Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

По пятому мотору добро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пятому мотору добро.

нам не поможет ,но всё равно приятно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам не поможет ,но всё равно приятно .

Нам как зрителям вообще то помешает.

Учитывая регламент - только Фуры и Мерсы от этого выигрывают (гибче становится тактика на новую омологацию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пятому мотору добро.

МакФИАрен Хонда :dry:

И ФИАлонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена дозаправок - худшее что было сделано с точки зрения гонок как таковых.

Конечно. Ведь отсиживание за соперником и выдача 2-3-х сверхкругов на легкой машине после того как он уехал заправляться - это самая суть гонок как таковых

Не думал, что для гонок, как таковых, что то может быть хуже монополии Пирелли..

Охх. Почему ты уверен что Пирелли не сварила резину которая тебе нужна не потому что не захотела, а потому что не смогла?

Да и вообще. В 2001-м никакая дуополия не помешала Макларену свалить от бриджей, потому что те зациклились на этой вашей феррари и варилил покрышки под них.

Дуополия наоборот помогла маку слить титул в 2003-м, когда мишлены были никакими под дождем. Чего вы хотите? Чтоб мы тут всем форумом ныли что мы построили такую клевую тачку, а проклятый мишлен сварил г, и все клиенты бриджей уезжают в точку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Ведь отсиживание за соперником и выдача 2-3-х сверхкругов на легкой машине после того как он уехал заправляться - это самая суть гонок как таковых

Надо ведь ещё суметь не отстать, возя лишних 10 кг топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охх. Почему ты уверен что Пирелли не сварила резину которая тебе нужна не потому что не захотела, а потому что не смогла?

Да и вообще. В 2001-м никакая дуополия не помешала Макларену свалить от бриджей, потому что те зациклились на этой вашей феррари и варилил покрышки под них.

Дуополия наоборот помогла маку слить титул в 2003-м, когда мишлены были никакими под дождем. Чего вы хотите? Чтоб мы тут всем форумом ныли что мы построили такую клевую тачку, а проклятый мишлен сварил г, и все клиенты бриджей уезжают в точку?

Пирелли варит то, что им говорят.

А если уж говорить про "плохую" дождевую в 2003, то стоит и сказать, что до Монцы именно у Мишлена было преимущество по сухой резине, что сильно ослабило позиции Феррари.

Не факт, что Мак и Виллки боролись до последней по сути гонки без Мишлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ведь ещё суметь не отстать, возя лишних 10 кг топлива...

Не обязательно. Может мотор быть не настолько прожорливым. Что два круга из 30 экономятся. Или сам пилот.

Просто при дозаправках игры идут преимущественно в пересидеть (тяжелая машина медленнее легкой), но не обязательно. А при отсутствии - раньше нырнуть (новая резина быстрее старой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто при дозаправках игры идут преимущественно в пересидеть (тяжелая машина медленнее легкой), но не обязательно. А при отсутствии - раньше нырнуть (новая резина быстрее старой).

При дозаправках ещё порою юзалась опция "+1 пит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли варит то, что им говорят.

А если уж говорить про "плохую" дождевую в 2003, то стоит и сказать, что до Монцы именно у Мишлена было преимущество по сухой резине, что сильно ослабило позиции Феррари.

Не факт, что Мак и Виллки боролись до последней по сути гонки без Мишлена.

Ну собственно и я о том же. Пирелли сварили такую резину, не потому что у них монополия и они на раслабоне, а потому что такова коньюктура. А если придет новый поставщик, то половина команд начнет отсеиваться от борьбы по независящим от них причинам. Надо просто сказать итальянцам сварить что нить другое, а не изобретать велосипед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а не изобретать велосипед.

Забег одного бегуна. Даже на очень сильно мировой рекорд - не сильно зрелищный вид спорта.

Из F1 убрали - спорт по резине, по мотору, по пилотам ... Сложно представить, что еще убирать осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимоисключающие у тебя требования.

Самые веселые стратегии были в период Пирелли когда надо было или 3 или 4 пит стопа сделать.

Можно найти миллион способов как сделать машины быстрее не прибегая к возврату дозаправок.

по первому, это только у тебя они "Взаимоисключающие"! :facepalm:

по второму, если "НАДО" то стратегия сужается! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скукотища:

VeMQltk.jpg

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, были бы дозаправки - механиков бы еще бензином забрызгало...

В других сериях есть дозаправки, все слава богу живы здоровы.

Формула дело опасное, тем и привлекательное для многих.

Имхо, еще несколько инцидентов и введут фиксированное время на замену колес, или снимать будут команду с этапа за неприкрученое колесо или раненого механика.

Формула это бабки. Команды немеряно вкладываются в снижение степени неопределенности-расход топлива, износ колес, двигателей, коробок и так далее....

Кто то на форуме может предсказать как закончится этап (расположение болидов на финише) с доходной вероятностью через пару кругов после старта? Сомневаюсь..

А раньше паровозом стартовали и..... финишировали.. Дождь радовал и вносил хоть какую то интригу.

Дозаправки не опаснее смены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому, это только у тебя они "Взаимоисключающие"! :facepalm:

по второму, если "НАДО" то стратегия сужается! :bleh:

Вообще то ты хотел веселые.

3-4 пит стопа довольно весело было. При этом не забывай что два типа резины, плюс изношенная и новая.

Или ты хочешь сказать что при дозаправках стратегии будут(были) от 1 до 5 пит стопов?

1-2 делали, ничего веселого в этом не было.

В других сериях есть дозаправки, все слава богу живы здоровы.

Дозаправки не опаснее смены резины.

Это все конечно да, просто нужно понять, какую цель преследуете введением дозаправок?

А то пока речи только дозаправки чисто ради дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все конечно да, просто нужно понять, какую цель преследуете введением дозаправок?

А то пока речи только дозаправки чисто ради дозаправок.

Ну как, чем больше переменных, тем разнообразнее стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то ты хотел веселые.

3-4 пит стопа довольно весело было. При этом не забывай что два типа резины, плюс изношенная и новая.

Или ты хочешь сказать что при дозаправках стратегии будут(были) от 1 до 5 пит стопов?

1-2 делали, ничего веселого в этом не было.

Это все конечно да, просто нужно понять, какую цель преследуете введением дозаправок?

А то пока речи только дозаправки чисто ради дозаправок.

1 в моем понимании "веселые" это "нескучные"!! :D

2 с дозаправками машины легче, т.е. быстрее и, опять же, стратегия гибче! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охх. Почему ты уверен что Пирелли не сварила резину которая тебе нужна не потому что не захотела, а потому что не смогла?

Уверен, Пирелли для формулы сварила то что просили команды для повышения зрелищности формулы. Шоу мас го он.

А для меня они сварили Соттозеро и Р6000 средней паршивости..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, чем больше переменных, тем разнообразнее стратегия.

Давайте лучше в гонках сами гонки на трассе интереснее делать, чем стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я то гадал ,что там случилось :D

А ведь ещё в ту пору предупреждал, что во время дозаправки колесья брезентовыми чехлами накрывать надо, а курить только в моторхоуме.

Конечно. Ведь отсиживание за соперником и выдача 2-3-х сверхкругов на легкой машине после того как он уехал заправляться - это самая суть гонок как таковых.

Так для того и писалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше в гонках сами гонки на трассе интереснее делать, чем стратегии.

Ну мы то бы может и с радостью, да только кто нас спросит? :)

А вообще, стратегии в автоспорте это неотъемлемая часть, согласен, что интереснее обгоны в борьбе на трассе, чем битва стратегов на мостике, но в современных реалиях дозаправки уже ничего не испортят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше в гонках сами гонки на трассе интереснее делать, чем стратегии.

Так для этого трассы должны быть сложными. Чтоб без ошибок только лучшие из лучших могли проехать быстро кругов пять.

И чтобы не прощали ошибок. Но тогда Ф1 перестанет быть классной площадкой для рекламных покатушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 в моем понимании "веселые" это "нескучные"!! :D

2 с дозаправками машины легче, т.е. быстрее и, опять же, стратегия гибче! :)

1. Когда было 3-4 пит стопа и рекордное кол-во обгонов кто-то мог заскучать при этом?

2. Если тебе нужно более быстрые машины, то пара изменений в регламент по моторам и аэродинамике легко даст 2-3 секунды. А если вернуть все что было забанено за последние лет 10 то и 10-15 секунд можно найти.

стратегия гибче!

Это общие слова. Чем сейчас стратегии не гибкие? Примеры не гибкости и объяснение как дозаправки это решат.

И как я сказал ранее, нужно четко понимать, что хотим добиться? Стратегии в ф1 не самая главная вещь. По мне нужно саму борьбу на трассе делать более зрелищной а не о каких-то там стратегиях говорить.

Даже если гениальнейшие стратегии можно будет воплощать, если борьбу за победу ведут только два Мерседеса, то какой интерес для зрителей в этих стратегиях?

По мне так первоочередная задача это уплотнение результатов. Чтобы борьбу за победу в гонке и чемпионате вели 5-6 гонщиков 3-5 разных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе http://lenta.ru/news/2015/05/14/boooring/

Отвечавшие на вопросы также сочли депрессивным просмотр по телевизору гонок «Формулы-1» и лошадиных скачек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.. Нам бы индию с сауберами победить.. А потом уже беспокоиться о зрелищности Ф1 и гегемонии старика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...