Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

дак не обсуждай :laugh:

из нас двоих не я навяливаю фуфломецин ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из нас двоих не я навяливаю фуфломецин ;)

во первых нет нас двоих

во вторых ты именно этим и занимаешся :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых нет нас двоих

во вторых ты именно этим и занимаешся :trollface:

:good: тру болельщик. так и запишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди, которые посещают ГП, а не смотрят по ТВ. По вашей логике их всех вычеркнуть.

Нет. Это по твоей логике все кто посещают ГП - 100% всем нужно погромче. Сомневаюсь.

В конце концов, пусть будет громче. но для этого надо вернуть атмосферники а не городить какие-то трубочки. Вот тебя будет переть от более крутого звука, если ты будешь знать, что это не натуральный звук данного движка а перделочку приделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это по твоей логике все кто посещают ГП - 100% всем нужно погромче. Сомневаюсь.

В конце концов, пусть будет громче. но для этого надо вернуть атмосферники а не городить какие-то трубочки. Вот тебя будет переть от более крутого звука, если ты будешь знать, что это не натуральный звук данного движка а перделочку приделали?

Соглашусь! я в живую слышал все 3 последних варианта движка-по мне 2,4 было в самый раз!

И я целиком и полностью за возврат к атмосферникам и не надо городить "будущее автопрома".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: тру болельщик. так и запишу

Спокойствие, только спокойствие. :D

3ce710883cec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие. :D

3ce710883cec.jpg

Покупаю!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие. :D

3ce710883cec.jpg

это что за буклет ? где полная версия ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что за буклет ? где полная версия ? :D

Эй! ты куда?!

Вас тут не стояло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что за буклет ? где полная версия ? :D

Методичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лёд 10000-летней выдержки. не смотрели они Х-файлы... :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хлопцы, послушайте в живую жипи3 и жипи2 када едет, а потом за ними ф1. И более вопросов у вас таких не будет.

Слушал, например в Сочи. ЖП2 и 3 звук паршивенький. У F1 чище, благороднее чтоли. И уши не закладывает. Молодежки когда толпой едут просто оглушающий безликий вой.

А вообще насчет звука все это субьективно и еще больше надуманно и раздуто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде Honda поедет на полную мощность

На следующем этапе инженеры McLaren-Honda попытаются продемонстрировать весь потенциал японской силовой установки первой модификации. Это будет сделано за счет лучшего охлаждения турбины, компрессора и генераторов накопления энергии, а также более качественной изоляции датчиков, кабелей и проводов. Все изменения подпадают под категорию «надежность» и не требуют использования жетонов. «Гонку в Монреале мы должны проехать на той мощности, которая у нас есть», — цитирует сотрудника команды AMuS. Первые же жетоны Honda использует после Гран-при Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/honda-plant-power-offensive-erste-token-noch-vor-der-sommerpause-9605221.html

На следующем этапе инженеры McLaren-Honda попытаются продемонстрировать весь потенциал японской силовой установки первой модификации. Это будет сделано за счет лучшего охлаждения турбины, компрессора и генераторов накопления энергии, а также более качественной изоляции датчиков, кабелей и проводов. Все изменения подпадают под категорию «надежность» и не требуют использования жетонов. «Гонку в Монреале мы должны проехать на той мощности, которая у нас есть», — цитирует сотрудника команды AMuS. Первые же жетоны Honda использует после Гран-при Австрии.

Ну пока читал и репостнул, уже закинули :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может накерним Марусю в Канаде то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может накерним Марусю в Канаде то

Кто нибудь точно сгорит в гоночном порыве.

Не получится там ничего "лучше охлаждать", нужно бороться с источником тепла. Бороться с следствием большой температуры это тупиковый путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю амусу, по нему мы уже давно должны были ездить с коротким носом, да и Булье сказал, что этап в Канаде будет сложным, значит повышения мощности ждать не приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю амусу, по нему мы уже давно должны были ездить с коротким носом, да и Булье сказал, что этап в Канаде будет сложным, значит повышения мощности ждать не приходится

Да, немного сомнительно, просто инфа как есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь точно сгорит в гоночном порыве.

Не получится там ничего "лучше охлаждать", нужно бороться с источником тепла. Бороться с следствием большой температуры это тупиковый путь.

Зато в "гоночном"!

Знаете, мне в брюках тоже жарко бывает, но с "источником тепла" я точно бороться не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда перевод?

Сказано:

Allerdings noch nicht auf der Power-Strecke in Montreal.

что означает: "Все еще не на "силовой" трассе в Монреале".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивный Магнуссен ещё думает, что МакЛарен усадит его обратно...

http://www.f1news.ru/interview/magnussen/103854.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

http://www.auto-moto...se-9605221.html

На следующем этапе инженеры McLaren-Honda попытаются продемонстрировать весь потенциал японской силовой установки первой модификации. Это будет сделано за счет лучшего охлаждения турбины, компрессора и генераторов накопления энергии, а также более качественной изоляции датчиков, кабелей и проводов. Все изменения подпадают под категорию «надежность» и не требуют использования жетонов. «Гонку в Монреале мы должны проехать на той мощности, которая у нас есть», — цитирует сотрудника команды AMuS. Первые же жетоны Honda использует после Гран-при Австрии.

Ну пока читал и репостнул, уже закинули :cray:

фсех парвём :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это по твоей логике все кто посещают ГП - 100% всем нужно погромче. Сомневаюсь.

В конце концов, пусть будет громче. но для этого надо вернуть атмосферники а не городить какие-то трубочки. Вот тебя будет переть от более крутого звука, если ты будешь знать, что это не натуральный звук данного движка а перделочку приделали?

трубочки )))) трубочки )))) трубочки это фиа-затея даже в рамках этого двигла с их упоротостью. ну да ладно. И даже по вашей логике с супер-пупер нынешним движком производители сами говорят, что тупиковая хрень с безнадегой для гражданки? Ну дык в этом двигле тоже смысла нет.

Спокойствие, только спокойствие. :D

3ce710883cec.jpg

:good::D

Слушал, например в Сочи. ЖП2 и 3 звук паршивенький. У F1 чище, благороднее чтоли. И уши не закладывает. Молодежки когда толпой едут просто оглушающий безликий вой.

А вообще насчет звука все это субьективно и еще больше надуманно и раздуто

Ну да, ну да. Уши не закладывает как у кого? как у "мистера который наконец без берушей по паддоку рад шполировать" :rofl: надуманно и раздуто мерсами, в этом согласен, они на коне и менять ничего не хотят. Лично сам при переходе с десяток на восьмерки негодовал чего народ так по звуку убивается. Но тут полный ахтунг Ну и вконце о Сочи. ЖП2 и ЖП3 звук конечно паршивенький по сравнению с даже 8, но по сравнению с нынешними мопедами просто соловьиная трель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...