chavv Опубликовано 18.05.2015 19:04 само по себе логически опровергаемая штуковина. как можно юзать токены для усовершенствования, чтобы выжать максимум со старого двигла? На самом деле, конечно, понимаю об чем речь, но как всегда преподносится как для дебилов.в оригиналеIt looks like the new PU will debut at Silverstone with a b-spec chassis(i would put my money on a big MB like compressor upfront=chassis change to fit it) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 18.05.2015 19:10 в оригиналея читал это же. Тут такая ситуевина. Нам долго рассказывают, что мол СУ не выдает 100-500 лошадей, что мол работает тна 60-70% от возможностей. И тут же мы читаем, что все давно работает на 100% от возможностей. не на 80 и не на 146, а на 100%. Вот в это я верю. и когда говорят, что нужно потратить токены дабы с 70% от возможности увелиить до ХХХ% я понимаю - это либо журналюги некрасиво пишут, либо хонда в очередной раз пургу загоняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 18.05.2015 20:13 человек который пишет это - не журналюга. Недавно купил себе P1 ...Насколько эта инфа отвечает реалиям - хзВ последние 2-3 года часто давал верные наводки (nsx/s660/type-r, Алонсо + Баттон, новые трансмисии и двигатели Хонды) . Причем он писал об этом иногда неск. недель или месяц заранее. Кое что не сбылось (напр прорыв в Испании)It's not the engine's(ICE) power that is the problem but the MGU-H making e-power. Honda's system now makes good ICE power but can't make that power and produce electricity at the same time with good MPG. Also the MGU-H and MGU-K need to be redesigned(heat problems and not hitting the same numbers in the real world that they see on the dyno. At Spain they was running it at 70%.So 112hp e-power instead of 160hp and can't use it much(very little during the lap).Also hurts ICE performance because it must be run on eco mode to finish the race. MB=900hp,customer teams 850hp Honda now=700hp Renault=750hp Ferrari=850hp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.05.2015 05:12 и чего вы спорите?!Мы далеки от предела, - сказал Мукумото. – Мы прогрессируем, но это не так просто. Сейчас мы не можем использовать свою силовую установку на пределе ее возможностей, в отличие от других команд. Нашим инженерам удалось на данный момент извлечь 70% потенциальной мощности.и как то я в это верю! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.05.2015 05:19 Мячты мячты,видимо симуляция до чемпа 2015 выводила на титул не меньше)) женя бредит видимо, суши переел..по моему ты бредишь?приводит слова Алонсо SkySports. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 19.05.2015 06:33 Гм... Как говаривали японские адмиралы есть две ненужные вещи: Великая китайская стена и линкоры типа Ямато(Мусаси). Ничего Ямато не добился, это было все очень по японски. Величественно и бесполезно. Да что вы пристали к Ямато? Он был шикарным линкором. Проблема с ним заключалась в том, что он родился, выражаясь близким к форуму языком, в момент смены регламента. И устарел. В то время на смену калибру приходила парадигма управляемых снарядов. И бал начинали править авианосцы. Которые могли поражать за счет самолетов цели гораздо дальше и точнее. Да и бой в Лейте в общем то японцы с ним выиграли. Только вот адмирал передрейфил и основную задачу выполнять не стал. Хотя это вряд ли очень сильно изменило результат войны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 19.05.2015 06:38 я читал это же. Тут такая ситуевина. Нам долго рассказывают, что мол СУ не выдает 100-500 лошадей, что мол работает тна 60-70% от возможностей. И тут же мы читаем, что все давно работает на 100% от возможностей. не на 80 и не на 146, а на 100%. Если быть точным, то пишут, что СУ работает на ~70% от проектных характеристик. Добиться большего не на стенде, а в машине не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 19.05.2015 07:11 "Плотная компоновка" - фейлПеределают за токены компрессор (вынесут наверно спереди как у Мерса), переделывают и шасси ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 19.05.2015 07:16 человек который пишет это - не журналюга. Недавно купил себе P1 ...Насколько эта инфа отвечает реалиям - хзВ последние 2-3 года часто давал верные наводки (nsx/s660/type-r, Алонсо + Баттон, новые трансмисии и двигатели Хонды) . Причем он писал об этом иногда неск. недель или месяц заранее. Кое что не сбылось (напр прорыв в Испании)Хэмилтон...?! :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.05.2015 07:22 Хэмилтон...?! :newconfus:Баттон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 19.05.2015 07:25 Баттон Батону видать условие поставили - мы тебя оставляем, а ты с зарплаты у нас автомобильчик покупаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.05.2015 08:28 "Плотная компоновка" - фейлПеределают за токены компрессор (вынесут наверно спереди как у Мерса), переделывают и шасси ...Похоже на то. Как можно было так подскользнутся на ровном месте после истории с Феррари в прошлом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.05.2015 08:31 Похоже не то. Как можно было так подскользнутся на ровном месте после истории с Феррари в прошлом сезоне.Осознано. И у Феррари не было такой тощей задницы. Давайте подождем Сильвер, если зад не потолстеет, значит не подскользнулись, а все таки сделали то на что никто больше не решился. Пока от японцев не было разговоров что они откажутся от своей концепции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2015 08:37 Похоже не то. Как можно было так подскользнутся на ровном месте после истории с Феррари в прошлом сезоне.Эээ..А F14T перегревалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.05.2015 08:41 Эээ..А F14T перегревалась?Размеры двигателя в Феррари поставили в зависимость от требований аэродинамики и недобрали мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.05.2015 08:43 Похоже не то. Как можно было так подскользнутся на ровном месте после истории с Феррари в прошлом сезоне.плохому мотористу всегда компоновка мешает доказано АВЛМарморини свою криворукость пытался списать на этот фактор ,но Австрийцы эту теорию разбили вдрызг . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2015 08:51 Размеры двигателя в Феррари поставили в зависимость от требований аэродинамики и недобрали мощности.А Япы что сделали?но Австрийцы эту теорию разбили вдрызг .Каким образом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.05.2015 08:54 А Япы что сделали?Гадаем вот теперь, хочется верить что не тоже самое что итальянцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.05.2015 08:54 Каким образом?прямымсделали из нерабочего мотора (Маруся тупо разогнатся не может )лучший агрегат и ни какие" косяки" в компоновке не помешали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2015 08:59 прямымсделали из нерабочего мотора (Маруся тупо разогнатся не может )лучший агрегат и ни какие" косяки" в компоновке не помешалиА с чего ты решил что это именно АВЛ сделали? Какие косяки в компоновке? Их начали чуть ли не сразу с весны устранять, если бы не регламент, был бы новый мотор еще в 14ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.05.2015 09:09 А с чего ты решил что это именно АВЛ сделали? Какие косяки в компоновке? Их начали чуть ли не сразу с весны устранять, если бы не регламент, был бы новый мотор еще в 14ом.да с того что это не для кого не секретмотор переработали Австрийцы (для этого собственно и были приглашены )а "косяки "мне весь прошлый год разные спецы вещали ,что секрет успеха Мерса в компоновке ,турбина сюда ,комперессор сюда и тд ,а так как у Феррари и Рено расположены эти элементы ,это работать не будет ни когда ,а раз правила не позволяют этого изменить то и ни чего исправить не удастсяи что я вижу ,нормальные Австрийские мотористы исправили кривую поделку Итальянцев на раз ,не взирая на мнения экспертов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.05.2015 09:12 Если у Хонды есть проблемы в компоновке то их исправят к 2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.05.2015 09:13 Эээ..А F14T перегревалась?Да. Исправили к середине лета - после тестов на Сильверстоне. По подсказкам Маруси, впрочем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2015 09:19 да с того что это не для кого не секретА, ну так бы сразу и сказал... Да. Исправили к середине лета - после тестов на Сильверстоне. По подсказкам Маруси, впрочем.Нет. Перегревалась, когда пытались узкий капот поставить. Это несколько другая ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.05.2015 09:21 А, ну так бы сразу и сказал... да я так сразу и сказал ,а то ,да мы бы сами ещё с весны .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах