Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Самое главное увидеть все новинки в квалификации :D

Так слабые квалифаеры у вас. Немца раскатал в пух и прах скромный австралиец в прошлом году. Финн так просто был уничтожен с неприличным счётом своим прошлогодним напарником... Не знаю какие уж тут должны быть новинки, чтобы они смогли бросить вызов пилоту Мерседеса. Нужны какие-то читы что ль невероятные, которые бы компенсировали посредственный скилл нынешних пилотов Феррари, иначе никак... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ривола ушел со поста спортивного директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ривола ушел со поста спортивного директора.

Атмосферу портил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука все правильно говорит

В плане шасси мы были спокойны: после многих лет работы в аэродинамической трубе Toyota команда разработала его уже в нашей новой аэродинамической трубе. Мы привлекли Джеймса Эллисона, который, несмотря на очень скромный бюджет в Lotus, спроектировал для них потрясающую машину, способную бережно работать с резиной – как и сегодняшняя Ferrari.

с резинкками в этом году нет проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Ники Лаудой. Сможет ли Феррари побороться за титул - зависит во многом от их пилотов. На этом идиллия между напарниками может и закончиться...

Ники понимает, что Хэмилтон намного превосходит этих двух, поэтому спокоен. Что касается идиллии между пилотами Феррари, то её нет. Недавние откровения финна о дружеских соревнованиях и прочий бред лишь от бессилия. Выглядит просто нелепо, дружеское противостояние у него. наверно перепутал чемпионат мира с покатушками на картах под пивко. Он понял, что второй год подряд будет снова бит напарником, теперь уже другим и выбрал новую линию поведения. Раньше финн только и делал, что плакался о плохой машине, подвеске и рулевом. Этим оправдывал свой прошлогодний проигрыш. То теперь же и машина под него строилась, да и второй год подряд на неё жаловаться просто неприлично уже, засмеют ведь. У напарников ведь она такая же. Вот он и делает сейчас упор на дружеские типа гонки. Мол не соревнуюсь я с напарником, это всё в шутку, не по настоящему... По русски это называется "включить дурака" или "прикинуться шлангом"... :)

Ривола ушел со поста спортивного директора.

Не выдержал лучезарности Феттеля и света его улыбки. Ведь этой улыбкой Себастьян освещал всю Италию и её окрестности, так рассказывали итальянсике сми после его подпиаания... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло

Уже в сентябре мы увеличили мощность мотора на 45 сил.

А вот это уже похоже на истину. Т.е. Лауда вспомнил сказанное Лукой, а какая там на самом деле сейчас разница - сказано наобум.

Так слабые квалифаеры у вас. Немца раскатал в пух и прах скромный австралиец в прошлом году.

Ты подучи матчасть сначала, прежде чем такое писать. По беспроблемным квалам счет у Фета с Риком равный - 7:7. В Австралии, Испании, Монако, России и США у Себа были либо тех/проблемы, либо штрафы за перебор использованных элементов СУ. Да и на счет "скромного австралийца" ты погорячился - он сейчас в одну калитку уделывает неплохого квалифайера Квята, а до этого катком по Верню проходился 2 года подряд.

Кстати, твой Фернандо в прошлом году в первых пяти ГП в квалификациях уступил "никакущему" Кими в Бахрейне и Испании. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферу портил.

Пока нет сообщений об уходе из Феррари, но в целом странная отставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет сообщений об уходе из Феррари, но в целом странная отставка.

Видимо Себу не улыбается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты подучи матчасть сначала, прежде чем такое писать. По беспроблемным квалам счет у Фета с Риком равный - 7:7.

Ты вывел новый тип соревнований. Поздравляю. Называется он "беспроблемные квалы" ... Но это всё лишь слова. Факты говорят о разгроме немца австралийцем 12:7... Пришёл, увидел, победил... :)

Кстати, твой Фернандо в прошлом году

Легко обыграл финна 16:3... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так слабые квалифаеры у вас. Немца раскатал в пух и прах скромный австралиец в прошлом году. Финн так просто был уничтожен с неприличным счётом своим прошлогодним напарником... которые бы компенсировали посредственный скилл нынешних пилотов Феррари, иначе никак... :)

Послушай, это мы уже слышали множество раз. Мы уже знаем это, спасибо, не надо попугайничать каждый день... У тебя, если оперативы в голове мало (не помнишь ни фига), ты хоть на бумажке записывай, что говорил нам, а чего не говорил... и сам меньше париться будешь и мы отдохнем от тебя чуток. :music:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Себу не улыбается :D

Об уходе пишут, применяя слово "отпущен". :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай, это мы уже слышали множество раз.

Да лан, не парься. Прошлогодняя арифметика в рамках начальной школы помогает данному персонажу хоть иногда забывать про текущий квальный счёт в Маке. Если отбросить саркастически высмеянный термин "беспроблемные квалы", то счёт 1:3. Грустно, но факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, надо сказать, что в оригинале сказано более конкретно.

Infine, quando con Marchionne vedemmo che Alonso era diventato ormai cupo e torvo e manifestava continuamente sfiducia nella squadra, decidemmo per il cambio.

то есть, они решили его заменить.

это как-то идет в разрез с теорией самостоятельного ухода Алонсо из Феррари.

учитывая еще тот факт, что уж кто - кто, а Монтедземоло всегда Алонсо защищал.

шо деется)

я бы сказал наоборот .....(август 2013)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об уходе пишут, применяя слово "отпущен". :think:

Ещё зимой ходили слухи, что Массимо собирался уходить вместе с Алонсо и Стеллой в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё зимой ходили слухи, что Массимо собирался уходить вместе с Алонсо и Стеллой в Мак.

ну дай-то бог, Массимо со свой работай на отлично. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дай-то бог, Массимо со свой работай на отлично. :good:

Я не очень понимал (и понимаю) его функционал, поэтому не смогу прокомментировать его успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимал (и понимаю) его функционал, поэтому не смогу прокомментировать его успехи.

Работа пит-стоп команды и защита гонщиков перед Чарли, если поверхностно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа пит-стоп команды и защита гонщиков перед Чарли, если поверхностно.

По идее - вся логистика, размещение, авиабилеты, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее - вся логистика, размещение, авиабилеты, не?

Не слышал про это. :unknw:

Взаимодействие с гоночным директором и его командой, с Пирелли, это точно. Организация работы команды пит-стопа.

Может что-то еще, но уже из внутренней кухни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука все правильно говорит

с резинкками в этом году нет проблем

А у кого есть?

Да не - меня цифра 45 сил прибавки с прошлого года удивила. Это Мерс вообще не прибавил выходит? Или перевод кривой?

Скорее всего речь об уменьшении отставания в ЛС. Типа в прошлом году отставание было 80 ЛС, в этом 30-35, вот и получается прибавка в 45 ЛС, в принципе цифры примерно такие, о которых мы говорили еще на тестах, если не ошибаюсь.

Если бы у Мерседеса мощность была на 30-35 сил больше чем у Феррари, Вильямс не был бы там где он есть. Немцы сознательно притормозили развитие, это часть сговора с Феррари, а клиенты Мерседес стали его первыми жертвами. Полагаю если Скудерия попробует кинуть немцев, они выставят другой вариант мотора, но скорее всего этого не понадобится, Маркионне и Цетше - старые приятели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это часть сговора с Феррари, а клиенты Мерседес стали его первыми жертвами. Полагаю если Скудерия попробует кинуть немцев, они выставят другой вариант мотора, но скорее всего этого не понадобится, Маркионне и Цетше - старые приятели.

Да, да... мы это тоже слышали "спасибо" и тебе...

ЗЫ. этот пост: хоть и был для твоего "твинка", но тебя тоже касается... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Мерседеса мощность была на 30-35 сил больше чем у Феррари, Вильямс не был бы там где он есть. Немцы сознательно притормозили развитие, это часть сговора с Феррари, а клиенты Мерседес стали его первыми жертвами.

А Макларен в прошлом году стал жертвой чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что итальянцы пишут по поводу Риволы. Не один он ушел.

http://www.repubblic...tivo-113750297/

И шеф-повар портил атмосферу?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что итальянцы пишут по поводу Риволы. Не один он ушел.

http://www.repubblic...tivo-113750297/

Интересная подача. Еще вспоминается уволенный старший механик из команды Феттеля.

Повара то за что посреди уик-энда? Любимое блюдо Алонсо приготовил что-ли ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...