Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

очень длинный текст

стенд купленный у АВЛ , в тихаря , приветствую

зачем туда шасси суперформулы внедрили ,не понятно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем туда шасси суперформулы внедрили ,не понятно .

Чтоп можно было кивать на узкую жопу MP4-30, это же ясно. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda%2BPU%2B15.png

Honda engineers examining their MGU-K

Я порой так же смотрю на код, написанный нашими программистами. Первая мысль: "Бл..., как оно вообще может работать?!?!111" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть мнение, что японцы справятся в межсезонье. Оставшиеся токены потратят на оставшиеся узкие моменты. То, что турбину будут увеличивать и MGU-H перерабатывать это сейчас понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть мнение, что японцы справятся в межсезонье. Оставшиеся токены потратят на оставшиеся узкие моменты.

Вопрос не в Ахилесе, вопрос в черепахе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть мнение, что японцы справятся в межсезонье. Оставшиеся токены потратят на оставшиеся узкие моменты. То, что турбину будут увеличивать и MGU-H перерабатывать это сейчас понятно.

Или Араи скажет что у них отпуск и их СУ, не нуждается в доработке т.к. шедевр. Все проблемы в Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Араи скажет что у них отпуск и их СУ, не нуждается в доработке т.к. шедевр. Все проблемы в Макларен

Ну, судя по тому, что они серьёзно настроены на Super Formula, так и есть. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по тому, что они серьёзно настроены на Super Formula,

С другой стороны не на GP2 же им катать. На оригинале регламент запрещает. Может и на GP2 тоже. Может в их суперформуле таких ограничений нет - катай на тестах сколько влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте FIA просто введёт ещё одно ограничение: на объём всех компонентов PU. :-) Нуачо, она же любит всё ограничивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуачо, она же любит всё ограничивать.

Для этого надо в Стратегической группе иметь большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.1 Testing of Current Cars (TCC) shall be defined as any track running time, not part of an Event, in which a competitor entered in the Championship participates (or in which a third party participates on behalf of a competitor), using cars which were designed and built in order to comply with the 2014, 2015 or 2016 Formula One Technical Regulations. No competitor may sell or make available a car of the current year to any third party without the full knowledge of the FIA.

Так чта и GP2 пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чта и GP2 пойдёт.

А в GP2 ограничений нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в GP2 ограничений нет?

Про GP2 ничего не знаю. Но с таким подходом и в Super Formula должны быть какие-то ограничения.

Тут как тут:

"Имею желание купить дом, но не имею возможности" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с таким подходом и в Super Formula должны быть какие-то ограничения.

Только это их японская вотчина, видать там у них подходы налажены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест-пилот McLaren Оливер Терви дебютировал в Формуле Е на финальном этапе в Лондоне, а теперь решил провести полный сезон в электрической серии, подписав контракт с China Racing.Вот вместо него и Вандорн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест-пилот McLaren Оливер Терви дебютировал в Формуле Е на финальном этапе в Лондоне, а теперь решил провести полный сезон в электрической серии, подписав контракт с China Racing.Вот вместо него и Вандорн.

У него и сейчас такое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест-пилот McLaren Оливер Терви дебютировал в Формуле Е на финальном этапе в Лондоне, а теперь решил провести полный сезон в электрической серии, подписав контракт с China Racing.Вот вместо него и Вандорн.

Вандорн и так кагбэ тест-пилот McLaren,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак уже придумал очередную причину схода)))

Сингапурский этап необычен не только тем, что гонка проходит при искусственном освещении.

Гран При Сингапура, проводящийся с 2008 года, до недавнего времени оставался единственным ночным этапом в календаре.

Технический директор McLaren Тим Госс рассказал о другой интересной особенности сингапурской гонки, связанной уже непосредственно с техникой.

«В Сингапуре может возникнуть необычная техническая проблема, с которой мы сталкиваемся только на трассе Марина-Бей, – сказал Госс. – Возле моста Андерсона машины проезжают над чем-то, что находится под землёй и создаёт электрические помехи. Мы никогда не выясняли, что это такое.

Датчики начинают врать, а приводы, контролирующие положение дросселя и сцепления, на какое-то время выходят из под контроля гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем болтать лучше бы Госс выяснил что там за излучатель и использовал в интересах команды. У Макларен всё электрическое и так не работает, в этом наш шанс - все встанут, а мы поедем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак уже придумал очередную причину схода)))

Сингапурский этап необычен не только тем, что гонка проходит при искусственном освещении.

Гран При Сингапура, проводящийся с 2008 года, до недавнего времени оставался единственным ночным этапом в календаре.

Технический директор McLaren Тим Госс рассказал о другой интересной особенности сингапурской гонки, связанной уже непосредственно с техникой.

«В Сингапуре может возникнуть необычная техническая проблема, с которой мы сталкиваемся только на трассе Марина-Бей, – сказал Госс. – Возле моста Андерсона машины проезжают над чем-то, что находится под землёй и создаёт электрические помехи. Мы никогда не выясняли, что это такое.

Датчики начинают врать, а приводы, контролирующие положение дросселя и сцепления, на какое-то время выходят из под контроля гонщика.

Не знаю как у Макларена, но Райконен с его внезапными потерями контроля многого всякого в последнее время стоит позаботится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы смеётесь, а прошлогодний сход Баттона как раз в том месте и произошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы смеётесь, а прошлогодний сход Баттона как раз в том месте и произошёл.

дак там частенько, что-то отказывает у некоторых, у Култхардв помню сломалось, они еще вроде метро обвиняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на главной:"Мы считаем, что Honda – единственный серьезный моторист, который поможет нам добиться цели."Вот так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на главной:"Мы считаем, что Honda – единственный серьезный моторист, который поможет нам добиться цели."Вот так!

Хотелось бы еще и саму цель что бы озвучил..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж явно не борьба с Манором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...