Джентльмен Удачи Опубликовано 02.09.2015 06:02 у Араи с математикой проблемы я бы сказал, проблемы))Наверное, теперь лобовое сопротивление еще больше возрастет :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 02.09.2015 06:14 Главная фишка батареек единовременное и очень большое количество энергии, которое способно отдать устройство.Не совсем так, батарейка может отдать максимум 4МДж энергии, причем с мощностью не более 120кВт и моментом не более 200Нм.Следовательно, мощность не поднимешь например на 200л.с. за счет батарейки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.09.2015 06:25 да так резво со старта берем...то что же в такой за...е комманда?значит шасси не лучше телеги?Нет - просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.09.2015 06:30 Ага, тож почитал. мы тут за ЕРС спорим, а Таффен взял и развенчал. Это просто он Араи услышал, что в их моторе меньше сил и засуетился, говоря, что они их только за счет ДВС на 50% поднимут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.09.2015 06:34 " По словам Реми Таффена, двигатель внутреннего сгорания позволяет отыграть гораздо больше, чем системы рекуперации энергии."Мне кажется он лукавит.Сравнить крутящий момент (сумарно) от рекуперации и от ДВС получится другая пропорция.Смотря как их склеивать. Если через ж... (выхлопную трубу). То возможно, что куммулятивный эффект будет несколько ниже, чтем две силы по отдельности.Ну и основным источником энергии появляется при тепловом расширении газов. И не забирать ее по возможности всю, а надеяться на турбину. Видать и до Рено начало доходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.09.2015 06:36 Таффен грит что когда ЕРС нормально работает ,то отыграть там уже ни чего нельзяКто бы сомневался, что и когда ДВС нормально работает, отыгрывать уже ничего не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.09.2015 06:39 Главная фишка батареек единовременное и очень большое количество энергии, которое способно отдать устройство.Те батарейки, что могут выдать большое количество энергии быстро весят немеряно.Главная фишка электромотора, что он может подхватывать с любых оборотов, а ДВС нужна КПП. А передачи в ней расписаны на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.09.2015 06:52 4МДж энергии, причем с мощностью не более 120кВт и моментом не более 200Нм.Следовательно, мощность не поднимешь например на 200л.с. за счет батарейки.Да о 200 л.с. речи быть не может. Даже если убрать ограничения на потребление энергии, 120 kW ~ 161 л.с.Интересно, а в какой точке меряют эти 120kW? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.09.2015 07:16 Таки японская ?С такими способами решения, неудивительно, что у нас такой дрыгатель получился. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.09.2015 07:29 а может японцы правы?!По словам Реми Таффена, двигатель внутреннего сгорания позволяет отыграть гораздо больше, чем системы рекуперации энергии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.09.2015 07:51 а может японцы правы?!Ну да. В первую очередь нужен эффективный ДВС. По любому. С рекуперацией или без.Так как все эти паразиты живут за счет ДВС.MGUK в той же Монце может сам по себе работать ну скажем 13 секунд (20% времени разгона на круге при прибавке 20% мощности от гипотетического ДВС в 800 л.с.). Остальные 49 либо ДВС как есть, либо ДВС +-MGUH.Если MGUH настроить на работу на торможениях и собирать те же 120kW, то речь идет о дополнительной мощности еще на 13 секунд.Но это за счет дополнительного бензина (и без турбоямы).Остается еще 23 секунды на режим, когда MGUH работает на разгоне и зарабатывает не более 120kW, при том, что просаживает ДВС слабее, чем дает эффект.Ну или на торможениях (13 сек) MGUH собирает ~450kW, так, чтобы прибавка 160 л.с. за счет ДВС в течении 49 секунд съела больше топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 02.09.2015 08:06 Читаю траурные прогнозы от команды и пилотов на Монцу. Поймал себя на мысли, что лучше бы как раньше, "мы всех победим" говорили, хотя бы 2 недели настроение хорошее и всего 2 дня - плохое :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 02.09.2015 08:10 С такими способами решения, неудивительно, что у нас такой дрыгатель получился. :-) Это одна из метод счета в уме по Трахтенбергу. между прочим классная вещь. (мы с дитем правда только на однозначные множители умеем, но все равно прикольно, в школе учитель просто офигел когда дочка у доски влет умножала практически в голове). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.09.2015 08:10 Читаю траурные прогнозы от команды и пилотов на Монцу. Поймал себя на мысли, что лучше бы как раньше, "мы всех победим" говорили, хотя бы 2 недели настроение хорошее и всего 2 дня - плохое :this:Не согласна. Облом гораздо круче, когда обманывают. Резкая перемена настроения плюс добавочный бонус от осознания, что тебя опять обманули. А так, сидишь в болоте, страдаешь потихоньку, спокойнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 02.09.2015 08:14 Да о 200 л.с. речи быть не может. Даже если убрать ограничения на потребление энергии, 120 kW ~ 161 л.с.Интересно, а в какой точке меряют эти 120kW? и 200Нм. Сие - тайна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 02.09.2015 08:14 Читаю траурные прогнозы от команды и пилотов на Монцу. Поймал себя на мысли, что лучше бы как раньше, "мы всех победим" говорили, хотя бы 2 недели настроение хорошее и всего 2 дня - плохое :this: сosmi тебе все объяснит. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.09.2015 08:15 сosmi тебе все объяснит. :bigwink:он вам то обьяснить не может , вы всё в облаках пребываете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 02.09.2015 08:16 С такими способами решения, неудивительно, что у нас такой дрыгатель получился. :-) Я хочу увидеть как он 789 на 987 умножает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 02.09.2015 08:22 он вам то обьяснить не может , вы всё в облаках пребываете Надо начинать с более поддатливых. Экспериментировать всегда надо начинать на своих, а оптом уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.09.2015 08:24 Надо начинать с более поддатливых. ну раз начал , то пусть продолжает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.09.2015 08:26 сosmi тебе все объяснит. :bigwink:он вам то обьяснить не может , вы всё в облаках пребываете железный, вот видишь КАК разнятся наши "реалии"! Надо начинать с более поддатливых. Экспериментировать всегда надо начинать на своих, а оптом уже...легких путей НЕ ищу!! :blush: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.09.2015 08:28 и 200Нм. Сие - тайна.Не с 200 все понятно - "and the fixed efficiency correction defined in Article 5.2.2 will be used to monitor the maximum MGU-K torque". Та еще задачка померить какой момент пришел с ЭД если его вал в жесткой связке с работающим ДВС. Я про то, что если меряют по контактам с которых уходят провода на ES ето одно. А если еще и MGUH учитывают, тут совершенно другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.09.2015 08:30 Это одна из метод счета в уме по Трахтенбергу. между прочим классная вещь. (мы с дитем правда только на однозначные множители умеем, но все равно прикольно, в школе учитель просто офигел когда дочка у доски влет умножала практически в голове).Я своему тоже думаю показать чисто ради общего развития.Я хочу увидеть как он 789 на 987 умножает)Для этого есть калькулятор. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.09.2015 08:41 и 200Нм. Сие - тайна.Кстати, а какую мощность будут показывать предписанные регламентом DC измерители, если гнать переменный ток? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.09.2015 09:15 http://www.autosport.com/news/report.php/id/120580?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=brand%20awareness Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах