Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

само по себе логически опровергаемая штуковина. как можно юзать токены для усовершенствования, чтобы выжать максимум со старого двигла? На самом деле, конечно, понимаю об чем речь, но как всегда преподносится как для дебилов.

в оригинале

It looks like the new PU will debut at Silverstone with a b-spec chassis(i would put my money on a big MB like compressor upfront=chassis change to fit it)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале

я читал это же. Тут такая ситуевина. Нам долго рассказывают, что мол СУ не выдает 100-500 лошадей, что мол работает тна 60-70% от возможностей. И тут же мы читаем, что все давно работает на 100% от возможностей. не на 80 и не на 146, а на 100%. Вот в это я верю. и когда говорят, что нужно потратить токены дабы с 70% от возможности увелиить до ХХХ% я понимаю - это либо журналюги некрасиво пишут, либо хонда в очередной раз пургу загоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек который пишет это - не журналюга. Недавно купил себе P1 ...

Насколько эта инфа отвечает реалиям - хз

В последние 2-3 года часто давал верные наводки :) (nsx/s660/type-r, Алонсо + Баттон, новые трансмисии и двигатели Хонды) . Причем он писал об этом иногда неск. недель или месяц заранее. Кое что не сбылось (напр прорыв в Испании)

It's not the engine's(ICE) power that is the problem but the MGU-H making e-power.

Honda's system now makes good ICE power but can't make that power and produce electricity at the same time with good MPG.

Also the MGU-H and MGU-K need to be redesigned(heat problems and not hitting the same numbers in the real world that they see on the dyno.

At Spain they was running it at 70%.So 112hp e-power instead of 160hp and can't use it much(very little during the lap).Also hurts ICE performance because it must be run on eco mode to finish the race.

MB=900hp,customer teams 850hp Honda now=700hp Renault=750hp Ferrari=850hp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего вы спорите?!

Мы далеки от предела, - сказал Мукумото. – Мы прогрессируем, но это не так просто. Сейчас мы не можем использовать свою силовую установку на пределе ее возможностей, в отличие от других команд. Нашим инженерам удалось на данный момент извлечь 70% потенциальной мощности.

и как то я в это верю! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мячты мячты,видимо симуляция до чемпа 2015 выводила на титул не меньше)) женя бредит видимо, суши переел..

по моему ты бредишь?
приводит слова Алонсо SkySports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм... Как говаривали японские адмиралы есть две ненужные вещи: Великая китайская стена и линкоры типа Ямато(Мусаси). Ничего Ямато не добился, это было все очень по японски. Величественно и бесполезно.

Да что вы пристали к Ямато? Он был шикарным линкором.

Проблема с ним заключалась в том, что он родился, выражаясь близким к форуму языком, в момент смены регламента. И устарел.

В то время на смену калибру приходила парадигма управляемых снарядов. И бал начинали править авианосцы. Которые могли поражать за счет самолетов цели гораздо дальше и точнее.

Да и бой в Лейте в общем то японцы с ним выиграли. Только вот адмирал передрейфил и основную задачу выполнять не стал. Хотя это вряд ли очень сильно изменило результат войны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал это же. Тут такая ситуевина. Нам долго рассказывают, что мол СУ не выдает 100-500 лошадей, что мол работает тна 60-70% от возможностей. И тут же мы читаем, что все давно работает на 100% от возможностей. не на 80 и не на 146, а на 100%.

Если быть точным, то пишут, что СУ работает на ~70% от проектных характеристик. Добиться большего не на стенде, а в машине не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Плотная компоновка" - фейл

Переделают за токены компрессор (вынесут наверно спереди как у Мерса), переделывают и шасси ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек который пишет это - не журналюга. Недавно купил себе P1 ...

Насколько эта инфа отвечает реалиям - хз

В последние 2-3 года часто давал верные наводки :) (nsx/s660/type-r, Алонсо + Баттон, новые трансмисии и двигатели Хонды) . Причем он писал об этом иногда неск. недель или месяц заранее. Кое что не сбылось (напр прорыв в Испании)

Хэмилтон...?! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон :trollface:

Батону видать условие поставили - мы тебя оставляем, а ты с зарплаты у нас автомобильчик покупаешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Плотная компоновка" - фейл

Переделают за токены компрессор (вынесут наверно спереди как у Мерса), переделывают и шасси ...

Похоже на то. Как можно было так подскользнутся на ровном месте после истории с Феррари в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже не то. Как можно было так подскользнутся на ровном месте после истории с Феррари в прошлом сезоне.

Осознано. И у Феррари не было такой тощей задницы.

Давайте подождем Сильвер, если зад не потолстеет, значит не подскользнулись, а все таки сделали то на что никто больше не решился.

Пока от японцев не было разговоров что они откажутся от своей концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже не то. Как можно было так подскользнутся на ровном месте после истории с Феррари в прошлом сезоне.

Эээ..А F14T перегревалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ..А F14T перегревалась?

Размеры двигателя в Феррари поставили в зависимость от требований аэродинамики и недобрали мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже не то. Как можно было так подскользнутся на ровном месте после истории с Феррари в прошлом сезоне.

плохому мотористу всегда компоновка мешает :trollface:

доказано АВЛ

Марморини свою криворукость пытался списать на этот фактор ,но Австрийцы эту теорию разбили вдрызг .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры двигателя в Феррари поставили в зависимость от требований аэродинамики и недобрали мощности.

А Япы что сделали?

но Австрийцы эту теорию разбили вдрызг .

Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Япы что сделали?

Гадаем вот теперь, хочется верить что не тоже самое что итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом?

прямым

сделали из нерабочего мотора (Маруся тупо разогнатся не может )лучший агрегат и ни какие" косяки" в компоновке не помешали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямым

сделали из нерабочего мотора (Маруся тупо разогнатся не может )лучший агрегат и ни какие" косяки" в компоновке не помешали

А с чего ты решил что это именно АВЛ сделали? Какие косяки в компоновке? Их начали чуть ли не сразу с весны устранять, если бы не регламент, был бы новый мотор еще в 14ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты решил что это именно АВЛ сделали? Какие косяки в компоновке? Их начали чуть ли не сразу с весны устранять, если бы не регламент, был бы новый мотор еще в 14ом.

да с того что это не для кого не секрет

мотор переработали Австрийцы (для этого собственно и были приглашены )

а "косяки "

мне весь прошлый год разные спецы вещали ,что секрет успеха Мерса в компоновке ,турбина сюда ,комперессор сюда и тд ,а так как у Феррари и Рено расположены эти элементы ,это работать не будет ни когда ,а раз правила не позволяют этого изменить то и ни чего исправить не удастся

и что я вижу ,нормальные Австрийские мотористы исправили кривую поделку Итальянцев на раз ,не взирая на мнения экспертов . :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Хонды есть проблемы в компоновке то их исправят к 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ..А F14T перегревалась?

Да. Исправили к середине лета - после тестов на Сильверстоне. По подсказкам Маруси, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с того что это не для кого не секрет

А, ну так бы сразу и сказал... :trollface:

Да. Исправили к середине лета - после тестов на Сильверстоне. По подсказкам Маруси, впрочем.

Нет. Перегревалась, когда пытались узкий капот поставить. Это несколько другая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну так бы сразу и сказал... :trollface:

да я так сразу и сказал ,а то ,да мы бы сами ещё с весны .... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...