Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Хонда уже в этом сезоне могли бы спроектировать и изготовить правильную Силовую Установку (или несколько разных), кто им мешает это сделать? Найти оптимальное решение...

28 февраля 2016 команды предоставляют ФИА спецификацию СУ 2016, которую команды будут использовать весь сезон без доработок.

Ни какой доработки СУ по ходу сезона 2016 правилами не предусмотрено.

Пожалейте тоже космонавта, - ему светит наступить на горло агрессивной песне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что пилот имеет возможность задавать тональность для Рона. Последним был Сенна, но там была божья искра, которой Дженсон лишен.

Вообще-то последняя у попа жена, а за Дженсона заступилась "мировая закулиса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому на рабочий стол?))

_M2G1076.jpg
Опять у нас самое узкое крыло

Самое узкое крыло, самый узкий зад и самые узкоглазые мотористы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что пилот имеет возможность задавать тональность для Рона. Последним был Сенна, но там была божья искра, которой Дженсон лишен.

думаю, что нынешний Рон не пошел бы на условия даже Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что нынешний Рон не пошел бы на условия даже Сенны.

Сенна из такой команды еще бы после 11-го срулил.Это ж тебе не Баттон, сидящий на печи.Вспомнилось, смотрел повтор битвы на пите Китая 10.Там с Себом мехи завозились, так они и с Хэмом завозились еще дольше.Толку, что Хэм его перед питом обогнал.Макларен - превратим усилия пилота в пыль... чаще всех в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем не прав?

Или уходи, или оставайся.

Третий вариант - для торгашей.

В такие моменты хочется вспомнить об обидном прозвище, данном Бриаторе. Не так он и не прав был.

"Да или нет"@Навальный :D

По твоему Рон весь такой "царь-леонид" вышибает Жеку из боксов с криком "Это Спарта")))))

Ну что так по-детски то?

Баттон пилот экстра-класса. Как пилот (работник) он ничего не должен свыше контракта. Он контракт соблюдает полностью. Он нигде не заявлял, что уйдет=все это выдумки журналюг (сродни местным теориям и умозаключениям). И почему же он должен дарить кому-то свои потенциальные время, деньги и жизнь (да=да, ведь он и жизнью рискует прикинь!)? Дядя Рон попросил "пожалуйста"? Где был дядя Рон в прошлом году, когда затеял всю тягомотину в прошлом году?

Не было бы прошлогодней ситуации, уверен, что и сейчас бы все было пучком.

Но я склонен по-прежнему считать, что Рон затеял это для привлечения внимания к команде.

Бриаторе=тот еще пиловелас. Все формульные огороды в свое время (когда разрешали гадить) обошел как говорится одним диффузором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось, смотрел повтор битвы на пите Китая 10.Там с Себом мехи завозились, так они и с Хэмом завозились еще дольше.Толку, что Хэм его перед питом обогнал.Макларен - превратим усилия пилота в пыль... чаще всех в сезоне.

Точно, прям передернуть хочется да?)))

Скажи, а он совок с собой носит (и пакет). чтоб убирать когда его псина на ковер нагадит? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, прям передернуть хочется да?)))

Вы уже напередергались с 13 года, как новоиспеченный лидер поведет команду к самовозному настоящему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже напередергались с 13 года, как новоиспеченный лидер поведет команду к самовозному настоящему.

Не спорю, было пару раз

Как щас помню, заходит значит Жека в поворот, а там...

Эх жаль конечно что у Хэма нет соперника нормального в такой машине. Уверен Стоф его порвал бы, да и Мага был бы крут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрее кого? :)

Ферстаппена. А у него, по его же словам, второй по скорости болид в этом году. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Макларен выпустит Алонсо на квалификацию с разряженной ERS. Ай-яй-яй...

ERS нельзя заряжать в гараже.

Аноним спец по баллам, подождём ответа :)

Ну если просите - сам два балла, расположение и передача еще два, управляющая электроника 1.

Так что на все не хватит, на часть - хватит. Но работать будет только в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, баллы распространяются на доработку СУ, которые используются в гонках.

Если быть точными - на те СУ, что омологированны ФИА. Ставить, в общем-то, не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если просите - сам два балла, расположение и передача еще два, управляющая электроника 1.

Так что на все не хватит, на часть - хватит. Но работать будет только в следующем году.

вот выделенное и представить в АД, хоть баллы не потеряются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что нынешний Рон не пошел бы на условия даже Сенны.

Сенна бы ушёл после 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря) именно на примере РБ сейчас хорошо видно какие проблемы несет клиентский мотор) Так что Рон все сделал правильно, теоретически, если Хонда поедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря) именно на примере РБ сейчас хорошо видно какие проблемы несет клиентский мотор)

Т.е. в 2010-2013 Red Bull ездили не на клиентском моторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна бы ушёл после 2011 года.

Разве это не с МакЛарен Сенна играл в игру "одна гонка, один контракт" ?

В сравнение с этим лояльность Баттона команде просто зашкаливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон может остаться в Формуле-1, подписав контракт с «Рено». Французский автопроизводитель собирается вернуться в «Королевские гонки» путём приобретения «Лотуса», испытывающего финансовые трудности. Руководство «Рено» уже составило список потенциальных пилотов команды, и Баттон его возглавляет, утверждает Mirror.

Будущее Баттона в «Макларене» находится под вопросом из-за разногласий по условиям контракта на 2016 год. Глава McLaren Group Рон Деннис хочет вдвое сократить зарплату британского гонщика — до £ 6 млн. Сам Баттон признаётся, что ещё не решил, где продолжит карьеру. http://www.championat.com/auto/news-2258907-batton-mozhet-prodolzhit-kareru-v-reno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это не с МакЛарен Сенна играл в игру "одна гонка, один контракт" ?

В сравнение с этим лояльность Баттона команде просто зашкаливает.

Все-таки несколько разный уровень "нужности" гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки несколько разный уровень "нужности" гонщика.

Дело в ситуации как таковой. Пилоты и команды всегда занимались шантажом друг друга, это обычная среда жизни в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это не с МакЛарен Сенна играл в игру "одна гонка, один контракт" ?

В сравнение с этим лояльность Баттона команде просто зашкаливает.

Дженсон - прекрасный пилот. Может быть в данной ситуации он действительно полезен команды. Но... Я не зря про божью искру говорил. У Сенны она была, у Михаэля. У Льюиса есть, у Фернандо. У Дженсона - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в ситуации как таковой. Пилоты и команды всегда занимались шантажом друг друга, это обычная среда жизни в Ф1.

Почему сразу "шантажом"? Ето обычная торговля, как все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон может остаться в Формуле-1, подписав контракт с «Рено». Французский автопроизводитель собирается вернуться в «Королевские гонки» путём приобретения «Лотуса», испытывающего финансовые трудности. Руководство «Рено» уже составило список потенциальных пилотов команды, и Баттон его возглавляет, утверждает Mirror.

Будущее Баттона в «Макларене» находится под вопросом из-за разногласий по условиям контракта на 2016 год. Глава McLaren Group Рон Деннис хочет вдвое сократить зарплату британского гонщика — до £ 6 млн. Сам Баттон признаётся, что ещё не решил, где продолжит карьеру. http://www.championa...eru-v-reno.html

было бы отлично :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в ситуации как таковой. Пилоты и команды всегда занимались шантажом друг друга, это обычная среда жизни в Ф1.

Только инструменты сейчас другие. Твиттеры, соцсети, СМИ, прочая политическая мишура.

Раньше гонщик, менеджер, руководство команды и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы отлично :good:

Сам Баттон признаётся, что ещё не решил, где продолжит карьеру.

Решение уже принято (с) Д.Баттон :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...