Николай + 2 Опубликовано 28.09.2015 20:21 Хонда уже в этом сезоне могли бы спроектировать и изготовить правильную Силовую Установку (или несколько разных), кто им мешает это сделать? Найти оптимальное решение...28 февраля 2016 команды предоставляют ФИА спецификацию СУ 2016, которую команды будут использовать весь сезон без доработок.Ни какой доработки СУ по ходу сезона 2016 правилами не предусмотрено.Пожалейте тоже космонавта, - ему светит наступить на горло агрессивной песне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 28.09.2015 20:24 Сомневаюсь, что пилот имеет возможность задавать тональность для Рона. Последним был Сенна, но там была божья искра, которой Дженсон лишен.Вообще-то последняя у попа жена, а за Дженсона заступилась "мировая закулиса" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 28.09.2015 21:03 Кому на рабочий стол?))Опять у нас самое узкое крылоСамое узкое крыло, самый узкий зад и самые узкоглазые мотористы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.09.2015 21:18 Сомневаюсь, что пилот имеет возможность задавать тональность для Рона. Последним был Сенна, но там была божья искра, которой Дженсон лишен.думаю, что нынешний Рон не пошел бы на условия даже Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.09.2015 21:36 думаю, что нынешний Рон не пошел бы на условия даже Сенны.Сенна из такой команды еще бы после 11-го срулил.Это ж тебе не Баттон, сидящий на печи.Вспомнилось, смотрел повтор битвы на пите Китая 10.Там с Себом мехи завозились, так они и с Хэмом завозились еще дольше.Толку, что Хэм его перед питом обогнал.Макларен - превратим усилия пилота в пыль... чаще всех в сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 28.09.2015 21:44 В чем не прав?Или уходи, или оставайся.Третий вариант - для торгашей.В такие моменты хочется вспомнить об обидном прозвище, данном Бриаторе. Не так он и не прав был."Да или нет"@Навальный По твоему Рон весь такой "царь-леонид" вышибает Жеку из боксов с криком "Это Спарта")))))Ну что так по-детски то?Баттон пилот экстра-класса. Как пилот (работник) он ничего не должен свыше контракта. Он контракт соблюдает полностью. Он нигде не заявлял, что уйдет=все это выдумки журналюг (сродни местным теориям и умозаключениям). И почему же он должен дарить кому-то свои потенциальные время, деньги и жизнь (да=да, ведь он и жизнью рискует прикинь!)? Дядя Рон попросил "пожалуйста"? Где был дядя Рон в прошлом году, когда затеял всю тягомотину в прошлом году?Не было бы прошлогодней ситуации, уверен, что и сейчас бы все было пучком.Но я склонен по-прежнему считать, что Рон затеял это для привлечения внимания к команде.Бриаторе=тот еще пиловелас. Все формульные огороды в свое время (когда разрешали гадить) обошел как говорится одним диффузором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 28.09.2015 21:46 Вспомнилось, смотрел повтор битвы на пите Китая 10.Там с Себом мехи завозились, так они и с Хэмом завозились еще дольше.Толку, что Хэм его перед питом обогнал.Макларен - превратим усилия пилота в пыль... чаще всех в сезоне.Точно, прям передернуть хочется да?)))Скажи, а он совок с собой носит (и пакет). чтоб убирать когда его псина на ковер нагадит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.09.2015 21:49 Точно, прям передернуть хочется да?)))Вы уже напередергались с 13 года, как новоиспеченный лидер поведет команду к самовозному настоящему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 28.09.2015 21:51 Вы уже напередергались с 13 года, как новоиспеченный лидер поведет команду к самовозному настоящему.Не спорю, было пару разКак щас помню, заходит значит Жека в поворот, а там...Эх жаль конечно что у Хэма нет соперника нормального в такой машине. Уверен Стоф его порвал бы, да и Мага был бы крут))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.09.2015 06:11 быстрее кого? Ферстаппена. А у него, по его же словам, второй по скорости болид в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.09.2015 06:16 Когда Макларен выпустит Алонсо на квалификацию с разряженной ERS. Ай-яй-яй...ERS нельзя заряжать в гараже.Аноним спец по баллам, подождём ответа Ну если просите - сам два балла, расположение и передача еще два, управляющая электроника 1.Так что на все не хватит, на часть - хватит. Но работать будет только в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.09.2015 06:19 Как я понимаю, баллы распространяются на доработку СУ, которые используются в гонках.