Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Нет. В поговорке про Бибу и Бобу только два человека. :D

ну если ты так нарываешься, то я могу в том же ключе тебе ответить, хочешь? в твоем случае лучше молчать, чем всякие пакости писать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прошлогодний Феррари рвём ,в Канаде не было и этого :laugh:

Вывод. Первогодняя Хонда лучше первогодней Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LombuJwj2ZQ.jpg

уже лучше, чем Рено? по ходу дела еще 3 токена в утиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже лучше, чем Рено? по ходу дела еще 3 токена в утиль

Я бы все таки подождал FP3 и квалу, хотя в квале может вообще не поедем, кружок сделают и все, все равно последний ряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движок точно новый сейчас стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой практике всегда придушен, надо ждать второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Заубер обойдём, Араи умоет руки. Скажет типа уровень Феррари достигнут, ковыряйтесь с шасси.

Ага. А потом Питер скажет, гонщики не смогли раскрыть потенциал или задали не тот вектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой практике всегда придушен, надо ждать второй

для надежности третьей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движок точно новый сейчас стоит?

новее некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все таки подождал FP3 и квалу, хотя в квале может вообще не поедем, кружок сделают и все, все равно последний ряд

в квале в любом случае много кругов не получится проехать, в q2 не пройдут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, второй сектор у РедБулла и у Макларена небо и земля. Причём у них заднее крыло вроде самое тощее... Вариантов два. Или Макларен залил баки под самую завязку, а у РедБулл они пустые полностью. Или шасси Макларена такое же мне нравится как и двигатель Хонда. Думаю вариант номер два более вероятен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная ситуевина напоминает ситуацию с рублем :(

Уже год чревовещатели вещают шо усе будзе добра, но, шото идзет не так )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, второй сектор у РедБулла и у Макларена небо и земля. Причём у них заднее крыло вроде самое тощее... Вариантов два. Или Макларен залил баки под самую завязку, а у РедБулл они пустые полностью. Или шасси Макларена такое же мне нравится как и двигатель Хонда. Думаю вариант номер два более вероятен...

проигрыш на всех секторах примерно одинаковый, но второй на много больше и там куча поворотов, вывод: либо Хонда полное дно, либо полное дно шасси и просто пришлось добавить прижима чтобы не улетать с трассы, пожертвовав максималкой мощнейшего мотора Хонды :)

просто безтокенный мотор Рено по-прежнему лучше пятитокенного мотора Хонды, чтобы там не вещал Араи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная ситуевина напоминает ситуацию с рублем :(

Уже год чревовещатели вещают шо усе будзе добра, но, шото идзет не так )

с рублем как раз все нормально - он летит в пропасть быстрее чем едет Макларен... :D

5fb3996dbae8a68f7556f1cd80f098fe-full.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проигрыш на всех секторах примерно одинаковый, но второй на много больше и там куча поворотов, вывод: либо Хонда полное дно, либо полное дно шасси и просто пришлось добавить прижима чтобы не улетать с трассы, пожертвовав максималкой мощнейшего мотора Хонды :)

У РедБулл, не смотря на явный дефицит мощности Рено лучший второй сектор. И это с самыми тощими задними крыльями. Они намного больше снизили прижимную силу чем Мерседес, Феррари и все остальные. Но при этом едут там наравне с ними или даже быстрее. Их шасси вероятно уже лучше Мерсовского. Макларен секунду проигрывает там. Шасси похоже хлам, как и намекал Араи. Ну и двигатель Хонда тоже хлам, но это было и так понятно давным давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все таки подождал FP3 и квалу, хотя в квале может вообще не поедем, кружок сделают и все, все равно последний ряд

наши часто не используют дрс в 1 практике. этим можно объяснить провальный 1 сектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РедБулл, не смотря на явный дефицит мощности Рено лучший второй сектор. И это с самыми тощими задними крыльями. Они намного больше снизили прижимную силу чем Мерседес, Феррари и все остальные. Но при этом едут там наравне с ними или даже быстрее. Их шасси вероятно уже лучше Мерсовского. Макларен секунду проигрывает там. Шасси похоже хлам, как и намекал Араи. Ну и двигатель Хонда тоже хлам, но это было и так понятно давным давно.

340 ферстапена это явный дефицит мощности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

340 ферстапена это явный дефицит мощности?

Скорость на прямой не только от мощи мотора зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам бы данные GPS :) подождем дальнейших сессий для просмотра показателей, все же в первой практике никто на полную не ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость на прямой не только от мощи мотора зависит.

но как минимум заявлять о явном дефиците скорости мотора рено не совсем корректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

340 ферстапена это явный дефицит мощности?

с Хондой наверное такой не достичь даже если заднее крыло вообще снять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

340 ферстапена это явный дефицит мощности?

Меня не волнует Торро-Россо. Я говорю про РедБулл.

но как минимум заявлять о явном дефиците скорости мотора рено не совсем корректно

А что-то изменилось? Рено пока не использовали ни одного токена из своих 12. Возможно надёжность пилили потихонку и всё. Их двигатель как проигрывал в мощности Мерседесу и Фурам, так и проигрывает сейчас. Я кстати жду, когда они привезут новую версию. В Сочи вроде обещали. С таким шасси и с новым двигателем вполне смогут отвесить там Мерседесу смачного леща...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не волнует Торро-Россо. Я говорю про РедБулл.

а что на Быках разные моторы ?

как грит Араи шасси Бычков позволяет раскрыть потенциал мегамотора . :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...