Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

не ставилась цель морально подавить соперника :D

мы их в Монако шокируем

В Испании шокировали уже. Хватит

Украсть у нас титул апгрейдочного провала дорогого стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании шокировали уже. Хватит

Украсть у нас титул апгрейдочного провала дорогого стоит

Значит у вас, выходит, в Испании очередной успех был? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании шокировали уже. Хватит

Украсть у нас титул апгрейдочного провала дорогого стоит

не переживай

ни кто на ваши лавры не претендует

вы по этому показателю ,уверенно впереди :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд года пал. Ну что же... :)

Думаю, что в Монако можно побороться за первые очки в сезоне, а если не удастся, то в Канаде маки наберут первые баллы в оба зачета - уверен на 99%. Ну или в Шпильберге что-то накрутит Хонда - 99,9 %!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы напомнил, что уже в Китае Алонсо приехал менее чем в секунде от ФИ, в неподходящем Бахрейне и вовсе объехал на 10с ближайшую ФИ.

А в Испании уже в квалификации ФИ не была конкурентом и в гонке для Алонсо не представляла вообще никакой угрозы.

В какой реальности Мак еще не уверенно опережает ФИ?

На табло... пока... :blush: :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Они это с 2007 года талдычат а воз и ныне там. Им обязательно надо 18" диски, а команды не готовы к таким переменам, это полностью надо болиды перетряхивать

К сожалению команды никогда не готовы вообще ни к каким переменам, а все изменения, проходящие "со скрипом", направлены на зарабатывание (увеличение) бабла, на своей "исключительности" и естественно сохранения своего преимущества... Тот, кто впереди, не хочет перемен, аргументируя популярным нынче отмазом - "ростом расходов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. Мишлены просто в очередной раз потроллили. Как обычно если ФИА , то мы... Прекрасно зная, что ФИА на это не пойдет.

Да и еще вопрос, какую бы резину делали Пирелли если бы было соревнование, кто лучше, а не давайте придумаем вау-эффект.

Но Мишлен готов навязывать своё видение и хочет конкуренции, а Пирелли соглашается на то, что от них требуют, не проявляя инициативу... Одни активны, другие инертны, а нашему любимому спорту очень нужны "хорошие" перемены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 100 кругов. Отмечать будем? :)

Начинаем отрыв от Маруси :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаем отрыв от Маруси :bigwink:

не пытайтесь

у вас все равно не получится :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ростом расходов"...

Примитив. Надо "отмазываться" тем, что на пит-стопе механикам проще менять 13-дюймовые, чем неуклюжие 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примитив. Надо "отмазываться" тем, что на пит-стопе механикам проще менять 13-дюймовые, чем неуклюжие 18.

им проще вообще не менять, не заправлять... Нам то как интереснее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё больше прихожу к мнению, что некоторые вещи, которые там написаны он вообще не говорил.

http://#.#.#/news/id/21365 - мне думается он так и считает! Самая страшная ошибка любого человека - это выдавать желаемое за действительное. Он реально в это верит. Но это слепая вера. Знаете, как в средние века в западной европе верили в непогрешимость папы римского. вильнев в интервью сказал, что если руководство хонды выбрало ошибочный путь развития - никто ему "с низов" об этом не скажет, потому что так НЕ принято. И это ошибочное направление будет и дальше развиваться и приводить к тупику. Таков японский менталитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им проще вообще не менять, не заправлять... Нам то как интереснее?

Если Пирелли придумает шины, которые позволят атаковать всю дистанцию (а не экономить), и при этом не изнашиваться, то я только за. Только не придумает ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос о том, сможет ли McLaren догнать в этом году Ferrari и Williams, Араи ответил:

«Да, конечно. А к концу чемпионата, надеюсь, мы сможем побороться с Mercedes. Что касается повторения сезона-88, то я верю, что нам по силам вновь доминировать в Формуле 1. Вы увидите всё сами в следующем сезоне.

...

Но каждый день нашей работы вместе приносит что-то интересное и бодрящее».

Взбодритесь все! Это поучительно и очень интересно догонять Ferrari, Williams и Mercedes в какой-нибудь отдельно взятой гонке, а не по набранным очкам в конце чемпа :) тем более, когда все команды, которые стоят между Ferrari, Williams и Mercedes с одной стороны и McLaren - с другой, не воспринимаются японцами за соперников в борьбе за очки уже гонок пять :umnik2: . В каждом следующем гп маки должны быть, как минимум, на 7 и 8 месте, вот так. Словом, чем fart не шутит, "бладиливый сын" ведь вернулся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Пирелли придумает шины, которые позволят атаковать всю дистанцию (а не экономить), и при этом не изнашиваться, то я только за. Только не придумает ведь.

А их никто и не просил делать такие шины. Наоборот их попросили "сырые яйца" сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос о том, сможет ли McLaren догнать в этом году Ferrari и Williams, Араи ответил:

«Да, конечно. А к концу чемпионата, надеюсь, мы сможем побороться с Mercedes.

А что он курит, автор статьи там не упомянул? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он курит, автор статьи там не упомянул? :D

сигары японские, не? :) каждый рабочий день бодрят :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Пирелли придумает шины, которые позволят атаковать всю дистанцию (а не экономить), и при этом не изнашиваться, то я только за. Только не придумает ведь.

Интересно, а можно ли создать шины, которые будут гарантировано сохранять свои кондиции на протяжении, допустим, трети дистанции гонки и позволять ехать весь этот отрезок на полной скорости? Потом - пусть разрушаются, только чтобы можно было до боксов доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну электронику туда надо вкрячивать, через ЖПС... прошла надцать километров, взрыв )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а можно ли создать шины, которые будут гарантировано сохранять свои кондиции на протяжении, допустим, трети дистанции гонки и позволять ехать весь этот отрезок на полной скорости? Потом - пусть разрушаются, только чтобы можно было до боксов доехать.

Конешн можно, вспомните когда на гонку шел 1 комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конешн можно, вспомните когда на гонку шел 1 комплект.

Кстати, как раз Мишлен и были лучше Бриджей тогда.

Но нужно же разнообразие, тактические решения - так что, пусть будет держаться треть гонки, или другой отрезок, но не всю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а можно ли создать шины, которые будут гарантировано сохранять свои кондиции на протяжении, допустим, трети дистанции гонки и позволять ехать весь этот отрезок на полной скорости? Потом - пусть разрушаются, только чтобы можно было до боксов доехать.

Нужно понимать, что на предельно возможной скорости может позволить ехать только очень мягкий комплект резины, соответственно, в поиске баланса между надежностью и скоростью в разрезе твоего вопроса победит все таки надежность в ущерб скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно понимать, что на предельно возможной скорости может позволить ехать только очень мягкий комплект резины, соответственно, в поиске баланса между надежностью и скоростью в разрезе твоего вопроса победит все таки надежность в ущерб скорости

Ну, скажем так: на предельно возможной скорости для ДАННОГО типа резины.

Насколько я понимаю, сейчас проблема в том, что допустим, проехать на софте можно и 15 кругов, но очень быстро - только два-три, а потом приходится беречь этот комплект.

Конечно, для разных типов резины будет разная предельно возможная скорость - вот тут и простор для тактических решений. Но только нужно, чтобы каждый комплект держался ровно на всём протяжении его отрезка гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...