Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Но стоило уволить Уитмарша, который был во всем виноват, допустить Рона, к непосредственному управлению гоночной командой на местах, и жизнь сразу заладилась. :bigwink:

После 2011, причем скажем так в целом не очень успешного, был провальный 2012 и еще более провальный 2013. Нынешние проблемы это результаты глобальной реструктуризаци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но стоило уволить Уитмарша, который был во всем виноват, допустить Рона к непосредственному управлению гоночной командой на местах, добавить в бульон Булье и жизнь сразу заладилась. :bigwink:

Сомурайа забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомурайа забыл.

Около Макларена сейчас много самураев крутится...

Ты это, того... Осторожнее! Их дедЫ вовсю ещё мечами размахивали. И у многимх, наверно ещё сохранились... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около Макларена сейчас много самураев крутится...

так я не про псевдо-самураев из Японии, я про истенного! Сомурайа из Испании! Он же ГогаБизон, он же ЖораМатадор, он же ЮраБигТэлент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде Мак снова будет плестись где-то в хвосте. В этой команде надо всё и всех менять к чертям. Такое ощущение, что они не знают чего-то, что знают все. Иметь такие ресурсы и быть такое долгое время на дне, это просто талант надо иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде Мак снова будет плестись где-то в хвосте. В этой команде надо всё и всех менять к чертям. Такое ощущение, что они не знают чего-то, что знают все. Иметь такие ресурсы и быть такое долгое время на дне, это просто талант надо иметь.

Вроде бы уже сменили всё и всех, нет? Кто остался? Каждый год всех менять надо что ли?

И еще вопрос. Такое долгое время - это сколько? В мерки цикличности F1 - 3 года вполне укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы уже сменили всё и всех, нет? Кто остался? Каждый год всех менять надо что ли?

И еще вопрос. Такое долгое время - это сколько? В мерки цикличности F1 - 3 года вполне укладывается.

Кстати да, 3 года как раз, значит следующий год будет поворотным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы уже сменили всё и всех, нет? Кто остался? Каждый год всех менять надо что ли?

И еще вопрос. Такое долгое время - это сколько? В мерки цикличности F1 - 3 года вполне укладывается.

как кто ,Баттон ,как только сменят ,дела пойдут в гору :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде Мак снова будет плестись где-то в хвосте. В этой команде надо всё и всех менять к чертям. Такое ощущение, что они не знают чего-то, что знают все. Иметь такие ресурсы и быть такое долгое время на дне, это просто талант надо иметь.

Либо Рон вывезет с Хондой и 16 (ну пусть даже 17-й) будут отличными. Либо и Рона надо менять. Т.к. он не основной владелец, то это решаемо. Но если вдруг 2 года еще жопы, то к тому времени восстанавливаться тяжело будет. Насколько понимаю уже сейчас есть серьезное отстаквание по деньгам от тройки (Ферр, МЕрс, РБ). Если вдруг 16 и 17 будут не лучше, то и с деньгами проблемы серьезные будут.

Как-то я неожиданно для себя начинаю желать результата вам с Хондой. :) В доминирование или опережение всех не особе еще верю, но что в тройку вернуться будет по силам - пожалуй. Т.к. если этого не будет - печально для Ф1. Нам нужен сильный Мак. А еще 2,5 слитых года может подорвать Мак надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо Рон вывезет с Хондой и 16 (ну пусть даже 17-й) будут отличными. Либо и Рона надо менять. Т.к. он не основной владелец, то это решаемо. Но если вдруг 2 года еще жопы, то к тому времени восстанавливаться тяжело будет. Насколько понимаю уже сейчас есть серьезное отстаквание по деньгам от тройки (Ферр, МЕрс, РБ). Если вдруг 16 и 17 будут не лучше, то и с деньгами проблемы серьезные будут.

Как-то я неожиданно для себя начинаю желать результата вам с Хондой. :) В доминирование или опережение всех не особе еще верю, но что в тройку вернуться будет по силам - пожалуй. Т.к. если этого не будет - печально для Ф1. Нам нужен сильный Мак. А еще 2,5 слитых года может подорвать Мак надолго.

менять Рона откуда ,и на кого ?

вы опять путаете Рейсинг и Групп

пока Групп динамично развивается и приносит доход ,снимать Рона ни кто в здравом уме не будет

а насчёт денег Рейсинга ,не волнуйся ,пока Хонда с нами ,Маку ни чего не угрожает ,Деннис позаботился о десяти годах процветания ,при любом результате .

хотя я надеюсь что и результат придёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять Рона откуда ,и на кого ?

вы опять путаете Рейсинг и Групп

пока Групп динамично развивается и приносит доход ,снимать Рона ни кто в здравом уме не будет

...

Ой, что-то мне это напоминает... Что же, что же?

Не одну ли итальянскую команду, её президента (теперь уже - бывшего), успехи на коммерческом фронте и провалы - на спортивном? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, что-то мне это напоминает... Что же, что же?

Не одну ли итальянскую команду, её президента (теперь уже - бывшего), успехи на коммерческом фронте и провалы - на спортивном? :)

вам напоминает потому что вы думаете что Рон и Монтеземоло в иерархии ,одно и тоже

но это далеко не так

Деннис на язык Фиата -Крайслер ,это Аньели и он пока какбе на месте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямые Канады, Спа, Имола, да тот же Сильверствоун и Сузука - не лучший для Хонды вариант. Боюсь, что кроме Сингапура, Венгрии, Абу-Даби больше надеется не на что.

Ну в Абу-Даби тоже есть прямые, ну уж к Абу Даби должны решить проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Фабрега выдал. Никак не могу понять. разве такое возможно ? После квалификации, на машине Баттона поменяли ICE.

Разве после квалификации не закрытый парк ?

Honda sigue haciendo equilibrios para no entrar en zona de penalizaciones. Después de quali, cambiaron el motor ICE de Button por uno ya usado

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему за вот такое вот платят,может даже Мерс накинет типа компенсацию за Аморал....токма нам об этом не скажут

да и можно сочинить отличный хит на эту тему(как белые гнобят черного таланта)

с другой стороны Мерс не будет вечно побеждать и вчерашний случай показывает,что как только начнется не сладко,Хэму точно придется терпеть за деньги,так,что это хорошая тренировка

но при всем при этом Хэм прекрасно понимает,что ему надо брать 3 чемпионство в этом году,потом,может уже и не быть(потому то сильно и опечалился) ибо Феррари на верном пути да и у Феррари мужик в руководстве с железными я....,у других более вялые руководители

в сухом остатке в Мерсе стратеги конечно редкостные лошары да и ответсвенности 0,правда у нас тоже пока никто не отвечает за базар с подиумами

Хэм жаловался на резину. Нико же очень хорошо сберег шины т.к. стал штамповать бк за бк после ухода ск, но до этого ехал еле еле, лишь бы Феттеля не пускать в зону ДРС, возможно он просто перехитрил сторону Хэма. Радио Нико не включали, может он ныл что резина в хлам, а на самом деле все в порядке оказалось, в общем хитрый жук

Пересмотрел Канаду 2011 - эмоций больше, чем вообще за последние три года вместе взятых. Историческая гонка для Макларена. Эх были времена...а вроде не так давно было

еще Сузуку 2005 пересмотри. ;)

В Канаде Мак снова будет плестись где-то в хвосте. В этой команде надо всё и всех менять к чертям. Такое ощущение, что они не знают чего-то, что знают все. Иметь такие ресурсы и быть такое долгое время на дне, это просто талант надо иметь.

если бы не ограничения, то уже бы все поменяли, решают когда лучше токены истратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Фабрега выдал. Никак не могу понять. разве такое возможно ? После квалификации, на машине Баттона поменяли ICE.

Разве после квалификации не закрытый парк ?

закрытый и менять ни чего нельзя

что то путает товарисч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалификации, на машине Баттона поменяли ICE.

До и вроде бы Екушку. Сам двигатель вроде бы не ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Фабрега выдал. Никак не могу понять. разве такое возможно ? После квалификации, на машине Баттона поменяли ICE.

Разве после квалификации не закрытый парк ?

Ремонтом можно заниматься в закрытом парке и один раз заменить двигатель между квалой и гонкой, но это по старым правилам, не понял что он пишет, поставили четвертый или который уже использовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Фабрега выдал. Никак не могу понять. разве такое возможно ? После квалификации, на машине Баттона поменяли ICE.

Разве после квалификации не закрытый парк ?

Ряд смен можно делать под присмотром ФИА, если это может угрожать безопасности, нельзя менять настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2011, причем скажем так в целом не очень успешного, был провальный 2012 и еще более провальный 2013. Нынешние проблемы это результаты глобальной реструктуризаци.

Да сколько же можно 2012 год провальным называть?

7 побед было. Год очень хороший. Почти выигрыш титула не надо провалом называть.

Тут на этой ветке от одной победы радости будет выше крыши.

Это называется зажрались вы в то время и адекватно оценивать результаты не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтом можно заниматься в закрытом парке и один раз заменить двигатель между квалой и гонкой, но это по старым правилам, не понял что он пишет, поставили четвертый или который уже использовался?

Он вообще как-то невнятно написал. Можно понять как новый ICE но и как внесены изменения в уже стоящий.

Но это если только под соусом безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вообще как-то невнятно написал. Можно понять как новый ICE но и как внесены изменения в уже стоящий.

Но это если только под соусом безопасности.

По надежности тоже можно, РБ раньше постоянно керс ремонтировали после квал на машинах Марка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По надежности тоже можно, РБ раньше постоянно керс ремонтировали после квал на машинах Марка :D

ну в этом случае все сработало, доехал же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По надежности тоже можно, РБ раньше постоянно керс ремонтировали после квал на машинах Марка :D

как надоели эти запреты

которые к тому же все обходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять Рона откуда ,и на кого ?

вы опять путаете Рейсинг и Групп

пока Групп динамично развивается и приносит доход ,снимать Рона ни кто в здравом уме не будет

а насчёт денег Рейсинга ,не волнуйся ,пока Хонда с нами ,Маку ни чего не угрожает ,Деннис позаботился о десяти годах процветания ,при любом результате .

хотя я надеюсь что и результат придёт

На кого вопрос обычно решаемый.... когда нужно кандидат найдется. И Берни заменят и...

Про Хонду. Я написал, стал желать с ней удачи. Но если вдруг еще 2 года будут пустыми (если 5 или ниже место в КК), то Хонда может и свалить. И не факт что какие-то большие отступные будут.

А дела в Мак Групп действительно очень хороши? Какие финансовые показатели за последние 3 года? Есть данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...