Red Behelit Опубликовано 16.07.2015 11:44 а ,дак ты посмотриш и примишь решение ? Ты думаешь я про себя писал а не про руководство Мака и Хонды, которые будут решение принимать. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.07.2015 11:46 Ты думаешь я про себя писал а не про руководство Мака и Хонды, которые будут решение принимать. :facepalm:ещё раз с чего ты взял что они будут принимать решения по мотористу кто тебе это сказал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.07.2015 12:16 К сожелению как в сексе - несколько almost не делают одно completely. Секс в этом плане еще легкий вариант. Не сошлись - расстались. Почти двойное сальто - вот что может стать фатальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 16.07.2015 12:28 ещё раз с чего ты взял что они будут принимать решения по мотористукто тебе это сказал ? То есть ты считаешь что даже если Хонда все 10 лет будет по 2 секунды Мерседесу уступать никому в руководстве Макларена не придет в голову идея проанализировать варианты с другими поставщиками?Хотя если исходить из того, что титульника уже который год нет и никто не чешется, то можно от них такое ожидать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.07.2015 12:31 опять "почти"видимо и мощности почти прибавят А вообще заметил как Араи обижает шедевра:"We are pushing: please increase and improve the aero and downforce. Now the downforce is so weak, so the driver cannot push the [accelerator] pedal after the corner. We lose the time, and finally the top speed is lower than the top teams, so we need more traction."He added: "If the aero is getting better and improving race by race, then we have more competitiveness."Какая-то непонятность, читая руководство МакоХонды:Булье: дайте мощность, чтобы увеличить прижим Араи: увеличите прижим, чтобы не терять мощностьРон: я отвечаю за мейкхистори, за все остальное отвечает БульеПрямо Уловка 22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.07.2015 12:39 А вообще заметил как Араи обижает шедевра: У него реальная проблема. Движок хорошо работает на максимуме. Но шибко не стабилен в переходе. Что затрудняет игру газом пилоту. Решения два - что-то делать с картографией или увеличить прижим на колеса, чтоб быстрее выходить на полную мощность. Но без граунд-эффекта увеличение прижима требует увеличение лобового сопротивления и нужно больше мощности от движка. А ее столько, чтобы толкать весь воздух быстрее конкурентов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 16.07.2015 12:39 А вообще заметил как Араи обижает шедевра:Какая-то непонятность, читая руководство МакоХонды:Булье: дайте мощность, чтобы увеличить прижим Араи: увеличите прижим, чтобы не терять мощностьРон: я отвечаю за мейкхистори, за все остальное отвечает БульеПрямо Уловка 22Я думал Араи немного не в себе, а оказалось все намного хуже, есть же сравнения на котором отчетливо видно, что Федор встает на газ даже раньше Мерсовпохоже иппонец начал искать крайних, только острова он явно перепутал)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.07.2015 12:53 Я думал Араи немного не в себе, а оказалось все намного хуже, есть же сравнения на котором отчетливо видно, что Федор встает на газ даже раньше Мерсовпохоже иппонец начал искать крайних, только острова он явно перепутал)) Немного, но разные моменты. Разный стиль пилотажа. Ну и скорости. Но Мак позволяет Феде жать на газ до апекса. Реально куда дальше прижим то крутить. То ли ESP (по формульному МГУК) слишком консервативен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 16.07.2015 12:56 Немного, но разные моменты. Разный стиль пилотажа. Ну и скорости. Но Мак позволяет Феде жать на газ до апекса. Реально куда дальше прижим то крутить. То ли ESP (по формульному МГУК) слишком консервативен.Да не выдаёт ерс разрешенный максимум у Хонды, на выходе Мак смотрится отлично, как только требуется мощность, в частности ерс так начинается слив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.07.2015 13:20 как только требуется мощностьбудем надеяться увеличением мощи ДВС чуть ли не на 10-20% доберут. А в следующем году глядишь и электромоторчик заработает. Добиться максимума от ДВС приоритетнее - там больше в заморозке на следующий год. Все электромоторчики с батарейками меняй не хочу (16 из 25 баллов по максимуму). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.07.2015 13:28 Я думал Араи немного не в себе, а оказалось все намного хуже, есть же сравнения на котором отчетливо видно, что Федор встает на газ даже раньше Мерсовпохоже иппонец начал искать крайних, только острова он явно перепутал))и это ещё с маленькими крыльямичто будет если машину аэродинамически нагрузитьвидимо весельчаку светит увольнение, вот и решил поискать крайних Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 16.07.2015 13:49 Араи:Мы настойчиво просим: улучшите аэродинамику, увеличьте прижимную силу.Сейчас прижимная сила настолько слаба, что гонщик не может жать педаль газа сразу по выходе из поворота. Вследствие этого мы теряем время и уступаем в максимальной скорости, поэтому нам необходимо больше управляемости.http://ru.motorsport.com/f1/news/v-honda-ne-namereny-menyat-podkhod-k-rabote/?v=2&s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 16.07.2015 14:16 Араи:Мы настойчиво просим: улучшите аэродинамику, увеличьте прижимную силу.Сейчас прижимная сила настолько слаба, что гонщик не может жать педаль газа сразу по выходе из поворота. Вследствие этого мы теряем время и уступаем в максимальной скорости, поэтому нам необходимо больше управляемости.http://ru.motorsport.com/f1/news/v-honda-ne-namereny-menyat-podkhod-k-rabote/?v=2&s=1А по твоим расчетам как дела обстоят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 16.07.2015 14:17 Я думал Араи немного не в себе, а оказалось все намного хуже, есть же сравнения на котором отчетливо видно, что Федор встает на газ даже раньше Мерсовпохоже иппонец начал искать крайних, только острова он явно перепутал))очевидно еще и КП неправильно настроена, раз упирается в лимитатор на середине прямой на маленькой скорости, а так бы ух, Хонда до 350 разогнала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 16.07.2015 14:22 А по твоим расчетам как дела обстоят?Тебе непонятно, что мак выздоравливает? Ты - опаздал (перебери уже все гласные алфавита наконец). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 16.07.2015 14:23 очевидно еще и КП неправильно настроена, раз упирается в лимитатор на середине прямой, а так бы ух, Хонда до 350 разогналаГражданин эксперт, а есть хоть что-нибудь правильное в Макохонде?Прокладки между рулем и сиденьем в ответе просьба не учитывать. Тебе непонятно, что мак выздоравливает? Ты - опаздал (перебери уже все гласные алфавита наконец).Ты начал подозревать, что с твоих "векторов" люди просто смеются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 16.07.2015 14:26 Гражданин эксперт, а есть хоть что-нибудь правильное в Макохонде?что что, мотор судя по всему :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 16.07.2015 14:28 что что, мотор судя по всему :rofl:Эксперт мигом застеснялся, бывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenosaga81 Опубликовано 16.07.2015 15:24 Есть еще вариант - уход до лучших временТак уходи,кто ж тебя держит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.07.2015 17:36 А вообще заметил как Араи обижает шедевра:Какая-то непонятность, читая руководство МакоХонды:Булье: дайте мощность, чтобы увеличить прижим Араи: увеличите прижим, чтобы не терять мощностьРон: я отвечаю за мейкхистори, за все остальное отвечает БульеПрямо Уловка 22как бы не переругались и Хонда решит как и Рено, выступать своей командой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.07.2015 17:40 Да не выдаёт ерс разрешенный максимум у Хонды, на выходе Мак смотрится отлично, как только требуется мощность, в частности ерс так начинается сливстартуют хорошо, максимальная скорость близка к мерсовской, проблемы где то в середине, долго достигает максимальных показателей, ну и наверное запасет энергию медленее, клиенты Мерса могут на каждом круге иметь дополнительные 150 лошадок, а в Маке только раз в 2 круга к примеру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 16.07.2015 18:10 MacDimm, 5.1, 5.5 штраф +1 и семь суток ро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 16.07.2015 19:14 стартуют хорошо... :blush:... а вот финишируют как-то не очень уверенно. Что в личном, ска-а-ать, зачете, что в командно-кубковом.Не говоря уж о чем попроще. Разве что отквалифицироваться сил хватает. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 16.07.2015 19:31 А с расходом топлива что? Если аэродинамику развернуть тогда вообще караул будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 16.07.2015 20:23 У него реальная проблема. Движок хорошо работает на максимуме. Но шибко не стабилен в переходе. Что затрудняет игру газом пилоту.Решения два - что-то делать с картографией или увеличить прижим на колеса, чтоб быстрее выходить на полную мощность.Но без граунд-эффекта увеличение прижима требует увеличение лобового сопротивления и нужно больше мощности от движка. А ее столько, чтобы толкать весь воздух быстрее конкурентов нет.Слишком далеко идущие и неверные выводы из пары слов Араи. Это не MotoGP здесь не так велика значимость "полки" момента, и этому двигателю определенно не хватает мощности. Ни о какой хорошей работе на максимуме, даже речи быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах