Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Какой Стелла троян-то?

Обычный червь который за тридцатимиллионником увязался :D

Так ты все-таки намекаешь на ваш лучший актив, который мы у вас всего за тридцатку увели? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Кими за две гонки при нынешнем руководстве уже набрал половину очков,чем за весь прошлый сезон,

Так вот чего Райкконену весь прошлый год мешало, чего не хватало чтобы очки набирать - нового руководства, регулярных дружеских объятий могучих рук Арривабене. И почему он скрывал, про передок и подвеску в основном бормотал, стеснялся что ли или поздно сам осознал суть проблемы? :D

Какой Стелла троян-то?

Обычный червь который за тридцатимиллионником увязался :D

:facepalm: Я знал что командофилы - бездушные люди, но бедный Стелла то чем перед вами виноват, что его червём обзываете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты все-таки намекаешь на ваш лучший актив, который мы у вас всего за тридцатку увели? :blink:

Ага, на "лучший" актив и намекаю.

Сами бы еще 30-ку заплатили, если бы несколькими годами ранее забрали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все приходит на месте. Наконец установили, что быстрые питстопы и правильную стратегию не влияют на скорости машины.

Ага. Но побеждать позволяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Я знал что командофилы - бездушные люди, но бедный Стелла то чем перед вами виноват, что его червём обзываете?

Червь это тип вируса. Ферди, учи матчасть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кое-что"

Вот что зависит от пилота. В прошлом году на Мерсе любой гонщик в пелетоне стал бы ЧМ

Зависит ли что-то от пилота?

Пилоты играют роль экспертов не диванных)) При не правильной оценки инженерных решений,можно в такие дебри уйти,что на свет появится чудо,как феррари прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту после трех гонок в копилке вдвое больше очков,чем в прошлом году на этот момент,самые лучшие факты это циферки,просто и понятно.

По факту команда при М и Д четыре претендовала на чемпионский титул за последние 7 лет, 1 раз выиграла, а сейчас не претендует на него вообще. Это если пользоваться подобной логикой. По факту новое руководство в дело еще не вступило, о результатах можно будет судить только в следующем году. БОльшая часть неудач, но и успехов вот прямо сейчас лежит на старом руководстве. Но конечно для широкой общественности, и вообще фанатов, которые не способны размышлять логически, а мыслят только эмоциями, то да - успехи нового руководство очевидны. Именно это оно и старается внушить. А если ничего не выйдет, уже в следующем году будете ссаными тряпками кидаться, я называю это никакой благодарности и уважение - только не самое умное глорство. И если мыслить такой логикой, то уже пора начинать это делать, ведь именно при Арривабене у Феррари неконкурентноспособный болид(да да, чемпионата не видать как своих ушей, это уже практически факт). И вот так секунда слива с круга висит именно на новом руководстве, но ведь вы почему то видите якобы успехи и не замечаете якобы не удач. Без комментариев как говорится, наглядно показал алогичность подобного мышления.

Структура Феррари огромна, и вообще кстати совершенно не понятно, что в ней поменяло это новое руководство. Контракт с тем же Эллисоном заключало старое, или он вдруг вдохновился сединой маркетолога Арривабене, как местные болельщики, или как там его, ему ночью в голову пришла новая гениальная концепция болида? А Фет с Райконеном сразу срезали по пол секунды с круга? Серьезно, да? Кстати чем себя зарекомендовало новое руководство? Вы тоже приходя на работу вдохновляетесь стильной внешностью вашего начальника, или все таки судите его по делам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Я знал что командофилы - бездушные люди, но бедный Стелла то чем перед вами виноват, что его червём обзываете?

Тем что он сейчас в МакЛарене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, на "лучший" актив и намекаю.

Сами бы еще 30-ку заплатили, если бы несколькими годами ранее забрали :D

Да, тут явно протупили. А ежели бы вы его вообще не подписали в момент временного помутнения, а наш Мартин вовремя подсуетился, то чемпионаты 2010, 2012 были у нас в кармане. А вышло - ни себе ни людям. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, на "лучший" актив и намекаю.

Сами бы еще 30-ку заплатили, если бы несколькими годами ранее забрали :D

До 2015 Мак баланс подбивал. Все-таки 100 млн это для всех, кроме Феррари, значимая сумма:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь вроде тоже не вчерашний дебютант, хуже в гонках выступать вряд ли будет.

