Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Извини, но я не понял твой вопрос, если можно поясни. :)

на пару - тройку страниц назад мотани и заметишь соответствующий перл в исполнении МакДима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше скажи, титул то будет?

Я скажу: титул будет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу: титул будет :D

:good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа Райкконену его гибкая спина что-то кроме одного мослититула и рекордных гонораров от Скудерии принесла.

Ну у Райконена есть главная ачивка современной F1 - победа в гонке под руководством Булье.

Ты чего думаешь Ал в Маки свалил, а Хем до сих пор контракт с Меринами не подписывает? Все такую хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, что до него к красным пришел Кими и выжил этого незабвенного завистника и "эгоиста" напрочь в его мирок, вместе с его "командой" ценой "16-3" и работой на будущее.

Т.е. прошлогодний слив Кими это такой хитрый план по выдавливанию Алонсо их команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный флюгер. Куда ветер дует, туда и он... :)

Политкорректность, так бы поступил любой пилот. И ваш Алонсо тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F14-T разрабатывал не Эллисон, не надо выдумывать Он мало что мог поменять, в то время, когда пришел в команду. По сути, его первый проект, как куратора - это нынешняя машина. Эллисона можно было упрекнуть, что он не смог эффективно модернизировать машину 2014 года, в этом он несет ответственность вместе с Томбазисом, Фрайем и другими. Но есть подозрение, что в тех условиях, успешно модернизировать машину 2014 года было невозможно. И причина этому - та система, которую выстроили Лука со Степаном.

Допустим, только вот при чем тут Арривабене. По вашей логике именно с его приходом начались успехи Феррари, а до этого Эллисону которого нанял Лука и Стефано, зачем то связывали руки, и только развязавший их Арривабене позволил.

Ну для начала неплохо было ознакомится с биографией Арривабене, чтоб делать подобные выводы. Арривабене много лет крутится в бизнесе Формулы 1, и хорошо понимает, что собой представляет Формула 1. Даже на главной была статья, когда МА еще при Доменикали вносили в список самый влиятельных людей Формулы 1, при чем самого Доменикали туда не вносили. Доменикали был хорош как Спортивный Директор, но на большее он не тянул, не зря Жан Тодт не ставил его как своего приемника.

Ага, а до этого был отличный продавец машин из Америки. Которого выкинули без пенсии. Толку то? Пока результатов нет, это все вообще пустые слова, кто он такой и как. Пока всего его достоинства заключены в харизматичной личности, какой из него руководитель команды Ф1 вообще никак не ясно.

Эллисона взяли, потому-что вся прошлая система, которую построил Доменикали, летела ко всем чертям. Тобмазиса и Фрайя можно было и раньше отправить в отставку, намного раньше. Но этого не произошло. Арривабене сразу их отправил на свободные хлеба, без каких либо колебаний. При этом, даже понимая, что подобный шаг все равно замедлит команду в работе с новой машиной.

Ну так взял его кто? Арривабене? В 2013 он тоже был руководителем Феррари? Эллисон нанят Лукой и Стефано, в следствии чего все эти вот твои рассуждения выше - вообще мимо кассы.

2010 год, это был последний год, когда еще старая система Феррари давала результат. Это был последний год, когда инженеры Феррари показали хороший темп модернизации машины. Техническим Директором тогда был Альдо Коста, которого потом грубо выставили из команды. Доменикали, как босс команды, был обязан помешать подобному импульсивному решению от Луки Но Степан ничего не смог сделать, а Коля Томбазис походу получил от этого увольнение то, чего он так желал, как и Пэт Фрай.

Да, да. Я помню те годы и как ветке Феррари обкладывали того же "криволапого" Косту, что то изменилось? Да в большинстве своем нет, опять поливание говном ушедших, и восхищение не понятно чем новым, но наверняка прекрасным. Все умны задним числом. Представим, что сейчас у Эллисона и Арривабене не заладиться.

Теперь про 2012 год. Видно, что человек позабыл тот год и то,как Феррари начинала. Как на первых тестах мы испытывали колоссальные проблемы с управляемость. и балансом машины. Какой была первая наша квалификация в новом сезоне на гран-при Австралии 2012 года. Была сказочная Малайзия, но после нее пошел не менее "сказочные" Китай с Бахрейном. Машину подтянули о приличного уровня за счет обновлений в Испании-Монако-Канаде. Но начиная с Венгрии 2012 года мы опять начали проседать и все старые проблемы вернулись. Алонсо боролся до последний гонки потому, что в РБР и Макларен были свои ошибки, сходы и т.д. То есть ни РБР ни Макларен не брали максимум того, что они должны были брать, а мы подбирали, да и Алонсо был в фантастической форме. Но как только РБР разобрался со своими проблемами, наше преимущество довольно быстро влетело в трубу.

Я ничего не позабыл. Есть факты. Феррари боролась за чемпионство, да, во многом благодаря Алонсо, но все же. Болид был способен побеждать и бороться. На что способен нынешний болид, ну пока уверенное второе место, и 1 секунда от Мерседеса, где те справляются с охлаждением и жором резины. В любом случае, даже если Феррари начнет побеждать, вклад Арривабене будет минимален по сравнению с тем же Эллисоном и его командой которого нанял тот же Лука и Стефано.

Дело не в релизах и интервью, которые дает Арривабене. О Феррари пишут разные обозреватели насчет внутренней обстановке Феррари. И пишут они совершенно другие вещи, чем те, что они писали в 2014 или 2013 годах. Да и действия самой команды показывают. что она наконец-то начинает обретать уверенность.

Да нет, просто относительно удачно начало сезона, харизма и пиар Аривабене и уже многие болельщики Феррари летают в облаках, позабыв былых кумиров, предварительно смешав их с грязью, и быстро позабыв их работу. Традиции, уважение, стареший клан болельщиков Феррари... самим то не стыдно? Ну да ладно. В случае неудачи Арривабене ждет чего то иное? Не ждет. Вы будете в первых рядах. Я же сужу по делам, но за то, что я не витают в облаках, и веду разговор о том, что есть, а не о выдуманных мечталках и хотелках и вижу у многих это вызывает негодование. Ну бывает, что поделать. У нас свобода вероисповедания.

И не нужно говорить о психологической разгрузки болельщиков Феррари, если ты об этом ничего не знаешь.

Ну ты то ясно дело в команде тусуешься, сам лично свечку держал, и все знаешь. Куда уж нам сиволапым

Вклад Росса Брауна в победы Феррари мало кто отрицал. По крайне мере лично я этого не делал. И он действительно многим и не раз доказал свою эффективность как руководителя. Но есть определенные признаки, которые ужа сразу дают понять, что из себя представляет один или другой человек.

Были и такие. Да и откуда все знать то? Многих и 10 лет знаешь, а в итоге ничего не знаешь, а тут по трем трансляциям и паре интервью уже такие выводы. При том, что его вклад не очевиден вообще, только в следующем году можно будет делать выводы.

И то, что Арривабене многим понравился, отнюдь не потому, что Мауризио маркетолог, который красиво подает себя.

А на мой взгляд именно в этом. Скромняха - тихоня Доминекали, и эмоцинальный красавец - мачо Арривабене. Плюс приложенный новым рукосодством самопиар, мы мол отринули все старое - плохое, теперь у нас все хорошее, новое!!! Все это старо как мир, но люди до сих пор ведуться....

Ну и Феррари поехала лучше Вильямса и Рено, с Маком, у которых моторы мрут в каждой гонке, а Вилы понятно, в силу отсутствия денег не але. Правда в чем именно вклад Арривабене в новый старый двигатель Марморини обратно не совсем ясно, учитывая, что у него кажется даже нет соответственного образования и он маркетолог.

Люди ведь тоже не первый год Формулу 1 смотрят, они многих видели в действии и им есть с чем сравнивать. Кстати, если человек себя отлично умеет подать, это уже свидетельство о его уме и умении расположить к себе людей.

В том то и дело, что и я не первый. И вижу, что ситуация до банальности банальна. А так да, на первых порах, только в формуле 1, как и в любой работе, рулят профессионалы в своем деле, а не те кто себя подает красиво.

Ну так и смотри. . Можешь год ждать, можешь хоть 10 лет, твое право

Спасибо, и посмотрю.

Нам лично все равно, кто там и что будет петь Арривабене

А не похоже.

Но не надо бравировать понятием логика и факты, если сам далеко не все факты знаешь...

Но пока не увидел опровержений своей логике и фактам, кроме - да ты чего Арривабене такой отличный мужик, именно благодаря ему Феррари полетела, он там всех навдохновлял, хорошо, что уволили старых депрессивных бездельников.... да как ты смеешь говорить даже о том, что не началась новая эра, что надо посмотреть на дело, что во многом нынешний успех,Феррари заложен негодным Лукой и Стефано, они только мерзость и гадость несли, Арривабене намбер ван, новая эра, адын, адын, адын...!!1 Увы я наблюдаю именно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. прошлогодний слив Кими это такой хитрый план по выдавливанию алонсо их команды?

Безусловно. Кими просто не стал играть в игру Алонсо "давайте ка я одержу победу над напарником". Кими просто на это забил. А Алонсо попался на удочку, и вместо того чтобы бороться в ЛЗ стал радоваться победам над Кими. И тут внезапно оказалось что Фернандо борется за место во второй пятерке в ЛЗ и не помнит когда в последний раз был на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать в каком направлении двинулся этот самый воз? Одна случайная победа в Малайзии. Ну займёт возможно Феттель третье место в чемпионате по итогам сезона и что? Вы снова проигравшие, как и все предыдущие годы. Но тогда Фернандо хотя бы вице-чемпионства добывал регулярно. А сейчас сомнительно, что Феттель сможет одолеть второго номера Мерседеса Росберга. Скилла не хватит. Так что в лучшем случае будет третьим... А в 2016 году несомненно в борьбу включится ещё и РедБулл, уж третий раз подряд Рено не позволит себе облажаться. А также Макларен-Хонда решит все свои проблемы, сейчас то у них просто тесты. Вот в этом то и проблема, что у вас второй по силе болид, только потому что другие команды с бюджетами из борьбы пока что самоустранились. А Вильямс просто не обладает необходимыми ресурсами... Вот и создалась иллюзия того, что воз двинулся. Но это скорее не движение, а топтание на месте... :drink:

Скажи честно: у Фернандо хватило бы скилла опередить Росберга на нынешнем Мерсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O7r35_AqgwU.jpg

Я бы взял его в римейк "Бена Гура"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. прошлогодний слив Кими это такой хитрый план по выдавливанию алонсо их команды?

В этом году финн будет Феттеля выдавливать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Увы я наблюдаю именно это.

Увы и ах, но каждый видит то, что хочется видеть именно ему. И это тоже старо как мир.

Касательно всех остальных рассуждений. Ну да, Арривабене не двигателист. Впрочем как и все остальные руководители Феррари до него. Но основная задача руководителя даже не быть хорошим инженером, как ни странно. И толку-то, что Лука со Стефом наняли Эллисона, если тот честно признался, что даже нынешний болид не конструировал (да-да). Мало нанять толкового спеца, нужно ещё дать ему соответствующую его способностям зону ответственности и свободу действий.

Кстати, наш злейший друг Мерседес под руководством сиятельного Росса тоже нанял кучу техдиров, начиная с Белла и заканчивая Костой. Много они наваяли с 2010 по 2013?

А потому согласно моей внутренней шкале успешности, я выставлю безоговорочную "пятёрку" Арривабене даже если наши закончат сезон на втором месте в КК и на третьем-четвёртом в ЛЗ. По сравнению с тем, чего я ждал, это будет просто "вау".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный флюгер. Куда ветер дует, туда и он... :)

да неужели? Т.е. Кими должен был правду матку рубануть чтоб в корпоративной среде команды немного прифигели? Ты чего то попутал, Киман у нас пофигист, любитель трындеть Жак Вильнев, хотя сдается мне тут бы и он уклонился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да неужели? Т.е. Кими должен был правду матку рубануть чтоб в корпоративной среде команды немного прифигели? Ты чего то попутал, Киман у нас пофигист, любитель трындеть Жак Вильнев, хотя сдается мне тут бы и он уклонился.

Ну дай им поумничать и противопоставлять Алонсо, который на старости лет решил дауншифтинг себе устроить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн

Ferrari-Formel-1-GP-Bahrain-15-April-2015-fotoshowImage-24546ee6-857002.jpgFerrari-Formel-1-GP-Bahrain-15-April-2015-fotoshowImage-3b2f435-857047.jpg

В среду в паддоке прикольно. Ещё всё устанавливают, приготовляются. Нет напряга и суеты, которые начинаются в пятницу.

Самый кайф - буфет для СМИ, где уже всласть можно пожрать. Я не мог оторваться от круассанов с сыром Филадельфия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн

Ferrari-Formel-1-GP-Bahrain-15-April-2015-fotoshowImage-24546ee6-857002.jpgFerrari-Formel-1-GP-Bahrain-15-April-2015-fotoshowImage-3b2f435-857047.jpg

Слева это обновки на Бахрейн, брандспойты для круговых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева это обновки на Бахрейн, брандспойты для круговых. :)

Латексные палки какие-то

Не гаражи, а секс-шоп какой-то :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латексные палки какие-то

Не гаражи, а секс-шоп какой-то :rofl:

Королевский размерчик :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королевский размерчик :rofl:

Пусть пользуются всеми изделиями и лубрикантами, лишь бы не бухали вдовицей Клико раньше времени. Степана-то это пристрастие и сгубило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон сказал, что программу обновлений форсировать не будут, все идет по плану. И первыми гонками сезона в Феррари довольны (цель достигнута - планировалось занимать второе место до ГП Испании, но победы в планах не было). Так как в прошлые сезоны, обновления не давали желаемых результатов, то избрали консервативный подход, и в этом сезоне на трассу будут привозить, только то, что прошло детальную проверку.

Модернизация СУ идет полным ходом - план утвержден и началось его выполнение, после ГП Бахрейна до ГП Испании должны закончить доработки в аэродинамике.

https://twitter.com/RoboCoP_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Кими просто не стал играть в игру Алонсо "давайте ка я одержу победу над напарником". Кими просто на это забил. А Алонсо попался на удочку, и вместо того чтобы бороться в ЛЗ стал радоваться победам над Кими. И тут внезапно оказалось что Фернандо борется за место во второй пятерке в ЛЗ и не помнит когда в последний раз был на подиуме.

...юморист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наш злейший друг Мерседес под руководством сиятельного Росса тоже нанял кучу техдиров, начиная с Белла и заканчивая Костой. Много они наваяли с 2010 по 2013?

Ну что же у тебя с матчастью плохо.

Первый же болид Косты чпокнул вашу каракатицу :D

И занял так вожделенное вами в этом году 2 место.

Тут конечно не обошлось без пилота жесткого и требовательного.

Хотя основная его задача лежала в заходе не только в аэро трубу по пути в туалет, но и в двигательный отдел.

Ну результат этой работы вы все увидели в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...