shuberty Опубликовано 27.08.2015 09:08 Свистун...По мне все дело в крутящем моменте и сцеплении на каждом квадратном метре трассы. Араи прав на счет шасси но не прав на счет того, что они умеют отдавать крутящий момент в повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2015 09:10 Какой то человек на фоне какой то машины))С машиной понятно. А что за какой-то человек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.08.2015 09:11 С машиной понятно. А что за какой-то человек?он вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.08.2015 09:21 Араи прав на счет шасси но не прав на счет того, что они умеют отдавать крутящий момент в повороте.Араи и говорил, что шасси не позволяет отдать момент на колеса. Не хватает механического сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.08.2015 09:23 Араи и говорил, что шасси не позволяет отдать момент на колеса. Не хватает механического сцепления.видимо именно из-за отсутствия механического сцепления Мак был самым быстрым в медленных поворотах Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.08.2015 09:24 видимо именно из-за отсутствия механического сцепления Мак был самым быстрым в медленных поворотах СпаА старт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.08.2015 09:28 А старт?старт , на скилле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 27.08.2015 09:33 видимо именно из-за отсутствия механического сцепления Мак был самым быстрым в медленных поворотах Спаа есть цифры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.08.2015 09:40 а есть цифры?Hughes: "Honda 60% of deficit (1.6s) from PU; 30% (0.8s) from chassis + 10% (0.27s) from not running in optimum trim"Hughes: "Data showed the MP4/30 to be fastest through the 3 slow corners; 3rd/4th fastest in the medium speed but mediocre in high speed"Hughes: "Yet despite that, the car was quite draggy. For parts of the circuit the Honda was minus all of its 160bhp electrical assistance" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.08.2015 09:52 Уже в Монце наш двигатель будет мощнее Мерседеса :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.08.2015 09:53 Уже в Монце наш двигатель будет мощнее Мерседеса :lol: что это за отсебятина или ты тексты Весельчаку писать стал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.08.2015 09:55 что это за отсебятинаили ты тексты Весельчаку писать стал ? на новую аву глянь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.08.2015 09:57 Уже в Монце наш двигатель будет мощнее Мерседеса :lol:Почему без каски? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2015 10:03 Ну что тут скажешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.08.2015 10:05 Ну что тут скажешь...надо эту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2015 10:06 надо этуНу в моей кагбэ антураж намекает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.08.2015 10:56 Мда, вот так вот значит японцы поведали нам суть проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.08.2015 11:01 Трулли вон тоже решил идти путем самураев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 27.08.2015 14:13 Возьму себе тоже весельчака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.08.2015 14:38 Скажи мне о великий. Как сделать силовую установку, в которой есть один общий источник энергии (получаемой при сгорании бензина) и куча ее преобразователей, ворующих энергию друг у друга, так, чтобы они никак не влияли друг на друга?Советую перечитать еще раз мое сообщение, в котором я не учу японцев делать Силовую Установку. Я поделился своими рассуждениями, построенными на информации от Хонды, что работа одних агрегатов негативно влияет на другие, нет гармонии всей системы в целом.Для гуманитариев повторю - расчитать оптимальную геометрию лопастной машины, типа турбины, не составляет проблемы. Проблема спроектировать сбалансированную систему, в которую входит турбина, и достичь от системы максимальной эффективности. Вот что многократно переделывали в Мерседес, искали оптимальное решение не одного агрегата, а всей системы.Если интересна эта тема, пойдите в институт на специальность, где научат проектировать такие агрегаты. О себе скажу следующее, на моей кафедре нас этому учили... в СССР успешно применяли в ракетостроении подобные решения, и студентов хорошо этому учили, да и сейчас учат тех, кто хочет учиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.08.2015 15:58 Феттеля накрыло http://www.championat.com/auto/news-2230343-fettel-u-maklarena-est-vse-resursy-dlja-borby-za-titul-v-2016-m.