Вернь проиграл конкуренцию и Рики и Дане, каждый раз когда в РБ освобождалось место брали не его. Зачем он Фурам как боевой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты играют роль экспертов не диванных)) При не правильной оценки инженерных решений,можно в такие дебри уйти,что на свет появится чудо,как феррари прошлого года.

А телеметрия за чьей напихана в машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2015 Мак баланс подбивал. Все-таки 100 млн это для всех, кроме Феррари, значимая сумма :)

Элегантный комплимент. :)

1448.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту команда при М и Д четыре претендовала на чемпионский титул за последние 7 лет, 1 раз выиграла, а сейчас не претендует на него вообще. Это если пользоваться логикой ничего не помню, ничего не знаю. По факту новое руководство в дело еще не вступило, о результатах можно будет судить только в следующем году. БОльшая часть успехов, как и неудач, лежит на старом руководстве. Но конечно для широкой общественности, и вообще фанатов, которые не способны размышлять логически, а мыслят только эмоциями, то да - успехи нового руководство очевидны. Именно это оно и старается внушить. А если ничего не выйдет, уже в следующем году будете ссаными тряпками кидаться, я называю это никакой благодарности и уважение - только не самое умное глорство. Структура Феррари огромна, и вообще кстати совершенно не понятно, что в ней поменяло это новое руководство. Контракт с тем же Эллисоном заключало старое, или он вдруг вдохновился сединой маркетолога Арривабене, или как там его, ему ночью в голову пришла новая гениальная концепция болида? Серьезно, да?

Эллисону перестали мешать некоторые ушедшие, не умевшие работать с инструментами. А вот СУ да, во многом доводилось еще при Маттиачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут явно протупили. А ежели бы вы его вообще не подписали в момент временного помутнения, а наш Мартин вовремя подсуетился, то чемпионаты 2010, 2012 были у нас в кармане. А вышло - ни себе ни людям. :D

200 миллионов у ФИА в кармане были бы, а не у вас чемпионаты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот чего Райкконену весь прошлый год мешало, чего не хватало чтобы очки набирать - нового руководства, регулярных дружеских объятий могучих рук Арривабене. И почему он скрывал, про передок и подвеску в основном бормотал, стеснялся что ли или поздно сам осознал суть проблемы? :D

Открою для тебя секрет любого мастера,не зависимо от рода деятельности "Лучше сделать новое,чем после кого то переделывать" иногда это просто невозможно,да и занимает,больше времени.

PS.Давай по теме,научись запоминать их заголовки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою для тебя секрет любого мастера,не зависимо от рода деятельности "Лучше сделать новое,чем после кого то переделывать" иногда это просто невозможно,да и занимает,больше времени.

PS.Давай по теме,научись запоминать их заголовки. :)

Иногда можно переделать, чтобы не изобретать колесо, но разумно подойти к процессу, а не абы как, словно это 2010-2014гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ежели бы вы его вообще не подписали в момент временного помутнения, а наш Мартин вовремя подсуетился, то чемпионаты 2010, 2012 были у нас в кармане.

Вот у вас фантазии-то:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисону перестали мешать некоторые ушедшие, не умевшие работать с инструментами. А вот СУ да, во многом доводилось еще при Маттиачи.

Какие ваши доказательства?(с)

Даже если принять эту теорию за реальность, то конечно, и безусловно он за пару месяцев разработал новый болид, ничего, что уже думаю всем следящим за Ф1 известно, новые болиды на следующий сезон закладываются где то за год, полтора до оного, а активная разработка уже ведется в начале сезона, особенно если у команда в сезоне ни на что не претендует, но да, пришел седой маркетолог, в конце года, развязал Эллисону руки, которые почему то были связаны(вероятно его для того и брали на работу, что бы ему мешать), хоть его и брали для разработки нового болида, и тот...просто безупречная и блестящая логика.

По факту - вам просто хочется ВЕРИТЬ, но реальных результатов работы, обратно по факту - НЕТ, они никак себя еще не проявили. Новое руководство в реальном деле и результатах себя не зарекомендовало НИКАК. БОльшая часть того, что есть сейчас, это наработки команды которую собирали Лука и Доминекалли, да и команда, уверен, процентов на 97% - та же.

