Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Увидим на двух ближайших моторных трассах. Будет ли действительно большой шаг вперёд по двигателю или нет. Пока воздержусь от критики Весельчака. Что касается шасси, то тут согласен с ним. Все конечно хотят верить Хьюзу, что шасси Макларена чуть ли не самое лучшее. Но это не так. Иначе в Венгрии были бы намного быстрее. Вот РБ там был нереально быстр, сразу видно что их шасси тащит, а Макларен был довольно медленным как обычно, улучшилась только надёжность...

угу, все говорят, что Хонда проигрывает Мерсу 120-150 лошадей, Рено - 50, зато Весельчак, который обещал порвать всех еще в Австралии, рассказывает, что они уже сейчас лучше Рено, даже и не знаю кому верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Хорнер подтвердил проблемы с шасси в начале сезона, но отметил, что проблемы мотора не позволяли правильно настроить шасси. Возможно и тут также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи еще и кореш нового директора Хонды, наверняка там заливает что вот Макларен дно, а на на наших чуда движках и Маруся бы взяла титул уже после 5 гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может 40 засмущает? Хотя, сидя на колесах он и этого не заметит :)

Вообще-то его смущает, что аэродинамика не может добавить прижима не увеличив лобового сопротивления. :)

Ну и механическое сцепление, оказалось, не идеальным и не удовлетворяет всем хотелкам мотористов.

Он полагает, что у других лучше с этим.

Не имея возможности поставить их мотор на Мерсовское шасси проверить это не возможно.

угу, все говорят, что Хонда проигрывает Мерсу 120-150 лошадей, Рено - 50, зато Весельчак, который обещал порвать всех еще в Австралии, рассказывает, что они уже сейчас лучше Рено, даже и не знаю кому верить

Никому не верь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он имел ввиду прошлогодний мотор феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи еще и кореш нового директора Хонды, наверняка там заливает что вот Макларен дно, а на на наших чуда движках и Маруся бы взяла титул уже после 5 гран при.

это самое плохое, хрен его уволят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это самое плохое, хрен его уволят

А что от того, что уволят PR-рупор что-то изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что от того, что уволят PR-рупор что-то изменится?

он не только рупор к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, все говорят, что Хонда проигрывает Мерсу 120-150 лошадей, Рено - 50, зато Весельчак, который обещал порвать всех еще в Австралии, рассказывает, что они уже сейчас лучше Рено, даже и не знаю кому верить

впрягусь за Араи

если прочитать что он сказал (в переводе ) то какбе я с ним согласен

«Уже в Венгрии наша силовая установка работала более эффективно, чем моторы Renault
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть партнёры пинают друг друга, это на пользу результату. Я никогда не разделял идею что в спортивных командах должна быть благостная атмосфера, где все друг друга хвалят и расцеловывают. Спорт - это война и хорошая порция взаимного озлобления не помешает. Мой культовый персонаж в спорте - волейбольный тренер Карполь, уникальный был товарищ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть партнёры пинают друг друга, это на пользу результату. Я никогда не разделял идею что в спортивных командах должна быть благостная атмосфера, где все друг друга хвалят и расцеловывают. Спорт - это война и хорошая порция взаимного озлобления не помешает. Мой культовый персонаж в спорте - волейбольный тренер Карполь, уникальный был товарищ. :)

а не получится "раком лебедь щуку"?!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше смущает фраза

Spa is the final upgrade for this year, with ancillaries to follow in the following race,

Либо он собирается потратить весь остаток токенов, либо собирается профукать то, что не потратит в Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше смущает фраза

Либо он собирается потратить весь остаток токенов, либо собирается профукать то, что не потратит в Спа?

перевожу

с ДВС на сегодня всё

навесное будут улучшать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть партнёры пинают друг друга, это на пользу результату. Я никогда не разделял идею что в спортивных командах должна быть благостная атмосфера, где все друг друга хвалят и расцеловывают. Спорт - это война и хорошая порция взаимного озлобления не помешает. Мой культовый персонаж в спорте - волейбольный тренер Карполь, уникальный был товарищ. :)

Я думаю, что должен быть набор как кнутов, так и пряников. Это ж целая философия. Прессинг нужно создавать в разумных пределах, чтобы не сломаться. Страсть с гонкам и нацеленность на победы уже должны создавать этот прессинг. Иначе что они там делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть партнёры пинают друг друга, это на пользу результату. Я никогда не разделял идею что в спортивных командах должна быть благостная атмосфера, где все друг друга хвалят и расцеловывают. Спорт - это война и хорошая порция взаимного озлобления не помешает. Мой культовый персонаж в спорте - волейбольный тренер Карполь, уникальный был товарищ. :)

Верните мне мой 2007 :D Хотя это всяко веселее псевдоборьбы лучших друзей на Мерседесах.