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.08.2015 16:01 Для гуманитариев повторю - расчитать оптимальную геометрию лопастной машины, типа турбины, не составляет проблемы. Как гуманитарий спрошу технаря - а надо ли этим страдать? Цель то какая? Японцы на это и повелись. Они, наверное, сделали турбину эффективнее Мерсовской. Только вот проблема в том, что от СУ требуется, чтобы как можно больше энергии колеса превратили в кинетическую энергию машины и вернули по возможности назад. И надо думать в первую очередь над этим. Все остальное поверьте не важно - нет и не будет серьезнее тем. Можно конечно верить в глобальную гармонию деталей Мерсовского механизма. Но я, как инженер-гуманитарий, думаю что хоть и не идеальная, но гармония достигнута его невероятной простотой - ибо нормальный инженер знает, что хорошо работают только простые решения, и невероятной сложностью которую пришлось преодолеть, чтобы сделать его таким простым и в то же время непостижимым для конкурентов.P.S. Пока все пытаются найти 120% КПД Мерсу ИМХО хватает 50. Всего то делов замкнуть контакты MGUH когда MGUK забирает кинетическую энергию на батарейку при торможении и вернуть ее всю полностью когда нажали на газ. Если на зарядке энергия превосходит 4Mj то можно крутить компрессор и турбину охлаждая движок и выхлопную трубу (привет Heat). И делать это можно, как верно заметили ранее, неограниченное количество раз на круге, в отличии от того, что разрешено при прямом подключении MGUK к батарейке. И это все нарисовано серым на картинке и является абсолютно легальным. Но не один инженер проектирующий электро-моторы не будет думать о нем, как о проводнике. Всех будет интересовать - как правильно рассчитать оптимальную геометрию лопастной машины, ибо только это достойно настоящего механика.Ну скажи мне великий инженер - где больше можно взять "дармовой" энергии - на торможении или затыкая турбо-электро-генератором выхлопную трубу, в моменты, когда ДВС должен работать на максимуме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 27.08.2015 16:56 Феттеля накрыло http://www.championa...l-v-2016-m.html :gd:Соломку стелет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.08.2015 17:17 Феттеля накрыло http://www.championat.com/auto/news-2230343-fettel-u-maklarena-est-vse-resursy-dlja-borby-za-titul-v-2016-m.htmlему тоже голову забинтовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 27.08.2015 17:26 Как гуманитарий спрошу технаря - а надо ли этим страдать? Цель то какая? Японцы на это и повелись. Они, наверное, сделали турбину эффективнее Мерсовской.Только вот проблема в том, что от СУ требуется, чтобы как можно больше энергии колеса превратили в кинетическую энергию машины и вернули по возможности назад. И надо думать в первую очередь над этим. Все остальное поверьте не важно - нет и не будет серьезнее тем.Можно конечно верить в глобальную гармонию деталей Мерсовского механизма. Но я, как инженер-гуманитарий, думаю что хоть и не идеальная, но гармония достигнута его невероятной простотой - ибо нормальный инженер знает, что хорошо работают только простые решения, и невероятной сложностью которую пришлось преодолеть, чтобы сделать его таким простым и в то же время непостижимым для конкурентов.P.S. Пока все пытаются найти 120% КПД Мерсу ИМХО хватает 50. Всего то делов замкнуть контакты MGUH когда MGUK забирает кинетическую энергию на батарейку при торможении и вернуть ее всю полностью когда нажали на газ. Если на зарядке энергия превосходит 4Mj то можно крутить компрессор и турбину охлаждая движок и выхлопную трубу (привет Heat). И делать это можно, как верно заметили ранее, неограниченное количество раз на круге, в отличии от того, что разрешено при прямом подключении MGUK к батарейке. И это все нарисовано серым на картинке и является абсолютно легальным. Но не один инженер проектирующий электро-моторы не будет думать о нем, как о проводнике. Всех будет интересовать - как правильно рассчитать оптимальную геометрию лопастной машины, ибо только это достойно настоящего механика.Ну скажи мне великий инженер - где больше можно взять "дармовой" энергии - на торможении или затыкая турбо-электро-генератором выхлопную трубу, в моменты, когда ДВС должен работать на максимуме?Вопрос не стоит - затыкать или нет. Турбина есть и все тут. Вопрос в том что бы турбина, благодаря лопастям оказывала минимальное сопротивление и выдавала на гора нужное!! А проблема в турбине, или еще в чем то - это уже вопрос. Но то что с выхлопом у Хонды не лады - это факт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах