mobut Опубликовано 20.04.2015 11:41 По статистике именно в 2005 было наименьшее количество обгоновВсе боялись запороть резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.04.2015 11:41 А как в твою версию укладывается то, что после пропуска Себ почти не отставал от Нико?Кстати да. Только надоть наоборот: как Росб, не имея сколько-нить существенного преимущества в темпе, смог влегкую обгонять и Себа и Кими? "обгонная кнопка"? Че у нас ее нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.04.2015 11:42 Не хочу искать оправданий Себу, понятно, что косячил он вчера сам, что сам и признал, но у каждого бывают дни, когда все валится из рук, проблемы растут как снежный ком. Похоже это у него был как раз тот самый день. Думаю, что он сможет реабилитироваться в следующих гонках. Жаль, только, что следующая через три недели только и три недели от нечего делать будут ему косточки промывать.Очень на это надеюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 20.04.2015 11:43 1. При торможении первым уменьшает скорость впереди идущий, поэтому мы видим эффект резкого схлопывания разрыва. Хотя в действительнотси, скорость болидов падает, а следовательно и растояние между ними в метрах уменьшается, а вот в секундах при этом остается прежним.2. Впереди идущий выходит из поворота и первым начинает разгон. Поэтому кажется что разрыв резко растет. Хотя в следствии роста скорости, растояние между болидами увеличивается в метрах, а вот в секундах разрыв остается почти прежним.Это иллюзия. Просто Вилки оказались несколько быстрее на прямой и просто не хватало максималки. И это вобще ничего не говорит о СУ и разгонах при выходе из поворотов.Я говорил не о времени отрыва сугубо в повороте, а в целом. Реальное отставание Себа было на главной прямой, далее постепенное уменьшение отрыва вплоть до последнего поворота, а дальше очередной отрыв на пару десяток Боттаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 20.04.2015 11:48 ...вот когда прикрутят "волшебную кнопку"в квале...тогда будут постояные победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 20.04.2015 11:52 Рискнуть с чем? Для Феррари главная задача - приблизится к Мерседес. Это нужно делать поступательно и без лишнего шума и спешки. Забудьте о чашках, они ан повестке дня не стоят. У нас сейчас актуальны более другие проблемы.Сейчас может тема чашек и не стоит на повестке дня, а например ко второй части сезона вполне себе может и замаячить. Ситуация в чемпионате может поменяться достаточно быстро, не факт конечно что она изменится, но и доказывать всем с пеной у рта, что все останутся при своих я бы тоже не стал. Главное сейчас минимизировать потери и работать с обновлениями куда более продуктивно, чем конкурент. Возможно ли такое? Вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 20.04.2015 12:05 Одно дело когда гонщик ошибается и другое дело, когда гонщик выглядит просто беспомощно и сыпится каждый раз как его начинают атаковать. Надеюсь это было один раз.Почему же беспомощно? В случае с первым обгоном Себ сделал все, что мог. Жаль, что Нико застал в расплох Кими, было бы интересно посмотреть, на их борьбу и сравнить дуэли.Себ ошибся на торможении за круг до первого обгона и ошибся во время второго обгона. В принципе это все его ошибки за гонку. Вместе с не ахти каким темпом будем считать, что это был не его день. Примерно так же как и у Шумахера в Бразилии 2001. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 20.04.2015 12:16 Наверное в среднескоростных и высокоскоростных. Еще возможно, мы хороши на торможении.Вполне возможно. Но разгонную динамику нашего двигателя стоит подтягивать, как и количества прижима. Пока медленные повороты не наш конек, да и возможно где-то не совсем хорошо сработали с настройками, если Феттель говорил, что машина была нервно вела себя с сзади. В Китае, Австралии и Малайзии он такого не ощущал.Если считать что медленные повороты это до 120км/ч, то аэродинамику можно не учитывать,получается что дело в настройках и в мощности двигла(динамика разгона) только,что собственно мы и наблюдаем на прямых и в медленных поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 20.04.2015 12:17 Почему же беспомощно? В случае с первым обгоном Себ сделал все, что мог. Жаль, что Нико застал в расплох Кими, было бы интересно посмотреть, на их борьбу и сравнить дуэли.Себ ошибся на торможении за круг до первого обгона и ошибся во время второго обгона. В принципе это все его ошибки за гонку. Вместе с не ахти каким темпом будем считать, что это был не его день. Примерно так же как и у Шумахера в Бразилии 2001.Как это все? А еще он 2 раза с трассы улетал. И чуть не влепился в Боттаса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2015 12:19 Вот и я не знаю. Где то в поворотах и отыгрываем. Хотя год назад это все бы посчитали полным бредом.У меня вообще такое впечатление, что по шасси и аэродинамике то ли на уровне Мерса, то ли лучше, а весь проигрыш - это движок... Отставание по движку то есть сократили, но всё-таки недостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 20.04.2015 12:28 Как это все? А еще он 2 раза с трассы улетал. И чуть не влепился в Боттасапо словам МА пару ошибок ...одна вначале .которая заставила их сменить стратегию для Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.04.2015 12:28 У меня вообще такое впечатление, что по шасси и аэродинамике то ли на уровне Мерса, то ли лучше, а весь проигрыш - это движок... Отставание по движку то есть сократили, но всё-таки недостаточно.Смотрю и тяги уже не мешают, а их же, как тут много раз говорили, Алонсо под себя заказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.04.2015 12:34 У меня вообще такое впечатление, что по шасси и аэродинамике то ли на уровне Мерса, то ли лучше, а весь проигрыш - это движок... Отставание по движку то есть сократили, но всё-таки недостаточно.Согласен, у меня тоже такое впечатление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.04.2015 12:42 У меня вообще такое впечатление, что по шасси и аэродинамике то ли на уровне Мерса, то ли лучше, а весь проигрыш - это движок... Отставание по движку то есть сократили, но всё-таки недостаточно.Это впечатление от старта к старту меняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.04.2015 13:00 Сейчас может тема чашек и не стоит на повестке дня, а например ко второй части сезона вполне себе может и замаячить. Ситуация в чемпионате может поменяться достаточно быстро2009 год вполне так наглядно показал, что задела, созданного в первой половине чемпа, вполне хватает для чемпионства, даже если во второй будет одержана всего пара побед. а в случае с лз, то и вообще ни одной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 13:03 Смотрю и тяги уже не мешают, а их же, как тут много раз говорили, Алонсо под себя заказал? Да, все это Алонсо со своими ручными инженерами. Угол уменьшили. Я думал еще в прошлом году уменьшать, но, опять же Алонсо со своими карманными инженерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.04.2015 13:04 2009 год вполне так наглядно показал, что задела, созданного в первой половине чемпа, вполне хватает для чемпионства, даже если во второй будет одержана всего пара побед. а в случае с лз, то и вообще ни одной.Это если конкурент не выигрывает потом все подряд. Но это не наш случай скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2015 13:06 Сейчас может тема чашек и не стоит на повестке дня, а например ко второй части сезона вполне себе может и замаячить. Очень сомневаюсь. Разве что будет длинная серия всяких форс-мажоров у Мерса: поломок, тактического тупняка, кривых настроек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.04.2015 13:06 Да, все это Алонсо со своими ручными инженерами. Угол уменьшили. Я думал еще в прошлом году уменьшать, но, опять же Алонсо со своими карманными инженерами.В общем Эллисон смог и с такой передней подвеской Лотус сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.04.2015 13:07 В общем Эллисон смог и с такой передней подвеской Лотус сделать. Что бы ни делал Эллисон, всегда получается Лотус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.04.2015 13:09 В общем Эллисон смог и с такой передней подвеской Лотус сделать. При том что делал Реста , а чего в F15 от Лотуса? Кроме вероятной любви жары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.04.2015 13:10 В общем Эллисон смог и с такой передней подвеской Лотус сделать. Что бы ни делал Эллисон, всегда получается Лотус? Лотус ничего не выиграл и вам не светит. Зато резину Райкконен берёг знаменито. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.04.2015 13:11 Лотус ничего не выиграл и вам не светит. Зато резину Райкконен берёг знаменито. Лотус выиграл титул самовоза, на котором Фернандо пару титулов взял бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 20.04.2015 13:11 Надеюсь еще не былоГлавный инженер Феррари после гонкиhttp://www.youtube.com/watch?t=76&v=0M42yTeaqpQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.04.2015 13:14 При том что делал Реста Реста запасся колой, чипсами, забрал кофемашину из приемной и заперся в офисе на месяц? Лотус ничего не выиграл Даже помню почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах