Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Tobias Grüner AMuS

#F1 Ferrari plans ro run old engines on Fridays practice sessions to cover the distance. Maybe also the race at Budapest. #AMuS

Т.е. сегодня новый двигатель не услышим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. сегодня новый двигатель не услышим?

Сейчас резина в поворотах скрипит громче чем СУ. Двигатель слышно только с onboard камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...pa-9639536.html

Тут о СУ всех команд.

О Феррари: ранее планировалось использовать третий мотор только в СПА (Заубер следует этому плану), хотят попробовать догнать Мерседес и для этого привезли уже третий мотор в Канаду. Ходят слухи, что так захотел Маркионне, он хочет произвести хорошее впечатление в Монреале, для партнера Фиат-Крайслер.

До конца европейской части чемпионата, вторая СУ будет стоят по пятницам.

Четвертая СУ (еще доработанная на 7 токенов) ожидается в СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там покруче, чем у Крылова с его раком, щукой и лебедем

В Honda рассчитывают на подиумы в 2015-м

но походу только с Баттоном, ибо он знает пару фраз на японском, а Алонсо никто об этом не сказал

Фернандо Алонсо: Я сосредоточен на следующем сезоне

:D

Баттона то уже...того... Как любят здесь выражаться некоторые фобчики: "по слухам..." и т.д.: http://www.f1news.ru/news/f1-103998.html

... а вот не надо было набирать очки раньше Алика... и вырываться вперед в ЛЗ. Конечно он (Алик) снова "включил" свое интриганство и пытается отцепить от славного "паровоза" МаХонды того, кому вчистую проигрывает сезон... :trollface:

:D :D :D

Араи обещал в конце сезона догнать Мерс и перегнать Феррари. Ждем.

Видать только если сам сядет в кокпит... :trollface:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать только если сам сядет в кокпит... :trollface:

:D :D :D

ЗА кокпит... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертая СУ (еще доработанная на 7 токенов) ожидается в СПА.

Это после Спа только на одном моторе ехать до конца сезоне?

Т.е. сегодня новый двигатель не услышим?

Ага. Значит старые можно будет потом использовать. Например, на немоторных трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это после Спа только на одном моторе ехать до конца сезоне?

Ну почему, один раз -10 получить, и уже 2. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...О Феррари: ..так захотел Маркионне, он хочет произвести хорошее впечатление в Монреале, для партнера Фиат-Крайслер....

Хорошо то оно хорошо... но если особого эффекта от двигла не будет, то и результат будет обратно пропорционален. Значит наверное уверены в прибавке, а особенно в ее влиянии на результат. Поглядим... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это после Спа только на одном моторе ехать до конца сезоне?

Читала в итал. СМИ, о том что можно так распределить СУ чтобы в сезоне не было штрафов. Главное чтобы с надежностью не было проблем.

Но ограничивать СУ (как было в прошлом сезоне) чтобы не было штрафа тоже никто специально не планирует.

#атмосфера :D

CGrw-E4VIAETxBw.jpgCGrw_jwVIAAYJy-.jpgCGrxBCpUQAAq8jH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу твой шар дал трещину. Где 10-12 места в этом году?

в Маке

"Я скажу одно только слово - корреляция" видимо калибровка сбилась у человека или шара не знаю :D .

Лично я ни разу 10-12 мест Феррари в этом сезоне не прогнозировал, это факт. Твинков у меня ни одного нет, как бы товарищ, процитированный ниже, не хлопал в ладоши. :D Скудерия неизбежно должна была прибавить в этом сезоне, ведь итальянцы были в полном отчаянии в прошлом году, они проглотили свою гордыню и на все деньги наняли настоящих спецов по моторам. Неожиданными были только сделка Маркионне с Цетше чтобы Мерс придержал коней, притормозил развитие, этот ход немцев вывел Вильямс из игры и беспомощность Рено с начала сезона, кажется французы уже решили проблемы с надёжностью, но слишком поздно - Редбулл никак не укладывается в лимит по агрегатам и это тоже сильно облегчило жизнь Феррари в 2015 году.

Перелогинился??? :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это после Спа только на одном моторе ехать до конца сезоне...

Ну, судя по всему, вырисовывается ситуевина когда можно юзать все двигатели, не выработавшие свой моторесурс. Вот прикинь, за уикэнд машина проходит по сути дистанцию 2-х ГП, а то и больше: 3 св.заезда, 1 квала и сама гонка. Моторесурс движка рассчитан на 5-6 уикэндов. На св. заездах проезжается дистанция примерно 1 ГП. Если на св. заезды ставить старое двигло, а новое использовать чисто в квалах и гонках, то количество гонок для 1 движка увеличится до 10. С учетом Спа и после него остаеться 9 гонок, так что в теории пока вроде все нормалек. Ведь на сколько я понимаю, на данный момент у нас еще ни 1 двигатель своего моторесурса не выработал и может быть использован в св. заездах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...pa-9639536.html

Тут о СУ всех команд.

О Феррари: ранее планировалось использовать третий мотор только в СПА (Заубер следует этому плану), хотят попробовать догнать Мерседес и для этого привезли уже третий мотор в Канаду. Ходят слухи, что так захотел Маркионне, он хочет произвести хорошее впечатление в Монреале, для партнера Фиат-Крайслер.

До конца европейской части чемпионата, вторая СУ будет стоят по пятницам и на практике в субботу.

Четвертая СУ (еще доработанная на 7 токенов) ожидается в СПА.

вряд ли, менять СУ за два часа перед квалой это огромный риск, да и вообще возможно это сейчас просто нереально сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли, менять СУ за два часа перед квалой это огромный риск, да и вообще возможно это сейчас просто нереально сделать

Для этого надо минимум 4 часа.

Исправила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Феррари: ранее планировалось использовать третий мотор только в СПА (Заубер следует этому плану), хотят попробовать догнать Мерседес и для этого привезли уже третий мотор в Канаду.

Не понимаю, почему нельзя было либо допилить движок к Монако, либо перетоптаться на первом в Монако, а новый в Канаде был бы вторым по счёту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему нельзя было либо допилить движок к Монако, либо перетоптаться на первом в Монако, а новый в Канаде был бы вторым по счёту.

Может допилить двигатель к Монако не успевали, а ехать на одном двигателе в первых шести гонках не позволила надежность (писали, что нашли трещины в одной из элементов СУ).

Но если бы в Канаде поставили только второй двигатель было бы намного спокойнее. А так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему нельзя было либо допилить движок к Монако, либо перетоптаться на первом в Монако, а новый в Канаде был бы вторым по счёту.

Может допилить двигатель к Монако не успевали, а ехать на одном двигателе в первых шести гонках не позволила надежность (писали, что нашли трещины в одной из элементов СУ).

Но если бы в Канаде поставили только второй двигатель было бы намного спокойнее. А так...

Народ. я уже постил мысль выше, повторюсь. Судя по всему все двигатели можно использовать не зависимо от спецификации, пусть не в гонках, но на св. заездах. А теперь прикиньте, что даже если предположить, по субботам уже должны стоять "боевые" движки. то пятница "хавает" процентов 40 пробега уикэнда. Следовательно 1 двиг, используемый только по субботам и воскресеньям может стоять не 5-6 уикэндов как планируется, а 8-9 квал и гонок. Получается, что если брать чистый пробег суббот и воскресений, то сезон вообще можно пройти всего на 2-х движках (теоретически и без поломок), А моторесурс двух оставшихся использовать только по пятницам. Учитывая. что мы с вами уже "закрыли" 2-мя движками 6 ГП, то на 2 оставшихся приходится 13 гонок, т.е. по 7 на движок. А этими 2-мя старыми будем "закрывать" пятничные св. заезды. Ну если что, на крайняк. можем немного сократить пятничные программы св. заездов. Это. конечно, не айс, но все же лучше штрафов за 5-ю СУ. :) Так что лично я пока поводов для беспокойства не вижу (ИМХО) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари он получал двадцать евро

Форбс с тобой не согласен дружок.

Forbes: Алонсо – самый высокооплачиваемый пилот Формулы 1

Аналитики авторитетного издания Forbes составили список ста самых высокооплачиваемых спортсменов. Среди гонщиков Формулы 1 самые высокие доходы у Фернандо Алонсо. За прошедший год пилот Ferrari заработал $30 млн.

почему ты постоянно коверкаешь имя, он не Сан Себастьян, а Сам Себастьян, вед РБ он строил сам, сейчас вот строит красные тазы))

Точно. Сам Себастьян :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. я уже постил мысль выше, повторюсь. Судя по всему все двигатели можно использовать не зависимо от спецификации, пусть не в гонках, но на св. заездах. А теперь прикиньте, что даже если предположить, по субботам уже должны стоять "боевые" движки. то пятница "хавает" процентов 40 пробега уикэнда.

Ну, всё равно лишний геморрой механикам от перекидывания движков в пятницу вечером... Опять же, такой фигнёй никто не занимается и, видимо, не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лично я пока поводов для беспокойства не вижу (ИМХО) :)

Скажем так, ситуация с движками более-менее, кое-как пока еще контролируется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ФИА своими правилами регламентами объяснениями и т.д. и т.п. всех на столько запутала, что чтобы понять хоть что то ... проще гольф посмотреть :swoon2:

И при этом все ратуют за то чтобы всё проще было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему все двигатели можно использовать не зависимо от спецификации,

По чему? Т.е. забить на принцип - только одна омологированная спецификация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(1) Ну, всё равно лишний геморрой механикам от перекидывания движков в пятницу вечером... Опять же, (2) такой фигнёй никто не занимается и, видимо, не просто так.

1 У них работа такая... хотя конечно соглашусь, что чем меньше технику "трогаешь", тем она надежней :)

2 Все в жизни бывает впервые... :) возможно скоро все так будут работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чему? Т.е. забить на принцип - только одна омологированная спецификация?

Может принцип на квалификацию и гонку только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чему? Т.е. забить на принцип - только одна омологированная спецификация?

Ты не понял... в гонках одна, а на свободный заездах можешь ставить хоть жвижок от Лада-Калина... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...