Peresvet Опубликовано 19.09.2015 14:37 есстественноhttps://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CBsQFjAAahUKEwiVzuq0o4PIAhWF1SwKHdrxBM8&url=http%3A%2F%2Fru.motorsport.com%2Ff1%2Fnews%2Fanaliz-gde-honda-poteryala-240-l-s%2F&usg=AFQjCNE6zbAGJF5S5lvAO7UnCQvWmJ6qXg&bvm=bv.103073922,d.bGgв следующий раз прошу подготовься ,а то что ни пост то сплошной позор ну так ведь и превратился :laugh:Ты бы постеснялся сегодня про сплошной сплошной позор писать и смайлики такие ставить. Сегодня Макларен показал, как он теряет "пол секунды в поворотах". Две с половиной секунды, это больше чем в Бельгии и Монце. Те шасси - дрова, а Хонда не так уж не права, когда говорит, что шасси то получилось мягко говоря не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.09.2015 14:40 Ты бы постеснялся сегодня про сплошной сплошной позор писать и смайлики такие ставить. Сегодня Макларен показал, как он теряет "пол секунды в поворотах". Две с половиной секунды, это больше чем в Бельгии и Монце. Те шасси - дрова, а Хонда не так уж не права, когда говорит, что шасси то получилось мягко говоря не очень. ещё и с математикой проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.09.2015 14:45 ещё и с математикой проблемы можешь заразиться, продолжая общаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 19.09.2015 14:46 ещё и с математикой проблемы Это я да, погорячился, сегодня можно, те пол секунды погоды не сделают. Особенно учитывая более короткий трек в Синге, чем в Монце и Спа. Если просвети корреляцию на расстояние отставание получиться в общем практически одинаковое, если обратно - не большее. И это от более маломощной Феррари и Рено. Кстати РБ показало как надо показывать результат с более менее мощным мотором. Уж такое ведро как Лотус где работают нынче за еду, с аж самим Грожаном, - Мак обязан был объезжать. Но "лучшее шасси" не смогло.Макларен показал свой уровень на сегодня, лучшее шасси в поворотах, на деле ехало на уровне Форс Индии, и в Хонде не зря говорят, что критика только мотора - не объективна, шасси в очередной раз с чуть ли не самым большим бюджетом в Ф1 построено отвратительное, а двигло "задушено" в концепции в угоду аэродинамическим преимуществам шасси которых на самом то деле нет. Все как и во все последние годы после возвращения к рулю Рона Денниса. :bigwink:На самом деле вполне возможно, что Хонда хотела и могла построить мощный движок, но философия одного человека, сказала им, ребята, строим вот такую мусипусечку, ультракомпакт, шасси у нас будет огого. И результат? Где аэродинамика Макларена? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.09.2015 14:49 Сегодня можно, те пол секунды погоды не сделают. Сегодня Макларен показал свой уровень, лучшее шасси в поворотах, ехало на уровне Форс Индии. :bigwink:у тебя всё погоды не сделаетпол секунды там ,сто кобыл тутну писал бы о чём имеешь хоть малейшее представление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.09.2015 14:50 Сегодня можно, те пол секунды погоды не сделают. Сегодня Макларен показал свой уровень, лучшее шасси в поворотах, ехало на уровне Форс Индии. :bigwink:Включи немного логику. Лучшее шасси поворотах скомпенсировало дефицит мощности на прямых и ето, в отличии от Монцы, позволило ехать на уровне ФИ, у которой СУ едет с 160 л.с. больше.Компренде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 19.09.2015 15:06 В общем тут вот какое дело.Красный брат сказал вот что:Кажется понял! Мерсы просто ЕРС отключили!С одной стороны, это хорошо. борьба Хонды и Мерса реальна.С другой стороны - они без ЕРС быстрее(Еще хуже, могут включить обратно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.09.2015 15:13 С одной стороны, это хорошо. борьба Хонды и Мерса реальна.С другой стороны - они без ЕРС быстрее(Примерно как Араи и говорил, все сходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 19.09.2015 15:15 Включи немного логику. Лучшее шасси поворотах скомпесировало дефицит мощности на прямых и ето, в отличии от Монцы, позволило ехать на уровне ФИ, у которой СУ едет с 160 л.с. больше.Компренде?На деле это все отговорки для бедных, никто точно не знает сколько проигрывает Хонда кроме самой Хонды и Макларена, но правды они не скажут. Имхо самая правдоподобная версия, что этот проигрыш - не регулярен, те в какой то момент у Хонды просто "кончаются батарейки" и все, а в каких то моментах она выдает мощность на уровне той же Рено. Тк помниться когда у Феррари кажется не помню уже кого отказал ЕРС Хонда объехала его как стоячего.Проблема по сути комплексная. Кто там говорил, что Синг чуть ли не лучшая трасса для Маков ибо нет такой зависимости от движка? Не Фернандо? РБ сегодня показал как надо строить быстрые шасси. Даже Лотус без денег и с Грожаном который сливал за частую по чистой скорости Кими был быстрее. Не показатель?И уже который год. Когда на Маках стоял Мерседес и он еле еле чуть выше серединки или прям аккурат в нее заезжал? Тоже проблема в Мерседесе была? И год до этого? Шасси - посредственное, а двиг задушен в угоду "философии" и аэродинамике которых при огромном бюджете просто нет. Не просто так Хонда говорит, что проблема в шасси им обещали конфетку, с учетом ультракомпактности движка, вышла очередная жесткая посредственность. И все это частично на бабло Хонды, которое ушло в прямом и переносным смыслах в трубу, при этом Мак все беды спихивает на Хонду, а сами как бы и не при делах, хотя музыку заказывали то они. В таком вот свете раздражение Хонды становиться логичным и понятным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.09.2015 15:16 carlos miquel @carlosmiquelf1 2m2 minutes agoVisto en @Movistarf1, la batería del Mclaren no carga nada y le deja a Alonso sin potencia. Indicador de la derechaLow battery. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.09.2015 15:17 Да зачем вы с этим пересветом спорит? у него же пересвет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat_F1 Опубликовано 19.09.2015 15:19 Включи немного логику. Лучшее шасси поворотах скомпесировало дефицит мощности на прямых и ето, в отличии от Монцы, позволило ехать на уровне ФИ, у которой СУ едет с 160 л.с. больше.Компренде? нам только и остаётся на протяжении года в это верить и успокаивать себя, ..- видеть такое для Маков, это представить ни кто никогда бы не мог, аб чём речь? дожились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 19.09.2015 15:25 Араи будет что сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.09.2015 15:26 Араи будет что сказатьРазгром Рено )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 19.09.2015 15:27 Араи будет что сказатьСобственно полное подтверждение моих слов.Лучшее шасси в поворотах - просто дрова. А местные филы - дружно сели в лужу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.09.2015 15:27 Араи будет что сказатьему всегда есть что сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 19.09.2015 15:27 Разгром Рено ))на всех отсечках быстрее Рено, но +2 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 19.09.2015 15:32 Отсечки это всё ерунда. Макларен похоже и в Синге вынужден идти на компромиссы, чтобы Хонда не захлебнулась от своей немощи. Не настроены они на максимальный прижим даже на этой трассе в отличии от быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 19.09.2015 15:33 Собственно полное подтверждение моих слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.09.2015 15:40 на всех отсечках быстрее Рено, но +2 секПовороты слишком много. 23 х 0.2 лень считать сколько секунды дают. ) Идеальная трасса для МХ - 12 медленые поворота с короткими прямыми между ними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.09.2015 15:42 Тут говорят, что Хонда, чтобы доказать ущербность шасси Мака, поставила свой двигатель в Мерс. Имеем -0.7 сек шедевра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 19.09.2015 15:44 Отсечки это всё ерунда. Макларен похоже и в Синге вынужден идти на компромиссы, чтобы Хонда не захлебнулась от своей немощи. Не настроены они на максимальный прижим даже на этой трассе в отличии от быков.Да у вас все ерунда кроме ваших фантазий.Есть факты. И говорят они строго об одном, еще с Барселоны, да и уже три года как. Можете конечно себя и дальше обманывать, придумывать и так далее, правде так или иначе придется посмотреть в глаза.Главный косяк Маков, судя по всему, когда они заказали у Хонды супер компактный движок, вместо мощного. Движок для шасси, а не шасси для движка. Вместо того как сделали в Мерседесе, которые построили движок, а вокруг него болид. Философия команды же, сами об этом говорят.Ведро может вытащить только Продрому, если он такой же кудесник как Ньюи и Хонда которая титаническими усилиями концерна, ввалив в двигло милиларда три, таки сделает из вот этого заказа Макларен - нормальный двигатель. Помешать же в в очередной раз команде взойти на пьедестал может только один человек, который из за своих амбиций потерял не один титул, и лишил этих титулов твоего кумира, хоть ты и бегаешь фобить Феррари, которая по твоему не построила достойного болида для ФА, обратить свой взгляд стоит именно в другую сторону, где ФА просто слили, а потом и выгнали из достойного болида, а имя называть не будем его и так все знают. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 19.09.2015 15:49 Заметим - лайкнули первыми как раз двое. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.09.2015 15:55 http://www.motorsport.com/f1/news/button-singapore-shake-up-exactly-what-the-sport-needs/Изявления Баттона. С новыми шинами было хуже, чем с старыми. ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.09.2015 15:59 Albert Fabrega ES @AlbertFabrega 1m1 minute agoArai:"las actuales reglas son demasiado restrictivas. Es dificil recuperar las diferencias. Nos gustaria una relajación d las normas"Араи хочет расслебления регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах