Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Свистун...

По мне все дело в крутящем моменте и сцеплении на каждом квадратном метре трассы. Араи прав на счет шасси но не прав на счет того, что они умеют отдавать крутящий момент в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то человек на фоне какой то машины))

С машиной понятно. А что за какой-то человек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Араи прав на счет шасси но не прав на счет того, что они умеют отдавать крутящий момент в повороте.

Араи и говорил, что шасси не позволяет отдать момент на колеса. Не хватает механического сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи и говорил, что шасси не позволяет отдать момент на колеса. Не хватает механического сцепления.

видимо именно из-за отсутствия механического сцепления Мак был самым быстрым в медленных поворотах Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо именно из-за отсутствия механического сцепления Мак был самым быстрым в медленных поворотах Спа

А старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо именно из-за отсутствия механического сцепления Мак был самым быстрым в медленных поворотах Спа

а есть цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть цифры?

Hughes: "Honda 60% of deficit (1.6s) from PU; 30% (0.8s) from chassis + 10% (0.27s) from not running in optimum trim"

Hughes: "Data showed the MP4/30 to be fastest through the 3 slow corners; 3rd/4th fastest in the medium speed but mediocre in high speed"

Hughes: "Yet despite that, the car was quite draggy. For parts of the circuit the Honda was minus all of its 160bhp electrical assistance"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в Монце наш двигатель будет мощнее Мерседеса :lol:

:blink: что это за отсебятина

или ты тексты Весельчаку писать стал ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: что это за отсебятина

или ты тексты Весельчаку писать стал ? :D

на новую аву глянь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в Монце наш двигатель будет мощнее Мерседеса :lol:

Почему без каски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо эту

Ну в моей кагбэ антураж намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, вот так вот значит японцы поведали нам суть проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли вон тоже решил идти путем самураев. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи мне о великий. Как сделать силовую установку, в которой есть один общий источник энергии (получаемой при сгорании бензина) и куча ее преобразователей, ворующих энергию друг у друга, так, чтобы они никак не влияли друг на друга?

Советую перечитать еще раз мое сообщение, в котором я не учу японцев делать Силовую Установку. Я поделился своими рассуждениями, построенными на информации от Хонды, что работа одних агрегатов негативно влияет на другие, нет гармонии всей системы в целом.

Для гуманитариев повторю - расчитать оптимальную геометрию лопастной машины, типа турбины, не составляет проблемы. Проблема спроектировать сбалансированную систему, в которую входит турбина, и достичь от системы максимальной эффективности. Вот что многократно переделывали в Мерседес, искали оптимальное решение не одного агрегата, а всей системы.

Если интересна эта тема, пойдите в институт на специальность, где научат проектировать такие агрегаты. О себе скажу следующее, на моей кафедре нас этому учили... в СССР успешно применяли в ракетостроении подобные решения, и студентов хорошо этому учили, да и сейчас учат тех, кто хочет учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гуманитариев повторю - расчитать оптимальную геометрию лопастной машины, типа турбины, не составляет проблемы.

Как гуманитарий спрошу технаря - а надо ли этим страдать? Цель то какая? Японцы на это и повелись. Они, наверное, сделали турбину эффективнее Мерсовской.

Только вот проблема в том, что от СУ требуется, чтобы как можно больше энергии колеса превратили в кинетическую энергию машины и вернули по возможности назад. И надо думать в первую очередь над этим. Все остальное поверьте не важно - нет и не будет серьезнее тем.

Можно конечно верить в глобальную гармонию деталей Мерсовского механизма. Но я, как инженер-гуманитарий, думаю что хоть и не идеальная, но гармония достигнута его невероятной простотой - ибо нормальный инженер знает, что хорошо работают только простые решения, и невероятной сложностью которую пришлось преодолеть, чтобы сделать его таким простым и в то же время непостижимым для конкурентов.

P.S. Пока все пытаются найти 120% КПД Мерсу ИМХО хватает 50. Всего то делов замкнуть контакты MGUH когда MGUK забирает кинетическую энергию на батарейку при торможении и вернуть ее всю полностью когда нажали на газ. Если на зарядке энергия превосходит 4Mj то можно крутить компрессор и турбину охлаждая движок и выхлопную трубу (привет Heat). И делать это можно, как верно заметили ранее, неограниченное количество раз на круге, в отличии от того, что разрешено при прямом подключении MGUK к батарейке. И это все нарисовано серым на картинке и является абсолютно легальным. Но не один инженер проектирующий электро-моторы не будет думать о нем, как о проводнике. Всех будет интересовать - как правильно рассчитать оптимальную геометрию лопастной машины, ибо только это достойно настоящего механика.

Ну скажи мне великий инженер - где больше можно взять "дармовой" энергии - на торможении или затыкая турбо-электро-генератором выхлопную трубу, в моменты, когда ДВС должен работать на максимуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как гуманитарий спрошу технаря - а надо ли этим страдать? Цель то какая? Японцы на это и повелись. Они, наверное, сделали турбину эффективнее Мерсовской.

Только вот проблема в том, что от СУ требуется, чтобы как можно больше энергии колеса превратили в кинетическую энергию машины и вернули по возможности назад. И надо думать в первую очередь над этим. Все остальное поверьте не важно - нет и не будет серьезнее тем.

Можно конечно верить в глобальную гармонию деталей Мерсовского механизма. Но я, как инженер-гуманитарий, думаю что хоть и не идеальная, но гармония достигнута его невероятной простотой - ибо нормальный инженер знает, что хорошо работают только простые решения, и невероятной сложностью которую пришлось преодолеть, чтобы сделать его таким простым и в то же время непостижимым для конкурентов.

P.S. Пока все пытаются найти 120% КПД Мерсу ИМХО хватает 50. Всего то делов замкнуть контакты MGUH когда MGUK забирает кинетическую энергию на батарейку при торможении и вернуть ее всю полностью когда нажали на газ. Если на зарядке энергия превосходит 4Mj то можно крутить компрессор и турбину охлаждая движок и выхлопную трубу (привет Heat). И делать это можно, как верно заметили ранее, неограниченное количество раз на круге, в отличии от того, что разрешено при прямом подключении MGUK к батарейке. И это все нарисовано серым на картинке и является абсолютно легальным. Но не один инженер проектирующий электро-моторы не будет думать о нем, как о проводнике. Всех будет интересовать - как правильно рассчитать оптимальную геометрию лопастной машины, ибо только это достойно настоящего механика.

Ну скажи мне великий инженер - где больше можно взять "дармовой" энергии - на торможении или затыкая турбо-электро-генератором выхлопную трубу, в моменты, когда ДВС должен работать на максимуме?

Вопрос не стоит - затыкать или нет. Турбина есть и все тут. Вопрос в том что бы турбина, благодаря лопастям оказывала минимальное сопротивление и выдавала на гора нужное!! А проблема в турбине, или еще в чем то - это уже вопрос. Но то что с выхлопом у Хонды не лады - это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...