Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 08:40 там кстати не так уж и сильно изменится размерда нет ,длиннее хвост торчать только будет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 08:44 да нет ,длиннее хвост торчать только будет .какой хвост, компрессор будут ставить перед мотором, как Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 08:47 какой хвост, компрессор будут ставить перед мотором, как Мерся видел мотор Хонды только на схемах ,а там какая то приблуда от ЕРС нарисована Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 08:48 Про турбину Араи говорил. Она вращает генератор и она вращает компрессор и именно она может перегреваться. Видимо японцы наслесарили еще и при тепловом расчете турбины.но это не значит, что турбина маленькая, наоборот писали, что хонда воткнула самую большую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 08:51 я видел мотор Хонды только на схемах ,а там какая то приблуда от ЕРС нарисованамгу-х у хонды находится в V, как и компрессор, у мерса компрессор вынесен перед двигателем, а за у обоих производителей расположена только турбина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 08:54 мгу-х у хонды находится в V, как и компрессор, у мерса компрессор вынесен перед двигателем, а за у обоих производителей расположена только турбинаэто я знаюно на ФИАшной схеме мотор Хонды во что то упирался (щаз не помню ) есть ли там место для выноса или надо ставить компрессор вперёда если не вперёд то сдвигать целиком мотор . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 08:55 это я знаюно на ФИАшной схеме мотор Хонды во что то упирался (щаз не помню ) есть ли там место для выноса или надо ставить компрессор вперёда если не вперёд то сдвигать целиком мотор .так называемая фиашная схема дело рук итальянской газеты, потом это все опровергли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 09:00 так называемая фиашная схема дело рук итальянской газеты, потом это все опроверглину если место есть то вообще без проблем будем и дальше щеголять тощим задом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 09:02 ну если место есть то вообще без проблембудем и дальше щеголять тощим задом места то наверняка сейчас нет, но поставить центробежный компрессор перед двигателем не займет много места, он же узкий, его преимущество в диаметре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 24.08.2015 09:14 А помните, в начале сезона наши даже до финиша доехать не могли, и все здесь мечтали, чтоб машины хотя бы финишировали.А теперь финиш без очков уже вроде как и провалом считаем :swoon2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.08.2015 09:21 Немножко красоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.08.2015 09:24 А помните, в начале сезона наши даже до финиша доехать не могли, и все здесь мечтали, чтоб машины хотя бы финишировали.А теперь финиш без очков уже вроде как и провалом считаем :swoon2:Ну, если бы только доезжать, проще вообще закрить команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 24.08.2015 09:25 А помните, в начале сезона наши даже до финиша доехать не могли, и все здесь мечтали, чтоб машины хотя бы финишировали.А теперь финиш без очков уже вроде как и провалом считаем :swoon2:Ну уже после первых гонок Буль с Араи начали травить басни о том, что вот-вот вскочим на подиум, а к концу сезона и Мерс на верхней ступеньки потесним... А воз и ныне там, прогресс со стабильных мест 17-18 на 13-14 за половину сезона, как-то не сильно настраивает на дальнейшие оптимистические ожидания. Если все проблемы из-за навесного, будем надеяться в 2016 заметно подтянуться. Я так с такими результатами и Ф-1 особо не смотрю начиная с Манако. Если во время трансляции буду перед телеком, то посмотрю гонку, а если есть выбор покидать спиннинг или посмотреть унылую борьбу за позиции во второй десятке, то выбираю первое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.08.2015 09:25 А помните, в начале сезона наши даже до финиша доехать не могли, и все здесь мечтали, чтоб машины хотя бы финишировали.А теперь финиш без очков уже вроде как и провалом считаем :swoon2:Это понятно, просто был расчет на прогресс по ходу сезона. А его не видно, несмотря на громкие заявы Араи. Посмотри первую сессию квалы - там 16 машин в секунду уложились, а маки в двух, уверенно опередив только прошлогодную марусю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 24.08.2015 09:36 но это не значит, что турбина маленькая, наоборот писали, что хонда воткнула самую большуюТак Араи и не говорит что она маленькая, он говорит о падении производительности. Она может иметь разные причины, в первую очередь производительности может не хватать из-за неправильной формы крыльчатки и направляющего аппарата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.08.2015 09:44 Тут проблем в том, что если не работает ета МГУ-хрен , то нужно знать что и как сделать, а похоже ето ведомо только немцам. Всем остальным приходится експериментировать методом проба-ошибка-проба' до посинения. И тут тебе 3 беды: омологация, токены и запрет тестов. Для Макларена есть и еще одна: японцы не хотят допускать гай-джины в своих святых местах. И чтобы безумство было польным, СУ на 2016 дожны хомологировать до 28.02., а первые тесты на трассе будут делать в марте.Вообще польный параграф 22.Посмотрим что сделают до конца года, но видится мне что нас ждет еще год експерименты и тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.08.2015 09:53 Немножко красоты.И это Рено ещё ни одного токена не потратили из своих 12. Типа за счёт "надёжности" уже наверно всю СУ перебрали и уже конкурентноспособны даже на таких трассах. А в конце сезона с новой версией движка дадут всем по щам. Хонда же истратила всё в пустую. Даже на простую надёжность 2 токена выкинули в Канаде, не смогли выбить разрешение на бесплатную доработку. Похоже Макларен-Хонда и в кабинетах так же "сильна" как на трассе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 24.08.2015 09:57 Хонда будет зимой дорабатывать под 32 балла или 25? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.08.2015 10:01 И это Рено ещё ни одного токена не потратили из своих 12. Типа за счёт "надёжности" уже наверно всю СУ перебрали и уже конкурентноспособны даже на таких трассах. А в конце сезона с новой версией движка дадут всем по щам. Хонда же истратила всё в пустую. Даже на простую надёжность 2 токена выкинули в Канаде, не смогли выбить разрешение на бесплатную доработку. Похоже Макларен-Хонда и в кабинетах так же "сильна" как на трассе...Ну против краснобыковского "мы удём из стада" нам нечего возразить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 10:02 Хонда будет зимой дорабатывать под 32 балла или 25?Как и все - 25. Ровно столько отведено на межсезонье 2015-2016.На следующее 20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 24.08.2015 10:03 Хонда будет зимой дорабатывать под 32 балла или 25?32 в межсезонье 2015-2016 променяли на 9-ть по ходу сезона 2015, на зиму есть 25 токенов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 10:05 Похоже Макларен-Хонда и в кабинетах так же "сильна" как на трассе...Ну во первых столько доработок, сколько Хонда себе выбила, никому не дали. Во вторых пока токены есть всегда можно сказать, ну у вас же есть токены. Поэтому Хонда их и тратит. Ну и, наверное, эти траты как раз уменьшали надежность в угоду мощности. Вот потом доработки по надежности последуют, после которых эту мощность и можно будет показать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 10:07 32 в межсезонье 2015-2016 променяли на 9-ть по ходу сезона 2015, на зиму есть 25 токеновНе было никаких 32 на 2015-2016. Если б какой-то движок показали ФИА в 2014, можно было бы в этом хоть 32 использовать. Но решили сразу придти с убердевайсом. Потом пришлось выпрашивать 9 токенов и кучу изменений по надежности. А воз и ныне там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 24.08.2015 10:12 Не было никаких 32 на 2015-2016. Если б какой-то движок показали ФИА в 2014, можно было бы в этом хоть 32 использовать. Но решили сразу придти с убердевайсом. Потом пришлось выпрашивать 9 токенов и кучу изменений по надежности. А воз и ныне там.Как небыло? Командам кроме Хонды разрешили использовать по 32 токена в течении всего сезона 2015г, Хонде же 32 токена дали на межсезонье 2015-2016. И только после нытья им дали среднее число от не потраченых токенов, при этом на межсезонье у них остается теперь 25... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 10:16 Как небыло? Командам кроме Хонды разрешили использовать по 32 токена в течении всего сезона 2015г, Хонде же 32 токена дали на межсезонье 2015-2016. И только после нытья им дали среднее число от не потраченых токенов, при этом на межсезонье у них остается теперь 25... да так и не было только 25 на межсезонье 9 это отжали ссылаясь на то что раз остальные не потратили 32 то и нам можно маленько отсыпать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах