Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Только правду...только правду.

Кривая у вас, ребята правда... фобская..., а значит не правда это, а кривда... Идите и пишите правду о своих кумирах... и не просто идите... :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривая у вас, ребята правда... фобская..., а значит не правда это, а кривда... Идите и пишите правду о своих кумирах... и не просто идите... :whistle3:

Да не обижайтесь. Как говорится, мы правы, пока не доказано обратное. Вот выиграет в Шпильберге Феррари чистым темпом - тогда да, мы облажались, как с нюханьем выхлопа Форс Индии. А пока что... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не обижайтесь. Как говорится, мы правы, пока не доказано обратное. Вот выиграет в Шпильберге Феррари чистым темпом - тогда да, мы облажались, как с нюханьем выхлопа Форс Индии. А пока что... :bigwink:

у Росберга кто только из Феррари-15 не выигрывал-что доказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не обижайтесь. Как говорится, мы правы, пока не доказано обратное. Вот выиграет в Шпильберге Феррари чистым темпом - тогда да, мы облажались, как с нюханьем выхлопа Форс Индии. А пока что... :bigwink:

А пока что нюхать вам выхлоп манор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это радует..., но пообещать, не значит что то сделать... :( Честно говоря меня эта фигня с надежностью сильно не ноавится. Лично я это связываю с превышением возможностей техники. наверное пытаются "прыгнуть" выще головы, результат налицо... :(

Ну да, пускай ничего не делают. Чтоб было надежно, да? Где-то мы уже через подобное проходили, и что-то это не понравилось никому, кроме наших фобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким ростом/весом его место около Мараши.

Это проблема формулы-1, а не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока что нюхать вам выхлоп манор

Что-то не замечал, чтоб Нико Росберг нюхал выхлоп Манора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не замечал, чтоб Нико Росберг нюхал выхлоп Манора.

Я не вижу за кого он болеет)) привык что у нас фобье маковское сидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не обижайтесь. Как говорится, мы правы, пока не доказано обратное. Вот выиграет в Шпильберге Феррари чистым темпом - тогда да, мы облажались, как с нюханьем выхлопа Форс Индии. А пока что... :bigwink:

Да на вас - фобов обижаться - обижалка сломается... мы лучше подождем пока ваши фобилки сломаются :bleh: , а сломаются оно скоро... вон некоторые из вас с самых тестов свои фобилки пообтесали, еле держаться, еще чуток и согнутся. :D А то что вы там блеете постоянно, нам плюнуть и растереть... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Росберга кто только из Феррари-15 не выигрывал-что доказывать?

Ну что за стандартный съезд за графу боления. Где фантазия? :D

Да на вас - фобов обижаться - обижалка сломается... мы лучше подождем пока ваши фобилки сломаются :bleh: , а сломаются оно скоро... вон некоторые из вас с самых тестов свои фобилки пообтесали, еле держаться, еще чуток и согнутся. :D А то что вы там блеете постоянно, нам плюнуть и растереть... :D

Окей, кругом фобы, которые как всегда не правы. Ждём в таком случае борьбу за победу.

Но почему-то мне кажется, что Мерс опять в гонке осуществит красным как минимум десятисекундный привозян. И это не считая очередного опережения в квале с запасом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, пускай ничего не делают. Чтоб было надежно, да? Где-то мы уже через подобное проходили, и что-то это не понравилось никому, кроме наших фобов.

Ни кто не говорит чтоб ни чего не делали... но делать надо сбалансировано. Что сделали Рено с двиглом 2015? Лучше стало? А ведь хотели чтоб было лучше... сделали, а потом назад откатываться пришлось. Поговорку знаешь: лучшее - враг хорошего? Это ведь не я придумал. Одно дело если Хонда начнет "палить" впереди и на пол-гонки сгорать, им то терять нечего - они и так "горят". Другое дело Ferrari начнет через раз стартовать в хвосте пелетона... что ты радоваться будешь? Ай, какие молодцы... мы работаем.. мы стали быстрые... В том то и дело, что не чистая скорость гонки делает, а разумный ее баланс.

А фобы??? В кои веки ты стал на фобов внимание обращать? Это ведь не болельщики, это ... (не буду писать кто они, а то ты же меня первый и забанишь). Да, и чтоб наши не делали, фобы всегда найдут где какую глупость ляпнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но почему-то мне кажется...

Тебе, если кажется, то галюциногенов меньше употребляй, или хотя бы в больничке прокапывайся после их употребления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за стандартный съезд за графу боления. Где фантазия? :D

Сфантазируйу и съезд-жу в интелекте до самого низа:Росберг чемпион-15!

Пройдет? или снова невпопад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не говорит чтоб ни чего не делали... но делать надо сбалансировано.

Ты знаешь, я тоже хочу иметь волшебную палочку, взмахнуть ею и чтоб все проблемы мигом решились. Не подскажешь где ее можно достать?

