Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Vt12

Про моторы.

Без проверок на практиках, будут юзать СУ не из боевой четверки до квалы.

Ну и пусть проверяют на практиках, я не против. Все серийники на руках, скорее всего это не сложно. Как это отменяет возможность установки нового двигла только на квалу? Другое дело, что я согласен с Хансеном, что новый мотор с изменениями конструкции нужно обкатать и чем больше тем лучще, но это была специфика данного уикэнда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть проверяют на практиках, я не против. Все серийники на руках, скорее всего это не сложно. Как это отменяет возможность установки нового двигла только на квалу? Другое дело, что я согласен с Хансеном, что новый мотор с изменениями конструкции нужно обкатать и чем больше тем лучще, но это была специфика данного уикэнда.

Мотор менять - 4часа. В какой момент команде нагрузить механиков заменой мотора, вместо иной полезной работы?

Мне кажется, или Себ всю гонку ехал в темпе или быстрее Мерсов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор менять - 4часа. В какой момент команде нагрузить механиков заменой мотора, вместо иной полезной работы?

Если бы это не использовали никогда (юзанье старых моторов на практикакх) яб тоже удивлялся. Но этож не носнсенс какой то, к чему эти вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять в Канаде узкий кожух не пошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор менять - 4часа. В какой момент команде нагрузить механиков заменой мотора, вместо иной полезной работы?

Мне кажется, или Себ всю гонку ехал в темпе или быстрее Мерсов?

А как узнать настоящий темп Мерсов? Нико когда понадобилось на изношенном СС (перед питом) поехал вдруг 1.17.970. Тогда как Себ на первом комплекте софта не шел быстрее 1.18.124.

http://mclarenf-1.co...r2=Nico Rosberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико когда понадобилось на изношенном СС (перед питом) поехал вдруг 1.17.970.

Это когда ему по радио Фулл Повер скомандовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда ему по радио Фулл Повер скомандовали?

Типо того, до и вообще Мерсы на СС ехали почти половину дистанции в одном темпе с Себом на свежем софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы так на Кими накинулись? Ну ошибся потерял 3 очка, или думаете в конце сезона этих очков до чемпионства не хватит?

Мне больше наши питы сегодня не понравились (6.6 это ни в какие ворота), механикам надо запретить смотреть футбол. :)

Да и с тактикой сегодня не очень. Вообщем обычный юбилейный ГП.

а точно, оно ж было юбилейный

На фоне прошлого года один такой гп это мелочи, важно сейчас разобраться в ситуации и решить тех проблемы, думаю что в Австрии булет более радужная картинка

на фоне прошлого сезона такая гонка не то, что мелочи, а просто праздник :) да вот только сезон-то уже другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать настоящий темп Мерсов? Нико когда понадобилось на изношенном СС (перед питом) поехал вдруг 1.17.970. Тогда как Себ на первом комплекте софта не шел быстрее 1.18.124.

http://mclarenf-1.co...r2=Nico Rosberg

Ну вообще я на 90% уверен, что Хему с Росбергу с командного мостика очень очень сильно ограничили темп. Никак иначе этот театр не может быть истолкован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять в Канаде узкий кожух не пошел...

А мне кажется просто перестраховывались с новым двиглом.

Пару слов о сортах мороженного:

Кими Райкконен уверен, что причиной его ошибки в "шпильке", впервые в сезоне лишившей Скудерию подиума, стали особенности картографии мотора.

После проблем, с которыми столкнулся в квалификации Себастьян Феттель, именно финн был главной надеждой команды, но в споре за третье место он уступил соотечественнику из Williams Валттери Боттасу.

После гонки в Ferrari провели инженерный анализ, который выявил излишне агрессивные настройки картографии , из-за который мощность слишком резко передавалась на колёса при нажатии на акселератор.

«Похоже, нам стоит более грамотно подходить к этому вопросу, чтобы избежать неприятностей, – объяснил он. – Наш вариант оказался излишне "острым".

Достаточно было небольшого нажатия на педаль, чтобы крутящий момент резко скакнул вверх, и у меня просто не было шанса удержать машину под контролем.

Очень похожая ситуация уже была у нас в прошлом году. В процессе были небольшие различия, но итог оказался тем же. Глупо, но такое случается. Так что мы должны извлечь урок, так как этот момент испортил нам гонку. Наша цель была более высокой, но что есть, то есть».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов о сортах мороженного:

Плохому танцору вечно что то мешает. В Монако вон агрессивный Риккардо помешал, в Канаде картография, в квалах тоже вечно ироды сливают, интересно даже в чем следующая причина неудачи будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог с ним с результатом, но почему я уже 2ю гонку подряд вижу питстопы в стиле "спешить некуда"? В начале сезона, вроде рекорды ставили, а сейчас на расслабоне как то. Понятно, что ни за, что не боремся, но это может войти в привычку...

