Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

:facepalm:

а ,дак ты посмотриш и примишь решение ? :facepalm:

Ты думаешь я про себя писал а не про руководство Мака и Хонды, которые будут решение принимать.

:facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь я про себя писал а не про руководство Мака и Хонды, которые будут решение принимать.

:facepalm: :facepalm:

ещё раз с чего ты взял что они будут принимать решения по мотористу

кто тебе это сказал ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожелению как в сексе - несколько almost не делают одно completely.

Секс в этом плане еще легкий вариант. Не сошлись - расстались.

Почти двойное сальто - вот что может стать фатальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз с чего ты взял что они будут принимать решения по мотористу

кто тебе это сказал ? :facepalm:

То есть ты считаешь что даже если Хонда все 10 лет будет по 2 секунды Мерседесу уступать никому в руководстве Макларена не придет в голову идея проанализировать варианты с другими поставщиками?

Хотя если исходить из того, что титульника уже который год нет и никто не чешется, то можно от них такое ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять "почти"

видимо и мощности почти прибавят :trollface:

А вообще заметил как Араи обижает шедевра:

"We are pushing: please increase and improve the aero and downforce. Now the downforce is so weak, so the driver cannot push the [accelerator] pedal after the corner. We lose the time, and finally the top speed is lower than the top teams, so we need more traction."

He added: "If the aero is getting better and improving race by race, then we have more competitiveness."

Какая-то непонятность, читая руководство МакоХонды:

Булье: дайте мощность, чтобы увеличить прижим

Араи: увеличите прижим, чтобы не терять мощность

Рон: я отвечаю за мейкхистори, за все остальное отвечает Булье

Прямо Уловка 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще заметил как Араи обижает шедевра:

У него реальная проблема. Движок хорошо работает на максимуме. Но шибко не стабилен в переходе. Что затрудняет игру газом пилоту.

Решения два - что-то делать с картографией или увеличить прижим на колеса, чтоб быстрее выходить на полную мощность.

Но без граунд-эффекта увеличение прижима требует увеличение лобового сопротивления и нужно больше мощности от движка. А ее столько, чтобы толкать весь воздух быстрее конкурентов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще заметил как Араи обижает шедевра:

Какая-то непонятность, читая руководство МакоХонды:

Булье: дайте мощность, чтобы увеличить прижим

Араи: увеличите прижим, чтобы не терять мощность

Рон: я отвечаю за мейкхистори, за все остальное отвечает Булье

Прямо Уловка 22

Я думал Араи немного не в себе, а оказалось все намного хуже, есть же сравнения на котором отчетливо видно, что Федор встает на газ даже раньше Мерсов

_a7dce571ef35217f6e434749373e1a50.1429427436.jpg

похоже иппонец начал искать крайних, только острова он явно перепутал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал Араи немного не в себе, а оказалось все намного хуже, есть же сравнения на котором отчетливо видно, что Федор встает на газ даже раньше Мерсов

похоже иппонец начал искать крайних, только острова он явно перепутал))

Немного, но разные моменты. Разный стиль пилотажа. Ну и скорости.

Но Мак позволяет Феде жать на газ до апекса. Реально куда дальше прижим то крутить.

То ли ESP (по формульному МГУК) слишком консервативен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного, но разные моменты. Разный стиль пилотажа. Ну и скорости.

Но Мак позволяет Феде жать на газ до апекса. Реально куда дальше прижим то крутить.

То ли ESP (по формульному МГУК) слишком консервативен.

Да не выдаёт ерс разрешенный максимум у Хонды, на выходе Мак смотрится отлично, как только требуется мощность, в частности ерс так начинается слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только требуется мощность

будем надеяться увеличением мощи ДВС чуть ли не на 10-20% доберут. А в следующем году глядишь и электромоторчик заработает. Добиться максимума от ДВС приоритетнее - там больше в заморозке на следующий год. Все электромоторчики с батарейками меняй не хочу (16 из 25 баллов по максимуму).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал Араи немного не в себе, а оказалось все намного хуже, есть же сравнения на котором отчетливо видно, что Федор встает на газ даже раньше Мерсов

похоже иппонец начал искать крайних, только острова он явно перепутал))

и это ещё с маленькими крыльями

что будет если машину аэродинамически нагрузить

видимо весельчаку светит увольнение, вот и решил поискать крайних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи:

Мы настойчиво просим: улучшите аэродинамику, увеличьте прижимную силу.

Сейчас прижимная сила настолько слаба, что гонщик не может жать педаль газа сразу по выходе из поворота. Вследствие этого мы теряем время и уступаем в максимальной скорости, поэтому нам необходимо больше управляемости.

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-honda-ne-namereny-menyat-podkhod-k-rabote/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи:

Мы настойчиво просим: улучшите аэродинамику, увеличьте прижимную силу.

Сейчас прижимная сила настолько слаба, что гонщик не может жать педаль газа сразу по выходе из поворота. Вследствие этого мы теряем время и уступаем в максимальной скорости, поэтому нам необходимо больше управляемости.

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-honda-ne-namereny-menyat-podkhod-k-rabote/?v=2&s=1

А по твоим расчетам как дела обстоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал Араи немного не в себе, а оказалось все намного хуже, есть же сравнения на котором отчетливо видно, что Федор встает на газ даже раньше Мерсов

похоже иппонец начал искать крайних, только острова он явно перепутал))

очевидно еще и КП неправильно настроена, раз упирается в лимитатор на середине прямой на маленькой скорости, а так бы ух, Хонда до 350 разогнала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по твоим расчетам как дела обстоят?

Тебе непонятно, что мак выздоравливает? Ты - опаздал (перебери уже все гласные алфавита наконец).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно еще и КП неправильно настроена, раз упирается в лимитатор на середине прямой, а так бы ух, Хонда до 350 разогнала

Гражданин эксперт, а есть хоть что-нибудь правильное в Макохонде?

Прокладки между рулем и сиденьем в ответе просьба не учитывать. :D

Тебе непонятно, что мак выздоравливает? Ты - опаздал (перебери уже все гласные алфавита наконец).

Ты начал подозревать, что с твоих "векторов" люди просто смеются? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданин эксперт, а есть хоть что-нибудь правильное в Макохонде?

что что, мотор судя по всему :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что что, мотор судя по всему :rofl:

Эксперт мигом застеснялся, бывает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант - уход до лучших времен

Так уходи,кто ж тебя держит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще заметил как Араи обижает шедевра:

Какая-то непонятность, читая руководство МакоХонды:

Булье: дайте мощность, чтобы увеличить прижим

Араи: увеличите прижим, чтобы не терять мощность

Рон: я отвечаю за мейкхистори, за все остальное отвечает Булье

Прямо Уловка 22

как бы не переругались и Хонда решит как и Рено, выступать своей командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не выдаёт ерс разрешенный максимум у Хонды, на выходе Мак смотрится отлично, как только требуется мощность, в частности ерс так начинается слив

стартуют хорошо, максимальная скорость близка к мерсовской, проблемы где то в середине, долго достигает максимальных показателей, ну и наверное запасет энергию медленее, клиенты Мерса могут на каждом круге иметь дополнительные 150 лошадок, а в Маке только раз в 2 круга к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MacDimm, 5.1, 5.5

штраф +1 и семь суток ро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартуют хорошо...

:blush:

... а вот финишируют как-то не очень уверенно. Что в личном, ска-а-ать, зачете, что в командно-кубковом.

Не говоря уж о чем попроще. Разве что отквалифицироваться сил хватает. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с расходом топлива что? Если аэродинамику развернуть тогда вообще караул будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него реальная проблема. Движок хорошо работает на максимуме. Но шибко не стабилен в переходе. Что затрудняет игру газом пилоту.

Решения два - что-то делать с картографией или увеличить прижим на колеса, чтоб быстрее выходить на полную мощность.

Но без граунд-эффекта увеличение прижима требует увеличение лобового сопротивления и нужно больше мощности от движка. А ее столько, чтобы толкать весь воздух быстрее конкурентов нет.

Слишком далеко идущие и неверные выводы из пары слов Араи. Это не MotoGP здесь не так велика значимость "полки" момента, и этому двигателю определенно не хватает мощности. Ни о какой хорошей работе на максимуме, даже речи быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...