Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

2007 не вершина. Тот же 2005 и 2003 как то повыше, жалко водители были не очень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003?? Когда одна победа Кими Матиаса была равна 6 Майкла?

говорю же водителей не было)

Ну и ФИАррари с своим банхамером на шины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 не вершина. Тот же 2005 и 2003 как то повыше, жалко водители были не очень)

о.? а 2008 значит только благодаря Хэму вытянули?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о.? а 2008 значит только благодаря Хэму вытянули?)

повезло, Ф2008 была быстрее. Феррари фейлили часто. Ну и Хэм получше тех двух из Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ФИАррари с своим банхамером на шины...

Дело было не в ФИАррари, а в откровенном читерстве французских шинников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 не вершина. Тот же 2005 и 2003 как то повыше, жалко водители были не очень)

В пятом году есть на памяти какие-нибудь откровенные фейлы водителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю смтотрит ли тут кто 5-й канал, но вот вам ВБРОС: без зазрения совести прокрутил несколько последних страниц, так почему меня Батон бесит уже больше чем предатель Алонсо? Ответ очевиден же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 не вершина. Тот же 2005 и 2003 как то повыше, жалко водители были не очень)

наверно водила бульдога у тя был "очень"

:beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши, только слепой не мог увидеть что в 2014 преимущество будет у заводских команд, где в связке разрабатывается мотор и шасси, т.е. только у Феррари и Мерса

Страшно подумать сколько букмекеров в Перми разорилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю смтотрит ли тут кто 5-й канал, но вот вам ВБРОС: без зазрения совести прокрутил несколько последних страниц, так почему меня Батон бесит уже больше чем предатель Алонсо? Ответ очевиден же?

Переведи.

наверно водила бульдога у тя был "очень"

:beach:

Топ-топ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведи.

специфический юмор зрителей пятого. не перевести к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было не в ФИАррари, а в откровенном читерстве французских шинников.

Читерство? Тесты проходили, считай все по правилам, а то что на скорости увеличивался площадь контакта это проблемы ФИА, которая не предусмотрела такое. Менять регламент по ходу сезона(проверку резины) вот это читерство

В пятом году есть на памяти какие-нибудь откровенные фейлы водителей?

медленные

наверно водила бульдога у тя был "очень"

:beach:

photo-37829.jpg?_r=1412663809

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезло, Ф2008 была быстрее.

Скорость Ковы -08 протестуэ

учитывая раговоры о фейлах,опосля многочисленых танцев Хэма с Фелипе в последующих годах, паржал.

такой смишной опус и так слабоватенько закончил.

сказать-то чё хотел?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость Ковы -08 протестуэ

учитывая раговоры о фейлах,опосля многочисленых танцев Хэма с Фелипе в последующих годах, паржал.

такой смишной опус и так слабоватенько закончил.

сказать-то чё хотел?

:)

победил победил, молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читерство? Тесты проходили, считай все по правилам, а то что на скорости увеличивался площадь контакта это проблемы ФИА, которая не предусмотрела такое. Менять регламент по ходу сезона(проверку резины) вот это читерство

Недавно проверку гибкости крыльев на ходу меняли и ничего, никто не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно проверку гибкости крыльев на ходу меняли и ничего, никто не против.

А само правило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да. Бар 2004 года это отличная машина. Нечто вроде нынешней Феррари. Позади космолетов, но стабильно на подиуме.

Рено Вильямс и Мак во второй половине сезона, были сопоставимы с БАРом.

типо такого

15. Дженсон Баттон (58, в среднем 6,44)

на контрасте Фёдор

8. Фернандо Алонсо (63, в среднем 7)

видимо Дженс не дорабатыват в сезоне :trollface:

Не дорабатывают сотрудники Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город Зеро какой-то))).

Идут рассуждения, как мы на правильном пути). Под эти рассуждения япы заваливаются все больше и больше. Макниш похоже прав, говоря, что надо новый мотор строить. За те два года, которые япы проведут в допилке его до нынешнего состояния конкуренты уйдут в "неизведанные дали". Титульного спонсора так же найти все труднее, и как следствие - еще большая зависимость от японских денег. Отставание в 2.9 сек от поула на девятом этапе сезона при двух чемпах, один из которых типа, лучший в мире и при лучшем аэродинамике в паддоке говорит о непрофессионализме, а так же серьезной стратегической ошибке уполномоченных сотрудников Макларен, навязавших инвесторам под дудочку "старый славный союз") заключение длительной сделки с коллективом, не имеющим представления о сегодняшней F1. По крайней мере это так все выглядит снаружи на протяжении длительного времени. Наверное, пора принятия очень серьезных решений не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макниш похоже прав, говоря, что надо новый мотор строить.

Осталось только где-то надыбать 4-5 миллиардов и специалистов. И иметь в виду, что предприятие вряд ли окупится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только где-то надыбать 4-5 миллиардов и специалистов. И иметь в виду, что предприятие вряд ли окупится. :)

Не, япам новый строить, за свои японские бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, япам новый строить, за свои японские бабки.

Регламент не позволяет.

Ну и пол года у них есть на доводку. Кроме того есть подозрение, не на чём реальном правда не основанное, что проблемы не с двигателем, а с интеграцией компонентов СУ. Но поскольку второе требует больших тестов и можно будет сделать при переходе к следующему сезону, то пока добиваются максимума от того, что будет заморожено.

Проблема с японцами в том, что они не хотели как следует вложится на подготовительном этапе - ибо это слегка не честно. Да и возможно их бы тогда не пустили. Ибо когда писали регламент вообще забыли про возможность прихода сторонних моторов и Хонда здесь отдельным решением в качестве исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город Зеро какой-то))).

Идут рассуждения, как мы на правильном пути). Под эти рассуждения япы заваливаются все больше и больше. Макниш похоже прав, говоря, что надо новый мотор строить. За те два года, которые япы проведут в допилке его до нынешнего состояния конкуренты уйдут в "неизведанные дали". Титульного спонсора так же найти все труднее, и как следствие - еще большая зависимость от японских денег. Отставание в 2.9 сек от поула на девятом этапе сезона при двух чемпах, один из которых типа, лучший в мире и при лучшем аэродинамике в паддоке говорит о непрофессионализме, а так же серьезной стратегической ошибке уполномоченных сотрудников Макларен, навязавших инвесторам под дудочку "старый славный союз") заключение длительной сделки с коллективом, не имеющим представления о сегодняшней F1. По крайней мере это так все выглядит снаружи на протяжении длительного времени. Наверное, пора принятия очень серьезных решений не за горами.

каких, если не секрет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких, если не секрет ?

Оставаться с Хондой все 10 лет, или искать другие варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставаться с Хондой все 10 лет, или искать другие варианты.

Одно другому не мешает. Глупо сначала рвать с одним моторостроителем, а потом искать другого. Лучше наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...