Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Это официальный сайт, не левый?

Насколько можно верить Гуглу и Википедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из ЭТОГО, в Групп входит Аутомотив, Рейсинг и Апплиед Технологис (или как прально по-русски). А приведенные цифры именно по Групп. Если из этого вычесть обороты Рейсинг, то выйдет что Аутомотив не очень большой (сравнительно) оборот имеет, меньше чем Рейсинг. И соответственно деньгами гоночную команду не выпучит. Или я не так понял?

Automotive существует как отдельное юр. лицо с отдельной бухгалтерией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Automotive существует как отдельное юр. лицо с отдельной бухгалтерией.

Они все существуют отдельно и вместе. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-103827.html

В Honda готовы переключиться на повышение мощности

В Honda пока не определились с тем, как они потратят оставшиеся условные баллы на доработку силовой установки, но уже готовы сместить акцент с надёжности на повышение мощности.

Но теперь нам нужна большая мощность, нужно сделать машины быстрее – если кто-нибудь знает, как нам этого добиться – подскажите решение!

Это как понимать?Что зашли в тупик и уже закончились идеи по развитию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-103827.html

В Honda готовы переключиться на повышение мощности

В Honda пока не определились с тем, как они потратят оставшиеся условные баллы на доработку силовой установки, но уже готовы сместить акцент с надёжности на повышение мощности.

Это как понимать?Что зашли в тупик и уже закончились идеи по развитию?

иппонец иумарить пытается ,либо опять перевод хромает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-103827.html

В Honda готовы переключиться на повышение мощности

В Honda пока не определились с тем, как они потратят оставшиеся условные баллы на доработку силовой установки, но уже готовы сместить акцент с надёжности на повышение мощности.

Это как понимать?Что зашли в тупик и уже закончились идеи по развитию?

Т.е. сход Алонсо - это нормально в рамках требуемой надежности. Это хорошо. И почему все всегда делают наоборот: вначале скорость - потом надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то я неожиданно для себя начинаю желать результата вам с Хондой. :) В доминирование или опережение всех не особе еще верю, но что в тройку вернуться будет по силам - пожалуй. Т.к. если этого не будет - печально для Ф1. Нам нужен сильный Мак. А еще 2,5 слитых года может подорвать Мак надолго.

Дружище, ты нам который раз тут уже говоришь, что вот теперь точно "начинаю подбаливать за Мак"? Пятый? Десятый? :D

Выходит так, что в худшем случае, все предыдущие разы ты нам врал... :huh:, ну а в лучшем, напоминаешь незабвенного Лесли с его бесконечными

u0mwpk0hof7u.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Automotive существует как отдельное юр. лицо с отдельной бухгалтерией.

Оно самостоятельное юр. лицо но входит в холдинг, и как минимум блокирующий пакет акций находится во владении Макларен Групп.(

)

И следовательно бухгалтерия у них отдельная, но публикуется консолидированная отчетность по всей группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иппонец иумарить пытается ,либо опять перевод хромает

из того, что доступно это даже не хромота перевода. а отсебятина чья-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все существуют отдельно и вместе. :)))

McLaren Шредингера. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из того, что доступно это даже не хромота перевода. а отсебятина чья-то.

а ,ну да ,это вчерашнее интервью из мотоспорта

тады в переводчиках на ньюсе ,какой то фобик колымит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Шредингера. :-)

и как положено - двигатель Шредингера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Казу то, оказывается, не очень у Феди сообразительный. Грит опять хочет Монако, опять хочет Кару. Не понимает, что телега хозяина поломалась из-за того, что в ней сидели всякие модели (и трогали всякое наверное), плюс рядом стояла-ходила Кристина (наверняка пилочку для ногтей куда-нибудь в район коробаса уронила). :D

a2a2a975caa8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Казу то, оказывается, не очень у Феди сообразительный. Грит опять хочет Монако, опять хочет Кару. Не понимает, что телега хозяина поломалась из-за того, что в ней сидели всякие модели (и трогали всякое наверное), плюс рядом стояла-ходила Кристина (наверняка пилочку для ногтей куда-нибудь в район коробаса уронила). :D

Вот оно, зловредное влияние Бернабеу. :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, ты нам который раз тут уже говоришь, что вот теперь точно "начинаю подбаливать за Мак"? Пятый? Десятый? :D

Выходит так, что в худшем случае, все предыдущие разы ты нам врал... :huh:, ну а в лучшем, напоминаешь незабвенного Лесли с его бесконечными

u0mwpk0hof7u.jpg

:D

Ну, если быть точным (и если это тебя действительн интересует), то я после ГП Монако заходил 1 раз поздравить с очками. И один раз ответил на попытку подколоть в связи с моим поздравлением. И сегодня вот зашел - написал то, что ты процитировал.

Искренне написал, между прочим.

А кто такой Лесли не очень в курсе. Надеюсь это не что-то плохое. По крайней мере дядька на фоте выглядит добрым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner AMuS@tgruener 3 мин.3 минуты назад

After giving it more thought, team principles finally agree that refuelling is a stupid idea. So it probably will not be reintroduced. #AMuS

Облом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если быть точным (и если это тебя действительн интересует), то я после ГП Монако заходил 1 раз поздравить с очками. И один раз ответил на попытку подколоть в связи с моим поздравлением. И сегодня вот зашел - написал то, что ты процитировал.

Искренне написал, между прочим.

Я понял... Все что происходило ранее прошедшего воскресенья ты не помнишь.

Это действительно не смешно, признаю, больше подкалывать не буду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облом.

Вот же ж нехорошие люди...

Кстати, почти все из них во время всяких вью в Монаке, на вопросы о возможных дозаправках смотрели в небо, в пол, ковырялись в носу и т.п. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял... Все что происходило ранее прошедшего воскресенья ты не помнишь.

Ранее? Да, писал пару раз ранее что Маку добра желаю, а связь с Хондой боооольшая ошибка (про это писал не 2 раза - десяток наверно :)). Если кратко. Так вот сегодня допустил мысль что возможно был не прав. :) и прорыв действительно будет. Поглядим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой Лесли не очень в курсе. Надеюсь это не что-то плохое. По крайней мере дядька на фоте выглядит добрым :)

Ого... :newconfus:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же ж нехорошие люди...

Кстати, почти все из них во время всяких вью в Монаке, на вопросы о возможных дозаправках смотрели в небо, в пол, ковырялись в носу и т.п. :dry:

Тогда о чем болтали на встрече в Париже? Такие :thumbup: пресрелизы писали, а через неделю "Мы не от туда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда о чем болтали на встрече в Париже? Такие :thumbup: пресрелизы писали, а через неделю "Мы не от туда".

Редиски они.

Щас еще Пирелли скажет, что выбор шин командами это нереализуемая плохая идея, широкие шины плохо будут смотреться на ТВ... ну а "агрессивный" концепт Феррари еще при своем появлении комично смотрелся... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редиски они.

Щас еще Пирелли скажет, что выбор шин командами это нереализуемая плохая идея, широкие шины плохо будут смотреться на ТВ... ну а "агрессивный" концепт Феррари еще при своем появлении комично смотрелся... :D

Пиривет! Как там аэродинамика? С-дакт не засорился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. сход Алонсо - это нормально в рамках требуемой надежности. Это хорошо. И почему все всегда делают наоборот: вначале скорость - потом надежность.

сход алонсо вроде как не по моторной части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиривет! Как там аэродинамика? С-дакт не засорился?

Пришел споделит успех барселонского 70% апдейта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...