golf4man Опубликовано 05.06.2015 07:13 Tobias Grüner AMuS#F1 Ferrari plans ro run old engines on Fridays practice sessions to cover the distance. Maybe also the race at Budapest. #AMuSТ.е. сегодня новый двигатель не услышим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 05.06.2015 07:21 Т.е. сегодня новый двигатель не услышим?Сейчас резина в поворотах скрипит громче чем СУ. Двигатель слышно только с onboard камеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.06.2015 07:23 http://www.auto-moto...pa-9639536.htmlТут о СУ всех команд.О Феррари: ранее планировалось использовать третий мотор только в СПА (Заубер следует этому плану), хотят попробовать догнать Мерседес и для этого привезли уже третий мотор в Канаду. Ходят слухи, что так захотел Маркионне, он хочет произвести хорошее впечатление в Монреале, для партнера Фиат-Крайслер.До конца европейской части чемпионата, вторая СУ будет стоят по пятницам.Четвертая СУ (еще доработанная на 7 токенов) ожидается в СПА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.06.2015 07:33 У них там покруче, чем у Крылова с его раком, щукой и лебедемВ Honda рассчитывают на подиумы в 2015-мно походу только с Баттоном, ибо он знает пару фраз на японском, а Алонсо никто об этом не сказалФернандо Алонсо: Я сосредоточен на следующем сезоне Баттона то уже...того... Как любят здесь выражаться некоторые фобчики: "по слухам..." и т.д.: http://www.f1news.ru/news/f1-103998.html... а вот не надо было набирать очки раньше Алика... и вырываться вперед в ЛЗ. Конечно он (Алик) снова "включил" свое интриганство и пытается отцепить от славного "паровоза" МаХонды того, кому вчистую проигрывает сезон... :D Араи обещал в конце сезона догнать Мерс и перегнать Феррари. Ждем.Видать только если сам сядет в кокпит... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.06.2015 07:35 Видать только если сам сядет в кокпит... :D ЗА кокпит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2015 07:38 Четвертая СУ (еще доработанная на 7 токенов) ожидается в СПА.Это после Спа только на одном моторе ехать до конца сезоне?Т.е. сегодня новый двигатель не услышим?Ага. Значит старые можно будет потом использовать. Например, на немоторных трассах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.06.2015 07:38 Это после Спа только на одном моторе ехать до конца сезоне?Ну почему, один раз -10 получить, и уже 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.06.2015 07:39 ...О Феррари: ..так захотел Маркионне, он хочет произвести хорошее впечатление в Монреале, для партнера Фиат-Крайслер....Хорошо то оно хорошо... но если особого эффекта от двигла не будет, то и результат будет обратно пропорционален. Значит наверное уверены в прибавке, а особенно в ее влиянии на результат. Поглядим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.06.2015 07:45 Это после Спа только на одном моторе ехать до конца сезоне?Читала в итал. СМИ, о том что можно так распределить СУ чтобы в сезоне не было штрафов. Главное чтобы с надежностью не было проблем.Но ограничивать СУ (как было в прошлом сезоне) чтобы не было штрафа тоже никто специально не планирует.#атмосфера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.06.2015 07:48 #атмосфера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.06.2015 07:49 Походу твой шар дал трещину. Где 10-12 места в этом году?в Маке"Я скажу одно только слово - корреляция" видимо калибровка сбилась у человека или шара не знаю .Лично я ни разу 10-12 мест Феррари в этом сезоне не прогнозировал, это факт. Твинков у меня ни одного нет, как бы товарищ, процитированный ниже, не хлопал в ладоши. Скудерия неизбежно должна была прибавить в этом сезоне, ведь итальянцы были в полном отчаянии в прошлом году, они проглотили свою гордыню и на все деньги наняли настоящих спецов по моторам. Неожиданными были только сделка Маркионне с Цетше чтобы Мерс придержал коней, притормозил развитие, этот ход немцев вывел Вильямс из игры и беспомощность Рено с начала сезона, кажется французы уже решили проблемы с надёжностью, но слишком поздно - Редбулл никак не укладывается в лимит по агрегатам и это тоже сильно облегчило жизнь Феррари в 2015 году.Перелогинился??? :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.06.2015 07:52 Это после Спа только на одном моторе ехать до конца сезоне...Ну, судя по всему, вырисовывается ситуевина когда можно юзать все двигатели, не выработавшие свой моторесурс. Вот прикинь, за уикэнд машина проходит по сути дистанцию 2-х ГП, а то и больше: 3 св.заезда, 1 квала и сама гонка. Моторесурс движка рассчитан на 5-6 уикэндов. На св. заездах проезжается дистанция примерно 1 ГП. Если на св. заезды ставить старое двигло, а новое использовать чисто в квалах и гонках, то количество гонок для 1 движка увеличится до 10. С учетом Спа и после него остаеться 9 гонок, так что в теории пока вроде все нормалек. Ведь на сколько я понимаю, на данный момент у нас еще ни 1 двигатель своего моторесурса не выработал и может быть использован в св. заездах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.06.2015 08:00 http://www.auto-moto...pa-9639536.htmlТут о СУ всех команд.О Феррари: ранее планировалось использовать третий мотор только в СПА (Заубер следует этому плану), хотят попробовать догнать Мерседес и для этого привезли уже третий мотор в Канаду. Ходят слухи, что так захотел Маркионне, он хочет произвести хорошее впечатление в Монреале, для партнера Фиат-Крайслер.До конца европейской части чемпионата, вторая СУ будет стоят по пятницам и на практике в субботу.Четвертая СУ (еще доработанная на 7 токенов) ожидается в СПА.вряд ли, менять СУ за два часа перед квалой это огромный риск, да и вообще возможно это сейчас просто нереально сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.06.2015 08:05 вряд ли, менять СУ за два часа перед квалой это огромный риск, да и вообще возможно это сейчас просто нереально сделатьДля этого надо минимум 4 часа.Исправила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.06.2015 08:08 О Феррари: ранее планировалось использовать третий мотор только в СПА (Заубер следует этому плану), хотят попробовать догнать Мерседес и для этого привезли уже третий мотор в Канаду. Не понимаю, почему нельзя было либо допилить движок к Монако, либо перетоптаться на первом в Монако, а новый в Канаде был бы вторым по счёту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.06.2015 08:12 Не понимаю, почему нельзя было либо допилить движок к Монако, либо перетоптаться на первом в Монако, а новый в Канаде был бы вторым по счёту.Может допилить двигатель к Монако не успевали, а ехать на одном двигателе в первых шести гонках не позволила надежность (писали, что нашли трещины в одной из элементов СУ).Но если бы в Канаде поставили только второй двигатель было бы намного спокойнее. А так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.06.2015 08:32 Не понимаю, почему нельзя было либо допилить движок к Монако, либо перетоптаться на первом в Монако, а новый в Канаде был бы вторым по счёту.Может допилить двигатель к Монако не успевали, а ехать на одном двигателе в первых шести гонках не позволила надежность (писали, что нашли трещины в одной из элементов СУ).Но если бы в Канаде поставили только второй двигатель было бы намного спокойнее. А так...Народ. я уже постил мысль выше, повторюсь. Судя по всему все двигатели можно использовать не зависимо от спецификации, пусть не в гонках, но на св. заездах. А теперь прикиньте, что даже если предположить, по субботам уже должны стоять "боевые" движки. то пятница "хавает" процентов 40 пробега уикэнда. Следовательно 1 двиг, используемый только по субботам и воскресеньям может стоять не 5-6 уикэндов как планируется, а 8-9 квал и гонок. Получается, что если брать чистый пробег суббот и воскресений, то сезон вообще можно пройти всего на 2-х движках (теоретически и без поломок), А моторесурс двух оставшихся использовать только по пятницам. Учитывая. что мы с вами уже "закрыли" 2-мя движками 6 ГП, то на 2 оставшихся приходится 13 гонок, т.е. по 7 на движок. А этими 2-мя старыми будем "закрывать" пятничные св. заезды. Ну если что, на крайняк. можем немного сократить пятничные программы св. заездов. Это. конечно, не айс, но все же лучше штрафов за 5-ю СУ. Так что лично я пока поводов для беспокойства не вижу (ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.06.2015 08:36 В Феррари он получал двадцать евроФорбс с тобой не согласен дружок.Forbes: Алонсо – самый высокооплачиваемый пилот Формулы 1Аналитики авторитетного издания Forbes составили список ста самых высокооплачиваемых спортсменов. Среди гонщиков Формулы 1 самые высокие доходы у Фернандо Алонсо. За прошедший год пилот Ferrari заработал $30 млн.почему ты постоянно коверкаешь имя, он не Сан Себастьян, а Сам Себастьян, вед РБ он строил сам, сейчас вот строит красные тазы))Точно. Сам Себастьян :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.06.2015 08:37 Народ. я уже постил мысль выше, повторюсь. Судя по всему все двигатели можно использовать не зависимо от спецификации, пусть не в гонках, но на св. заездах. А теперь прикиньте, что даже если предположить, по субботам уже должны стоять "боевые" движки. то пятница "хавает" процентов 40 пробега уикэнда. Ну, всё равно лишний геморрой механикам от перекидывания движков в пятницу вечером... Опять же, такой фигнёй никто не занимается и, видимо, не просто так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.06.2015 08:37 Так что лично я пока поводов для беспокойства не вижу (ИМХО) Скажем так, ситуация с движками более-менее, кое-как пока еще контролируется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 05.06.2015 08:39 Короче ФИА своими правилами регламентами объяснениями и т.д. и т.п. всех на столько запутала, что чтобы понять хоть что то ... проще гольф посмотреть :swoon2:И при этом все ратуют за то чтобы всё проще было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.06.2015 08:40 Судя по всему все двигатели можно использовать не зависимо от спецификации, По чему? Т.е. забить на принцип - только одна омологированная спецификация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.06.2015 08:41 (1) Ну, всё равно лишний геморрой механикам от перекидывания движков в пятницу вечером... Опять же, (2) такой фигнёй никто не занимается и, видимо, не просто так.1 У них работа такая... хотя конечно соглашусь, что чем меньше технику "трогаешь", тем она надежней 2 Все в жизни бывает впервые... возможно скоро все так будут работать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.06.2015 08:42 По чему? Т.е. забить на принцип - только одна омологированная спецификация?Может принцип на квалификацию и гонку только? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.06.2015 08:43 По чему? Т.е. забить на принцип - только одна омологированная спецификация?Ты не понял... в гонках одна, а на свободный заездах можешь ставить хоть жвижок от Лада-Калина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах