kravetz Опубликовано 31.07.2015 11:19 Преобразованием тепловой энергии газа в кинетическую т.к. путем расширения в сопле перед крыльчаткой. Тем больше газ расшириться тем ниже будет его температура и тем больше будет его скорость. Скорость газа используется турбиной для механической работы.Т.е. чем выше эффективность MGU-H тем ниже температура и скорость газа на выхлопе и тем тише звук.Итого: звук тише, температура газа в зоне заднего антикрыла ниже, часть тепловой энергии преобразовалась в электричество и ушло в акб. Вопрос как при этом изменилась температура МГУХ, системы выпуска и подкапотного пространства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilpatrik Опубликовано 31.07.2015 11:39 https://ru.wikipedia..._тантала-гафнияКарбид тантала-гафния температуростойкий рекордсмен вот уже почти 100 лет.да? и какой толщины изоляция тогда будет, можете прикинуть? в пару-тройку десятков сантиметров? или вы предлагаете выхлоп из него сделать? а чем его изолировать тогда? или по-вашему если выхлоп способен выдержать почти 4к по цельсию, то и все остальные компоненты выдержат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 31.07.2015 11:50 Итого: звук тише, температура газа в зоне заднего антикрыла ниже, часть тепловой энергии преобразовалась в электричество и ушло в акб. Вопрос как при этом изменилась температура МГУХ, системы выпуска и подкапотного пространства?И если у Хонды самый горячий выхлоп, то это признак того что у них самая худшая система MGU-H.Чем больше энергии аккумулирует MGU-H, тем ниже температура системы выпуска. Очевидно что все трубы от камеры сгорания до крыльчатки должны быть максимально теплоизолированны( мы видели работу команд у этой области в начале сезона), чтобы максимально полно использовать тепловую энергию. Температура газа после крыльчатки никакого значения для производительности не имеет, а именно она является проблемой для Хонды.Плотная компоновка СУ Хонды ограничивает размеры и конфигурацию сопла перед крыльчаткой турбины, что может дополнительно снижать эффективность ускорения газов, и тем самым повышать температуру MGU-H и снижать её эффективность.Т.е. неэффективность MGU-H будет сказываться как на повышении температуры подкапотного пространства, так и на повышении температуры выпускного тракта.да? и какой толщины изоляция тогда будет, можете прикинуть? в пару-тройку десятков сантиметров?или вы предлагаете выхлоп из него сделать? а чем его изолировать тогда? или по-вашему если выхлоп способен выдержать почти 4к по цельсию, то и все остальные компоненты выдержат?В тех. регламенте есть специальный раздел в разрешенными материалами и подобная экзотическая керамика правилами не допущена к использованию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 31.07.2015 11:58 И если у Хонды самый горячий выхлоп, то это признак того что у них самая худшая система MGU-H.Чем больше энергии аккумулирует MGU-H, тем ниже температура системы выпуска. Очевидно что все трубы от камеры сгорания до крыльчатки должны быть максимально теплоизолированны( мы видели работу команд у этой области в начале сезона), чтобы максимально полно использовать тепловую энергию. Температура газа после крыльчатки никакого значения для производительности не имеет, а именно она является проблемой для Хонды.Плотная компоновка СУ Хонды ограничивает размеры и конфигурацию сопла перед крыльчаткой турбины, что может дополнительно снижать эффективность ускорения газов, и тем самым повышать температуру MGU-H и снижать её эффективность.Т.е. неэффективность MGU-H будет сказываться как на повышении температуры подкапотного пространства, так и на повышении температуры выпускного тракта.В тех. регламенте есть специальный раздел в разрешенными материалами и подобная экзотическая керамика правилами не допущена к использованию.Я вовсе не спец по турбинам, но разве для турбины важно не давления выхлопных газов? Чем выше давление на лопасти турбины, тем выше ее скорость и выше крутящий момент. Тем более мощный MGU-H может вращать турбина. Если провести аналогию с ГРЭС, то вода вращает турбину, та в свою очередь вращает генератор, и чем больше напор воды и размер самой турбины, тем больший (более мощный) генератор они способны вращать. И какая при этом температура воды +5 или +25 абсолютно не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 31.07.2015 12:20 Итальянцы пишут, что Хонда планирует прибавить 15 л.с. в Спа, использовав 3 токена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 31.07.2015 12:24 Наличие MGU-H само по себе вызывает повышение температуры подкапотного пространства и температуры выпускного тракта.В зависимости от эффективности изменяется величина этого увеличения.Чем больше энергии аккумулирует MGU-H, тем ниже температура газов, а не системы выпуска.Я видел информацию о проблеме перегрева коллектора, а не высокой температуры ОГ.Компоновка турбины аналогична другим используемым отличие только в компрессоре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 31.07.2015 12:38 kravetzКонечно MGU-H будет выделять дополнительное тепло от трения, работы электрогенератора, зарядки аккумулятора, и работы системы охлаждения батареи. В тех. разделе как то прикидывали что речь идет о десятках л.с. на валу турбины, но какая часть идет на компрессор, а какая на генератор вопрос сложный.Температура выхлопа после турбины будет априори меньше чем до. Стало быть MGU-H снижает температуру выхлопных газов, в месте с ним и температуру выпускного тракта( после крыльчатки разумеется). Смысл этой системы в использовании тепла и она его успешно использует снижая температуру выхлопа и преобразуя её в энергию на валу турбины. Общий баланс тепла от работы MGU-H должен быть отрицательный т.е. она должна рекупировать больше тепла чем выделять в процессе своей работы. Иначе её бы никто не ставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 31.07.2015 12:40 И если у Хонды самый горячий выхлоп, то это признак того что у них самая худшая система MGU-H.Плотная компоновка СУ Хонды ограничивает размеры и конфигурацию сопла перед крыльчаткой турбины, что может дополнительно снижать эффективность ускорения газов, и тем самым повышать температуру MGU-H и снижать её эффективность.Горячий выхлоп ДО турбины. До соплового аппарата. Так как эти коллектора сделаны очень компактно. А в меньшем простанстве и нагрев соотвественно будет больший.Компоновка СУ Хонды нисколько не ограничивает размеры соплового аппарата перед турбиной. Так как турбина стоит за двигателем и габариты больше определяются улиткой турбины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 31.07.2015 12:50 Горячий выхлоп ДО турбины. До соплового аппарата. Так как эти коллектора сделаны очень компактно. А в меньшем простанстве и нагрев соотвественно будет больший.Повышенная температура до турбины это большое преимущество, а не недостаток. Феррари вон в начале сезона обматывала все трубы до турбины изоляцией, чтобы не было лишних потерь тепла. Так поступают и Мерсы.Меньше пространство - легче теплоизолировать, легче сохранить тепло. Конструкция турбины у Хонды вроде бы аналогична Мерсам, так что никаких особенных проблем у них быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.07.2015 13:42 Итальянцы пишут, что Хонда планирует прибавить 15 л.с. в Спа, использовав 3 токена...Вот это уже более реалистично... правда итальянцы тоже не много доверия вызывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 31.07.2015 13:46 Преобразованием тепловой энергии газа в кинетическую Хоть и надоело с Вами спорить но повторю эфффективного получения энергии на охлаждении нет - иначе бы все холодильники вырабатывали бы электричество в сеть, а они наоборот. Вот при приобразовании кинетической энергии газа в кинетическую энергию лопастей турбины, а так же при его расширении происходит одновременно и падение его температуры. Но не более того. Демон Максвелла увы сказка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 31.07.2015 13:59 Вот это уже более реалистично... правда итальянцы тоже не много доверия вызывают.да вообще ни кто доверия не вызывает, тем более Итальянцыещё месяц до Спа и ни кто толком ни чего не знает , да и не может знать, работа всё ещё ведётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 31.07.2015 16:07 вот это занудство... где войны различных баттонов с хемо-ало поклонниками, где злорадство вилок и покровительственное сочучствие красных? про бухло и девушек даже не вспоминаю..мгу мгш.... тьфу, скукотища Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 31.07.2015 16:17 вот это занудство... где войны различных баттонов с хемо-ало поклонниками, где злорадство вилок и покровительственное сочучствие красных? про бухло и девушек даже не вспоминаю..мгу мгш.... тьфу, скукотищаа эти то по какому поводу злорадствовать должны ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 31.07.2015 16:35 kravetzКонечно MGU-H будет выделять дополнительное тепло от трения, работы электрогенератора, зарядки аккумулятора, и работы системы охлаждения батареи. В тех. разделе как то прикидывали что речь идет о десятках л.с. на валу турбины, но какая часть идет на компрессор, а какая на генератор вопрос сложный.Температура выхлопа после турбины будет априори меньше чем до. Стало быть MGU-H снижает температуру выхлопных газов, в месте с ним и температуру выпускного тракта( после крыльчатки разумеется). Смысл этой системы в использовании тепла и она его успешно использует снижая температуру выхлопа и преобразуя её в энергию на валу турбины.Общий баланс тепла от работы MGU-H должен быть отрицательный т.е. она должна рекупировать больше тепла чем выделять в процессе своей работы. Иначе её бы никто не ставил.В целом согласен, в частности - преобразуется часть тепловой энергии в электричество, но повышается температура там, где это не надо: зона турбины/коллектора, и это проблема не столько компоновки, сколько используемых материалов. Если вернуться к фактам, то в Британии мы использовали токены на модернизацию турбины, с целью выжать еще пару капель из котика, а не на изменение настроек работы MGU-H, результат - трещина в коллекторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 31.07.2015 16:57 вот это занудство... где войны различных баттонов с хемо-ало поклонниками, где злорадство вилок и покровительственное сочучствие красных? про бухло и девушек даже не вспоминаю..мгу мгш.... тьфу, скукотищаЛови:Франц Тост: "У Mercedes потрясающие гонщики – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, в Ferrari – Себастьян Феттель и Кими Райкконен, в McLaren – Фернандо Алонсо." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 31.07.2015 19:05 В целом согласен, в частности - преобразуется часть тепловой энергии в электричество, но повышается температура там, где это не надо: зона турбины/коллектора, и это проблема не столько компоновки, сколько используемых материалов. Если вернуться к фактам, то в Британии мы использовали токены на модернизацию турбины, с целью выжать еще пару капель из котика, а не на изменение настроек работы MGU-H, результат - трещина в коллекторе. А как тепловая энергия превращается в электро? МГУХ же не теплообменник, а скорее электромотор. Когда надо мех в электро, а когда надо електро в мех. Мощность его не ограничена. И скорее дело в турбине. Насколько она сможет быстро раскрутить МГУХ для большего накопления энергии. Скорее всего еще и куллер надо доработать, для более лучшей подачи воздуха. Немцы несколько тысяч видов лопастей на турбину не зря испытывали. Что бы сопротивляемость давлению газа минимальна, а энерго отдача максимальна. МГУХ вообще надо беречь от перегрева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 31.07.2015 19:09 а эти то по какому поводу злорадствовать должны ?Эти после Спа и Монцы придут. Там их драгстер себя проявит наконец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 31.07.2015 19:17 как хорошо, что вы лучше инженеров Хонды понимаете в чем проблема.Вон они говорили что двойной сход в Канаде изза того что в выхлопной системы Алонсо температура дошла до 1129гр при положенных 1000...Кстати не подскажете из какого материала сделать изоляцию способную держать 1100гр Цельзия в течении 2 часов? Говорилось о тепературе выхлопных газов на определенном сечении, или о темп выпускного коллектора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 31.07.2015 19:19 Полистала слегка темку, не нашла... Сорри, если было Эрик Булье: McLaren сможет соревноваться с Mercedes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 31.07.2015 19:36 Повышенная температура до турбины это большое преимущество, а не недостаток. Феррари вон в начале сезона обматывала все трубы до турбины изоляцией, чтобы не было лишних потерь тепла. Так поступают и Мерсы.Меньше пространство - легче теплоизолировать, легче сохранить тепло. Конструкция турбины у Хонды вроде бы аналогична Мерсам, так что никаких особенных проблем у них быть не должно.Тепература выхлопных газов должна быть в пределах расчетной. Поскольку от темп зависит давление выхл газов в выпускном коллекторе, и на лопасти турбыны. Лопасти скорее всего расчитаны на какое "узкое" колебание давления. Отсюда возможная не корректная работа турбины, и так далее по цепочке. Надо устранять причину перегрева, а не следствие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 31.07.2015 19:46 Я вовсе не спец по турбинам, но разве для турбины важно не давления выхлопных газов? Чем выше давление на лопасти турбины, тем выше ее скорость и выше крутящий момент. Тем более мощный MGU-H может вращать турбина. Если провести аналогию с ГРЭС, то вода вращает турбину, та в свою очередь вращает генератор, и чем больше напор воды и размер самой турбины, тем больший (более мощный) генератор они способны вращать. И какая при этом температура воды +5 или +25 абсолютно не важно.Колебания темп ОГ как раз и влияет на колебания давления в выпусном коллекторе (физика 5 класс). Чем гарячее тем выше давление, и наоброт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic21 Опубликовано 31.07.2015 20:08 Не зачтено!Учите закон Бойля-Мариотта. Извините, браузер глючит - не могу цитировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 31.07.2015 20:14 Итальянцы пишут, что Хонда планирует прибавить 15 л.с. в Спа, использовав 3 токена...Эти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 31.07.2015 20:16 Не зачтено!Учите закон Бойля-Мариотта. Извините, браузер глючит - не могу цитировать.вот как раз и работает, прочтите при постоянной темп и масе давление постоянное. И то это касается идеального газа. Меняется темп, что делается с давлением? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах