Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

на самом деле у меня есть эксклюзивная инфа. В феррари изготовили куклу вуду из болида макларена отсюда все неудачи. Спросите пруфы их есть у меня!

На самом деле просто у меня есть моделька MP4-17 с Кими. Вот я ее году в 2012-м уронил и разбил, и с тех пор МакЛарену не везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про барсу видел!

про бахрейн ты где нашел?!

сам сочинил, точно в Барселоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам сочинил, точно в Барселоне. :)

ild не объясняет, почему об этой комплектации вспомнили только сейчас, возможно данные телеметрии требовали длительной расшифровки. Кроме того, немецкое издание не сообщает – оба пилота получат новый мотор или нет.

«Я люблю держать соперников в напряжении», – обмолвился Босс Ferrari Маурицио Арривабене на текущей неделе в интервью Gazetta delo Sport.

Так что "сенсация" от Bild вполне может оказаться всего лишь информационным вбросом.

за красных играешь?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по максималке, Хонда уже близка или превосходит половину клиентов Рено

Судя по максималке, Дэн ДРС не пользовался, а у Макса ведро не ехало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по максималке, Дэн ДРС не пользовался, а у Макса ведро не ехало...

С 310 км/ч можно в очки приезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично сильно сомневаюсь что у них стоит именно осевой компрессор.

А какой ещё может быть турбокомпрессор, не поршневой же :D Да и всякие шестеренчатые и винтовые - это механический наддув

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CC-RTcmVAAAKlYf.jpg

Судя по максималке, Хонда уже близка или превосходит половину клиентов Рено

Феттель с лучшей максималкой не мог пройти Боттаса, у которого только седьмая? Воистину, Боттас - великий.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диспут уважаемых Yalex и FunFly доставил несказанное удовольствие! Серьёзно.

...

Хотя я в этом ничего не понимаю... :D

Согласен с тобой на 100%, я не все понял, но очень многое, и читать это интересно. И хотелось бы в ветке по больше подобных рассуждений, т.к. техническая часть тоже интересна. Куда интереснее нежели удары током, порывы ветра, заговоры Рона, месть Алонсо, конечно чтобы про это писать тоже нужно приложить не мало усилий, что-бы высосать это из пальца :). Но как по мне, техника куда интереснее, но видимо на подобные дискуссии способны не многие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй вставлю я своё дилетантское слово... :blush:

То, что газ (в данном случае - воздух) будет нагреваться при повышении его давления, мне помнится ещё из школьного курса физики. Но настолько ли нагревается воздух, нагнетаемый компрессором, чтобы его температура была опасна для углепластика?

В гараже есть обычный компрессор поршневой, воздух сжимает до стандартных 8 очков, примерно за 1,5-2 минуты работы алюминиевая головка разогревается по ощущениям градусов до 80 не меньше, вообщем рукой дотронуться нельзя. Больше 10 минут компрессор не работает, перегревается. В турбине сколько формульной атмосфер? Если около 5-ти, то думаю за пол часа, температура легко перевалит за 150-200 градусов. Но как температура на карбон влиять будет не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тобой на 100%, я не все понял, но очень многое, и читать это интересно. И хотелось бы в ветке по больше подобных рассуждений, т.к. техническая часть тоже интересна. Куда интереснее нежели удары током, порывы ветра, заговоры Рона, месть Алонсо, конечно чтобы про это писать тоже нужно приложить не мало усилий, что-бы высосать это из пальца :). Но как по мне, техника куда интереснее, но видимо на подобные дискуссии способны не многие :)

Это называется нахвататься вершков .Ещё Пушкин писал-

Мы все читали понемногу

О поршне осевом чуть-чуть

Познаньем этим слава Богу

У нас немудрено блеснуть.

:D

Чел же пишет-чтение захватывает(можно поднабраться умных терминов и фраз для последующего блеска в беседе) но не понятно ничего)))))

И так все.Только кому то уже надоело читать то в чём ни он ни пишущий мало чего смыслят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется нахвататься вершков .Ещё Пушкин писал

...

Чел же пишет-чтение захватывает(можно поднабраться умных терминов и фраз для последующего блеска в беседе) но не понятно ничего)))))

И так все.Только кому то уже надоело читать то в чём ни он ни пишущий мало чего смыслят)

Человек скромный. Человек не собирается ничем блистать в беседах.

#ВаларМоргулис

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя победа одержана при нем.

Даже Уитмарш не смог сделать так, чтоб МакЛарен не побеждал. Но старался ЗНАТНО! ШУТКА!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек скромный. Человек не собирается ничем блистать в беседах.

#ВаларМоргулис

:)

Ну просто тему если всплывёт где поддержать.Не обязательно блистать в прямом смысле,потрындеть просто.О поршнях наших насущных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле у меня есть эксклюзивная инфа. В феррари изготовили куклу вуду из болида макларена отсюда все неудачи. Спросите пруфы их есть у меня!

раньше у Феррари против МакЛарен была "кукла ВУДУ", называлась Макс Мосли. Хотите сказать, что новая версия куклы более эффективна?

Растут Ферраристы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется нахвататься вершков .Ещё Пушкин писал-

Мы все читали понемногу

О поршне осевом чуть-чуть

Познаньем этим слава Богу

У нас немудрено блеснуть.

:D

Чел же пишет-чтение захватывает(можно поднабраться умных терминов и фраз для последующего блеска в беседе) но не понятно ничего)))))

И так все.Только кому то уже надоело читать то в чём ни он ни пишущий мало чего смыслят)

Не заметил чье то желание блеснуть умными словами. А что касается просто почитать и умных слов - так кто мешает улучшить свои познания? Я не говорю про постижение премудрости турбин, но ведь никто не мешает понять просто принцы работы для общего развития и поддержания беседы, кроме конечно собственной лени ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше у Феррари против МакЛарен была "кукла ВУДУ", называлась Макс Мосли. Хотите сказать, что новая версия куклы более эффективна?

Растут Ферраристы...

Эта кукла 6 лет уже отбивается от моли в старом чулане памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему на входе то? На выходе из компрессора. К воздуху подводится энергия, часть превращается в давление, часть в температуру. Интеркулеры как раз и предназначены чтобы понизить эту температуру, перед входом в систему смесеобразования.

Ты хочешь сказать что на Хонде и Мерсах не применяют интеркулеры? Так как компресоср далеко от турбины? :)

Когда я наказчиваю колесо, то сначала становится горячим корпус насоса. И воздух, который попадает в шину теплее чем окружающий. А шина остается холодной, так потому что воздуха маловато, чтобы ее нагреть.

На выдувных диффузорах пременено теплозащитное покрытие, которое не дает нагреваться материалу до критических температур.

И нагрузки то нет там такой, как во вращающемся колесе компрессора.

Интеркуллеры применяют чтобы повысить плотность воздуха при подаче в двигатель( холодный воздух плотнее теплого). Других функций у автомобильного интеркуллера нет. Более того далеко не все гражданские автомобили оборудованы интеркуллером.

Компрессор у Хонды и Мерсов находится в другой части двигателя по сравнению с турбиной. Турбина с одной стороны блока цилиндров, а компрессор с другой. MGU-H закреплен на компрессоре и соединяется с турбиной тонким валом( поговаривают что углепластиковым).

Компрессор постоянно обдувается холодным воздухом из окружающей среды, и если он и нагревается то только из-за трения подшипников на чудовищных оборотах. А турбина теплоизолирована, так же как и подходящие к ней выхлопные трубы. Сохранение тепла в выпускном тракте повышает эффективность работы турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по вашему подобная компоновка мешает работу ЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил чье то желание блеснуть умными словами. А что касается просто почитать и умных слов - так кто мешает улучшить свои познания? Я не говорю про постижение премудрости турбин, но ведь никто не мешает понять просто принцы работы для общего развития и поддержания беседы, кроме конечно собственной лени ;)

Так я же не критикую.И даже за.Может кого то в отроческом возрасте эта беседа подвигнет на учёбу в космической сфере.

И сможет собственных Ньюи

Земля российская(украинская,беларуская) рожать

А про общее развитие я уже приводил нетленные строки Пушкина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил чье то желание блеснуть умными словами. А что касается просто почитать и умных слов - так кто мешает улучшить свои познания? Я не говорю про постижение премудрости турбин, но ведь никто не мешает понять просто принцы работы для общего развития и поддержания беседы, кроме конечно собственной лени ;)

так вот же тема

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Видимо хоцца НЕ блеснуть именно тут.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melbourne: Q - N/A race - N/A

Malaysia: Q - Button race - N/A

China Q - Button race - Alonso

Bahrein Q - N/A race - N/A

N/A would be McL's most succesful driver.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Видимо хоцца НЕ блеснуть именно тут.)

на хонде потренироваться?? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам сочинил, точно в Барселоне. :)

тут ВСЕ сочинили!!

Несколько изданий уже больше двух недель пишут о том, что новый чудо-мотор Ferrari (+30 л. с., дебют в Испании или Канаде) зимой испытывался Sauber. В швейцарской команде опровергают: «На тестах мы работали только с одним типом мотора и он явно не был особенным. Мы бы обнаружили разницу», — заявил инсайдер команды.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Феррари новую спецификацию мотора испробовала на кроликах Заубере в Бахрейне, это

повод для аннулирования результатов всех кто ездил на мотороах Фур кроме Манора. Ибо регламент явно запрещает это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...