Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

1000 лс и 100 кг на гонку нереально.

1000 л.с. - для квалы.

Гонку - как хотят, так пусть и едут на 100 кг. С возможностью 1000 л.с. моментами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 л.с. - для квалы.

Гонку - как хотят, так пусть и едут на 100 кг.

Будет тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни и мифическим зрителям в вакууме.

В целом мне все равно. Лишь бы хуже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет тоже самое.

В гонке - да, примерно. Ну, кроме возможности использовать режим "1000 л.с." для обгона в дополнение к ДРС либо для обороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть чтото непостижимое, согласен. Боролись с управляемой аэродинамикой получили DRS, боролись с электроникой - гибридная СУ, боролись с мощностью - 1000л/с.

Вангую, что активная подвеска не за горами.

+ боролись за безопасность -> сноп искр в лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты изначально неправильно представляешь себе ситуацию. Масса знал, что фуры играют в "на первого второго рассчитайся". А Кими шел к красным с одним условием - мы в равных условиях с напарником "от и до". Это дело команды - выбирать. Тем более, Фелипе не мог противиться достижениям Феррари в последней гонке сезона. Кто он, и кто Маранелло самого Энцо?! Так же и Шумахер, который понимал, что раз какой-то распиаренный испанец может составить ему конкуренцию на трассе, то молодой финн, выигравший у самого "мистера Спа" на лучшей машине 2004 года камня на камне не оставит от Майкла, привыкшего к постоянному первому номеру за всю свою карьеру - именно тогда, когда он "первый", от него можно было ожидать полнейшего погружения в дело и самозабвенной самоотдачи (и то провалы были). Масса это полностью субпродукт красных. Все делалось избирательно еще и потому, то Майклу было важно вальяжно распоряжаться своими снисхождениями именно бразильцу, но на трассе постоянно его контролировать и часто побеждать. В конечном итоге, когда болид был выучен в 2008 и были раскрыты все его самые сильные стороны (хоть маки и не дремали), именно слово Майкла было решающим при выборе №1 на сезон и тем самым задвигания Кими в небытие. С какой стати немцу было оставаться в фурах в качестве консультанта пока там был Кими и переходить в мерсы, когда Кими был изгнан из Ф-1? Не нужно быть даже абитуриентом, чтобы понять истинный смысл поступков красного барона.

Что сделал Росберг с МиШу все видели, хотя сам Майкл возил Хэма, словно щенка на саночках в Монце. Чего стоит титул англичанина в 2014, думаю не нужно даже оценивать.

Ладно. Посмотрим, что за веселье нам готовит Берни дальше.

Прям Red_front. Избранное :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям Red_front. Избранное :rofl:

не обижай ред фронта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке - да, примерно. Ну, кроме возможности использовать режим "1000 л.с." для обгона в дополнение к ДРС либо для обороны.

Ага, а потом снижение до 400 л.с. что бы доползти до финиша на остатке топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям Red_front. Избранное :rofl:

Ага, только заменить Кими на "Великого Бразильца" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а потом снижение до 400 л.с. что бы доползти до финиша на остатке топлива.

Ну это как в беге на средние дистанции, кто лучше распределил силы тот и победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как в беге на средние дистанции, кто лучше распределил силы тот и победил.

Formula E Hybrid короче :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не надо вот этих экономностей. Пусть будет как в регламенте до 2014 года - делайте бак такого объема, какого хотите, расход топлива тоже, главное чтобы не было дозаправок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не надо вот этих экономностей. Пусть будет как в регламенте до 2014 года - делайте бак такого объема, какого хотите, расход топлива тоже, главное чтобы не было дозаправок

Помечтайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помечтайте

Ну чего ты вот портишь все. Я только разошелся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего ты вот портишь все. Я только разошелся :D

Блоки у моторов разойдутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весело тут смотрю у вас :)

темка для обсуждения - слухи о помощи Мерса Красным в доработке двигла не видели ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весело тут смотрю у вас :)

темка для обсуждения - слухи о помощи Мерса Красным в доработке двигла не видели ещё?

Это скорее фантазии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как в беге на средние дистанции, кто лучше распределил силы тот и победил.

Возможно, но не думаю что все будет действительно так, по нескольким причинам скорее конструктивного характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Опять новая версия, что мотор наши готовят таки к Барсе. Неужели наши всерьёз решили побороться за чашки уже в этом сезоне...

Только если во влажных снах сенаторов и им сочувствующих. В этих снах Феррари якобы составляет конкуренцию Мерседесу, который ездит якобы не на ручнике, а топит на всю матушку, отбиваясь от грозной скудерии... Смех да и только... :)

Повторюсь - я сильно сомневаюсь, что на будущий год сделать это будет проще. В этом году Мерседес не ожидал борьбы, и можно попытаться взять его нахрапом. К будущему году они подойдут, ожидая серьезную борьбу, и сделают всё, чтобы увеличить отрыв.

Первая дельная мысль, которую я за несколько лет тут увидел в твоём исполнении. Только вот на следующий год Феррари сложнее будет не потому, что Мерседес якобы ускорится до космических масштабов. А потому что другие ведущие команды тоже вернутся в борьбу. Это разумеется и РБР и Макларен. Болиды свои и СУ допилят. Да и пилоты у них намного сильнее вашей парочки проигравших напарникам. Пока что скудерия случайно оказалась в положении, когда рядом никого, а впереди лишь Мерседес, но это пока. Скушают вас быстро... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если во влажных снах сенаторов и им сочувствующих. В этих снах Феррари якобы составляет конкуренцию Мерседесу, который ездит якобы не на ручнике, а топит на всю матушку, отбиваясь от грозной скудерии... Смех да и только... :)

Единственная дельная мысль, которую я первый раз за несколько лет тут увидел в твоём исполнении. Только вот на следующий год Феррари сложнее будет не потому, что Мерседес якобы ускорится до космических масштабов. А потому что другие ведущие команды тоже вернутся в борьбу. Это разумеется и РБР и Макларен. Болиды свои и СУ допилят. Да и пилоты у них намного сильнее вашей парочки проигравших напарникам. Пока что скудерия случайно оказалась в положении, когда рядом никого, а впереди лишь Мерседес, но это пока. Скушают вас быстро... :bigwink:

Смотрите не подавитесь :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите не подавитесь :bleh:

Не узнаю в гриме. Хотя не важно. Чей ты твинк разницы особой нет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заладили как попугаи - не догонит Феррари Мерседес, не догонит. Клоуны алонсофилы не вы ли тут предрекали, что Феррари за очки то бороться будет через гонку? А я вот предсказываю, что не будет Алонсо больше чемпионом и свалит скоро на пенсию с очередной истерикой и скандалом. Сверху наверное воздают каждому по заслугам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая дельная мысль, которую я за несколько лет тут увидел в твоём исполнении. Только вот на следующий год Феррари сложнее будет не потому, что Мерседес якобы ускорится до космических масштабов. А потому что другие ведущие команды тоже вернутся в борьбу. Это разумеется и РБР и Макларен. Болиды свои и СУ допилят. Да и пилоты у них намного сильнее вашей парочки проигравших напарникам. Пока что скудерия случайно оказалась в положении, когда рядом никого, а впереди лишь Мерседес, но это пока. Скушают вас быстро... :bigwink:

Так все проблемы в не способности догоняющий закончить гонки.

Ваш шеф сказал ждать конца 2016 чтобы Маки поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заладили как попугаи - не догонит Феррари Мерседес, не догонит. Клоуны алонсофилы не вы ли тут предрекали, что Феррари за очки то бороться будет через гонку? А я вот предсказываю, что не будет Алонсо больше чемпионом и свалит скоро на пенсию с очередной истерикой и скандалом. Сверху наверное воздают каждому по заслугам)

Эгоисты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то это стандартно. Либо у тебя суперская аэродинамика, которая при мЕньшем лобовом сопротивлении генерирует бОльшую прижимную силу (по сравн. с соперником), и тогда при меньшей мощности двигла общая скорость (в т.ч. и на прямых) увеличивается. Либо у тебя более мощное двигло и сопоставимые с соперниками показатели динамики разгона и скорости могут быть достигнуты и с бОльшим лобовым сопротивлением и генерированием прижима.

Это конечно стандартно вообще. Ну как принцип.

Я имел ввиду достаточно конкретную ситуацию, связанную именно с настройками, а не с доработкой аэродинамики.

Доработка аэродинамики - это условно сверхзадача. А именно - увеличить прижим, не увеличивая лобовое сопротивление.

Я так думаю, что задача эта посложнее, чем поднять мощность двигателя.

В нашем случае речь идет о настройках готового изделия, которое уже есть, а не ожидается получится или нет.

Настройки "готовой аэродинамики" - это уже работа с простой пропорциональной зависимостью:

Больше прижим - больше лобовое сопротивление.

По общему правилу - минимальный прижим (относительно возможно разумного), это базовое время на круге в целом, но не самое быстрое.

Команды всегда начинают настройку на разгруженной машине (с базовыми настройками ест-но), постепенно догружая болид средствами настройки аэродинамики. И время круга постепенно улучшается (в известных пределах).

Вот мне кажется, что у Феррари сейчас есть хороший резерв по настройкам в сторону увеличения аэродинамической загрузки.

Конечно сейчас такая "увеличенная загрузка" вызовет потерю максималки, но немного уменьшит время прохождения круга.

Почему они так настраиваются? Видимо рассчитывая на возможность борьбы, понимая, что пока стартуют не из первого ряда. (вспомним мытарства самовоза РБР с обгонами).

Бывают конечно ситуации, когда посредственная аэродинамика (даже при хорошем движке) просто не генерит больше прижима (вспомним ФИ, которые отжигали на скоростных трассах и были никакими на остальных).

Но у Феррари в этом году явно хорошая машина, а у хороших машин все-таки диапазон регулировок как правило "имеет запас".

В этой ситуации прямая прибавка мощности должна дать прямой эффект уменьшения времени на круге. Безо всяких этих получится - не получится. Как это бывает с доработками новых элементов аэродинамики - здесь прибавили, тут ухудшилось, здесь стабилизировали поток, там возросло сопротивление. и т.п.

Барселону конечно любопытно будет посмотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...