ultraviolett Опубликовано 13.05.2015 17:23 не ставилась цель морально подавить соперника мы их в Монако шокируемВ Испании шокировали уже. ХватитУкрасть у нас титул апгрейдочного провала дорогого стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 13.05.2015 17:30 В Испании шокировали уже. ХватитУкрасть у нас титул апгрейдочного провала дорогого стоитЗначит у вас, выходит, в Испании очередной успех был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.05.2015 18:07 В Испании шокировали уже. ХватитУкрасть у нас титул апгрейдочного провала дорогого стоитне переживай ни кто на ваши лавры не претендует вы по этому показателю ,уверенно впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 13.05.2015 18:27 Рекорд года пал. Ну что же... Думаю, что в Монако можно побороться за первые очки в сезоне, а если не удастся, то в Канаде маки наберут первые баллы в оба зачета - уверен на 99%. Ну или в Шпильберге что-то накрутит Хонда - 99,9 %! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 13.05.2015 18:30 Я бы напомнил, что уже в Китае Алонсо приехал менее чем в секунде от ФИ, в неподходящем Бахрейне и вовсе объехал на 10с ближайшую ФИ.А в Испании уже в квалификации ФИ не была конкурентом и в гонке для Алонсо не представляла вообще никакой угрозы.В какой реальности Мак еще не уверенно опережает ФИ?На табло... пока... :blush: :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 13.05.2015 18:33 ...Зря ты это сказал (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 13.05.2015 18:41 И что? Они это с 2007 года талдычат а воз и ныне там. Им обязательно надо 18" диски, а команды не готовы к таким переменам, это полностью надо болиды перетряхиватьК сожалению команды никогда не готовы вообще ни к каким переменам, а все изменения, проходящие "со скрипом", направлены на зарабатывание (увеличение) бабла, на своей "исключительности" и естественно сохранения своего преимущества... Тот, кто впереди, не хочет перемен, аргументируя популярным нынче отмазом - "ростом расходов"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 13.05.2015 18:52 Да ладно вам. Мишлены просто в очередной раз потроллили. Как обычно если ФИА , то мы... Прекрасно зная, что ФИА на это не пойдет.Да и еще вопрос, какую бы резину делали Пирелли если бы было соревнование, кто лучше, а не давайте придумаем вау-эффект.Но Мишлен готов навязывать своё видение и хочет конкуренции, а Пирелли соглашается на то, что от них требуют, не проявляя инициативу... Одни активны, другие инертны, а нашему любимому спорту очень нужны "хорошие" перемены! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 13.05.2015 18:57 У нас 100 кругов. Отмечать будем? Начинаем отрыв от Маруси :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.05.2015 18:58 Начинаем отрыв от Маруси :bigwink:не пытайтесь у вас все равно не получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 13.05.2015 20:25 "ростом расходов"...Примитив. Надо "отмазываться" тем, что на пит-стопе механикам проще менять 13-дюймовые, чем неуклюжие 18. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 13.05.2015 20:34 Примитив. Надо "отмазываться" тем, что на пит-стопе механикам проще менять 13-дюймовые, чем неуклюжие 18.им проще вообще не менять, не заправлять... Нам то как интереснее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.05.2015 20:38 Я всё больше прихожу к мнению, что некоторые вещи, которые там написаны он вообще не говорил.http://#.#.#/news/id/21365 - мне думается он так и считает! Самая страшная ошибка любого человека - это выдавать желаемое за действительное. Он реально в это верит. Но это слепая вера. Знаете, как в средние века в западной европе верили в непогрешимость папы римского. вильнев в интервью сказал, что если руководство хонды выбрало ошибочный путь развития - никто ему "с низов" об этом не скажет, потому что так НЕ принято. И это ошибочное направление будет и дальше развиваться и приводить к тупику. Таков японский менталитет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 13.05.2015 20:49 им проще вообще не менять, не заправлять... Нам то как интереснее?Если Пирелли придумает шины, которые позволят атаковать всю дистанцию (а не экономить), и при этом не изнашиваться, то я только за. Только не придумает ведь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 13.05.2015 21:14 На вопрос о том, сможет ли McLaren догнать в этом году Ferrari и Williams, Араи ответил:«Да, конечно. А к концу чемпионата, надеюсь, мы сможем побороться с Mercedes. Что касается повторения сезона-88, то я верю, что нам по силам вновь доминировать в Формуле 1. Вы увидите всё сами в следующем сезоне....