Mark-I Опубликовано 21.08.2015 09:22 Нет. В поговорке про Бибу и Бобу только два человека. ну если ты так нарываешься, то я могу в том же ключе тебе ответить, хочешь? в твоем случае лучше молчать, чем всякие пакости писать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 21.08.2015 09:24 ну прошлогодний Феррари рвём ,в Канаде не было и этого :laugh:Вывод. Первогодняя Хонда лучше первогодней Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 21.08.2015 09:34 Машина огонь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 21.08.2015 09:37 уже лучше, чем Рено? по ходу дела еще 3 токена в утиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.08.2015 09:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.08.2015 09:41 уже лучше, чем Рено? по ходу дела еще 3 токена в утильЯ бы все таки подождал FP3 и квалу, хотя в квале может вообще не поедем, кружок сделают и все, все равно последний ряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 21.08.2015 09:44 А движок точно новый сейчас стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 21.08.2015 09:44 в первой практике всегда придушен, надо ждать второй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 21.08.2015 09:45 Если Заубер обойдём, Араи умоет руки. Скажет типа уровень Феррари достигнут, ковыряйтесь с шасси.Ага. А потом Питер скажет, гонщики не смогли раскрыть потенциал или задали не тот вектор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.08.2015 09:45 в первой практике всегда придушен, надо ждать второйдля надежности третьей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.08.2015 09:46 А движок точно новый сейчас стоит?новее некуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 21.08.2015 09:48 Я бы все таки подождал FP3 и квалу, хотя в квале может вообще не поедем, кружок сделают и все, все равно последний рядв квале в любом случае много кругов не получится проехать, в q2 не пройдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.08.2015 09:52 Интересно, второй сектор у РедБулла и у Макларена небо и земля. Причём у них заднее крыло вроде самое тощее... Вариантов два. Или Макларен залил баки под самую завязку, а у РедБулл они пустые полностью. Или шасси Макларена такое же мне нравится как и двигатель Хонда. Думаю вариант номер два более вероятен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theDoctor Опубликовано 21.08.2015 09:54 Данная ситуевина напоминает ситуацию с рублем Уже год чревовещатели вещают шо усе будзе добра, но, шото идзет не так ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 21.08.2015 10:02 Интересно, второй сектор у РедБулла и у Макларена небо и земля. Причём у них заднее крыло вроде самое тощее... Вариантов два. Или Макларен залил баки под самую завязку, а у РедБулл они пустые полностью. Или шасси Макларена такое же мне нравится как и двигатель Хонда. Думаю вариант номер два более вероятен...проигрыш на всех секторах примерно одинаковый, но второй на много больше и там куча поворотов, вывод: либо Хонда полное дно, либо полное дно шасси и просто пришлось добавить прижима чтобы не улетать с трассы, пожертвовав максималкой мощнейшего мотора Хонды просто безтокенный мотор Рено по-прежнему лучше пятитокенного мотора Хонды, чтобы там не вещал Араи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.08.2015 10:05 Данная ситуевина напоминает ситуацию с рублем Уже год чревовещатели вещают шо усе будзе добра, но, шото идзет не так )с рублем как раз все нормально - он летит в пропасть быстрее чем едет Макларен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.08.2015 10:10 проигрыш на всех секторах примерно одинаковый, но второй на много больше и там куча поворотов, вывод: либо Хонда полное дно, либо полное дно шасси и просто пришлось добавить прижима чтобы не улетать с трассы, пожертвовав максималкой мощнейшего мотора Хонды У РедБулл, не смотря на явный дефицит мощности Рено лучший второй сектор. И это с самыми тощими задними крыльями. Они намного больше снизили прижимную силу чем Мерседес, Феррари и все остальные. Но при этом едут там наравне с ними или даже быстрее. Их шасси вероятно уже лучше Мерсовского. Макларен секунду проигрывает там. Шасси похоже хлам, как и намекал Араи. Ну и двигатель Хонда тоже хлам, но это было и так понятно давным давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 21.08.2015 10:12 Я бы все таки подождал FP3 и квалу, хотя в квале может вообще не поедем, кружок сделают и все, все равно последний ряднаши часто не используют дрс в 1 практике. этим можно объяснить провальный 1 сектор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 21.08.2015 10:15 У РедБулл, не смотря на явный дефицит мощности Рено лучший второй сектор. И это с самыми тощими задними крыльями. Они намного больше снизили прижимную силу чем Мерседес, Феррари и все остальные. Но при этом едут там наравне с ними или даже быстрее. Их шасси вероятно уже лучше Мерсовского. Макларен секунду проигрывает там. Шасси похоже хлам, как и намекал Араи. Ну и двигатель Хонда тоже хлам, но это было и так понятно давным давно.340 ферстапена это явный дефицит мощности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.08.2015 10:16 340 ферстапена это явный дефицит мощности?Скорость на прямой не только от мощи мотора зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 21.08.2015 10:17 нам бы данные GPS подождем дальнейших сессий для просмотра показателей, все же в первой практике никто на полную не ездит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 21.08.2015 10:22 Скорость на прямой не только от мощи мотора зависит.но как минимум заявлять о явном дефиците скорости мотора рено не совсем корректно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 21.08.2015 10:26 340 ферстапена это явный дефицит мощности?с Хондой наверное такой не достичь даже если заднее крыло вообще снять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.08.2015 10:27 340 ферстапена это явный дефицит мощности?Меня не волнует Торро-Россо. Я говорю про РедБулл.но как минимум заявлять о явном дефиците скорости мотора рено не совсем корректноА что-то изменилось? Рено пока не использовали ни одного токена из своих 12. Возможно надёжность пилили потихонку и всё. Их двигатель как проигрывал в мощности Мерседесу и Фурам, так и проигрывает сейчас. Я кстати жду, когда они привезут новую версию. В Сочи вроде обещали. С таким шасси и с новым двигателем вполне смогут отвесить там Мерседесу смачного леща... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.08.2015 10:35 Меня не волнует Торро-Россо. Я говорю про РедБулл.а что на Быках разные моторы ?как грит Араи шасси Бычков позволяет раскрыть потенциал мегамотора . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах