Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Не пойму , Рон оправдывается за своё решение или это часть плана...

может и оправдывается

надо просто разок сказать правду и от него отстанут

а то все эти исторические экскурсы только мутят воду

Хонда позволила Маку вернутся к решению проблем на самом высоком уровне и открывать двери ногой,чего в случае клиента ни когда бы не было, думаю для Рона это очень ценно, быть опять в гуще событий и принимать решения .

Брат! Зачем вам правда, - есть мнение, что правда погубила многажды планов "на корню".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кандидатурку вместо обидевшего Булье (Брауна не предлагать )

Да вообще никого нету. Один Бульен - спаситель всея МакЛарен. Бгг

ps: И да, про "обидевшего" - это конечно lol. Мне как-то в этом ракурсе - фиолетово.

Почему не дописал, что ... и тогда все сразу наладится и пойдут победы. Постеснялся? Значит тогда еще не все потеряно. :)

Фантазией ваше предположение явно не отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибкой было само приглашение этого никудышного руководилы. Всё у него только на языке. Ох, "умоются ещё слезами" болелы.

Он ещё долго может "сказки" рассказывать.

photo-55006.jpg?_r=1432934735

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю такие расчеты. :D

Молодец. Люби, не переломишься. А вот что говорит на главной Эрик:

У нас нет возможности просто повернуть выключатель – всё гораздо сложнее, но если мы решим одну из проблем, то отыграем не десятые, а целую секунду, если решим другую – ещё полсекунды.

Прибавь "свои расчетные 0,6 скилла" и получишь 2,1 сек с круга. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошлом сезоне Дженс тоже начал рассказывать о неопределенном будущем. Но Рон до последнего стремился оставить Кева в команде, правда япы настояли. Вряд ли им в этом году удастся уломать Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Хюльк проводит 5 сезон, у Баттона было 9 перед 2009 и у Хюлька не было болида уровня Бара 2004

У Хюлька был болид способный завоевать подиум, что продемонстрировал Перес. А ещё вспомним Бразилию 2012 и фатальную ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хюлька был болид способный завоевать подиум, что продемонстрировал Перес. А ещё вспомним Бразилию 2012 и фатальную ошибку.

Ну вот. Сам написал 2 гонки. А в скольки гонках Бар006 был способен приехать на подиум? Или ты думаешь, что болид ФИ 2014 мог приезжать каждую гонку на подиум, только пилоты не тянули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня всё просто. Был бы стОящим пилотом, уже давно был бы в топ-команде. Дженсону риальне повезло с BGP стать чемпионом. Чемпионство открыло дорогу на уровень выше.

Что значит повезло? Он работал с этой командой с 2003 года, они вместе шли к успеху долгих 6 лет, в чем везение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит повезло? Он работал с этой командой с 2003 года, они вместе шли к успеху долгих 6 лет, в чем везение?

То что мелкий инженер из Супер Агури узрел в регламенте Дырки, то что Брауну удалось доказать что это не Дырка а Отсутствие поверхности. Плюс на данный момент никто не знает, какой скоростью обладали другие шасси БГП, подготовленные Хондой но так и не увидившие трассу. И самое главное, никто не знает скорости чистокровной БГП-001 с японским мотором и КЕРСом. Судя по паническому бегству япов, лютое ведро там было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем везение?

в Баттонгейте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps: И да, про "обидевшего" - это конечно lol. Мне как-то в этом ракурсе - фиолетово.

ну это то сразу бросается в глаза :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что мелкий инженер из Супер Агури узрел в регламенте Дырки, то что Брауну удалось доказать что это не Дырка а Отсутствие поверхности. Плюс на данный момент никто не знает, какой скоростью обладали другие шасси БГП, подготовленные Хондой но так и не увидившие трассу. И самое главное, никто не знает скорости чистокровной БГП-001 с японским мотором и КЕРСом. Судя по паническому бегству япов, лютое ведро там было.

Ну так там дело получается в Хонде, которая сейчас с Маком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что мелкий инженер из Супер Агури узрел в регламенте Дырки, то что Брауну удалось доказать что это не Дырка а Отсутствие поверхности. Плюс на данный момент никто не знает, какой скоростью обладали другие шасси БГП, подготовленные Хондой но так и не увидившие трассу. И самое главное, никто не знает скорости чистокровной БГП-001 с японским мотором и КЕРСом. Судя по паническому бегству япов, лютое ведро там было.

Если так идти, то и Льюису сейчас повезло не будь Баттона, он бы не перешёл в Мерс, а оставался бы в Макларене уверенно укатывая условного второго номера, не надо так за уши притягивать, таким образом чемпионство любого гонщика можно объяснить везением, типо оказался в нужное время в нужном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так идти, то и Льюису сейчас повезло не будь Баттона, он бы не перешёл в Мерс, а оставался бы в Макларене уверенно укатывая условного второго номера, не надо так за уши притягивать, таким образом чемпионство любого гонщика можно объяснить везением, типо оказался в нужное время в нужном месте.

Хэмильтон свалил в Мерс по тому что не уверенно укатывал Баттона ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так идти, то и Льюису сейчас повезло не будь Баттона, он бы не перешёл в Мерс, а оставался бы в Макларене уверенно укатывая условного второго номера, не надо так за уши притягивать, таким образом чемпионство любого гонщика можно объяснить везением, типо оказался в нужное время в нужном месте.

Не смеши, только слепой не мог увидеть что в 2014 преимущество будет у заводских команд, где в связке разрабатывается мотор и шасси, т.е. только у Феррари и Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так идти, то и Льюису сейчас повезло не будь Баттона, он бы не перешёл в Мерс, а оставался бы в Макларене уверенно укатывая условного второго номера, не надо так за уши притягивать, таким образом чемпионство любого гонщика можно объяснить везением, типо оказался в нужное время в нужном месте.

Сам то хоть понял что написал? С чего бы это Хему уходить из Мака из за Дженса? Хем шел в Мерс за лучшей техникой к Брауну, а не бежал от Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам то хоть понял что написал? С чего бы это Хему уходить из Мака из за Дженса? Хем шел в Мерс за лучшей техникой к Брауну, а не бежал от Дженса.

Правда? За лучшей техникой? :D

Лучший гонщик Маков набрал без малого на 100 очков больше лучшего гонщика Мерсов в сезоне 2012 (когда подписывался контракт Мерсов с Хэмом)

К середине сезона (10 этап), когда начинается время "переходов гонщиков", Мерседес проигрывал Макам 55 очков, а лучший гонщик Мерсов проигрывал лучшему гонщику в Маке почти 20 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Люби, не переломишься. А вот что говорит на главной Эрик:

У нас нет возможности просто повернуть выключатель – всё гораздо сложнее, но если мы решим одну из проблем, то отыграем не десятые, а целую секунду, если решим другую – ещё полсекунды.

Прибавь "свои расчетные 0,6 скилла" и получишь 2,1 сек с круга. :D

Понимаю. Насчитал уже позицию впереди одного Мерса? :D

А ссылка на Эрика довольно внезапна. Ты разве не состоишь в кружке Прогоните Эрика и все наладится? Ваш авангард вроде же в него всем списком принимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье: Все мы знаем, насколько серьёзный настрой у McLaren – это даже не нужно обсуждать, и столь же серьёзный настрой у Honda. Мы проигрываем десятые, а потенциал машины позволяет отыграть целые секунды.

Эрик Булье: Сложно назвать конкретные цифры, но если завтра мы поймём, что можем использовать всю имеющуюся прижимную силу, то отыграем секунды.

Булье круче Жюля Верна. :D

sQV6A0P.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье круче Жюля Верна. :D

sQV6A0P.gif

ну про десятые,он конечно загнул

а так вполне взвешенный спич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключение: по потенциалу всех рвем. По раскрывателство потенциала все рвут нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про десятые,он конечно загнул

а так вполне взвешенный спич

Он просто отставание считает в десятых. 20-30 десятых. Это нормально. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключение: по потенциалу всех рвем. По раскрывателство потенциала все рвут нас.

:nono: кроме Манора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключение: по потенциалу всех рвем. По раскрывателство потенциала все рвут нас.

Нет. Это канеш не каждому бросается в глаза, но у нас с начала сезона не с раскрывательством, а с дизельком проблемы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это канеш не каждому бросается в глаза, но у нас с начала сезона не с раскрывательством, а с дизельком проблемы. :D

Но оно тоже наше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...