Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

есстественно

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CBsQFjAAahUKEwiVzuq0o4PIAhWF1SwKHdrxBM8&url=http%3A%2F%2Fru.motorsport.com%2Ff1%2Fnews%2Fanaliz-gde-honda-poteryala-240-l-s%2F&usg=AFQjCNE6zbAGJF5S5lvAO7UnCQvWmJ6qXg&bvm=bv.103073922,d.bGg

в следующий раз прошу подготовься ,а то что ни пост то сплошной позор :trollface:

ну так ведь и превратился :laugh:

Ты бы постеснялся сегодня про сплошной сплошной позор писать и смайлики такие ставить. :trollface:

Сегодня Макларен показал, как он теряет "пол секунды в поворотах". Две с половиной секунды, это больше чем в Бельгии и Монце. :trollface:

Те шасси - дрова, а Хонда не так уж не права, когда говорит, что шасси то получилось мягко говоря не очень. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы постеснялся сегодня про сплошной сплошной позор писать и смайлики такие ставить. :trollface:

Сегодня Макларен показал, как он теряет "пол секунды в поворотах". Две с половиной секунды, это больше чем в Бельгии и Монце. :trollface:

Те шасси - дрова, а Хонда не так уж не права, когда говорит, что шасси то получилось мягко говоря не очень. :trollface:

ещё и с математикой проблемы :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё и с математикой проблемы :stol:

можешь заразиться, продолжая общаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё и с математикой проблемы :stol:

Это я да, погорячился, сегодня можно, те пол секунды погоды не сделают. :D Особенно учитывая более короткий трек в Синге, чем в Монце и Спа. Если просвети корреляцию на расстояние отставание получиться в общем практически одинаковое, если обратно - не большее. И это от более маломощной Феррари и Рено. Кстати РБ показало как надо показывать результат с более менее мощным мотором. Уж такое ведро как Лотус где работают нынче за еду, с аж самим Грожаном, - Мак обязан был объезжать. Но "лучшее шасси" не смогло.

Макларен показал свой уровень на сегодня, лучшее шасси в поворотах, на деле ехало на уровне Форс Индии, и в Хонде не зря говорят, что критика только мотора - не объективна, шасси в очередной раз с чуть ли не самым большим бюджетом в Ф1 построено отвратительное, а двигло "задушено" в концепции в угоду аэродинамическим преимуществам шасси которых на самом то деле нет. Все как и во все последние годы после возвращения к рулю Рона Денниса. :bigwink:

На самом деле вполне возможно, что Хонда хотела и могла построить мощный движок, но философия одного человека, сказала им, ребята, строим вот такую мусипусечку, ультракомпакт, шасси у нас будет огого. И результат? Где аэродинамика Макларена? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня можно, те пол секунды погоды не сделают. :D Сегодня Макларен показал свой уровень, лучшее шасси в поворотах, ехало на уровне Форс Индии. :bigwink:

у тебя всё погоды не сделает

пол секунды там ,сто кобыл тут

ну писал бы о чём имеешь хоть малейшее представление :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня можно, те пол секунды погоды не сделают. :D Сегодня Макларен показал свой уровень, лучшее шасси в поворотах, ехало на уровне Форс Индии. :bigwink:

Включи немного логику. Лучшее шасси поворотах скомпенсировало дефицит мощности на прямых и ето, в отличии от Монцы, позволило ехать на уровне ФИ, у которой СУ едет с 160 л.с. больше.

Компренде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тут вот какое дело.

Красный брат сказал вот что:

Кажется понял! Мерсы просто ЕРС отключили!

С одной стороны, это хорошо. борьба Хонды и Мерса реальна.

С другой стороны - они без ЕРС быстрее(

Еще хуже, могут включить обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, это хорошо. борьба Хонды и Мерса реальна.

С другой стороны - они без ЕРС быстрее(

Примерно как Араи и говорил, все сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включи немного логику. Лучшее шасси поворотах скомпесировало дефицит мощности на прямых и ето, в отличии от Монцы, позволило ехать на уровне ФИ, у которой СУ едет с 160 л.с. больше.

Компренде?

На деле это все отговорки для бедных, никто точно не знает сколько проигрывает Хонда кроме самой Хонды и Макларена, но правды они не скажут. Имхо самая правдоподобная версия, что этот проигрыш - не регулярен, те в какой то момент у Хонды просто "кончаются батарейки" и все, а в каких то моментах она выдает мощность на уровне той же Рено. Тк помниться когда у Феррари кажется не помню уже кого отказал ЕРС Хонда объехала его как стоячего.

Проблема по сути комплексная. Кто там говорил, что Синг чуть ли не лучшая трасса для Маков ибо нет такой зависимости от движка? Не Фернандо? РБ сегодня показал как надо строить быстрые шасси. Даже Лотус без денег и с Грожаном который сливал за частую по чистой скорости Кими был быстрее. Не показатель?

И уже который год. Когда на Маках стоял Мерседес и он еле еле чуть выше серединки или прям аккурат в нее заезжал? Тоже проблема в Мерседесе была? И год до этого? Шасси - посредственное, а двиг задушен в угоду "философии" и аэродинамике которых при огромном бюджете просто нет. Не просто так Хонда говорит, что проблема в шасси им обещали конфетку, с учетом ультракомпактности движка, вышла очередная жесткая посредственность. И все это частично на бабло Хонды, которое ушло в прямом и переносным смыслах в трубу, при этом Мак все беды спихивает на Хонду, а сами как бы и не при делах, хотя музыку заказывали то они. В таком вот свете раздражение Хонды становиться логичным и понятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CPRnlZcUwAI2sgE.jpg

carlos miquel@carlosmiquelf1 2m2 minutes ago

Visto en @Movistarf1, la batería del Mclaren no carga nada y le deja a Alonso sin potencia. Indicador de la derecha

Low battery. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем вы с этим пересветом спорит? у него же пересвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включи немного логику. Лучшее шасси поворотах скомпесировало дефицит мощности на прямых и ето, в отличии от Монцы, позволило ехать на уровне ФИ, у которой СУ едет с 160 л.с. больше.

Компренде?

нам только и остаётся на протяжении года в это верить и успокаивать себя, ..- видеть такое для Маков, это представить ни кто никогда бы не мог, аб чём речь? дожились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CPRpgMSUAAAAX7_.jpg

CPRphuMU8AAUPhO.jpg

Араи будет что сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CPRpgMSUAAAAX7_.jpg

Араи будет что сказать

Разгром Рено :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CPRpgMSUAAAAX7_.jpg

CPRphuMU8AAUPhO.jpg

Араи будет что сказать

Собственно полное подтверждение моих слов.

Лучшее шасси в поворотах - просто дрова. А местные филы - дружно сели в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи будет что сказать

ему всегда есть что сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгром Рено :)))

на всех отсечках быстрее Рено, но +2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсечки это всё ерунда. Макларен похоже и в Синге вынужден идти на компромиссы, чтобы Хонда не захлебнулась от своей немощи. Не настроены они на максимальный прижим даже на этой трассе в отличии от быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно полное подтверждение моих слов.

illK6U.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех отсечках быстрее Рено, но +2 сек

Повороты слишком много. 23 х 0.2 лень считать сколько секунды дают. :))

Идеальная трасса для МХ - 12 медленые поворота с короткими прямыми между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут говорят, что Хонда, чтобы доказать ущербность шасси Мака, поставила свой двигатель в Мерс. Имеем -0.7 сек шедевра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсечки это всё ерунда. Макларен похоже и в Синге вынужден идти на компромиссы, чтобы Хонда не захлебнулась от своей немощи. Не настроены они на максимальный прижим даже на этой трассе в отличии от быков.

Да у вас все ерунда кроме ваших фантазий.

Есть факты. И говорят они строго об одном, еще с Барселоны, да и уже три года как. Можете конечно себя и дальше обманывать, придумывать и так далее, правде так или иначе придется посмотреть в глаза.

Главный косяк Маков, судя по всему, когда они заказали у Хонды супер компактный движок, вместо мощного. Движок для шасси, а не шасси для движка. Вместо того как сделали в Мерседесе, которые построили движок, а вокруг него болид. Философия команды же, сами об этом говорят.

Ведро может вытащить только Продрому, если он такой же кудесник как Ньюи и Хонда которая титаническими усилиями концерна, ввалив в двигло милиларда три, таки сделает из вот этого заказа Макларен - нормальный двигатель. Помешать же в в очередной раз команде взойти на пьедестал может только один человек, который из за своих амбиций потерял не один титул, и лишил этих титулов твоего кумира, хоть ты и бегаешь фобить Феррари, которая по твоему не построила достойного болида для ФА, обратить свой взгляд стоит именно в другую сторону, где ФА просто слили, а потом и выгнали из достойного болида, а имя называть не будем его и так все знают. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

illK6U.gif

Заметим - лайкнули первыми как раз двое. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/button-singapore-shake-up-exactly-what-the-sport-needs/

Изявления Баттона. С новыми шинами было хуже, чем с старыми. ?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Albert Fabrega ES@AlbertFabrega 1m1 minute ago

Arai:"las actuales reglas son demasiado restrictivas. Es dificil recuperar las diferencias. Nos gustaria una relajación d las normas"

Араи хочет расслебления регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...