Хэмилтоном (уже сделавшим пит) было 10 секунд...

Не думаю, что было бы меньше, даже не будь СК. Ну пусть бы даже Лью на хвосте бы сидел (хотя как бы он за такое время отыграл бы целый пит-стоп?) - на финише их разделили емнип секунд 12-13. Т.е. за весь остаток гонки Лью так ничего и не отыграл. Жара тогда помогла Себу.

Так что та победа не идет ни в какое сравнение с прошлогодними победами Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего действительно Карлос.

Сэб кандидатуру "младшого" одобрил :D

CIBLGOnUAAAi7hz.jpg

Чем смог помог, обращайтесь...типа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План у каждой команды на гонку разный и чей сработает, та команда выигрывает.

Гонка в прошлое воскресенье - вроде и не по плану прошла, а победа ожидаемая у Мерседес :)

А так победа есть победа, у каждого просто свое мнение - какая для него победа "красивая" и "в борьбе", а какая нет.

Я об этом же. Главное воспользоваться своим шансом на неё. У Себа это беспроблемные но накосячившие с тактикой Мерсы, у Риккардо обгон впереди идущих болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем смог помог, обращайтесь...типа :D

А Йос вовремя не успел подсуетиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Сайнца в Феррари, Макса в МакЛарен. :D

Не, я серьезно. Почему бы не перестать брать опытных пилотов? Вот взяли в 2013 Кими вместо Хюлька(?). И я тогда приветствовал это решение. Но сейчас, оглядываясь назад и положа руку на сердце, могу ли назвать возвращение опытного Кими удачным? Нет. За полтора сезона он заработал 1 подиум, тогда как его напарники - 1 победу и 9 подиумов. Так может пора рискнуть?

Сайнц, кстати, на фоне распиаренного Макса выглядит очень прилично. Я бы даже сказал, что он на меня куда большее впечатление произвел, чем Ферстаппен. А из всех других вариантов - Боттас не опережает Массу, Риккиардо стал проигрывать Квяту и тот вот-вот догонит его по очкам, Хюльку (на мой взгляд) уже поздновато в Феррари, для меня он все больше походит на Хайдфельда(карьеру которого в свое время тоже "подломил" Кими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...