Надеюсь Араи знает, что говорит и в Бельгии Мак размешает привычный подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не получится "раком лебедь щуку"?! :(

Вот в Феррари мне категорически не нравилась эта тема про "мы семья", все друг друга любим-обожаем, поддержим отстающего, типа Массы, сплотимся как один на следующий год и так далее, вся эта итальянщина. А кто выигрывал в последние годы? Команды, где была весьма напряжённая, злобная атмосфера, где правил доктор Зло Хельмут Марко, или где работает Ники Лауда, с его ядовитым языком. Это мужские игры, надо всех поддерживать в тонусе. А цель у них всё-равно будет общая - раздавить конкурентов, а для этого надо быть злым и безжалостным. То как в Редбулл сейчас пинают и подгоняют Рено - это в общем правильно, реношникам это не нравится и они жалуются, но по другому людей работать не заставишь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прочитать что он сказал (в переводе ) то какбе я с ним согласен

Правда там много от переводчиков

his company's existing engine was "much better than Renault"

Так что мотор лучше мотора. Про PU ни слова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда там много от переводчиков

Так что мотор лучше мотора. Про PU ни слова. :)

везде много от переводчиков

это перевод на Английский :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевожу

с ДВС на сегодня всё

навесное будут улучшать .

А вот здесь то он как раз про PU говорил. Не про ДВС. Грил переключаемся на проект 16 года. В 15 не ждите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то его смущает, что аэродинамика не может добавить прижима не увеличив лобового сопротивления. :)

Так одного без другого не бывает. Много ли, мало ли, но сопротивление всегда увеличится при увеличении аэроприжима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, все говорят, что Хонда проигрывает Мерсу 120-150 лошадей, Рено - 50, зато Весельчак, который обещал порвать всех еще в Австралии, рассказывает, что они уже сейчас лучше Рено, даже и не знаю кому верить

Power of dreams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели Фольксвагена TFSI объем 1.8 и 2.0 литра. :)

Красавчик!)

Моновпрыск в разы надежнее, дешевле и проще, его используют на низких оборотах, на холостых например.

Мне до сих пор не понятно желание ФИА видеть всего 1 форсунку, единственно возможной системы впрыска. Пусть мотористы сами решают какой тип системы( или их комбинация) подачи топлива им нравится.

Согласен, поэтому и распределенный впрыск на холостом прекращает им быть, и доп форсунка установлена на рампе низкого давления у TFSI, но зачем спортивному ДВС стабильный холостой ход? Его удел мощность, а мощность это качество смесеобразования, а не капли бензина на стенках впускного коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю не пора ли Барретту немного изменить разрез глаз персонажу этой своей работы? Ещё не раз будет в тему. Наш Comical Ali Arai. :D

3lVfAlh.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть партнёры пинают друг друга, это на пользу результату. Я никогда не разделял идею что в спортивных командах должна быть благостная атмосфера, где все друг друга хвалят и расцеловывают. Спорт - это война и хорошая порция взаимного озлобления не помешает. Мой культовый персонаж в спорте - волейбольный тренер Карполь, уникальный был товарищ. :)

И далеко быки таким раком ушли?

Вот в Феррари мне категорически не нравилась эта тема про "мы семья", все друг друга любим-обожаем, поддержим отстающего, типа Массы, сплотимся как один на следующий год и так далее, вся эта итальянщина. А кто выигрывал в последние годы? Команды, где была весьма напряжённая, злобная атмосфера, где правил доктор Зло Хельмут Марко, или где работает Ники Лауда, с его ядовитым языком. Это мужские игры, надо всех поддерживать в тонусе. А цель у них всё-равно будет общая - раздавить конкурентов, а для этого надо быть злым и безжалостным. То как в Редбулл сейчас пинают и подгоняют Рено - это в общем правильно, реношникам это не нравится и они жалуются, но по другому людей работать не заставишь. :)

Вот знаешь - мне кажется, что в Феррари при Россе был механизм, а после - одно и то же: внешне семья, а внутри тот еще гадюшник - очень похоже на твои рассказы. Хз как там сейчас. И именно гадюшик дал то, что имеет Фернандо в своем пассиве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И далеко быки таким раком ушли?

Далеко, дела у них получше пошли перед перерывом. Как бы в Рено не жаловались на партнёров и не скулили, но результат есть. Хотя Матешиц это результатом не считает и их переход на мерсовский двигатель очень возможен. Это вообще высшая точка их взаимного шантажа - Рено в ответ угрожает Лотус выкупить и первыми послать Матешица. Но это уже варианты не для ситуации Макларен-Хонда, у Макларен нет бездонного кармана с баблом, а Хонда знает что заводская команда в их исполнении не будет убедительной.

Вот знаешь - мне кажется, что в Феррари при Россе был механизм, а после - одно и то же: внешне семья, а внутри тот еще гадюшник - очень похоже на твои рассказы. Хз как там сейчас. И именно гадюшик дал то, что имеет Фернандо в своем пассиве.

Правильно, при Россе был механизм по добыванию побед - циничный, лицемерный и бездушный, а при Луке и Доменикали действительно пошли в ход чувства, объятия, сентименты и крепкие мужские поцелуи маркиз обожал. :D Вот сейчас Маркионне и пытается вернуться к временам Шумахера, но без доброй воли бюрократов ФИА ничего не выйдет, не знаю учли ли это в Маранелло или действительно ошибочно верят что в нулевых годах они побеждали только сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...