AVB Опубликовано 26.05.2015 09:06 ...Или уже запретили туда заезжать? Не знаю. Вообще то по ПДД сплошную, что туда, что обратно пересекать нельзя. Может в Ф1 правила другие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.05.2015 09:15 росберг же контролировал свою гонку и не напрягался, держа Феттеля вне зоны ДРС, как только СК ушел Нико взвинтил темп и уехал. В Канаде будет еще тяжелееРессовщина какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 26.05.2015 09:16 А ничего, что Феттель не мог идти быстрее, так как темп задавал Росберг? И какой смысл держаться Феттелю вплотную за Росбергом, если это будет убивать резину? После ухода СК у Феррари вылезла проблема прогрева резины, из-за чего Росберг и смог сразу оторваться. Та же проблема была и в начале гонки и после пита. И еще, больше всего отрыв увеличился, когда Росберг с Феттелем проходили круговых. Они прошли их явно медленней, чем Хэмильтон, а дальше уже гнать на всю не было смысла. Феттель сам признался, сам по сути ни он ни Росберг не ехали на всю, экономя ресурс резины.Мне кажется только на круговых пришлась добрая половина отрыва Хэма. Он то их обгонял один, а Нико с Себом были рядом, не больше 2 сек. между ними. И каждый круговой не мог позволить себе пропускать обоих сразу, потому что нашелся бы какой-нибудь шустрый и безумный Макс))) и воспользавался бы и этим. И вот так с каждым круговым. Отрыв Хэма рос как на дрожжах. Тот же Грожан немало тянул с пропуском Себа, ведь его предупредили по радио о Максе. Ну а как только Себ прогрел шины после рестарта, он уже не так много проигрывал Нико как в начале. Не говоря уже о том, что если бы Росберг в тот день действительно был наголову быстрее, он держался бы от Себа на более безопасном расстоянии, а не рисковал бы на пите пропустить вперед Себа. Но почему то больше чем на 2 сек оторваться не мог до самого рестарта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.05.2015 09:19 В общем, ничего не понял из гонки в Монако. Точнее, из последних её кругов.Ну, то есть понятно, что Себ проехал годно, а Кими - совсем негодно...Что радует, так это всего-то 31 очко между Себом и Хэмом по итогам 6 гонок. Если Мерс продолжит поддерживать высокий уровень креатива и шутки, можно даже где-нибудь до США числиться претендентом на титул.В 2013 было 29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.05.2015 09:19 В конце концов вот слова Себа с главной:Но как только мы входили в ритм, скорость была очень неплохой, и хотя Нико Росберг задавал темп, мы не просто не отставали, но и могли его прессинговать. Разумеется, я понимал, что в начале гонки в этом не было смысла, поэтому не очень торопился, выжидал, что, может быть, появится автомобиль безопасности, или ещё что-нибудь произойдёт.Этого не случилось, но я был рад, что сберёг шины, в противном случае рестарт мог бы быть трудным. Но всё получилось, и я смог отстоять вторую позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.05.2015 09:24 ...После ухода СК у Феррари вылезла проблема прогрева резины, из-за чего Росберг и смог сразу оторваться...Да. и вчера еще так же говорили о том, что Сэбу скорее следовало думать об отражении атак Хэма, чем пускаться в погоню за Нико. А ведь всем в Ф1 давно известно, что в подавляющем большинстве случаев, когда 2 пилота борются между собой на трассе, то темп их падает, уже хотя бы потому, что в попытке атаки и обороны часто приходится занимать нестандартную (не идеальную) траекторию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.05.2015 09:26 Да. и вчера еще так же говорили о том, что Сэбу скорее следовало думать об отражении атак Хэма, чем пускаться в погоню за Нико. А ведь всем в Ф1 давно известно, что в подавляющем большинстве случаев, когда 2 пилота борются между собой на трассе, то темп их падает, уже хотя бы потому, что в попытке атаки и обороны часто приходится занимать нестандартную (не идеальную) траекторию.Что не помешало ему два последних круга в гонке пройти быстрее чем Росберг. А вобще проблема с медленным прогревом резины видна по покруговкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.05.2015 09:31 А почему Росберг проигрывал ЛХ более 20 секунд? Или это он так "контролировал свою гонку"?Т.е. вы надеетесь что Феррари по скорости практически равна Мерсу и это просто Хэм небожитель уехал от Нико и Феттеля на скиле?Судя по картинке ниже Нико ехал без напрягаНасколько я понимаю, среднее арифметическое по пяти показателям с телеметрии:Throttle - количество нажатий на педаль газаSteering - количество движений рулемBraking - количество нажатий на педаль тормозаCornering - поперечные перегрузкиAggression - продольные перегрузки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 26.05.2015 09:31 Да. и вчера еще так же говорили о том, что Сэбу скорее следовало думать об отражении атак Хэма, чем пускаться в погоню за Нико. А ведь всем в Ф1 давно известно, что в подавляющем большинстве случаев, когда 2 пилота борются между собой на трассе, то темп их падает, уже хотя бы потому, что в попытке атаки и обороны часто приходится занимать нестандартную (не идеальную) траекторию.Ну если кому-то греет душу мысль, что у Феррари ведро, и им удобнее игнорировать, что всю гонку Себ не отпускал Нико в отрыв, хотя тот явно не демонстрировал, что у него все под контролем (имею ввиду- слить столько секунд напарнику на домашней трассе) не будем их тревожить. И в Канаде да, будет ужасно. Как будто в Бахрейне, Барсе или Монако второй силой были кто угодно, но не Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.05.2015 09:32 Что не помешало ему два последних круга в гонке пройти быстрее чем Росберг. А вобще проблема с медленным прогревом резины видна по покруговкам.ну правильно, так там уже и Хэм по сути отказался от активных попыток его обогнать, был ведь радиоперехват, типа "не возможно обогнать", но и Нико, думаю, в самом конце уже ехал не на все 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.05.2015 09:33 В 2013 было 29Сейчас 28... (Фиксер ошибся, написав 31). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.05.2015 09:35 Ну если кому-то греет душу мысль, что у Феррари ведро, и им удобнее игнорировать, что всю гонку Себ не отпускал Нико в отрыв, ...Согласен, тем более, что сама по себе скорость Ferrari от этого не упадет и положение команды в пелетоне в худшую сторону не изменится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.05.2015 09:37 ну правильно, так там уже и Хэм по сути отказался от активных попыток его обогнать, был ведь радиоперехват, типа "не возможно обогнать", но и Нико, думаю, в самом конце уже ехал не на все 100.Так то оно так, но и Себ темп несколько снизил. Мне кажется Lonesome прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.05.2015 09:48 Так то оно так, но и Себ темп несколько снизил. Мне кажется Lonesome прав.Само собой, проблема с прогревом шин существует и она достаточно существенна, но и факторов, повлиявших на резкий отрыв Нико от связки Сэб-Хэм тоже не один, другой разговор на сколько каждый из них повлиял на результат, но это нам с диванов наверное вычислить не удастся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.05.2015 09:55 Т.е. вы надеетесь что Феррари по скорости практически равна Мерсу и это просто Хэм небожитель уехал от Нико и Феттеля на скиле?Судя по картинке ниже Нико ехал без напрягаКартинка нерепрезентативная: у Лью СС - у Нико С (и впридачу разное количество кругов).Мне здесь больше другое интересно. На 3-м секторе Барсы Феррари сливала Мерсу 0,7 секунды. И все говорили, что тоже самое будет в Монако. В квале вроде как подтвердилось... Но погода ведь внесла коррективы - мы хуже всех резину прогревали. А вот в гонке отрыв уменьшился (с Росбом так вообще наравне). Значит допилили на тестах обновки немного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.05.2015 09:57 Ну если кому-то греет душу мысль, что у Феррари ведро, Нет - это вторая команда чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.05.2015 09:59 А если бы сразу взял правее и перекрыл бы трассу Хему, тот бы и не рыпался.Или уже запретили туда заезжать?Да вроде нет. Это не стандартные ПДД. Это только выезжающим запрещено её пересекать, а едущим то по трассе с чего? Другой вопрос, что обычно в ту зону и не заезжают, поскольку оттуда сложнее на апекс попасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.05.2015 10:04 поскольку оттуда сложнее на апекс попасть. за SC это не проблема. Но если бы Росб притормозил слегка Фета, без этого Хем был бы вторым. С другой стороны нахрена это было бы Росбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.05.2015 10:08 за SC это не проблема. Но если бы Росб притормозил слегка Фета, без этого Хем был бы вторым.С другой стороны нахрена это было бы Росбу.Росберг мог бы так притормозить, что Хэм выехал бы первым. Вот и как он должен был это определять?)) На глаз? Нет, зачем ему вообще делать такое. Хэм и Мерс сами налажали. Отдать вернейшую победу в обычной, не экстремальной ситуации - это вообще за гранью. Это даже не ошибка. Это фиаско Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.05.2015 10:08 ...На 3-м секторе Барсы Феррари сливала Мерсу 0,7 секунды. И все говорили, что тоже самое будет в Монако.... А вот в гонке отрыв уменьшился (с Росбом так вообще наравне). Значит допилили на тестах обновки немного?Я думаю, что все же дело в балансе между медленными и быстрыми участками трассы. Монако однородно медленная трасса и машину настраивают на медленные повороты. В Барсе же есть и медленные (пресловутый 3 сектор) и достаточно быстрые сектора. Возможно наши посчитали, что настроить машину на быстрые сектора в ущерб медленному будет эффективней, чем какая то другая настройка. Вот и получилось, что 3 сектор по сути провальным был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 26.05.2015 10:10 за SC это не проблема. Но если бы Росб притормозил слегка Фета, без этого Хем был бы вторым.С другой стороны нахрена это было бы Росбу.О чем он и говорит :Да, я должен не забыть поблагодарить Себастьяна Феттеля. Он здорово осложнил мне жизнь, постоянно прессинговал в гонке, а на финише разделил меня с напарником по команде. Думаю, у нас с Себом будет немало увлекательных поединков в этом году.Хотя еще в начале года был не столь дипломатичен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.05.2015 10:10 ... Но если бы Росб притормозил слегка Фета, без этого Хем был бы вторым.С другой стороны нахрена это было бы Росбу. или первым... и тогда твой вопрос (см. выделенный текст) становится втройне актуальным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.05.2015 10:11 Т.е. вы надеетесь что Феррари по скорости практически равна Мерсу и это просто Хэм небожитель уехал от Нико и Феттеля на скиле?Странный какой-то вывод. Я не говорила, что Феррари по скорости практически равна Мерсу. Но причины проблем в Барселоне команде в принципе понятны и были неоднократно озвучены. В Монако таких проблем не было. По скорости Феррари уступали Мерседесу, но немного. По таймингу это было хорошо видно. И основная проблема такого отставания была в круговых. И на этой странице писали, почему. Нико и Сэб теряли больше Льюиса в траффике. И на одном круге проигрывали ему из-за этого больше двух секунд. А при практически равном темпе, когда Феррари к тому же немного уступает, эти отрывы не отыгрывались. Не только Сэбом, но и Росбергом, у которого была такая же машина как и у Льиюса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 26.05.2015 10:11 Хотя еще в начале года был не столь дипломатичен Тоже самое заявлял и сам Хэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.05.2015 10:26 за SC это не проблема. это понятно, я про обычные гоночные условия говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах