Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Преобразованием тепловой энергии газа в кинетическую т.к. путем расширения в сопле перед крыльчаткой. Тем больше газ расшириться тем ниже будет его температура и тем больше будет его скорость. Скорость газа используется турбиной для механической работы.

Т.е. чем выше эффективность MGU-H тем ниже температура и скорость газа на выхлопе и тем тише звук.

Итого: звук тише, температура газа в зоне заднего антикрыла ниже, часть тепловой энергии преобразовалась в электричество и ушло в акб. Вопрос как при этом изменилась температура МГУХ, системы выпуска и подкапотного пространства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.wikipedia..._тантала-гафния

Карбид тантала-гафния температуростойкий рекордсмен вот уже почти 100 лет.

да? и какой толщины изоляция тогда будет, можете прикинуть? в пару-тройку десятков сантиметров?

или вы предлагаете выхлоп из него сделать? а чем его изолировать тогда? или по-вашему если выхлоп способен выдержать почти 4к по цельсию, то и все остальные компоненты выдержат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого: звук тише, температура газа в зоне заднего антикрыла ниже, часть тепловой энергии преобразовалась в электричество и ушло в акб. Вопрос как при этом изменилась температура МГУХ, системы выпуска и подкапотного пространства?

И если у Хонды самый горячий выхлоп, то это признак того что у них самая худшая система MGU-H.

Чем больше энергии аккумулирует MGU-H, тем ниже температура системы выпуска. Очевидно что все трубы от камеры сгорания до крыльчатки должны быть максимально теплоизолированны( мы видели работу команд у этой области в начале сезона), чтобы максимально полно использовать тепловую энергию. Температура газа после крыльчатки никакого значения для производительности не имеет, а именно она является проблемой для Хонды.

Плотная компоновка СУ Хонды ограничивает размеры и конфигурацию сопла перед крыльчаткой турбины, что может дополнительно снижать эффективность ускорения газов, и тем самым повышать температуру MGU-H и снижать её эффективность.

Т.е. неэффективность MGU-H будет сказываться как на повышении температуры подкапотного пространства, так и на повышении температуры выпускного тракта.

да? и какой толщины изоляция тогда будет, можете прикинуть? в пару-тройку десятков сантиметров?

или вы предлагаете выхлоп из него сделать? а чем его изолировать тогда? или по-вашему если выхлоп способен выдержать почти 4к по цельсию, то и все остальные компоненты выдержат?

В тех. регламенте есть специальный раздел в разрешенными материалами и подобная экзотическая керамика правилами не допущена к использованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если у Хонды самый горячий выхлоп, то это признак того что у них самая худшая система MGU-H.

Чем больше энергии аккумулирует MGU-H, тем ниже температура системы выпуска. Очевидно что все трубы от камеры сгорания до крыльчатки должны быть максимально теплоизолированны( мы видели работу команд у этой области в начале сезона), чтобы максимально полно использовать тепловую энергию. Температура газа после крыльчатки никакого значения для производительности не имеет, а именно она является проблемой для Хонды.

Плотная компоновка СУ Хонды ограничивает размеры и конфигурацию сопла перед крыльчаткой турбины, что может дополнительно снижать эффективность ускорения газов, и тем самым повышать температуру MGU-H и снижать её эффективность.

Т.е. неэффективность MGU-H будет сказываться как на повышении температуры подкапотного пространства, так и на повышении температуры выпускного тракта.

В тех. регламенте есть специальный раздел в разрешенными материалами и подобная экзотическая керамика правилами не допущена к использованию.

Я вовсе не спец по турбинам, но разве для турбины важно не давления выхлопных газов? Чем выше давление на лопасти турбины, тем выше ее скорость и выше крутящий момент. Тем более мощный MGU-H может вращать турбина. Если провести аналогию с ГРЭС, то вода вращает турбину, та в свою очередь вращает генератор, и чем больше напор воды и размер самой турбины, тем больший (более мощный) генератор они способны вращать. И какая при этом температура воды +5 или +25 абсолютно не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что Хонда планирует прибавить 15 л.с. в Спа, использовав 3 токена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие MGU-H само по себе вызывает повышение температуры подкапотного пространства и температуры выпускного тракта.

В зависимости от эффективности изменяется величина этого увеличения.

Чем больше энергии аккумулирует MGU-H, тем ниже температура газов, а не системы выпуска.

Я видел информацию о проблеме перегрева коллектора, а не высокой температуры ОГ.

Компоновка турбины аналогична другим используемым отличие только в компрессоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kravetz

Конечно MGU-H будет выделять дополнительное тепло от трения, работы электрогенератора, зарядки аккумулятора, и работы системы охлаждения батареи. В тех. разделе как то прикидывали что речь идет о десятках л.с. на валу турбины, но какая часть идет на компрессор, а какая на генератор вопрос сложный.

Температура выхлопа после турбины будет априори меньше чем до. Стало быть MGU-H снижает температуру выхлопных газов, в месте с ним и температуру выпускного тракта( после крыльчатки разумеется). Смысл этой системы в использовании тепла и она его успешно использует снижая температуру выхлопа и преобразуя её в энергию на валу турбины.

Общий баланс тепла от работы MGU-H должен быть отрицательный т.е. она должна рекупировать больше тепла чем выделять в процессе своей работы. Иначе её бы никто не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если у Хонды самый горячий выхлоп, то это признак того что у них самая худшая система MGU-H.

Плотная компоновка СУ Хонды ограничивает размеры и конфигурацию сопла перед крыльчаткой турбины, что может дополнительно снижать эффективность ускорения газов, и тем самым повышать температуру MGU-H и снижать её эффективность.

Горячий выхлоп ДО турбины. До соплового аппарата. Так как эти коллектора сделаны очень компактно. А в меньшем простанстве и нагрев соотвественно будет больший.

Компоновка СУ Хонды нисколько не ограничивает размеры соплового аппарата перед турбиной. Так как турбина стоит за двигателем и габариты больше определяются улиткой турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий выхлоп ДО турбины. До соплового аппарата. Так как эти коллектора сделаны очень компактно. А в меньшем простанстве и нагрев соотвественно будет больший.

Повышенная температура до турбины это большое преимущество, а не недостаток. Феррари вон в начале сезона обматывала все трубы до турбины изоляцией, чтобы не было лишних потерь тепла. Так поступают и Мерсы.

Меньше пространство - легче теплоизолировать, легче сохранить тепло. Конструкция турбины у Хонды вроде бы аналогична Мерсам, так что никаких особенных проблем у них быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что Хонда планирует прибавить 15 л.с. в Спа, использовав 3 токена...

Вот это уже более реалистично... правда итальянцы тоже не много доверия вызывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преобразованием тепловой энергии газа в кинетическую

Хоть и надоело с Вами спорить но повторю эфффективного получения энергии на охлаждении нет - иначе бы все холодильники вырабатывали бы электричество в сеть, а они наоборот.

Вот при приобразовании кинетической энергии газа в кинетическую энергию лопастей турбины, а так же при его расширении происходит одновременно и падение его температуры. Но не более того. Демон Максвелла увы сказка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже более реалистично... правда итальянцы тоже не много доверия вызывают.

да вообще ни кто доверия не вызывает, тем более Итальянцы

ещё месяц до Спа и ни кто толком ни чего не знает , да и не может знать, работа всё ещё ведётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это занудство... где войны различных баттонов с хемо-ало поклонниками, где злорадство вилок и покровительственное сочучствие красных? про бухло и девушек даже не вспоминаю..

мгу мгш.... тьфу, скукотища

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это занудство... где войны различных баттонов с хемо-ало поклонниками, где злорадство вилок и покровительственное сочучствие красных? про бухло и девушек даже не вспоминаю..

мгу мгш.... тьфу, скукотища

а эти то по какому поводу злорадствовать должны ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kravetz

Конечно MGU-H будет выделять дополнительное тепло от трения, работы электрогенератора, зарядки аккумулятора, и работы системы охлаждения батареи. В тех. разделе как то прикидывали что речь идет о десятках л.с. на валу турбины, но какая часть идет на компрессор, а какая на генератор вопрос сложный.

Температура выхлопа после турбины будет априори меньше чем до. Стало быть MGU-H снижает температуру выхлопных газов, в месте с ним и температуру выпускного тракта( после крыльчатки разумеется). Смысл этой системы в использовании тепла и она его успешно использует снижая температуру выхлопа и преобразуя её в энергию на валу турбины.

Общий баланс тепла от работы MGU-H должен быть отрицательный т.е. она должна рекупировать больше тепла чем выделять в процессе своей работы. Иначе её бы никто не ставил.

В целом согласен, в частности - преобразуется часть тепловой энергии в электричество, но повышается температура там, где это не надо: зона турбины/коллектора, и это проблема не столько компоновки, сколько используемых материалов. Если вернуться к фактам, то в Британии мы использовали токены на модернизацию турбины, с целью выжать еще пару капель из котика, а не на изменение настроек работы MGU-H, результат - трещина в коллекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это занудство... где войны различных баттонов с хемо-ало поклонниками, где злорадство вилок и покровительственное сочучствие красных? про бухло и девушек даже не вспоминаю..

мгу мгш.... тьфу, скукотища

Лови:

Франц Тост: "У Mercedes потрясающие гонщики – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, в Ferrari – Себастьян Феттель и Кими Райкконен, в McLaren – Фернандо Алонсо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом согласен, в частности - преобразуется часть тепловой энергии в электричество, но повышается температура там, где это не надо: зона турбины/коллектора, и это проблема не столько компоновки, сколько используемых материалов. Если вернуться к фактам, то в Британии мы использовали токены на модернизацию турбины, с целью выжать еще пару капель из котика, а не на изменение настроек работы MGU-H, результат - трещина в коллекторе.
А как тепловая энергия превращается в электро? МГУХ же не теплообменник, а скорее электромотор. Когда надо мех в электро, а когда надо електро в мех. Мощность его не ограничена. И скорее дело в турбине. Насколько она сможет быстро раскрутить МГУХ для большего накопления энергии. Скорее всего еще и куллер надо доработать, для более лучшей подачи воздуха. Немцы несколько тысяч видов лопастей на турбину не зря испытывали. Что бы сопротивляемость давлению газа минимальна, а энерго отдача максимальна. МГУХ вообще надо беречь от перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эти то по какому поводу злорадствовать должны ?

Эти после Спа и Монцы придут. Там их драгстер себя проявит наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как хорошо, что вы лучше инженеров Хонды понимаете в чем проблема.

Вон они говорили что двойной сход в Канаде изза того что в выхлопной системы Алонсо температура дошла до 1129гр при положенных 1000...

Кстати не подскажете из какого материала сделать изоляцию способную держать 1100гр Цельзия в течении 2 часов?

:D

Говорилось о тепературе выхлопных газов на определенном сечении, или о темп выпускного коллектора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистала слегка темку, не нашла... Сорри, если было

Эрик Булье: McLaren сможет соревноваться с Mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенная температура до турбины это большое преимущество, а не недостаток. Феррари вон в начале сезона обматывала все трубы до турбины изоляцией, чтобы не было лишних потерь тепла. Так поступают и Мерсы.

Меньше пространство - легче теплоизолировать, легче сохранить тепло. Конструкция турбины у Хонды вроде бы аналогична Мерсам, так что никаких особенных проблем у них быть не должно.

Тепература выхлопных газов должна быть в пределах расчетной. Поскольку от темп зависит давление выхл газов в выпускном коллекторе, и на лопасти турбыны. Лопасти скорее всего расчитаны на какое "узкое" колебание давления. Отсюда возможная не корректная работа турбины, и так далее по цепочке. Надо устранять причину перегрева, а не следствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вовсе не спец по турбинам, но разве для турбины важно не давления выхлопных газов? Чем выше давление на лопасти турбины, тем выше ее скорость и выше крутящий момент. Тем более мощный MGU-H может вращать турбина. Если провести аналогию с ГРЭС, то вода вращает турбину, та в свою очередь вращает генератор, и чем больше напор воды и размер самой турбины, тем больший (более мощный) генератор они способны вращать. И какая при этом температура воды +5 или +25 абсолютно не важно.

Колебания темп ОГ как раз и влияет на колебания давления в выпусном коллекторе (физика 5 класс). Чем гарячее тем выше давление, и наоброт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зачтено!

Учите закон Бойля-Мариотта. :)

Извините, браузер глючит - не могу цитировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что Хонда планирует прибавить 15 л.с. в Спа, использовав 3 токена...

Эти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зачтено!

Учите закон Бойля-Мариотта. :)

Извините, браузер глючит - не могу цитировать.

вот как раз и работает, прочтите при постоянной темп и масе давление постоянное. И то это касается идеального газа. Меняется темп, что делается с давлением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...