Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

А так может хоть 1 сезон поучаствовали бы в реальной борьбе.

Не - какая это борьба с самими с собой? Это как у СТР и РБ. Как раз интересно, что смогут другие. Например, если Фуры расщедрятся на нормальный движок для РБ и тем удастся шасси. А со своим движком (т.е. знанием полных выкладок по шасси) в чужой команде соревноваться не совсем то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте начнём с малого. РЕВОЛЮЦИЯ! :-) Верхи не могут, низы не хотят.

Нужно перетряхнуть весь этот курятник )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас пока с Ferrari разные весовые категории.

это понятно. но, еще те же года три назад, стоимость Феррари согласно Форбс была не более чем на 25% больше. нежели МакЛарен. если я все правильно помню, то в основе идеи собственного автопроизводства у Рона была мысль о том. что современные реалии таковы, что оставаться гаражником скорой смерти подобно. и в пример приводилась именно Феррари. более того, сравнение всегда шло именно по Феррари, это что касается выпускаемых авто. так надо было уже до кучи и моторное производство осваивать, тем более, что у МакЛарен есть свои наработки в этом плане. а без своих моторов невозможно быть полноценным автопроизводителем. Опять же, непонятно, что сейчас с этими амбициозными планами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор тока в след. году. Давайте начнём с малого. РЕВОЛЮЦИЯ! :-) Верхи не могут, низы не хотят.

Кто революцию будет устраивать, имя ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто революцию будет устраивать, имя ?

Ну как кто. Кто уволил половину Ferrari? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как кто. Кто уволил половину Ferrari? :-)

Райкконен? Берите, не пожалеете. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто революцию будет устраивать, имя ?

:think: :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как кто. Кто уволил половину Ferrari? :-)

если намекаешь на Алонсо, то после пары слов на обязаловке, его аккуратно упаковали в самолет и вывезли :)

Райкконен? Берите, не пожалеете. :D

Дельная мысль, там в кимоветке есть желающие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, Мото ГП тоже под Весельчаком или у Хонды там другой руководитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря. Если выиграют у Red Bull в таких условиях, респект и уважуха поднимется просто до небес. Хоть какое-то подобие спорта получится.

в качестве контраргумента из стана Мерседес проскакивала инфа, что поведение быков в отношении Рено отталкивает от возможного сотрудничества с Ред Булл. т.е., возможные имиджевые потери от их критики в случае неуспеха РБ-Мерседес перекроют в итоговом финансовом плане все приобретения от такого сотрудничества. И так как Ред Булл - это исключительно Матешиц, то скорее всего так и будет (если быки с движками от Мерседес сольют заводской команде), это же Дитрих дал отмашку травить Рено, не сами же Марко с Хорнером, а потом уже и гонщики решились клепать своего стратегического партнера.

Чуть выше был пост, что Берни надавит и дело в шляпе. На кого надавит, на Цетше? Это ж не Лауда и даже не Вольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну, может им нравиться 3 сезона подряд просто деклассировать всех (даже у Red Bull не было такого преимущества). А так может хоть 1 сезон поучаствовали бы в реальной борьбе.

да? а я вот помню, что Феттель в квале с первой попытки опережал более чем на секунду и на вторую в финале квалы уже и не выезжал. и в ту секунду так никто и не впрыгнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве контраргумента из стана Мерседес проскакивала инфа, что поведение быков в отношении Рено отталкивает от возможного сотрудничества с Ред Булл. т.е., возможные имиджевые потери от их критики в случае неуспеха РБ-Мерседес перекроют в итоговом финансовом плане все приобретения от такого сотрудничества. И так как Ред Булл - это исключительно Матешиц, то скорее всего так и будет (если быки с движками от Мерседес сольют заводской команде), это же Дитрих дал отмашку травить Рено, не сами же Марко с Хорнером, а потом уже и гонщики решились клепать своего стратегического партнера.

Чуть выше был пост, что Берни надавит и дело в шляпе. На кого надавит, на Цетше? Это ж не Лауда и даже не Вольф.

Про "надавит" - это шутка на 5 баллов. Я согласен.

А про имидж... Ну с одной стороны, да, функционеры Red Bull ведут себя исключитель по-скотски (один Хорнер разве что пытается сгладить длинный язык Марко). А с другой - дрыгатель Mercedes всё же "отличается" от Renault. Хотя помня "эксперименты" Red Bull со всякими датчиками в прошлом году, не удивлюсь если у них и Mercedes будут гореть через гонку.

да? а я вот помню, что Феттель в квале с первой попытки опережал более чем на секунду и на вторую в финале квалы уже и не выезжал. и в ту секунду так никто и не впрыгнул

Это было 1 (один) раз если не ошибаюсь. В гонках же такое преимущество у Red Bull было исключительно в 2011 сезоне. Да и то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно. но, еще те же года три назад, стоимость Феррари согласно Форбс была не более чем на 25% больше. нежели МакЛарен. если я все правильно помню, то в основе идеи собственного автопроизводства у Рона была мысль о том. что современные реалии таковы, что оставаться гаражником скорой смерти подобно. и в пример приводилась именно Феррари. более того, сравнение всегда шло именно по Феррари, это что касается выпускаемых авто. так надо было уже до кучи и моторное производство осваивать, тем более, что у МакЛарен есть свои наработки в этом плане. а без своих моторов невозможно быть полноценным автопроизводителем. Опять же, непонятно, что сейчас с этими амбициозными планами.

Fiat Chrysler выделит Ferrari в отдельную компанию с целью последующего листинга 10% акций производителя суперкаров на биржах США и Европы. Это принесет FCA €4,4–5,8 млрд, что позволит сократить масштабные долги автоконцерна и привлечь средства на инвестпрограмму.
По подсчетам экспертов, в ходе IPO Ferrari сможет привлечь €4,4–5,8 млрд при условии сохранения текущего ограничения на выпуск 7 тыс. автомобилей в год. Однако сам Маркионне недавно заявил, что производственная планка может быть поднята до 10 тыс. суперкаров в год, что увеличит валовую операционную прибыль Ferrari до €1 млрд и по итогам размещения позволит привлечь уже €10–12 млрд.

http://www.gazeta.ru/business/2014/10/30/6282813.shtml

Чего-то мне кажется у Макларен сейчас другие заботы. Тем более Феррари ограничивают производство сами ради эксклюзивности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграет РБ - в Мерсе не умеют делать машины, газировочники их уделали.

Выиграет Мерс - вонь про не тот мотор, а на самом деле в Мерсе не умеют делать машины, вот и боятся, что газировочники их уделали бы.

Как ни крути. Такой славой они вполне могут поделиться с Фурами

IMHO Фуры умеют прописать в контракте, чтобы никто не вонял.

Тоже есть мысль, что у Рено в 2016 будет нормальный двиг, мало в чем уступающий Феррари.

А я б даже за этот год такое сказал - 12 токенов + куча времени + неплохое текущее состояние (доработались без токенов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? а я вот помню, что Феттель в квале с первой попытки опережал более чем на секунду и на вторую в финале квалы уже и не выезжал. и в ту секунду так никто и не впрыгнул

Брендоглор и балабол уже давно слова синонимы, но назови эту квалу (такой ясно не было)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO Фуры умеют прописать в контракте, чтобы никто не вонял.

Но согласись, это уже будут их заботы, а не Даймлера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилота. Свежая кровь. Плюс, возможно-таки, спонсоры придут. В текущей ситуации игра историческими мышцами, похоже, никого не интересует. Спасибо хоть Diageo за преданность.

Посмотрим в следующем году, есть слухи в серьезных изданиях, что они свалят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брендоглор и балабол уже давно слова синонимы, но назови эту квалу (такой ясно не было)?

Простите сударь, но здесь не та ветка форума - в приличном клубе джентльменам верят на слово.

Если ему кажется, что раньше доминирование РБ бывало посолиднее нынешнего Мерсовского - это его право.

Вот если в 17 Хем станет пятикратным. Тут уже можно будет сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gazeta.ru...0/6282813.shtml

Чего-то мне кажется у Макларен сейчас другие заботы. Тем более Феррари ограничивают производство сами ради эксклюзивности.

про "сейчас" и речи нет. все таки третий год команда в крутом пике ( а этот год просто падение вниз под прямым углом), зависимость стоимости МакЛарен от результатов выступлений именно в Ф1, это как зависимость рубля от цены на нефть. У Феррари все не в пример по-другому. Вот этого и хотел Рон, Но, падение началось тогда, когда автопроизводство еще даже близко не достигло хоть каких-то приемлимых результатов. И все это в итоге может ударить в целом по имиджу марки и по прибыльности того же автопроизводства. Подписанием Алонсо немного откорректировали ситуацию, но это только в межсезонье, потом надо было показывать резалты на трассе, а тут полный мрак. Смотреть, как в Монце Мак пропускает всех подряд, это за гранью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите сударь, но здесь не та ветка форума - в приличном клубе джентльменам верят на слово.

Если ему кажется, что раньше доминирование РБ бывало посолиднее нынешнего Мерсовского - это его право.

Верить он может во все что угодно, а вот нагло врать про резалты только в личке, в радужном кружке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим в следующем году, есть слухи в серьезных изданиях, что они свалят

Вполне может быть. Собственно, им бы титульниками стать. Но, похоже:

"Знаете, Бендер, — сказал, наконец. Балаганов, — я не поеду. Вы не обижайтесь, но я не верю. Я не знаю, куда нужно ехать. Мы там все пропадем. Я остаюсь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? а я вот помню, что Феттель в квале с первой попытки опережал более чем на секунду и на вторую в финале квалы уже и не выезжал. и в ту секунду так никто и не впрыгнул

Назови эту квалу или балабол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови эту квалу или балабол.

Вы чего под копирку работаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я еще понимаю послегоночный разговор в плане Мерс это голова, я лично свой палец не положил бы ему в рот... Скажу вам откровенно, Рено все-таки тоже голова...

Но когда фетин начинает здесь спорить с хэмовым чей самовоз слабее, эт перебор. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего под копирку работаете?

а нефиг наговаривать от балды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...