Что сделали Рено с двиглом 2015? Лучше стало? А ведь хотели чтоб было лучше... сделали, а потом назад откатываться пришлось. Поговорку знаешь: лучшее - враг хорошего? Это ведь не я придумал. Одно дело если Хонда начнет "палить" впереди и на пол-гонки сгорать, им то терять нечего - они и так "горят". Другое дело Ferrari начнет через раз стартовать в хвосте пелетона... что ты радоваться будешь? Ай, какие молодцы... мы работаем.. мы стали быстрые... В том то и дело, что не чистая скорость гонки делает, а разумный ее баланс.

А мы что каждый из конца пелетона стартуем? Я чего-то не знаю? Если я не ошибаюсь, мы уступали двигателю Мерседес 70 л.с. Помимо этого у нас было большое отставания по шасси. Можно конечно же все далть надежно и потратить еще пять лет, а можно делать менее надежно, но зато быстрее догонять. Я лично за второй вариант. Мы не за Титул сейчас боремся, оставьте эти глупые иллюзии. Мы боремся за быструю машину. Вот когда мы ее получим, тогда и поработаем над ее надежностью. Хотя повторюсь, что у других проблем не меньше, если не больше за исключением Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие тут все злые. Неужели абонемент на третье место так надоел, что аж неможется? Так работайте, а то от красных фантазий вроде "Не за победу поборемся, так хоть Росберга отожмём" после очередного полуминутного привоза становится смешно. Каждые практики навязывают борьбу Мерседесу, а на деле - пшик... :meeting:

А мы что каждый из конца пелетона стартуем? Я чего-то не знаю? Если я не ошибаюсь, мы уступали двигателю Мерседес 70 л.с. Помимо этого у нас было большое отставания по шасси. Можно конечно же все далть надежно и потратить еще пять лет, а можно делать менее надежно, но зато быстрее догонять. Я лично за второй вариант. Мы не за Титул сейчас боремся, оставьте эти глупые иллюзии. Мы боремся за быструю машину. Вот когда мы ее получим, тогда и поработаем над ее надежностью. Хотя повторюсь, что у других проблем не меньше, если не больше за исключением Мерседеса.

Макларен-2012, помнится, получил быструю, но не надёжную машину. Её позицию в КК помнишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу за кого он болеет)) привык что у нас фобье маковское сидит

Давно из темы Мака вылез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие тут все злые.

Макларен-2012, помнится, получил быструю, но не надёжную машину. Её позицию в КК помнишь? :)

1. Не все.

2. В 12 Макларен еще и работа в боксах сгубила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен-2012, помнится, получил быструю, но не надёжную машину. Её позицию в КК помнишь? :)

И тем не менее они боролись за Титул, помимо этого у них ненадежно работала команда, которая на своих косяках потеряла много очков. Но, если бы Макларен не пустился во все тяжкие, а спокойно дорабатывали свою концепцию 2012 года, в 2013 году они могли бы спокойно бороться за Титулы. Проще быструю машину сделать надежной, чем надежную быстрой. Мы пока не боремся за Титулы, по этому я думаю, стоит рисковать и жертвовать надежностью ради скорости (в разумных мерах конечно же).

Какие тут все злые. Неужели абонемент на третье место так надоел, что аж неможется? Так работайте, а то от красных фантазий вроде "Не за победу поборемся, так хоть Росберга отожмём" после очередного полуминутного привоза становится смешно. Каждые практики навязывают борьбу Мерседесу, а на деле - пшик... :meeting:

Злые, потому-что приходят и пишут откровенные глупости на подобии того, что ты тут только что написал. Работает команда Феррари, а ее болельщики могут только наблюдать и сопереживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится, получил быструю, но не надёжную машину. Её позицию в КК помнишь? :)

Один очень понимающий в этом человек сказал как-то в 2014 :D

легче сделать быструю машину надежной, чем надежную быстрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12 Макларен еще и работа в боксах сгубила.

Сомневаюсь, что с идеальными пит-стопами они бы смогли опередить Феррари. 7 побед - у чемпионского РБР столько же. У РедБулла, Карл! ИМХО, команду погубила философия в стиле "Если не боремся за победу, то едем в самом заду, если боремся - сходим в 50% случаев". Роль пит-крю в провале была, конечно, но на очковый счёт повлияла оч. слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что с идеальными пит-стопами они бы смогли опередить Феррари. 7 побед - у чемпионского РБР столько же. У РедБулла, Карл! ИМХО, команду погубила философия в стиле "Если не боремся за победу, то едем в самом заду, если боремся - сходим в 50% случаев". Роль пит-крю в провале была, конечно, но на очковый счёт повлияла оч. слабо.

Так они своей корявой работой на питах и победы другим дарили. Работа в боксах это не только питстопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее они боролись за Титул, помимо этого у них ненадежно работала команда, которая на своих косяках потеряла много очков. Но, если бы Макларен не пустился во все тяжкие, а спокойно дорабатывали свою концепцию 2012 года, в 2013 году они могли бы спокойно бороться за Титулы. Проще быструю машину сделать надежной, чем надежную быстрой. Мы пока не боремся за Титулы, по этому я думаю, стоит рисковать и жертвовать надежностью ради скорости (в разумных мерах конечно же).

Один очень понимающий в этом человек сказал как-то в 2014 :D

Это всё - сферические кони в вакууме, на деле часто получается вразнобой. Например - РБР. В 2010-ом машина была ненадёжная, но быстрая, а в 2012-ом - наоборот.

Злые, потому-что приходят и пишут откровенные глупости на подобии того, что ты тут только что написал. Работает команда Феррари, а ее болельщики могут только наблюдать и сопереживать.

... и в сотый раз навязывать на словах борьбу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... (1) Не подскажешь где ее можно достать?

(2) А мы что каждый из конца пелетона стартуем? (3) Можно конечно же все далть надежно и потратить еще пять лет, а можно делать менее надежно, но зато быстрее догонять. Я лично за второй вариант. (4) Мы не за Титул сейчас боремся, оставьте эти глупые иллюзии. Мы боремся за быструю машину. (5) Вот когда мы ее получим, тогда и поработаем над ее надежностью...

1 Подскажу. Эта ВП - потенциал Ferrari с ее многомиллионными вливаниями с одним из лучших оборудованием и персоналом, а так же взаимодействием всех этих "плюшек"... и достать ее для Ferrari можно только в Ferrari.

2 Мы 5 гонок практически не имели проблем с надежностью. во всяком случае все траблы были без видимых последствий. Мы проходим 2 гонку с обновленной машиной и получаем 2 неисправности одна из которых привела к старту из хвоста, а вторая потенциально может привести к таким же последствиям. Я не говорю, что "все пропало", но мне это не нравится, хоть режь меня...

3 Да, ты прав, пяти лет у нас нет. Но я не хочу чтоб Ferrari повторило "подвиг" Рено с его СУ.

4 Да, за титул мы не боремся и кому как не тебе знать мою позицию в этом вопрос, т.к. ранее наши позиции были схожими. Но в том то все и дело... зачем рвать ж... за счет надежности? Едь стабильно вторым и пили СУ и болид без лишнего визга и истерик, хай соперник "спит", мы его "тепленьким" потом и возьмем.

5 Я так не считаю, скорость и надежность всегда рядом и идут в обратно пропорциональной зависимости. Ты говорил о 5 годах? так вот я тебе скажу, что надежность можно пилить те же 5 лет, а выпилишь ты ее или нет из этой высокоскоростной машины ни кто точно сказать не может. Хонда вон тоже сделала движок который обещал "побеждать уже в Австралии" и по своим ТТХ наверное таким и был бы, если бы поехал... но где сейчас Хонда со своим шедевром? И в Австралии какого года она победит? Ты знаешь? Я нет...

И в конце концов, Ferrari почти всегда славилась своей надежностью, я привык и очень не хочу отвыкать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я тоже хочу иметь волшебную палочку, взмахнуть ею и чтоб все проблемы мигом решились. Не подскажешь где ее можно достать?

А мы что каждый из конца пелетона стартуем? Я чего-то не знаю? Если я не ошибаюсь, мы уступали двигателю Мерседес 70 л.с. Помимо этого у нас было большое отставания по шасси. Можно конечно же все далть надежно и потратить еще пять лет, а можно делать менее надежно, но зато быстрее догонять. Я лично за второй вариант. Мы не за Титул сейчас боремся, оставьте эти глупые иллюзии. Мы боремся за быструю машину. Вот когда мы ее получим, тогда и поработаем над ее надежностью. Хотя повторюсь, что у других проблем не меньше, если не больше за исключением Мерседеса.

В целом конечно полностью согласен, сейчас архиважно добиться скорости, и если это получится, подтянуть надежность будет проще. Но можно конечно столкнуться и с другой проблемой, когда из-за проблем с надежностью, команда не может получить результат, и получить внятные ответы на вопросы. В той же Канаде темп Себа был лучшим в гонке, но разве можно судить по этому, хватило бы этого для победы? Ведь всегда найдется тот, кто скажет что Мерсы могли ехать быстрее. Поэтому тоже очень важно провести безпроблемный ГП и оценить есть ли прогресс и каков он. Ведь нет гарантий, что при отсутствии результата, комадна не начнет ненужные экперименты, вроде Мака 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. Феттель бы и за рулем мерса опрастоволосился

На таком самовозе даже Петров выиграет, если даже нулевой Росберг опережает ферари, и то не всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...