leonid84 Опубликовано 23.04.2015 09:11 Это демагогия. От многого в прошлом бегут мурашки, что теперь воспринимается как данность. Привыкли...По "прошлой" Ф1 мурашки не бегают. Бегают по отдельным гонкам, отдельным эпизодам, мгновениям. Типа жующего банан Росса Брауна в Сузуке-2000, камера его выхватила в тот момент, когда слегка заморосило, или последнего сектора последнего 53-го круга в той же Сузуке в исполнении Михаэля. Или от рыжих париков в Малайзии-2000, или от подиума Монцы-2006. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2015 09:12 +1 балл. Пункт 4.2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 23.04.2015 09:14 По прошлой ауре Ф1 когда мурашки по коже от просмотра Принцип "раньше трава была зеленее".Лет через 10 нынешние школьники, скучая по своим детским годам, будут говорить о "прошлой ауре Ф1, мурашках по коже", вспоминая при этом сезоны 2010, 2012, 2015.А наше поколение вспоминает гонки начала 2000-ых. И не потому, что тогда было намного интереснее, а потому, что это часть нашей прошедшей жизни, которая уже никогда не вернется. Ностальгия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 09:22 Принцип "раньше трава была зеленее". Лет через 10 нынешние школьники, скучая по своим детским годам, будут говорить о "прошлую ауре Ф1, мурашках по коже", вспоминая при этом сезоны 2010, 2012, 2015. А наше поколение вспоминает гонки начала 2000-ых. И не потому, что тогда было намного интереснее, а потому, что это часть нашей прошедшей жизни, которая уже никогда не вернется. Ностальгия.Не просто часть жизни. Это скорее наше детство. Поэтому у меня истерика была, когда Михаэль в первый раз уходил. В 22 с лишним года до меня дошло, что детство кончилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.04.2015 09:32 Принцип "раньше трава была зеленее"...А наше поколение вспоминает гонки начала 2000-ых. И не потому, что тогда было намного интереснее, а потому, что это часть нашей прошедшей жизни, которая уже никогда не вернется...Как по мне, то Ф1 90-х и первой половины 2000-х была скучнее. Другой разговор, что обгонов и каких либо событий на трассе ждали как чуда, по этому наверное и остались в памяти некоторые яркие события. не хочу сказать, что в ней не было ни чего интересного, но сейчас гонки более насыщены, понятно, что достигнуто это во многом искусственным путем с помощью разного рода КЕРсов, изменяемых крыльев и резины и тем не менее - все в равных условиях и в большинстве своем все в борьбе. А что касается "мурашек", так всех мурашек с меня вытравили титулы МШМ и Ferrari 2000-х, а "контрольный выстрел" произвел 2004-й. Не потому, что кто то из них плох. а потому. что Ferrari стало для меня эдаким "столпом", и что бы не происходило, этот столп останется, а значит и "горевать" нечего. (ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 10:15 Как по мне, то Ф1 90-х и первой половины 2000-х была скучнее. Другой разговор, что обгонов и каких либо событий на трассе ждали как чуда, по этому наверное и остались в памяти некоторые яркие события. не хочу сказать, что в ней не было ни чего интересного, но сейчас гонки более насыщены, понятно, что достигнуто это во многом искусственным путем с помощью разного рода КЕРсов, изменяемых крыльев и резины и тем не менее - все в равных условиях и в большинстве своем все в борьбе. А что касается "мурашек", так всех мурашек с меня вытравили титулы МШМ и Ferrari 2000-х, а "контрольный выстрел" произвел 2004-й. Не потому, что кто то из них плох. а потому. что Ferrari стало для меня эдаким "столпом", и что бы не происходило, этот столп останется, а значит и "горевать" нечего. (ИМХО)Насыщенность вся искусственная только. Хочешь обогнать активируй ДРС, если у тебя болид Мерседес то это практически приговор для обороняющегося,вспомним прошлый Гран При и обгоны от Росберга, не атакую на 100% иначе убьешь шины, что говорить даже шинники отказываются приходить в чемпионат из требований по резине от организаторов, экономь топливо иначе оштрафуют, да даже в дождь сейчас болиды толком ездить не могут, в прошлом году поездили чуть Бьянки не убили, любое касание болидов расследуется стюардами, всевозможные ограничения по разработкам, какое интереснее? все ненастоящее какое то и дело не в зеленой траве и годах, просто Формула 1 тогда была лучше и более настоящей, вершиной автоСПОРТА. Сейчас какой то автореслинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 10:31 Так экономить топливо всегда надо было, резину тоже (привет Австралия-1986). Я тоже так думал одно время, но в Ф1 всегда хватало ограничений. Дело именно в эмоциях. Поскольку большая часть смотрит Ф1 с детства, то у нас именно перекличка с детством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 10:42 Так экономить топливо всегда надо было, резину тоже (привет Австралия-1986).Я тоже так думал одно время, но в Ф1 всегда хватало ограничений. Дело именно в эмоциях. Поскольку большая часть смотрит Ф1 с детства, то у нас именно перекличка с детством.Австралия 1986 пример не уместный т.к. у Найджа была возможность вообще не переобуваться, сейчас же обязательный пит стоп для смены типа резины, тогда экономили расход для того чтобы у тебя топлива до финиша хватило, сейчас экономят чтобы тебя за мгновенный расход не штрафанули, дело не в эмоциях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.04.2015 10:44 Насыщенность вся искусственная только... Сейчас какой то автореслинг.Во многом с тобой соглашусь, но коменты имеются. Во-первых дело в объеме информации, которой мы обладаем. Если сейчас ты из любой "дырки" можешь набрать кучу информации и по технике и по команде и по персоналиям и т.д., то раньше информацию черпали только из трансляций гонок и каких-никаких журналов, да и то, в основном, о гонке, а не о самой Ф1 и ее "внутренностям". Соответственно и знали меньше и воспринимали все с бОльшим ажиотажем и "жадностью" (в нормальном смысле), а сейчас половина из нас может спокойно управлять гонкой с дивана и костерить направо и налево того или иного пилота, либо инженера, либо руководителя. И разрабатывать стратегию развития на годы вперед... Мы сами уже не те наивные "мальчики", которые с широко открытыми глазами следили за этим цирком. Во вторых, разного рода искусственные приблуды существовали всегда, они и служили средством достижения скорости. Чем тебе трекшн контроль 90-х не брейк бай вайр современности? Чем тебе активная подвеска не аналог изменяемого крыла? Просто раньше все стремились к чистой скорости, а сейчас стремятся к ее разнице в определенное время и в определенных участках трассы. только и всего. А если не ограничивать скорость, то пришло время бы и мы бы хоронили пилотов "пачками" Короче, можно много говорить и о резине и о пилотах и о деньгах и о технических вопросах и о разных других аспектах, но это все будет ерундой. Ф1 есть такая как она есть и это следует принять. либо не смотреть ее вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 10:50 Ф1 есть такая как она есть и это следует принять. либо не смотреть ее вообще Я её принимаю иначе я бы не смотрел гонки и не присутствовал на форуме, другое дело что я прекрасно понимаю что прошитый пелетон каким нибудь Мерсом в прошлом году прорывающимся с самых низов не идет ни в какое сравнение с Японией 2005 или Германией 2000.Да что говорить, будь тот же ДРС в 2005 или в 2006 то и в Гран При Сан Марино тех лет был бы совершенно другой победитель, и это относится ко многим Гран-При. Да и тактический ход в стиле Франции 2004 мы не увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 23.04.2015 10:52 Я тоже так думал одно время, но в Ф1 всегда хватало ограничений. В принципе так.Но есть нюансы по условиям пилотажа.Помнится однажды в Венгрии Шумахера так перло, что он проехал в гонке безумное количество кругов в квалификационном режиме.Уж на что Линде! И на ту подействовало. Она назвала свою статью "Венгерское безумие Шумахера" (как сейчас помню).Сегодня не на чем так ехать. Техника не позволит в принципе (ни расход, ни шины, ни СУ)И мы просто не знаем (и пилоты не знают) кто способен сколько кругов проехать в максимальном ритме (квалификационном). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 23.04.2015 10:53 Так экономить топливо всегда надо было, резину тоже (привет Австралия-1986).Я тоже так думал одно время, но в Ф1 всегда хватало ограничений. Дело именно в эмоциях. Поскольку большая часть смотрит Ф1 с детства, то у нас именно перекличка с детством.Не согулашусь, что 90-е ярче из-за детских, ностальгических эмоций, попробуйте пересмотреть пару гонок, а лучше сезон, конца 90-х к примеру, даже несмотря на то что качество съемки, да и сами съемки гп в то время по современным меркам слабоваты, все равно смотришь так что дух захватывает чаще нежели сейчас. Не давно пересматривал сезон 99. Побеждали и Херберт еще за Стюарт и Френтцен на Джордане, Шум и Ирвайн, Мика и Култи, поулы и борьбу за лидерство вели Р. Шумахер на Вильямс, Вильнев на Баре, Физи на Бенетоне...да вообще вроде половина пелетона, а эмоции Мики в Монце, Ирвайн против Скудерии. Разные тактики с топливом и резиной, взрывы двигателей, обгоны(которых было не мало почти на всех трассах).И это вообщем просто один сезон, не самый яркий для 90-х. Я стараюсь не критиковать современную Ф1, просто времена сейчас другие, гонки остаются интересными, просто интерес теперь в немного других вещах чтоли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.04.2015 11:03 Не согулашусь, что 90-е ярче из-за детских, ностальгических эмоций, попробуйте пересмотреть пару гонок, а лучше сезон, конца 90-х к примеру, даже несмотря на то что качество съемки, да и сами съемки гп в то время по современным меркам слабоваты, все равно смотришь так что дух захватывает чаще нежели сейчас. Не давно пересматривал сезон 99. Побеждали и Херберт еще за Стюарт и Френтцен на Джордане, Шум и Ирвайн, Мика и Култи, поулы и борьбу за лидерство вели Р. Шумахер на Вильямс, Вильнев на Баре, Физи на Бенетоне...да вообще вроде половина пелетона, а эмоции Мики в Монце, Ирвайн против Скудерии. Разные тактики с топливом и резиной, взрывы двигателей, обгоны(которых было не мало почти на всех трассах).И это вообщем просто один сезон, не самый яркий для 90-х. Я стараюсь не критиковать современную Ф1, просто времена сейчас другие, гонки остаются интересными, просто интерес теперь в немного других вещах чтоли...А всего то надо - снять ограничения на топливо, позволить доработку двс и аэро и вернуть дозаправки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 11:06 Не согулашусь, что 90-е ярче из-за детских, ностальгических эмоций, попробуйте пересмотреть пару гонок, а лучше сезон, конца 90-х к примеру, даже несмотря на то что качество съемки, да и сами съемки гп в то время по современным меркам слабоваты, все равно смотришь так что дух захватывает чаще нежели сейчас. Не давно пересматривал сезон 99. Побеждали и Херберт еще за Стюарт и Френтцен на Джордане, Шум и Ирвайн, Мика и Култи, поулы и борьбу за лидерство вели Р. Шумахер на Вильямс, Вильнев на Баре, Физи на Бенетоне...да вообще вроде половина пелетона, а эмоции Мики в Монце, Ирвайн против Скудерии. Разные тактики с топливом и резиной, взрывы двигателей, обгоны(которых было не мало почти на всех трассах).И это вообщем просто один сезон, не самый яркий для 90-х. Я стараюсь не критиковать современную Ф1, просто времена сейчас другие, гонки остаются интересными, просто интерес теперь в немного других вещах чтоли...изменение в нынешних правилах от того, что паровозики тех лет (год за годом) постепенно уводили аудиторию Формулы в другие виды спорта, которые по телеку становились все зрелищнее. Чемпионат становился беднее, что ессно повлияло на уход в небытие целого ряда породистых формульных брендов. давно читаю эти вздохи на тему "а вот раньше...". регулярно смотрю формулу с того момента, когда ее начали показывать на территории СНГ (а до этого нерегулярно на видеокассетах). похоже, что вздыхают или чисто ностальгически (Лёня привязал это к детству - тут с ним согласен, просто иное восприятие), либо охают те, кто на самом деле смотрел старую Формулу по видеонарезам, где отобраны лучшие моменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 23.04.2015 11:07 Не согулашусь, что 90-е ярче из-за детских, ностальгических эмоций, попробуйте пересмотреть пару гонок, а лучше сезон, конца 90-х к примеру, даже несмотря на то что качество съемки, да и сами съемки гп в то время по современным меркам слабоваты, все равно смотришь так что дух захватывает чаще нежели сейчас. Не давно пересматривал сезон 99. Побеждали и Херберт еще за Стюарт и Френтцен на Джордане, Шум и Ирвайн, Мика и Култи, поулы и борьбу за лидерство вели Р. Шумахер на Вильямс, Вильнев на Баре, Физи на Бенетоне...да вообще вроде половина пелетона, а эмоции Мики в Монце, Ирвайн против Скудерии. Разные тактики с топливом и резиной, взрывы двигателей, обгоны(которых было не мало почти на всех трассах).И это вообщем просто один сезон, не самый яркий для 90-х. Я стараюсь не критиковать современную Ф1, просто времена сейчас другие, гонки остаются интересными, просто интерес теперь в немного других вещах чтоли...Ну так сезон 2012 чем не пример, когда побеждали куча разных пилотов из разных команд? А скучных сезонов и в 90-х хватало - тот же 1996, или еще более скучный 1992.Вообще это палка о двух концах. Смотришь гонки из 80-х или еще ранее, и диву даешься - почему пейсатый кар не выпускают?! Сейчас и при куда меньших опасностях выезжает. Но что лучше: зрелищность - или безопасность? Сложно совместить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.04.2015 11:12 и вернуть дозаправки.Вот за дозаправки даже не знаю. Разное поведение тяжелого и легкого болидов вносит дополнительную интригу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 11:16 В принципе так.Но есть нюансы по условиям пилотажа.Помнится однажды в Венгрии Шумахера так перло, что он проехал в гонке безумное количество кругов в квалификационном режиме.Уж на что Линде! И на ту подействовало. Она назвала свою статью "Венгерское безумие Шумахера" (как сейчас помню).Сегодня не на чем так ехать. Техника не позволит в принципе (ни расход, ни шины, ни СУ)И мы просто не знаем (и пилоты не знают) кто способен сколько кругов проехать в максимальном ритме (квалификационном).При дозаправках можно было так атаковать. Машина 2-3 раза за гонку была близка к квалификационному варианту с минимальной топливной загрузкой.Но у меня есть сомнения, что команды хотят дозаправок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 11:16 кто подскажет, этот год спонсорства Мальборо по контракту последний? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 11:17 Вот за дозаправки даже не знаю. Разное поведение тяжелого и легкого болидов вносит дополнительную интригу.Но если дозаправки возвращать, то и квалификацию до 2003го - без этой глупости с квалификацией с топливом и компенсацией за выезженные круги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 11:19 кто подскажет, этот год спонсорства Мальборо по контракту последний?http://www.rustabak.ru/articles/detail.php?ID=43150Да, ты прав. Но еще раньше пропало Мальборо в наименовании команды. Начиная с 2012-го уже нет "Скудерии Феррари Мальборо", просто Скудерия Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.04.2015 11:20 Я её принимаю иначе я бы не смотрел гонки и не присутствовал на форуме,...тактический ход в стиле Франции 2004 мы не увидим.Всему свое время... то, что ранее было сродни геройству, сегодня более обыденно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 23.04.2015 11:20 изменение в нынешних правилах от того, что паровозики тех лет (год за годом) постепенно уводили аудиторию Формулы в другие виды спорта, которые по телеку становились все зрелищнее. Чемпионат становился беднее, что ессно повлияло на уход в небытие целого ряда породистых формульных брендов.давно читаю эти вздохи на тему "а вот раньше...". регулярно смотрю формулу с того момента, когда ее начали показывать на территории СНГ (а до этого нерегулярно на видеокассетах). похоже, что вздыхают или чисто ностальгически (Лёня привязал это к детству - тут с ним согласен, просто иное восприятие), либо охают те, кто на самом деле смотрел старую Формулу по видеонарезам, где отобраны лучшие моменты.Паровозики были далеко не всегда и далеко не на всех трассах. Плач по поводу паровозов вообще умиляет. Сейчас, когда ты знаешь, что у более медленной машины 100% не будет шанса сдержать более быструю, даже за счет мастерства пилота просто удручает, ждем прямую ДРС-ню и вуаля размен позиций. Породистые формульные бренды загибались из-за роста расходов, постепенного запрета табачников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.04.2015 11:21 изменение в нынешних правилах от того, что паровозики тех лет (год за годом) постепенно уводили аудиторию Формулы в другие виды спорта, которые по телеку становились все зрелищнее. Чемпионат становился беднее, что ессно повлияло на уход в небытие целого ряда породистых формульных брендов.давно читаю эти вздохи на тему "а вот раньше...". регулярно смотрю формулу с того момента, когда ее начали показывать на территории СНГ (а до этого нерегулярно на видеокассетах). похоже, что вздыхают или чисто ностальгически (Лёня привязал это к детству - тут с ним согласен, просто иное восприятие), либо охают те, кто на самом деле смотрел старую Формулу по видеонарезам, где отобраны лучшие моменты.Как сказать ,Формулу лично я смотреть стал реже, когда пересекается футбол с участием клуба за который я болею, я уже зная что Ф-1 я посмотрю позже, да что говорить то что в этот раз по России 2 предпочли хоккей Ф-1 я лично был рад т.к. там люди действительно бились, выкладывались и сотворили спортивный подвиг и я хотел увидеть как они завоюют кубок, раньше Формула всегда была № 1 в моих приоритетах. Сейчас я её смотрю только из за своей любимой команды но прежнего удовольствия от гонок как таковых я не получаю. Сейчас больше радуешься и восхищаешься не обгонам, а тем как пилот защищает свою позицию. Да и не паровозики уводили аудиторию, а доминирование одной команды и пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.04.2015 11:22 А всего то надо - снять ограничения на топливо, позволить доработку двс и аэро и вернуть дозаправки.Скажи лучше где на все это взять денег всему (а не только грандам) пелетону? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2015 11:24 http://www.rustabak....il.php?ID=43150Да, ты прав.Но еще раньше пропало Мальборо в наименовании команды.Начиная с 2012-го уже нет "Скудерии Феррари Мальборо", просто Скудерия Ферраривот интересно, после всех этих антитабачных запретов, какой теперь смысл папиросникам в этом спонсорстве? получается, что Феррари и Мальборо уже ничего не могут сказать и показать друг о друге, чтобы Филлип Моррис могли хоть как-то использовать образ Феррари для своей прибыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах