Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

  В 02.09.2015 в 05:22, Necromonger сказал:

у Араи с математикой проблемы :D

я бы сказал, проблемы))

Наверное, теперь лобовое сопротивление еще больше возрастет :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 05:14, Iron Frank сказал:

Главная фишка батареек единовременное и очень большое количество энергии, которое способно отдать устройство.

Не совсем так, батарейка может отдать максимум

4МДж энергии, причем с мощностью не более 120кВт и моментом не более 200Нм.

Следовательно, мощность не поднимешь например на 200л.с. за счет батарейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.09.2015 в 20:18, Blakk сказал:

да так резво со старта берем...то что же в такой за...е комманда?

значит шасси не лучше телеги?

Нет - просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 05:08, Vt12 сказал:

Ага, тож почитал. мы тут за ЕРС спорим, а Таффен взял и развенчал. :)

Это просто он Араи услышал, что в их моторе меньше сил и засуетился, говоря, что они их только за счет ДВС на 50% поднимут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 05:12, Vo-Va сказал:

" По словам Реми Таффена, двигатель внутреннего сгорания позволяет отыграть гораздо больше, чем системы рекуперации энергии."Мне кажется он лукавит.Сравнить крутящий момент (сумарно) от рекуперации и от ДВС получится другая пропорция.

Смотря как их склеивать. Если через ж... (выхлопную трубу). То возможно, что куммулятивный эффект будет несколько ниже, чтем две силы по отдельности.

Ну и основным источником энергии появляется при тепловом расширении газов. И не забирать ее по возможности всю, а надеяться на турбину. Видать и до Рено начало доходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 05:20, Necromonger сказал:

Таффен грит что когда ЕРС нормально работает ,то отыграть там уже ни чего нельзя

Кто бы сомневался, что и когда ДВС нормально работает, отыгрывать уже ничего не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 05:14, Iron Frank сказал:

Главная фишка батареек единовременное и очень большое количество энергии, которое способно отдать устройство.

Те батарейки, что могут выдать большое количество энергии быстро весят немеряно.

Главная фишка электромотора, что он может подхватывать с любых оборотов, а ДВС нужна КПП. А передачи в ней расписаны на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 06:14, sub сказал:

4МДж энергии, причем с мощностью не более 120кВт и моментом не более 200Нм.

Следовательно, мощность не поднимешь например на 200л.с. за счет батарейки.

Да о 200 л.с. речи быть не может. Даже если убрать ограничения на потребление энергии, 120 kW ~ 161 л.с.

Интересно, а в какой точке меряют эти 120kW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 05:56, Iron Frank сказал:

Таки японская ?

С такими способами решения, неудивительно, что у нас такой дрыгатель получился. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может японцы правы?!

  Цитата
По словам Реми Таффена, двигатель внутреннего сгорания позволяет отыграть гораздо больше, чем системы рекуперации энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 07:29, cosmi сказал:

а может японцы правы?!

Ну да. В первую очередь нужен эффективный ДВС. По любому. С рекуперацией или без.

Так как все эти паразиты живут за счет ДВС.

MGUK в той же Монце может сам по себе работать ну скажем 13 секунд (20% времени разгона на круге при прибавке 20% мощности от гипотетического ДВС в 800 л.с.). Остальные 49 либо ДВС как есть, либо ДВС +-MGUH.

Если MGUH настроить на работу на торможениях и собирать те же 120kW, то речь идет о дополнительной мощности еще на 13 секунд.

Но это за счет дополнительного бензина (и без турбоямы).

Остается еще 23 секунды на режим, когда MGUH работает на разгоне и зарабатывает не более 120kW, при том, что просаживает ДВС слабее, чем дает эффект.

Ну или на торможениях (13 сек) MGUH собирает ~450kW, так, чтобы прибавка 160 л.с. за счет ДВС в течении 49 секунд съела больше топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю траурные прогнозы от команды и пилотов на Монцу. Поймал себя на мысли, что лучше бы как раньше, "мы всех победим" говорили, хотя бы 2 недели настроение хорошее и всего 2 дня - плохое :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 07:16, Edge To Life сказал:

С такими способами решения, неудивительно, что у нас такой дрыгатель получился. :-)

Это одна из метод счета в уме по Трахтенбергу. между прочим классная вещь. (мы с дитем правда только на однозначные множители умеем, но все равно прикольно, в школе учитель просто офигел когда дочка у доски влет умножала практически в голове).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 08:06, AGSyar сказал:

Читаю траурные прогнозы от команды и пилотов на Монцу. Поймал себя на мысли, что лучше бы как раньше, "мы всех победим" говорили, хотя бы 2 недели настроение хорошее и всего 2 дня - плохое :this:

Не согласна. Облом гораздо круче, когда обманывают. Резкая перемена настроения плюс добавочный бонус от осознания, что тебя опять обманули. А так, сидишь в болоте, страдаешь потихоньку, спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 06:52, Аноним сказал:

Да о 200 л.с. речи быть не может. Даже если убрать ограничения на потребление энергии, 120 kW ~ 161 л.с.

Интересно, а в какой точке меряют эти 120kW?

и 200Нм. Сие - тайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 08:06, AGSyar сказал:

Читаю траурные прогнозы от команды и пилотов на Монцу. Поймал себя на мысли, что лучше бы как раньше, "мы всех победим" говорили, хотя бы 2 недели настроение хорошее и всего 2 дня - плохое :this:

сosmi тебе все объяснит. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 08:14, Iron Frank сказал:

сosmi тебе все объяснит. :bigwink:

он вам то обьяснить не может , вы всё в облаках пребываете :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 07:16, Edge To Life сказал:

С такими способами решения, неудивительно, что у нас такой дрыгатель получился. :-)

Я хочу увидеть как он 789 на 987 умножает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 08:15, Necromonger сказал:

он вам то обьяснить не может , вы всё в облаках пребываете :trollface:

Надо начинать с более поддатливых. :) Экспериментировать всегда надо начинать на своих, а оптом уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 08:22, Iron Frank сказал:

Надо начинать с более поддатливых. :)

ну раз начал , то пусть продолжает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 08:14, Iron Frank сказал:

сosmi тебе все объяснит. :bigwink:

  В 02.09.2015 в 08:15, Necromonger сказал:

он вам то обьяснить не может , вы всё в облаках пребываете :trollface:

железный, вот видишь КАК разнятся наши "реалии"! :D

  В 02.09.2015 в 08:22, Iron Frank сказал:

Надо начинать с более поддатливых. :)Экспериментировать всегда надо начинать на своих, а оптом уже...

легких путей НЕ ищу!! :blush:

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 08:14, sub сказал:

и 200Нм. Сие - тайна.

Не с 200 все понятно - "and the fixed efficiency correction defined in Article 5.2.2 will be used to monitor the maximum MGU-K torque". :)

Та еще задачка померить какой момент пришел с ЭД если его вал в жесткой связке с работающим ДВС. :)

Я про то, что если меряют по контактам с которых уходят провода на ES ето одно. А если еще и MGUH учитывают, тут совершенно другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 08:10, Ренат сказал:

Это одна из метод счета в уме по Трахтенбергу. между прочим классная вещь. (мы с дитем правда только на однозначные множители умеем, но все равно прикольно, в школе учитель просто офигел когда дочка у доски влет умножала практически в голове).

Я своему тоже думаю показать чисто ради общего развития.

  В 02.09.2015 в 08:16, Vionik сказал:

Я хочу увидеть как он 789 на 987 умножает)

Для этого есть калькулятор. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.09.2015 в 08:14, sub сказал:

и 200Нм. Сие - тайна.

Кстати, а какую мощность будут показывать предписанные регламентом DC измерители, если гнать переменный ток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...