P.S. По поводу су не помню, но помню нашего главного моториста, турнули чуть ли не после самого начала сезона, его судьба она была предрешена в любом случае, после неудачного концепта. Но тем не менее, во многом, это еще тот, старый мотор, просто доведенный до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в порядке очередного бреда? Да - сработает. Вспомнишь в будущем? А зачем? Абы что ляпнуть. Сразу видно, что пересеветом пахнуло в валькгаллу.

Есть такая вещь, называется логика и жизненные реалии. Ее бы неплохо выучить, а реалии знать. Свои детские попытки оскорбить и наехать, оставь для друзей по песочнице, там они может и не вызовут жалости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 миллионов у ФИА в кармане были бы, а не у вас чемпионаты :D

Кто не рискует, тот не шампанит. :D

Вот у вас фантазии-то :)

А что не так? Ничуть не лучше и не хуже твоих или Ультра. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваши доказательства?(с)

Даже если принять эту теорию за реальность, то конечно, и безусловно он за пару месяцев разработал новый болид, ничего, что уже думаю всем следящим за Ф1 известно, новые болиды на следующий сезон закладываются где то за год, полтора до оного, а активная разработка уже ведется в начале сезона, особенно если у команда в сезоне ни на что не претендует, но да, пришел седой маркетолог, в конце года, развязал Эллисону руки, которые почему то были связаны(вероятно его для того и брали на работу, что бы ему мешать), хоть его и брали для разработки нового болида, и тот...просто безупречная и блестящая логика.

По факту - вам просто хочется ВЕРИТЬ, но реальных результатов работы, обратно по факту - НЕТ, они никак себя еще не проявили. Новое руководство в реальном деле и результатах себя не зарекомендовало НИКАК. БОльшая часть того, что есть сейчас, это наработки команды которую собирали Лука и Доминекалли, да и команда, уверен, процентов на 97% - та же.

Ну какой Доменикали, после года его отстутствия. Лука разве что к назначению Сасси имел отношение. Да ещё к модернизации базы, но думается что при Доменикалевской команде инструменты снова оказались бы кривыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, отличный плевок в спины ушедших и сладкий подлиз действующим. :good:

(Не могу понять как Ботин избежал порицания) :D

Я очень надеюсь, что эти ушедшие читают о себе в итальянских газетах примерно то же самое, что пишут здесь, на форуме. Как их хают на все лады - при том, что основа нынешних свершений, действительно, ими и при них заложена. Пусть им будет горько и обидно. Это будет им расплатой - за то, как было горько и обидно нам, болельщикам, эти 7 лет правления "режима Доменикале", за все непрерывные фэйлы и позорище, апофеозом которого стал сезон-14 с двумя подиумами и без единой победы. И пусть им будет вдвойне обидно - в их руках было всё, что нужно, но распорядиться грамотно не смогли. Чтобы сделать из помойки сезона-14 болид, уверенно берущий подиумы и претендующий при благоприятном раскладе на победу, потребовалось одно межсезонье. Значит, основа то была неплоха, но сборище недотёп умудрилось из конфет делать говно. Сборище недотёп разогнали - и вот он, результат. Остается только сожалеть, что не нынешняя команда была у руля в 2008, 2010 и 2012 годах - в активе Скудерии было бы на 3 титула больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Ничуть не лучше и не хуже твоих или Ультра. :)

Выше Лью Алонсо не приехал бы см. 2007 год

Так что хуже, хуже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая вещь, называется логика и жизненные реалии. Ее бы неплохо выучить, а реалии знать. Свои детские попытки оскорбить и наехать, оставь для друзей по песочнице, там они может и не вызовут жалости.

Может быть... как и логика вашей песоцницы в теме фур, которая существовала 5 лет, а теперь умерла и резко ожила настоящая. Но, ошибочно полагать, что с приходом в команду Себа все резко поменялось. Обратите внимание, что до него к красным пришел Кими и выжил этого незабвенного завистника и "эгоиста" напрочь в его мирок, вместе с его "командой" ценой "16-3" и работой на будущее. Ворвалась новая/старая волна в Маранелло, а вы все мыслите старыми категориями пятилетней давности, которая кроме разочарования ничего итальянцам и настоящим ценителям Ф-1 не принесла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...