RondelR Опубликовано 15.07.2015 17:49 2007 не вершина. Тот же 2005 и 2003 как то повыше, жалко водители были не очень) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 15.07.2015 18:09 2003?? Когда одна победа Кими Матиаса была равна 6 Майкла?говорю же водителей не было) Ну и ФИАррари с своим банхамером на шины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 15.07.2015 18:24 2007 не вершина. Тот же 2005 и 2003 как то повыше, жалко водители были не очень)о.? а 2008 значит только благодаря Хэму вытянули?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 15.07.2015 18:26 о.? а 2008 значит только благодаря Хэму вытянули?)повезло, Ф2008 была быстрее. Феррари фейлили часто. Ну и Хэм получше тех двух из Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 15.07.2015 19:12 Ну и ФИАррари с своим банхамером на шины...Дело было не в ФИАррари, а в откровенном читерстве французских шинников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.07.2015 19:28 2007 не вершина. Тот же 2005 и 2003 как то повыше, жалко водители были не очень)В пятом году есть на памяти какие-нибудь откровенные фейлы водителей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 15.07.2015 19:47 не знаю смтотрит ли тут кто 5-й канал, но вот вам ВБРОС: без зазрения совести прокрутил несколько последних страниц, так почему меня Батон бесит уже больше чем предатель Алонсо? Ответ очевиден же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 15.07.2015 19:49 2007 не вершина. Тот же 2005 и 2003 как то повыше, жалко водители были не очень)наверно водила бульдога у тя был "очень" :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 15.07.2015 19:49 Не смеши, только слепой не мог увидеть что в 2014 преимущество будет у заводских команд, где в связке разрабатывается мотор и шасси, т.е. только у Феррари и МерсаСтрашно подумать сколько букмекеров в Перми разорилось.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.07.2015 19:52 не знаю смтотрит ли тут кто 5-й канал, но вот вам ВБРОС: без зазрения совести прокрутил несколько последних страниц, так почему меня Батон бесит уже больше чем предатель Алонсо? Ответ очевиден же?Переведи.наверно водила бульдога у тя был "очень" :beach:Топ-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 15.07.2015 20:00 Переведи.специфический юмор зрителей пятого. не перевести к сожалению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 15.07.2015 20:48 Дело было не в ФИАррари, а в откровенном читерстве французских шинников.Читерство? Тесты проходили, считай все по правилам, а то что на скорости увеличивался площадь контакта это проблемы ФИА, которая не предусмотрела такое. Менять регламент по ходу сезона(проверку резины) вот это читерствоВ пятом году есть на памяти какие-нибудь откровенные фейлы водителей?медленныенаверно водила бульдога у тя был "очень" :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 15.07.2015 20:50 повезло, Ф2008 была быстрее.Скорость Ковы -08 протестуэучитывая раговоры о фейлах,опосля многочисленых танцев Хэма с Фелипе в последующих годах, паржал.такой смишной опус и так слабоватенько закончил.сказать-то чё хотел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 15.07.2015 20:51 Скорость Ковы -08 протестуэучитывая раговоры о фейлах,опосля многочисленых танцев Хэма с Фелипе в последующих годах, паржал.такой смишной опус и так слабоватенько закончил.сказать-то чё хотел? победил победил, молодец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.07.2015 21:04 http://www.bbc.com/sport/0/formula1/33479911 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.07.2015 22:09 Читерство? Тесты проходили, считай все по правилам, а то что на скорости увеличивался площадь контакта это проблемы ФИА, которая не предусмотрела такое. Менять регламент по ходу сезона(проверку резины) вот это читерствоНедавно проверку гибкости крыльев на ходу меняли и ничего, никто не против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 15.07.2015 22:12 Недавно проверку гибкости крыльев на ходу меняли и ничего, никто не против.А само правило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 16.07.2015 02:33 Да да да. Бар 2004 года это отличная машина. Нечто вроде нынешней Феррари. Позади космолетов, но стабильно на подиуме.Рено Вильямс и Мак во второй половине сезона, были сопоставимы с БАРом.типо такого 15. Дженсон Баттон (58, в среднем 6,44)на контрасте Фёдор 8. Фернандо Алонсо (63, в среднем 7)видимо Дженс не дорабатыват в сезоне Не дорабатывают сотрудники Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 92 Опубликовано 16.07.2015 05:46 Город Зеро какой-то))).Идут рассуждения, как мы на правильном пути). Под эти рассуждения япы заваливаются все больше и больше. Макниш похоже прав, говоря, что надо новый мотор строить. За те два года, которые япы проведут в допилке его до нынешнего состояния конкуренты уйдут в "неизведанные дали". Титульного спонсора так же найти все труднее, и как следствие - еще большая зависимость от японских денег. Отставание в 2.9 сек от поула на девятом этапе сезона при двух чемпах, один из которых типа, лучший в мире и при лучшем аэродинамике в паддоке говорит о непрофессионализме, а так же серьезной стратегической ошибке уполномоченных сотрудников Макларен, навязавших инвесторам под дудочку "старый славный союз") заключение длительной сделки с коллективом, не имеющим представления о сегодняшней F1. По крайней мере это так все выглядит снаружи на протяжении длительного времени. Наверное, пора принятия очень серьезных решений не за горами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.07.2015 06:31 Макниш похоже прав, говоря, что надо новый мотор строить.Осталось только где-то надыбать 4-5 миллиардов и специалистов. И иметь в виду, что предприятие вряд ли окупится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 92 Опубликовано 16.07.2015 06:40 Осталось только где-то надыбать 4-5 миллиардов и специалистов. И иметь в виду, что предприятие вряд ли окупится. Не, япам новый строить, за свои японские бабки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.07.2015 06:47 Не, япам новый строить, за свои японские бабки. Регламент не позволяет. Ну и пол года у них есть на доводку. Кроме того есть подозрение, не на чём реальном правда не основанное, что проблемы не с двигателем, а с интеграцией компонентов СУ. Но поскольку второе требует больших тестов и можно будет сделать при переходе к следующему сезону, то пока добиваются максимума от того, что будет заморожено. Проблема с японцами в том, что они не хотели как следует вложится на подготовительном этапе - ибо это слегка не честно. Да и возможно их бы тогда не пустили. Ибо когда писали регламент вообще забыли про возможность прихода сторонних моторов и Хонда здесь отдельным решением в качестве исключения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.07.2015 06:47 Город Зеро какой-то))).Идут рассуждения, как мы на правильном пути). Под эти рассуждения япы заваливаются все больше и больше. Макниш похоже прав, говоря, что надо новый мотор строить. За те два года, которые япы проведут в допилке его до нынешнего состояния конкуренты уйдут в "неизведанные дали". Титульного спонсора так же найти все труднее, и как следствие - еще большая зависимость от японских денег. Отставание в 2.9 сек от поула на девятом этапе сезона при двух чемпах, один из которых типа, лучший в мире и при лучшем аэродинамике в паддоке говорит о непрофессионализме, а так же серьезной стратегической ошибке уполномоченных сотрудников Макларен, навязавших инвесторам под дудочку "старый славный союз") заключение длительной сделки с коллективом, не имеющим представления о сегодняшней F1. По крайней мере это так все выглядит снаружи на протяжении длительного времени. Наверное, пора принятия очень серьезных решений не за горами.каких, если не секрет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 16.07.2015 07:22 каких, если не секрет ?Оставаться с Хондой все 10 лет, или искать другие варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.07.2015 07:36 Оставаться с Хондой все 10 лет, или искать другие варианты.Одно другому не мешает. Глупо сначала рвать с одним моторостроителем, а потом искать другого. Лучше наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах