Барт Венегор Опубликовано 14.09.2015 14:07 http://www.somersf1....on-and.html?m=1очень длинный текст стенд купленный у АВЛ , в тихаря , приветствую зачем туда шасси суперформулы внедрили ,не понятно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2015 14:10 зачем туда шасси суперформулы внедрили ,не понятно .Чтоп можно было кивать на узкую жопу MP4-30, это же ясно. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2015 14:15 Honda engineers examining their MGU-KЯ порой так же смотрю на код, написанный нашими программистами. Первая мысль: "Бл..., как оно вообще может работать?!?!111" :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2015 14:19 А вообще есть мнение, что японцы справятся в межсезонье. Оставшиеся токены потратят на оставшиеся узкие моменты. То, что турбину будут увеличивать и MGU-H перерабатывать это сейчас понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.09.2015 14:26 А вообще есть мнение, что японцы справятся в межсезонье. Оставшиеся токены потратят на оставшиеся узкие моменты.Вопрос не в Ахилесе, вопрос в черепахе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.09.2015 14:26 А вообще есть мнение, что японцы справятся в межсезонье. Оставшиеся токены потратят на оставшиеся узкие моменты. То, что турбину будут увеличивать и MGU-H перерабатывать это сейчас понятно.Или Араи скажет что у них отпуск и их СУ, не нуждается в доработке т.к. шедевр. Все проблемы в Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2015 14:27 Или Араи скажет что у них отпуск и их СУ, не нуждается в доработке т.к. шедевр. Все проблемы в МакларенНу, судя по тому, что они серьёзно настроены на Super Formula, так и есть. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.09.2015 14:30 Ну, судя по тому, что они серьёзно настроены на Super Formula,С другой стороны не на GP2 же им катать. На оригинале регламент запрещает. Может и на GP2 тоже. Может в их суперформуле таких ограничений нет - катай на тестах сколько влезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2015 14:31 А давайте FIA просто введёт ещё одно ограничение: на объём всех компонентов PU. :-) Нуачо, она же любит всё ограничивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.09.2015 14:32 Нуачо, она же любит всё ограничивать.Для этого надо в Стратегической группе иметь большинство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2015 14:32 22.1 Testing of Current Cars (TCC) shall be defined as any track running time, not part of an Event, in which a competitor entered in the Championship participates (or in which a third party participates on behalf of a competitor), using cars which were designed and built in order to comply with the 2014, 2015 or 2016 Formula One Technical Regulations. No competitor may sell or make available a car of the current year to any third party without the full knowledge of the FIA.Так чта и GP2 пойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.09.2015 14:33 Так чта и GP2 пойдёт.А в GP2 ограничений нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2015 14:35 А в GP2 ограничений нет?Про GP2 ничего не знаю. Но с таким подходом и в Super Formula должны быть какие-то ограничения.Тут как тут:"Имею желание купить дом, но не имею возможности" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.09.2015 14:36 Но с таким подходом и в Super Formula должны быть какие-то ограничения.Только это их японская вотчина, видать там у них подходы налажены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 14.09.2015 14:49 тест-пилот McLaren Оливер Терви дебютировал в Формуле Е на финальном этапе в Лондоне, а теперь решил провести полный сезон в электрической серии, подписав контракт с China Racing.Вот вместо него и Вандорн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.09.2015 14:52 тест-пилот McLaren Оливер Терви дебютировал в Формуле Е на финальном этапе в Лондоне, а теперь решил провести полный сезон в электрической серии, подписав контракт с China Racing.Вот вместо него и Вандорн.У него и сейчас такое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2015 15:12 тест-пилот McLaren Оливер Терви дебютировал в Формуле Е на финальном этапе в Лондоне, а теперь решил провести полный сезон в электрической серии, подписав контракт с China Racing.Вот вместо него и Вандорн.Вандорн и так кагбэ тест-пилот McLaren, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 14.09.2015 16:22 Мак уже придумал очередную причину схода)))Сингапурский этап необычен не только тем, что гонка проходит при искусственном освещении.Гран При Сингапура, проводящийся с 2008 года, до недавнего времени оставался единственным ночным этапом в календаре.Технический директор McLaren Тим Госс рассказал о другой интересной особенности сингапурской гонки, связанной уже непосредственно с техникой.«В Сингапуре может возникнуть необычная техническая проблема, с которой мы сталкиваемся только на трассе Марина-Бей, – сказал Госс. – Возле моста Андерсона машины проезжают над чем-то, что находится под землёй и создаёт электрические помехи. Мы никогда не выясняли, что это такое.Датчики начинают врать, а приводы, контролирующие положение дросселя и сцепления, на какое-то время выходят из под контроля гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.09.2015 16:34 Чем болтать лучше бы Госс выяснил что там за излучатель и использовал в интересах команды. У Макларен всё электрическое и так не работает, в этом наш шанс - все встанут, а мы поедем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.09.2015 16:35 Мак уже придумал очередную причину схода)))Сингапурский этап необычен не только тем, что гонка проходит при искусственном освещении.Гран При Сингапура, проводящийся с 2008 года, до недавнего времени оставался единственным ночным этапом в календаре.Технический директор McLaren Тим Госс рассказал о другой интересной особенности сингапурской гонки, связанной уже непосредственно с техникой.«В Сингапуре может возникнуть необычная техническая проблема, с которой мы сталкиваемся только на трассе Марина-Бей, – сказал Госс. – Возле моста Андерсона машины проезжают над чем-то, что находится под землёй и создаёт электрические помехи. Мы никогда не выясняли, что это такое.Датчики начинают врать, а приводы, контролирующие положение дросселя и сцепления, на какое-то время выходят из под контроля гонщика.Не знаю как у Макларена, но Райконен с его внезапными потерями контроля многого всякого в последнее время стоит позаботится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 14.09.2015 16:52 Вот вы смеётесь, а прошлогодний сход Баттона как раз в том месте и произошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 14.09.2015 17:15 Вот вы смеётесь, а прошлогодний сход Баттона как раз в том месте и произошёл.дак там частенько, что-то отказывает у некоторых, у Култхардв помню сломалось, они еще вроде метро обвиняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 14.09.2015 17:42 Булье на главной:"Мы считаем, что Honda – единственный серьезный моторист, который поможет нам добиться цели."Вот так! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 14.09.2015 17:53 Булье на главной:"Мы считаем, что Honda – единственный серьезный моторист, который поможет нам добиться цели."Вот так!Хотелось бы еще и саму цель что бы озвучил.......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 14.09.2015 18:20 Ну уж явно не борьба с Манором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах