Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

По статистике именно в 2005 было наименьшее количество обгонов

Все боялись запороть резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в твою версию укладывается то, что после пропуска Себ почти не отставал от Нико?

Кстати да. Только надоть наоборот: как Росб, не имея сколько-нить существенного преимущества в темпе, смог влегкую обгонять и Себа и Кими? "обгонная кнопка"? :) Че у нас ее нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу искать оправданий Себу, понятно, что косячил он вчера сам, что сам и признал, но у каждого бывают дни, когда все валится из рук, проблемы растут как снежный ком. Похоже это у него был как раз тот самый день. Думаю, что он сможет реабилитироваться в следующих гонках. Жаль, только, что следующая через три недели только и три недели от нечего делать будут ему косточки промывать.

Очень на это надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При торможении первым уменьшает скорость впереди идущий, поэтому мы видим эффект резкого схлопывания разрыва. Хотя в действительнотси, скорость болидов падает, а следовательно и растояние между ними в метрах уменьшается, а вот в секундах при этом остается прежним.

2. Впереди идущий выходит из поворота и первым начинает разгон. Поэтому кажется что разрыв резко растет. Хотя в следствии роста скорости, растояние между болидами увеличивается в метрах, а вот в секундах разрыв остается почти прежним.

Это иллюзия. Просто Вилки оказались несколько быстрее на прямой и просто не хватало максималки. И это вобще ничего не говорит о СУ и разгонах при выходе из поворотов.

Я говорил не о времени отрыва сугубо в повороте, а в целом. Реальное отставание Себа было на главной прямой, далее постепенное уменьшение отрыва вплоть до последнего поворота, а дальше очередной отрыв на пару десяток Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот когда прикрутят "волшебную кнопку"в квале...тогда будут постояные победы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискнуть с чем? Для Феррари главная задача - приблизится к Мерседес. Это нужно делать поступательно и без лишнего шума и спешки. Забудьте о чашках, они ан повестке дня не стоят. У нас сейчас актуальны более другие проблемы.

Сейчас может тема чашек и не стоит на повестке дня, а например ко второй части сезона вполне себе может и замаячить. Ситуация в чемпионате может поменяться достаточно быстро, не факт конечно что она изменится, но и доказывать всем с пеной у рта, что все останутся при своих я бы тоже не стал. Главное сейчас минимизировать потери и работать с обновлениями куда более продуктивно, чем конкурент. Возможно ли такое? Вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело когда гонщик ошибается и другое дело, когда гонщик выглядит просто беспомощно и сыпится каждый раз как его начинают атаковать. Надеюсь это было один раз.

Почему же беспомощно? В случае с первым обгоном Себ сделал все, что мог. Жаль, что Нико застал в расплох Кими, было бы интересно посмотреть, на их борьбу и сравнить дуэли.

Себ ошибся на торможении за круг до первого обгона и ошибся во время второго обгона. В принципе это все его ошибки за гонку. Вместе с не ахти каким темпом будем считать, что это был не его день. Примерно так же как и у Шумахера в Бразилии 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное в среднескоростных и высокоскоростных. Еще возможно, мы хороши на торможении.

Вполне возможно. Но разгонную динамику нашего двигателя стоит подтягивать, как и количества прижима. Пока медленные повороты не наш конек, да и возможно где-то не совсем хорошо сработали с настройками, если Феттель говорил, что машина была нервно вела себя с сзади. В Китае, Австралии и Малайзии он такого не ощущал.

Если считать что медленные повороты это до 120км/ч, то аэродинамику можно не учитывать,получается что дело в настройках и в мощности двигла(динамика разгона) только,что собственно мы и наблюдаем на прямых и в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же беспомощно? В случае с первым обгоном Себ сделал все, что мог. Жаль, что Нико застал в расплох Кими, было бы интересно посмотреть, на их борьбу и сравнить дуэли.

Себ ошибся на торможении за круг до первого обгона и ошибся во время второго обгона. В принципе это все его ошибки за гонку. Вместе с не ахти каким темпом будем считать, что это был не его день. Примерно так же как и у Шумахера в Бразилии 2001.

Как это все? А еще он 2 раза с трассы улетал. И чуть не влепился в Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не знаю. Где то в поворотах и отыгрываем. Хотя год назад это все бы посчитали полным бредом.

У меня вообще такое впечатление, что по шасси и аэродинамике то ли на уровне Мерса, то ли лучше, а весь проигрыш - это движок... Отставание по движку то есть сократили, но всё-таки недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это все? А еще он 2 раза с трассы улетал. И чуть не влепился в Боттаса

по словам МА пару ошибок ...одна вначале .которая заставила их сменить стратегию для Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще такое впечатление, что по шасси и аэродинамике то ли на уровне Мерса, то ли лучше, а весь проигрыш - это движок... Отставание по движку то есть сократили, но всё-таки недостаточно.

Смотрю и тяги уже не мешают, а их же, как тут много раз говорили, Алонсо под себя заказал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще такое впечатление, что по шасси и аэродинамике то ли на уровне Мерса, то ли лучше, а весь проигрыш - это движок... Отставание по движку то есть сократили, но всё-таки недостаточно.

Согласен, у меня тоже такое впечатление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще такое впечатление, что по шасси и аэродинамике то ли на уровне Мерса, то ли лучше, а весь проигрыш - это движок... Отставание по движку то есть сократили, но всё-таки недостаточно.

Это впечатление от старта к старту меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас может тема чашек и не стоит на повестке дня, а например ко второй части сезона вполне себе может и замаячить. Ситуация в чемпионате может поменяться достаточно быстро

2009 год вполне так наглядно показал, что задела, созданного в первой половине чемпа, вполне хватает для чемпионства, даже если во второй будет одержана всего пара побед. а в случае с лз, то и вообще ни одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю и тяги уже не мешают, а их же, как тут много раз говорили, Алонсо под себя заказал? :D

Да, все это Алонсо со своими ручными инженерами. Угол уменьшили. Я думал еще в прошлом году уменьшать, но, опять же Алонсо со своими карманными инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 год вполне так наглядно показал, что задела, созданного в первой половине чемпа, вполне хватает для чемпионства, даже если во второй будет одержана всего пара побед. а в случае с лз, то и вообще ни одной.

Это если конкурент не выигрывает потом все подряд. Но это не наш случай скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас может тема чашек и не стоит на повестке дня, а например ко второй части сезона вполне себе может и замаячить.

Очень сомневаюсь. Разве что будет длинная серия всяких форс-мажоров у Мерса: поломок, тактического тупняка, кривых настроек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все это Алонсо со своими ручными инженерами. Угол уменьшили. Я думал еще в прошлом году уменьшать, но, опять же Алонсо со своими карманными инженерами.

В общем Эллисон смог и с такой передней подвеской Лотус сделать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Эллисон смог и с такой передней подвеской Лотус сделать. :)

Что бы ни делал Эллисон, всегда получается Лотус? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Эллисон смог и с такой передней подвеской Лотус сделать. :)

При том что делал Реста :) , а чего в F15 от Лотуса? Кроме вероятной любви жары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Эллисон смог и с такой передней подвеской Лотус сделать. :)

Что бы ни делал Эллисон, всегда получается Лотус? :)

Лотус ничего не выиграл и вам не светит. Зато резину Райкконен берёг знаменито. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус ничего не выиграл и вам не светит. Зато резину Райкконен берёг знаменито. :D

Лотус выиграл титул самовоза, на котором Фернандо пару титулов взял бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь еще не было

Главный инженер Феррари после гонки

http://www.youtube.com/watch?t=76&v=0M42yTeaqpQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что делал Реста :)

Реста запасся колой, чипсами, забрал кофемашину из приемной и заперся в офисе на месяц? :D

Лотус ничего не выиграл

Даже помню почему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...