Но каждый день нашей работы вместе приносит что-то интересное и бодрящее».Взбодритесь все! Это поучительно и очень интересно догонять Ferrari, Williams и Mercedes в какой-нибудь отдельно взятой гонке, а не по набранным очкам в конце чемпа тем более, когда все команды, которые стоят между Ferrari, Williams и Mercedes с одной стороны и McLaren - с другой, не воспринимаются японцами за соперников в борьбе за очки уже гонок пять . В каждом следующем гп маки должны быть, как минимум, на 7 и 8 месте, вот так. Словом, чем fart не шутит, "бладиливый сын" ведь вернулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 13.05.2015 21:48 Если Пирелли придумает шины, которые позволят атаковать всю дистанцию (а не экономить), и при этом не изнашиваться, то я только за. Только не придумает ведь.А их никто и не просил делать такие шины. Наоборот их попросили "сырые яйца" сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 13.05.2015 22:53 На вопрос о том, сможет ли McLaren догнать в этом году Ferrari и Williams, Араи ответил:«Да, конечно. А к концу чемпионата, надеюсь, мы сможем побороться с Mercedes.А что он курит, автор статьи там не упомянул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 13.05.2015 23:43 А что он курит, автор статьи там не упомянул? сигары японские, не? каждый рабочий день бодрят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 14.05.2015 02:37 Если Пирелли придумает шины, которые позволят атаковать всю дистанцию (а не экономить), и при этом не изнашиваться, то я только за. Только не придумает ведь.Интересно, а можно ли создать шины, которые будут гарантировано сохранять свои кондиции на протяжении, допустим, трети дистанции гонки и позволять ехать весь этот отрезок на полной скорости? Потом - пусть разрушаются, только чтобы можно было до боксов доехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 14.05.2015 04:01 ну электронику туда надо вкрячивать, через ЖПС... прошла надцать километров, взрыв ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 14.05.2015 04:47 Интересно, а можно ли создать шины, которые будут гарантировано сохранять свои кондиции на протяжении, допустим, трети дистанции гонки и позволять ехать весь этот отрезок на полной скорости? Потом - пусть разрушаются, только чтобы можно было до боксов доехать.Конешн можно, вспомните когда на гонку шел 1 комплект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 14.05.2015 05:03 Конешн можно, вспомните когда на гонку шел 1 комплект.Кстати, как раз Мишлен и были лучше Бриджей тогда.Но нужно же разнообразие, тактические решения - так что, пусть будет держаться треть гонки, или другой отрезок, но не всю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 14.05.2015 05:12 Скукотища: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 14.05.2015 05:14 Интересно, а можно ли создать шины, которые будут гарантировано сохранять свои кондиции на протяжении, допустим, трети дистанции гонки и позволять ехать весь этот отрезок на полной скорости? Потом - пусть разрушаются, только чтобы можно было до боксов доехать.Нужно понимать, что на предельно возможной скорости может позволить ехать только очень мягкий комплект резины, соответственно, в поиске баланса между надежностью и скоростью в разрезе твоего вопроса победит все таки надежность в ущерб скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 14.05.2015 05:37 Нужно понимать, что на предельно возможной скорости может позволить ехать только очень мягкий комплект резины, соответственно, в поиске баланса между надежностью и скоростью в разрезе твоего вопроса победит все таки надежность в ущерб скоростиНу, скажем так: на предельно возможной скорости для ДАННОГО типа резины.Насколько я понимаю, сейчас проблема в том, что допустим, проехать на софте можно и 15 кругов, но очень быстро - только два-три, а потом приходится беречь этот комплект.Конечно, для разных типов резины будет разная предельно возможная скорость - вот тут и простор для тактических решений. Но только нужно, чтобы каждый комплект держался ровно на всём протяжении его отрезка гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах