Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

там кстати не так уж и сильно изменится размер

да нет ,длиннее хвост торчать только будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет ,длиннее хвост торчать только будет .

какой хвост, компрессор будут ставить перед мотором, как Мерс

merf12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой хвост, компрессор будут ставить перед мотором, как Мерс

merf12.jpg

я видел мотор Хонды только на схемах ,а там какая то приблуда от ЕРС нарисована

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про турбину Араи говорил. Она вращает генератор и она вращает компрессор и именно она может перегреваться. Видимо японцы наслесарили еще и при тепловом расчете турбины.

но это не значит, что турбина маленькая, наоборот писали, что хонда воткнула самую большую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел мотор Хонды только на схемах ,а там какая то приблуда от ЕРС нарисована

мгу-х у хонды находится в V, как и компрессор, у мерса компрессор вынесен перед двигателем, а за у обоих производителей расположена только турбина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мгу-х у хонды находится в V, как и компрессор, у мерса компрессор вынесен перед двигателем, а за у обоих производителей расположена только турбина

это я знаю

но на ФИАшной схеме мотор Хонды во что то упирался (щаз не помню ) есть ли там место для выноса или надо ставить компрессор вперёд

а если не вперёд то сдвигать целиком мотор .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я знаю

но на ФИАшной схеме мотор Хонды во что то упирался (щаз не помню ) есть ли там место для выноса или надо ставить компрессор вперёд

а если не вперёд то сдвигать целиком мотор .

так называемая фиашная схема дело рук итальянской газеты, потом это все опровергли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так называемая фиашная схема дело рук итальянской газеты, потом это все опровергли

ну если место есть то вообще без проблем

будем и дальше щеголять тощим задом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если место есть то вообще без проблем

будем и дальше щеголять тощим задом :D

места то наверняка сейчас нет, но поставить центробежный компрессор перед двигателем не займет много места, он же узкий, его преимущество в диаметре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помните, в начале сезона наши даже до финиша доехать не могли, и все здесь мечтали, чтоб машины хотя бы финишировали.

А теперь финиш без очков уже вроде как и провалом считаем :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помните, в начале сезона наши даже до финиша доехать не могли, и все здесь мечтали, чтоб машины хотя бы финишировали.

А теперь финиш без очков уже вроде как и провалом считаем :swoon2:

Ну, если бы только доезжать, проще вообще закрить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помните, в начале сезона наши даже до финиша доехать не могли, и все здесь мечтали, чтоб машины хотя бы финишировали.

А теперь финиш без очков уже вроде как и провалом считаем :swoon2:

Ну уже после первых гонок Буль с Араи начали травить басни о том, что вот-вот вскочим на подиум, а к концу сезона и Мерс на верхней ступеньки потесним... А воз и ныне там, прогресс со стабильных мест 17-18 на 13-14 за половину сезона, как-то не сильно настраивает на дальнейшие оптимистические ожидания. Если все проблемы из-за навесного, будем надеяться в 2016 заметно подтянуться. Я так с такими результатами и Ф-1 особо не смотрю начиная с Манако. Если во время трансляции буду перед телеком, то посмотрю гонку, а если есть выбор покидать спиннинг или посмотреть унылую борьбу за позиции во второй десятке, то выбираю первое. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помните, в начале сезона наши даже до финиша доехать не могли, и все здесь мечтали, чтоб машины хотя бы финишировали.

А теперь финиш без очков уже вроде как и провалом считаем :swoon2:

Это понятно, просто был расчет на прогресс по ходу сезона. А его не видно, несмотря на громкие заявы Араи. Посмотри первую сессию квалы - там 16 машин в секунду уложились, а маки в двух, уверенно опередив только прошлогодную марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это не значит, что турбина маленькая, наоборот писали, что хонда воткнула самую большую

Так Араи и не говорит что она маленькая, он говорит о падении производительности. Она может иметь разные причины, в первую очередь производительности может не хватать из-за неправильной формы крыльчатки и направляющего аппарата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблем в том, что если не работает ета МГУ-хрен , то нужно знать что и как сделать, а похоже ето ведомо только немцам. Всем остальным приходится експериментировать методом проба-ошибка-проба' до посинения. И тут тебе 3 беды: омологация, токены и запрет тестов. Для Макларена есть и еще одна: японцы не хотят допускать гай-джины в своих святых местах. И чтобы безумство было польным, СУ на 2016 дожны хомологировать до 28.02., а первые тесты на трассе будут делать в марте.

Вообще польный параграф 22.

Посмотрим что сделают до конца года, но видится мне что нас ждет еще год експерименты и тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко красоты.

И это Рено ещё ни одного токена не потратили из своих 12. Типа за счёт "надёжности" уже наверно всю СУ перебрали и уже конкурентноспособны даже на таких трассах. А в конце сезона с новой версией движка дадут всем по щам. Хонда же истратила всё в пустую. Даже на простую надёжность 2 токена выкинули в Канаде, не смогли выбить разрешение на бесплатную доработку. Похоже Макларен-Хонда и в кабинетах так же "сильна" как на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда будет зимой дорабатывать под 32 балла или 25?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это Рено ещё ни одного токена не потратили из своих 12. Типа за счёт "надёжности" уже наверно всю СУ перебрали и уже конкурентноспособны даже на таких трассах. А в конце сезона с новой версией движка дадут всем по щам. Хонда же истратила всё в пустую. Даже на простую надёжность 2 токена выкинули в Канаде, не смогли выбить разрешение на бесплатную доработку. Похоже Макларен-Хонда и в кабинетах так же "сильна" как на трассе...

Ну против краснобыковского "мы удём из стада" нам нечего возразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда будет зимой дорабатывать под 32 балла или 25?

Как и все - 25. Ровно столько отведено на межсезонье 2015-2016.

На следующее 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда будет зимой дорабатывать под 32 балла или 25?

32 в межсезонье 2015-2016 променяли на 9-ть по ходу сезона 2015, на зиму есть 25 токенов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Макларен-Хонда и в кабинетах так же "сильна" как на трассе...

Ну во первых столько доработок, сколько Хонда себе выбила, никому не дали. Во вторых пока токены есть всегда можно сказать, ну у вас же есть токены. Поэтому Хонда их и тратит. Ну и, наверное, эти траты как раз уменьшали надежность в угоду мощности. Вот потом доработки по надежности последуют, после которых эту мощность и можно будет показать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 в межсезонье 2015-2016 променяли на 9-ть по ходу сезона 2015, на зиму есть 25 токенов

Не было никаких 32 на 2015-2016. Если б какой-то движок показали ФИА в 2014, можно было бы в этом хоть 32 использовать. Но решили сразу придти с убердевайсом. Потом пришлось выпрашивать 9 токенов и кучу изменений по надежности. А воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никаких 32 на 2015-2016. Если б какой-то движок показали ФИА в 2014, можно было бы в этом хоть 32 использовать. Но решили сразу придти с убердевайсом. Потом пришлось выпрашивать 9 токенов и кучу изменений по надежности. А воз и ныне там.

Как небыло? Командам кроме Хонды разрешили использовать по 32 токена в течении всего сезона 2015г, Хонде же 32 токена дали на межсезонье 2015-2016. И только после нытья им дали среднее число от не потраченых токенов, при этом на межсезонье у них остается теперь 25...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как небыло? Командам кроме Хонды разрешили использовать по 32 токена в течении всего сезона 2015г, Хонде же 32 токена дали на межсезонье 2015-2016. И только после нытья им дали среднее число от не потраченых токенов, при этом на межсезонье у них остается теперь 25...

да так и не было

только 25 на межсезонье

9 это отжали ссылаясь на то что раз остальные не потратили 32 то и нам можно маленько отсыпать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...