Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Изменения блока и коленвала заморожены .

Это все для наглядности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может препятствовать на этот сезон, ибо нужно единогласное решение. От нашей формы будет зависеть

С этим СУ не как со старыми атмосферниками. В том случае ставился новый агрегат, сейчас только элементы.

В Канаде будет третий лед. Лед как по мне, не самый критичный элемент в плане ресурса, так что и с 4-мы на текущий момент можем протянуть. Ну и плюс практики катать на старых элементах, если они не полностью вышли из строя

с дивана сложно все это оценивать :D mobut прав, улучшая один элемент, не потребуется ли изменения других элементов? и т.д. Доверим лучше это Бинотто и Сасси :) у них вроде ниче так получается (тьфу тьфу тьфу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пущай в теме Фелипе и разоблачает, там это одобряется и приветствуется.

Банк, заговор стратегов Феррари, из последнего - неодинаковые движки мерсов. И все против Фелипе, никто ему в этом мире Ф1 не поможет, руку помощи не протянет. :spiteful:

ну кто там столько цитировать будет. да и посещаемость нашей ветки слегка повыше тамошней )) а каждому пинкертону хочется свою минутку славы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы zanashyh не подпустили к доработке су феррари, а там прорвемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кто там столько цитировать будет. да и посещаемость нашей ветки слегка повыше тамошней )) а каждому пинкертону хочется свою минутку славы :)

Ну нужно ветку мака обгонять :D У них там утром очередной пилотосрач, а у болел Кими и Феттеля #дружба, что мешает выполнению плана. :)

Попросить пруфов отправив за дровами - стандартное начало "содержательной" беседы на пару страниц :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже предположить, что такой разговор был, между боссами, то предполагаю, что в Мерседес решили подрезать охоту Хэма спекулировать переходом в Феррари, и напрямую поговорили и получили слово джентельмена, что Хэма в Феррари не будет. Ни больше, ни меньше, и теперь Хэму выбивать тонну бабла будет сложнее, потому что никакой альтернативы, кроме самовоза Макларен - нету.

Я больше чем уверен что это байки, потому что: У Хема с Мерсом договорённость - он не ведёт никаких переговоров с другими командами пока не решит вопрос Мерсом. Мерс - тоже самое, не ищет никаких вариантов пока вопрос по контракту не будет решён окончательно да или нет.

Не будет вменяемый человек нарушать договорённости с тем, с кем он ведёт переговоры, во время этих переговоров. Есть риск остаться у разбитого корыта, а Хэм не настолько глуп КМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нужно ветку мака обгонять :D У них там утром очередной пилотосрач, а у болел Кими и Феттеля #дружба, что мешает выполнению плана. :)

Попросить пруфов отправив за дровами - стандартное начало "содержательной" беседы на пару страниц :spiteful:

Не дождетесь. Если ЛЗ выиграет Себ, то я за него искренне порадуюсь, а если Кими - думаю, что болельщики Феттеля сильно не расстроятся.

Вот ты такой умный и мудрый, хоть и молодой и малограмотный по меркам йогов гуру, так скажи, почему бы тебе не взять самому и не обогнать ветку мака? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о полном непонимании того, о чем ведется разговор. В межсезонье кол.-во баллов равное. Но, на доработку во время сезона у Феррари баллов осталось больше чем у Мерседеса (т.е. в межсезонье на модернизацию было использованно меньшее кол.во баллов чем использовали в МБ), а вот прогресс, опять же относительно Мерседеса, более заметен.

И в чем непонимание? Как это противоречит вышесказанному мной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем непонимание? Как это противоречит вышесказанному мной?

Не противоречит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего взъерепенились? Вам-то какая разница, какими методами ваш болид стал конкурентоспособным?

Радоваться надо. Довольно хитрая многоходовая комбинация ваших боссов увенчалась успехом. Раз уж мотористы не тянут.

Дело не в том, какая разница, а в том, что в том посте ты написал чушь, не имеющую ничего общего с действительностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, будет новый ДВС (3-й) в Канаде. Думаю вопрос 5 СУ на сезон практически решенный. И Рено, и Хонда нуждаются в этом. Мерс в одиночку не сможет препятствовать, да и они по ходу не противятся.

Получается, включая Канаду, на 13 гонок - 3 СУ. Изначально было 4 СУ на 19 гонок. Выходит не так критично пока.

Канада-Спа, 5 ГП на одной СУ? Или положить на будущий штраф и уже в Монце поставить пятый. В конце концов на 3-4 и со штрафом приехать можно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада-Спа, 5 ГП на одной СУ? Или положить на будущий штраф и уже в Монце поставить пятый. В конце концов на 3-4 и со штрафом приехать можно будет.

Возможно будет все же продавлено решение 5 двигателей на сезон. Да и на штраф можно будет положить один раз и взять пятый двигатель. У нас сейчас задача приблизится к Мерседес, а не пытаться навязать борьбу за чашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может препятствовать на этот сезон, ибо нужно единогласное решение. От нашей формы будет зависеть

С этим СУ не как со старыми атмосферниками. В том случае ставился новый агрегат, сейчас только элементы.

В Канаде будет третий лед. Лед как по мне, не самый критичный элемент в плане ресурса, так что и с 4-мы на текущий момент можем протянуть. Ну и плюс практики катать на старых элементах, если они не полностью вышли из строя

Если он не критичный, то зачем сейчас новый, всего то после трех ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно будет все же продавлено решение 5 двигателей на сезон.

Тогда сделайте скидку 2-3 млн Монишу чтобы не упиралась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он не критичный, то зачем сейчас новый, всего то после трех ГП?

Так и не написали в чем причина.

Я имел ввиду, что могут пофиксить и катать практики, в гонках то в любом случае юзать не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня...

Может чего пропустил.... Есть ли новости насчет неприкрученного колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нужно ветку мака обгонять :D У них там утром очередной пилотосрач, а у болел Кими и Феттеля #дружба, что мешает выполнению плана. :)

Не дождетесь...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно будет все же продавлено решение 5 двигателей на сезон. Да и на штраф можно будет положить один раз и взять пятый двигатель. У нас сейчас задача приблизится к Мерседес, а не пытаться навязать борьбу за чашки.

Штраф это я уже про шестой элемент, так как если не жертвовать Спа, и ехать там на четвертом, а в Монце новый, то до финиша сезона ещё потребуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не написали в чем причина.

Я имел ввиду, что могут пофиксить и катать практики, в гонках то в любом случае юзать не будут

Вроде про микротрещины в БЦ говорили,уже не говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Судя по посылу можно было предположить, что ты и твой друг выглядите моложе :)

ты по сабжу что сказать-то хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там в правилах, если поставили 5ый двигатель, штраф -10 за него один раз берется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, будет новый ДВС (3-й) в Канаде. Думаю вопрос 5 СУ на сезон практически решенный. И Рено, и Хонда нуждаются в этом. Мерс в одиночку не сможет препятствовать, да и они по ходу не противятся.

Получается, включая Канаду, на 13 гонок - 3 СУ. Изначально было 4 СУ на 19 гонок. Выходит не так критично пока.

Имхо, для рено и хонды пятый мотор погоды не сделает. Я думаю им десяток нужен.

А мерсы чо будут противится, они же за бабло 5-е моторы клиентам впарят.

Противятся только мелкие клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуверен что дополнительные СУ будут что-то стоить клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно будет все же продавлено решение 5 двигателей на сезон. Да и на штраф можно будет положить один раз и взять пятый двигатель. У нас сейчас задача приблизится к Мерседес, а не пытаться навязать борьбу за чашки.

Дык, разве не требуется единогласного решения?

ФИ точно упрется,у Виджая уже самолеты за долги отжимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуверен что дополнительные СУ будут что-то стоить клиентам.

Есть вариант халявы? каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...