Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Это то, что обЪясняет все.

Ну, хоть одному человеку в мире понятно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хоть одному человеку в мире понятно все.

А может просто лишь одному не понятно? Фанатские очки мешают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70% - машина, 30% - пилот.

Тащемта есть авторитетное мнение, что 95% - болид, 5% - пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто лишь одному не понятно? Фанатские очки мешают?

Хорошего объяснителя не нашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошего объяснителя не нашла.

А чего пропустила "да и не искала"?

Не будем оффтопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто лишь одному не понятно? Фанатские очки мешают?

Кому-то красные очки на нос сползли, обзор загораживают. При таком видении всё, на чём сливаются напарники Фернандо, есть "машина под Алонсо". SF15 T, получается, машина под Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта есть авторитетное мнение, что 95% - болид, 5% - пилот.

Слышал о 90% - 10%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то красные очки на нос сползли, обзор загораживают. При таком видении всё, на чём сливаются напарники Фернандо, есть "машина под Алонсо". SF15 T, получается, машина под Феттеля?

Да да, я в курсе, что в формуле-1 ты разбираешся как коза в апельсинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта есть авторитетное мнение, что 95% - болид, 5% - пилот.

Про 70-30 вообще-то сам Виталий Петров высказался. Он для меня авторитетнее. :trollface:

Да да, я в курсе, что в формуле-1 ты разбираешся как коза в апельсинах.

Эксперт, тогда скажи, какие элементы шасси идут под категорией "спешиал фор Алонсо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта есть авторитетное мнение, что 95% - болид, 5% - пилот.

Скажем так. Разница в уровнях пилотов меньше, чем в уровнях болидов. Отсюда и такой расклад. Но если меня, к примеру за нынешний Мерс посадить, то думаю Картикиян на Маноре меня бы на круг вскоре объехал (если не больше). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт, тогда скажи, какие элементы шасси идут под категорией "спешиал фор Алонсо"?

А каков толк, если ты разбираешся во всем этом не лучше чем сам знаешь кто, в сам знаешь в чем? Отдыхай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего пропустила "да и не искала"?

Не будем оффтопить.

Вот видиш - когда хочу чтобы кто-нибуд объяснил, сразу находятся оправдания.

Например мне непонятно - у Рено, у Макларена, у ф10 и ф150 тоже злодейская подвеска была? Потому что на всех етих болидах Алонсо и побеждал и боролся за титулы, а конструкции у них совершено разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не лучшей ,построенной специально для Фернандо, машине.

Лучшая машина чемпионата это та, которую построили для чемпиона.

Лучший гонщик чемпионата, это тот, кто смог его выиграть, на той машине, что ему дали.

Но есть те, кто верит, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал о 90% - 10%

На самом деле, еще меньше. Пилоты ведь друг другу ну максимум секунду сливают с круга, а значит пилот - это процент-полтора.

Про 70-30 вообще-то сам Виталий Петров высказался. Он для меня авторитетнее. :trollface:

Петров? Кто это?

А вот Фанхио - голова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, в скачках вообще спортсменом считают лошадь, а не жокея. :)

Конечно лошадь. Ставки то на лошадь делают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видиш - когда хочу чтобы кто-нибуд объяснил, сразу находятся оправдания.

Например мне непонятно - у Рено, у Макларена, у ф10 и ф150 тоже злодейская подвеска была? Потому что на всех етих болидах Алонсо и побеждал и боролся за титулы, а конструкции у них совершено разные.

Конечно, если бы не Алонсо, МакЛарен бы с трудом боролся с Роберто Мери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Райкконена, у нас началась старая болезнь непрогрева. Теперь уже и софт прогреть нормально не можем...

Она вроде никуда и не девалась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос, что большинство алонсофилов смотрят Ф1 с приходом в нее своего кумира и думают, что именно Алонсо первый победил Шумахера.

Опрос проводил? Ознакомь с результатами. Что касается лично меня, то я помню подлость Шумахера по отношению к Хиллу в Аделаиде.

Попытку жульничества ШМ на ГП Монако в 2006-м. Да и вообще - "Schumacher who"? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Райкконена, у нас началась старая болезнь непрогрева. Теперь уже и софт прогреть нормально не можем...

Кормишь троллей?!? Все норм у нас, трасса не обрезинена грязная после дождя, думаю никто не смог бы прогреть даже суперсофт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где был "развенчатель" в 2003-04? Чего выжидал?

Опыта набирался. Да и развенчать семикратного куда как престижнее, чем пятикратного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она вроде никуда и не девалась....

Хард перегревался, софт не прогревается. Удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получаем 106>100.

Ах вот откуда 0,6 берутся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так. Разница в уровнях пилотов меньше, чем в уровнях болидов. Отсюда и такой расклад. Но если меня, к примеру за нынешний Мерс посадить, то думаю Картикиян на Маноре меня бы на круг вскоре объехал (если не больше). :D

Не, ну за пилотский ноль, естественно, надо принимать условного Эрикссона, а не нас с тобой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, еще меньше. Пилоты ведь друг другу ну максимум секунду сливают с круга, а значит пилот - это процент-полтора.

В моносериях, где пилоты гораздо больше отличаются по своему уровню чем в Ф1 (в силу возраста и способностей), отрывы на финише менее секунды - не редкость. Так что секунда на круге - это даже слишком. По факту максимум речь идет о десятых долях. Что подтверждается результатами в квале среди напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моносериях, где пилоты гораздо больше отличаются по своему уровню чем в Ф1 (в силу возраста и способностей), отрывы на финише менее секунды - не редкость. Так что секунда на круге - это даже слишком.

Ну, это максимальная оценка для пары типа Алонсо-Эрикссон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...