Если быть точными - на те СУ, что омологированны ФИА. Ставить, в общем-то, не обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.09.2015 06:48 Ну если просите - сам два балла, расположение и передача еще два, управляющая электроника 1.Так что на все не хватит, на часть - хватит. Но работать будет только в следующем году.вот выделенное и представить в АД, хоть баллы не потеряются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2015 07:55 думаю, что нынешний Рон не пошел бы на условия даже Сенны.Сенна бы ушёл после 2011 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 29.09.2015 08:00 Кстати говоря) именно на примере РБ сейчас хорошо видно какие проблемы несет клиентский мотор) Так что Рон все сделал правильно, теоретически, если Хонда поедет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2015 08:03 Кстати говоря) именно на примере РБ сейчас хорошо видно какие проблемы несет клиентский мотор)Т.е. в 2010-2013 Red Bull ездили не на клиентском моторе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 29.09.2015 08:05 Сенна бы ушёл после 2011 года.Разве это не с МакЛарен Сенна играл в игру "одна гонка, один контракт" ?В сравнение с этим лояльность Баттона команде просто зашкаливает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Симонов Опубликовано 29.09.2015 08:54 Пилот «Макларена» Дженсон Баттон может остаться в Формуле-1, подписав контракт с «Рено». Французский автопроизводитель собирается вернуться в «Королевские гонки» путём приобретения «Лотуса», испытывающего финансовые трудности. Руководство «Рено» уже составило список потенциальных пилотов команды, и Баттон его возглавляет, утверждает Mirror.Будущее Баттона в «Макларене» находится под вопросом из-за разногласий по условиям контракта на 2016 год. Глава McLaren Group Рон Деннис хочет вдвое сократить зарплату британского гонщика — до £ 6 млн. Сам Баттон признаётся, что ещё не решил, где продолжит карьеру. http://www.championat.com/auto/news-2258907-batton-mozhet-prodolzhit-kareru-v-reno.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 29.09.2015 08:57 Разве это не с МакЛарен Сенна играл в игру "одна гонка, один контракт" ?В сравнение с этим лояльность Баттона команде просто зашкаливает.Все-таки несколько разный уровень "нужности" гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 29.09.2015 08:59 Все-таки несколько разный уровень "нужности" гонщика.Дело в ситуации как таковой. Пилоты и команды всегда занимались шантажом друг друга, это обычная среда жизни в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2015 09:00 Разве это не с МакЛарен Сенна играл в игру "одна гонка, один контракт" ?В сравнение с этим лояльность Баттона команде просто зашкаливает.Дженсон - прекрасный пилот. Может быть в данной ситуации он действительно полезен команды. Но... Я не зря про божью искру говорил. У Сенны она была, у Михаэля. У Льюиса есть, у Фернандо. У Дженсона - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.09.2015 09:01 Дело в ситуации как таковой. Пилоты и команды всегда занимались шантажом друг друга, это обычная среда жизни в Ф1.Почему сразу "шантажом"? Ето обычная торговля, как все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.09.2015 09:01 Пилот «Макларена» Дженсон Баттон может остаться в Формуле-1, подписав контракт с «Рено». Французский автопроизводитель собирается вернуться в «Королевские гонки» путём приобретения «Лотуса», испытывающего финансовые трудности. Руководство «Рено» уже составило список потенциальных пилотов команды, и Баттон его возглавляет, утверждает Mirror.Будущее Баттона в «Макларене» находится под вопросом из-за разногласий по условиям контракта на 2016 год. Глава McLaren Group Рон Деннис хочет вдвое сократить зарплату британского гонщика — до £ 6 млн. Сам Баттон признаётся, что ещё не решил, где продолжит карьеру. http://www.championa...eru-v-reno.htmlбыло бы отлично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 29.09.2015 09:03 Дело в ситуации как таковой. Пилоты и команды всегда занимались шантажом друг друга, это обычная среда жизни в Ф1.Только инструменты сейчас другие. Твиттеры, соцсети, СМИ, прочая политическая мишура.Раньше гонщик, менеджер, руководство команды и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 29.09.2015 09:05 было бы отлично Сам Баттон признаётся, что ещё не решил, где продолжит карьеру.Решение уже принято (с) Д.Баттон :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах