Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А разве пример Лотуса 2013 не подтверждал тоже самое? :)

Что именно? Что как всегда сдулись по ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно? Что как всегда сдулись по ходу?

Что одной экономией сыт не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меньше поворотов, в которых ушатывается резина

Хм, а как ты это определил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что одной экономией сыт не будешь.

Если не ошибаюсь там еще смена резины была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а как ты это определил?

Прочитал на эфуаньньюс

Однако покрытие в Барселоне менее абразивное, чем в Малайзии, а третий сектор состоит из семи поворотов подряд, пять из которых надо проходить на скорости меньше 120 км/ч. В Сепанге такого нет. «Если в Малайзии шины изнашивались, то в Барселоне была другая проблема: они перегревались», - подытожил Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется ты неправильно понял.

А какие еще выводы можно сделать из слов Феттеля? :)

Ну и да, в Малайзии больше высокоскоротсных поворотов, в них-то в основном и изнашивается резина.

Но я не настаиваю, поделись своими соображениями, может я и вправду что-то не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие еще выводы можно сделать из слов Феттеля? :)

Ну и да, в Малайзии больше высокоскоротсных поворотов, в них-то в основном и изнашивается резина.

Но я не настаиваю, поделись своими соображениями, может я и вправду что-то не понял...

Я вобще не знаю в каких поворотах сильнее изнашивается резина и при каких условиях. Но Феттель просто говорит о том, что на третьем секторе поворотов много, резина сильно загружается, а вот прямых, где таже резина могла бы охладится, мало, поэтому и перегрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето както маловато профита от шиносбережения...

Шиносбережение не избавляет от необходимости иметь болид, практически не уступающий сопернику.

Если бы Феррари по чистой скорости проигрывали Мерседесу менее 0,2с на круге - шиносбережение позволяло бы регулярно бить соперников. А если проигрывать порядка 0,5с - сбережение уже может помочь только в случае экстремального износа у соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще не знаю в каких поворотах сильнее изнашивается резина и при каких условиях. Но Феттель просто говорит о том, что на третьем секторе поворотов много, резина сильно загружается, а вот прямых, где таже резина могла бы охладится, мало, поэтому и перегрев.

Феттель говорил о перегреве передней резины в Барселоне. А в Малазии сильнее изнашивалась задняя. Это слишком разные трассы чтоб так в прямую сравни вать. Хотя на обоих было тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Феррари по чистой скорости проигрывали Мерседесу менее 0,2с на круге - шиносбережение позволяло бы регулярно бить соперников. А если проигрывать порядка 0,5с - сбережение уже может помочь только в случае экстремального износа у соперника.

Есть одна проблемка - лучшее шиносбережение у Меринов не мешает им выигрывать и по секунде. С этой проблемой всем надо что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, ну вот в какой-то степени мое предположение (о более мягких составах) сработало:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще не знаю в каких поворотах сильнее изнашивается резина и при каких условиях. Но Феттель просто говорит о том, что на третьем секторе поворотов много, резина сильно загружается, а вот прямых, где таже резина могла бы охладится, мало, поэтому и перегрев.

Насколько я знаю из разных статей - в высокоскоростных поворотах резина быстрее ушатывается.

Быстрее чего, как и почему не пишется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю из разных статей - в высокоскоростных поворотах резина быстрее ушатывается.

Быстрее чего, как и почему не пишется :)

ИМХО, это очевидно. Если есть скорость - есть прижим - есть "дофигаже" боковой перегрузки... Для сравнения: потри че-нить о напильник без усилия - и то же самое с нажимом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения: потри че-нить о напильник без усилия - и то же самое с нажимом...

С шинами это очень плохой пример. Тут все с точностью до наоборот.

Если прижим достаточный, то работает трение покоя (для пятна контакта), если нет - скольжения, что увеличивает износ.

Другими словами если недостаточно сильно нажать то будешь стирать об напильник, если хорошо прижать - напильник поедет вместе с пальцем.

Плюс ньюансы с деформацией слоев от их мягкости/перегрева/недогрева.

Пирелли со своими фокусами была интересна первые годы - пока к ним не привыкли. Сейчас к ним приспособились - отсюда тупое уменьшение разнообразия тактик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Для сравнения: потри че-нить о напильник без усилия - и то же самое с нажимом...

... да, но... если ты напильник прижмешь так, что не сможешь его сдвинуть относительно детали, то и деталь стираться не будет... следовательно, износа детали (резины) не будет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шинами это очень плохой пример. Тут все с точностью до наоборот.

Если прижим достаточный, то работает трение покоя (для пятна контакта), если нет - скольжения, что увеличивает износ.

Если едешь на пределе - разницы никакой. Все равно пилот ищет пределы, на которых можно проходить повороты. Если только не по рельсам... :)

Другой вопрос, что с низким прижимом можешь позволить себе чуть больше скользить, потому как не так истирается. Отсюда и разговоры про избыточное скольжение. В быстрых поворотах будешь так баловаться - за круг резину убьешь.

... да, но... если ты напильник прижмешь так, что не сможешь его сдвинуть относительно детали, то и деталь стираться не будет... следовательно, износа детали (резины) не будет вообще.

Аналогия с рельсами... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да, но... если ты напильник прижмешь так, что не сможешь его сдвинуть относительно детали, то и деталь стираться не будет... следовательно, износа детали (резины) не будет вообще.

Я про это и написал. Прижим колес увеличивает силу трения. Если при этом все равно скользит - то износ увеличится. А если позволяет не скользить - то уменьшится.

Вот для примера Мерсы сейчас почти все свое преимущество по мощности тратят на прижим - вот у них резина и живучее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да, но... если ты напильник прижмешь так, что не сможешь его сдвинуть относительно детали, то и деталь стираться не будет... следовательно, износа детали (резины) не будет вообще.

Износ всегда есть.

Прижатое к дороге колесо упруго прожимается формируя зоны проскальзывания. Например пятно контакта железнодорожного колеса 1 см длиной и 7 см в ширину.

Если к сильной нормальной нагрузке( силе перпендикулярной поверхности катания) добавить усилие сдвига то полученные напряжения могут легко превысить прочность материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Износ всегда есть.

... 2 добавить усилие сдвига то полученные напряжения могут легко превысить прочность материала.

1 естественно... я привел "идеальный" случай для примера, а Аноним в предыдущем посте это "прикрутил" к жизни...

2 что собственно и было с РБ в 13 году (в начале сезона), когда Ньюи прижим сделал такой силы, что Пирельки разрушались значительно быстрее, чем у остальных... а когда их укрепили, РБ не оставил "камня на камне" от всего пелетона в т.ч. и Ferrari :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и написал. Прижим колес увеличивает силу трения. Если при этом все равно скользит - то износ увеличится. А если позволяет не скользить - то уменьшится.

Вот для примера Мерсы сейчас почти все свое преимущество по мощности тратят на прижим - вот у них резина и живучее.

Так же не забываем учитывать что чем сильнее прижим тем сильнее износ при одинаковом скольжении. Если же брать пример с напильником то если не надавливая на него можно долго тереть по детали а стружки почти не будет ... а если хорошенько приложиться то за пару движений больше чем за сто слабых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же не забываем учитывать что чем сильнее прижим тем сильнее износ при одинаковом скольжении.

Только вот скольжение будет разным. В одном случае будет в другом - нет.

Но, как правильно заметили выше, вместо проскальзывания можно получить разрушение самой резины (тут аналогия с прилипшим на морозе языком - износа на поверхности прилипания не будет - разорвется в другом месте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот подковерные игры Пирелек начались.

http://www.f1news.ru/news/f1-103552.html

Вероятно новый SuperSoft будет разваливаться. Почему я так думаю? Все просто - Чемпионат теряет интригу, и приблизить Феррари к Мерсу может только откровенно "разваливающаяся резина". Берни может на это пойти в угоду чемпионату, но был случай когда сраные пирельки убили интригу в самом интересном чемпионате( когда в первых 6 гонках было 6 разных победителей) и сговнякали резину для газировщиков. Может пора уже слепить что-то для Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот подковерные игры Пирелек начались.

http://www.f1news.ru.../f1-103552.html

Вероятно новый SuperSoft будет разваливаться. Почему я так думаю? Все просто - Чемпионат теряет интригу, и приблизить Феррари к Мерсу может только откровенно "разваливающаяся резина". Берни может на это пойти в угоду чемпионату, но был случай когда сраные пирельки убили интригу в самом интересном чемпионате( когда в первых 6 гонках было 6 разных победителей) и сговнякали резину для газировщиков. Может пора уже слепить что-то для Феррари?

Изменения суперсофта известны с 2014 и их тестили в Абу Даби.

Большинство составов шин «Пирелли» останутся в 2015 году неизменными по сравнению с прошлым сезоном. Изменения внесены только в самый мягкий тип – «супер софт».

«Состав «суперсофт» немного изменен в целях улучшения диапазона рабочих температур. В структуру задних шин внесены изменения, чтобы добиться лучшего распределения температуры. Все эти технические подробности, вероятно, скучны для большинства, но для нас это очень важно.

http://www.sports.ru/automoto/1026278088.html

Обязательно слепят и для Феррари, карбоный Шумахер ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот подковерные игры Пирелек начались.

http://www.f1news.ru.../f1-103552.html

Вероятно новый SuperSoft будет разваливаться. Почему я так думаю? Все просто - Чемпионат теряет интригу, и приблизить Феррари к Мерсу может только откровенно "разваливающаяся резина". Берни может на это пойти в угоду чемпионату, но был случай когда сраные пирельки убили интригу в самом интересном чемпионате( когда в первых 6 гонках было 6 разных победителей) и сговнякали резину для газировщиков. Может пора уже слепить что-то для Феррари?

По выделенному - это был 2012-ый год

А резину для РБ они смастерили в 13-ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...