Да, Кими начудил бесспорно, но пока не будет реальной борьбы за победы и титулы, хоть Картикияна сажай за руль, это не будет иметь значения, ровно, как и 3 или 4 место. Скучненький сезон однако получается, даже среди не лидеров всё просто и понятно. Если трасса с прямыми тащат клиенты Мерседеса, если извилистые Рено, а клиентам Феррари походу нигде ничего не светит (Заубер, Манор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог с ним с результатом, но почему я уже 2ю гонку подряд вижу питстопы в стиле "спешить некуда"? В начале сезона, вроде рекорды ставили, а сейчас на расслабоне как то. Понятно, что ни за, что не боремся, но это может войти в привычку...

Да, Кими начудил бесспорно, но пока не будет реальной борьбы за победы и титулы, хоть Картикияна сажай за руль, это не будет иметь значения, ровно, как и 3 или 4 место. Скучненький сезон однако получается, даже среди не лидеров всё просто и понятно. Если трасса с прямыми тащат клиенты Мерседеса, если извилистые Рено, а клиентам Феррари походу нигде ничего не светит (Заубер, Манор).

Клиенты у Феррари победнее будут, вбухивать деньги в развитие болида не могут, они могли тащить только вначале сезона. Про Манор можно вообще не вспоминать, они даже МакоХонде сливают из за прошлогоднего движка :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохому танцору вечно что то мешает. В Монако вон агрессивный Риккардо помешал, в Канаде картография, в квалах тоже вечно ироды сливают, интересно даже в чем следующая причина неудачи будет. :D

Не гони на Рика, в монако он продемонстрирова мастерство чистого обгона, любой игрок аркадных гонок ему бы позавидовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется просто перестраховывались с новым двиглом.

По крайней мере, узкий пробовали тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио Арривабене: «Развороту Райкконена не может быть никаких оправданий»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене заявил, что развороту Кими Райкконена на Гран-при Канады, который стоил финну подиума, не может быть оправданий.

«Лучше не буду говорить, что думаю. Мы лишились подиума. Не может быть никаких оправданий. Может быть, сейчас финиш на подиуме может казаться скучным, но хуже если это не удается», – цитирует Арривабене Inautonews.

Также Арривабене остался недоволен обновлением двигателя.

«Нет оправданий. Я ожидал, что обновление поможет сделать шаг вперед, но вместо этого мы оказались еще дальше».

Старое меню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое меню.

Странно, а здесь МА обновлениями доволен ;)

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/13035176/canada-masked-ferrari-positive-engine-gains-maurizio-arrivabene

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а здесь МА обновлениями доволен ;)

http://www.crash.net...o-backlash.html

Там же вроде Хорнер с Рикки фрустрируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще я на 90% уверен, что Хему с Росбергу с командного мостика очень очень сильно ограничили темп. Никак иначе этот театр не может быть истолкован.

Если темп ограничили откуда такой расход топлива? Когда Мерсы едут неспешно, видно по малому расходу топлива. Получается что либо Феры стали экономичней либо Мерс уже реже едет в прогулочном темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же вроде Хорнер с Рикки фрустрируют...

Исправила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если темп ограничили откуда такой расход топлива? Когда Мерсы едут неспешно, видно по малому расходу топлива. Получается что либо Феры стали экономичней либо Мерс уже реже едет в прогулочном темпе

Графику в середине гонки показывали у Феррари, действительно, по экономии топлива показатели были очень близки к Мерседесу

Странно, а здесь МА обновлениями доволен ;)

http://www.espn.co.u...izio-arrivabene

В общем, надо ждать Австрии и чтобы там обстоятельства были получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это больше понравилось.

http://www.championat.com/auto/news-2164145-markionne--v-tekushhej-situacii-v-f-1-est-i-vina-ferrari.html

"Куда ты смотрел старый осел"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это больше понравилось.

http://www.championa...na-ferrari.html

Реальность такова, что в октябре прошлого года болид на сезон-2015 ещё не был готов.

Маттиаччи всё-таки легко отделался, ящетаю. Даже тазика с цементом маловато было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи всё-таки легко отделался, ящетаю. Даже тазика с цементом маловато было бы.

Мне таки интересно, чем они занимались весь сезон 2014. Ведь с Австралии был понятен уровень ведризма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графику в середине гонки показывали у Феррари, действительно, по экономии топлива показатели были очень близки к Мерседесу

Не просто близки, а реально меньше расход был, особенно у Себа. И ближе к концу показывали и походу Мерс уложился тютелька в тютельку без запаса на заметное увеличение темпа. От того конечно жаль что именно в этот раз машинка подвела в квале и не получилось проверить истиный темп Мерса.

Будем конечно надеяться на следующие этапы, но не факт, что там Мерсы будут так прожорливы как в Канаде. Зато возможно Феры начнут заливать меньше топлива что положительно скажется на общем темпе в любых ситуациях. Экономичность даже более полезна чем эквивалентная мощность поскольку еще и шинки бережет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...