Николай + 2 Опубликовано 14.07.2015 20:44 Не пойму , Рон оправдывается за своё решение или это часть плана...может и оправдываетсянадо просто разок сказать правду и от него отстанута то все эти исторические экскурсы только мутят водуХонда позволила Маку вернутся к решению проблем на самом высоком уровне и открывать двери ногой,чего в случае клиента ни когда бы не было, думаю для Рона это очень ценно, быть опять в гуще событий и принимать решения .Брат! Зачем вам правда, - есть мнение, что правда погубила многажды планов "на корню". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 14.07.2015 20:55 кандидатурку вместо обидевшего Булье (Брауна не предлагать )Да вообще никого нету. Один Бульен - спаситель всея МакЛарен. Бггps: И да, про "обидевшего" - это конечно lol. Мне как-то в этом ракурсе - фиолетово.Почему не дописал, что ... и тогда все сразу наладится и пойдут победы. Постеснялся? Значит тогда еще не все потеряно. Фантазией ваше предположение явно не отличается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.07.2015 21:05 Ошибкой было само приглашение этого никудышного руководилы. Всё у него только на языке. Ох, "умоются ещё слезами" болелы.Он ещё долго может "сказки" рассказывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 15.07.2015 03:39 Люблю такие расчеты. Молодец. Люби, не переломишься. А вот что говорит на главной Эрик:У нас нет возможности просто повернуть выключатель – всё гораздо сложнее, но если мы решим одну из проблем, то отыграем не десятые, а целую секунду, если решим другую – ещё полсекунды.Прибавь "свои расчетные 0,6 скилла" и получишь 2,1 сек с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.07.2015 03:53 Ну в прошлом сезоне Дженс тоже начал рассказывать о неопределенном будущем. Но Рон до последнего стремился оставить Кева в команде, правда япы настояли. Вряд ли им в этом году удастся уломать Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 15.07.2015 03:59 И что? Хюльк проводит 5 сезон, у Баттона было 9 перед 2009 и у Хюлька не было болида уровня Бара 2004У Хюлька был болид способный завоевать подиум, что продемонстрировал Перес. А ещё вспомним Бразилию 2012 и фатальную ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.07.2015 04:02 У Хюлька был болид способный завоевать подиум, что продемонстрировал Перес. А ещё вспомним Бразилию 2012 и фатальную ошибку.Ну вот. Сам написал 2 гонки. А в скольки гонках Бар006 был способен приехать на подиум? Или ты думаешь, что болид ФИ 2014 мог приезжать каждую гонку на подиум, только пилоты не тянули? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 15.07.2015 04:14 Для меня всё просто. Был бы стОящим пилотом, уже давно был бы в топ-команде. Дженсону риальне повезло с BGP стать чемпионом. Чемпионство открыло дорогу на уровень выше.Что значит повезло? Он работал с этой командой с 2003 года, они вместе шли к успеху долгих 6 лет, в чем везение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.07.2015 04:18 Что значит повезло? Он работал с этой командой с 2003 года, они вместе шли к успеху долгих 6 лет, в чем везение?То что мелкий инженер из Супер Агури узрел в регламенте Дырки, то что Брауну удалось доказать что это не Дырка а Отсутствие поверхности. Плюс на данный момент никто не знает, какой скоростью обладали другие шасси БГП, подготовленные Хондой но так и не увидившие трассу. И самое главное, никто не знает скорости чистокровной БГП-001 с японским мотором и КЕРСом. Судя по паническому бегству япов, лютое ведро там было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 15.07.2015 04:24 в чем везение?в Баттонгейте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 15.07.2015 05:20 ps: И да, про "обидевшего" - это конечно lol. Мне как-то в этом ракурсе - фиолетово.ну это то сразу бросается в глаза :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 15.07.2015 05:29 То что мелкий инженер из Супер Агури узрел в регламенте Дырки, то что Брауну удалось доказать что это не Дырка а Отсутствие поверхности. Плюс на данный момент никто не знает, какой скоростью обладали другие шасси БГП, подготовленные Хондой но так и не увидившие трассу. И самое главное, никто не знает скорости чистокровной БГП-001 с японским мотором и КЕРСом. Судя по паническому бегству япов, лютое ведро там было.Ну так там дело получается в Хонде, которая сейчас с Маком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 15.07.2015 05:39 То что мелкий инженер из Супер Агури узрел в регламенте Дырки, то что Брауну удалось доказать что это не Дырка а Отсутствие поверхности. Плюс на данный момент никто не знает, какой скоростью обладали другие шасси БГП, подготовленные Хондой но так и не увидившие трассу. И самое главное, никто не знает скорости чистокровной БГП-001 с японским мотором и КЕРСом. Судя по паническому бегству япов, лютое ведро там было.Если так идти, то и Льюису сейчас повезло не будь Баттона, он бы не перешёл в Мерс, а оставался бы в Макларене уверенно укатывая условного второго номера, не надо так за уши притягивать, таким образом чемпионство любого гонщика можно объяснить везением, типо оказался в нужное время в нужном месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 15.07.2015 05:43 Если так идти, то и Льюису сейчас повезло не будь Баттона, он бы не перешёл в Мерс, а оставался бы в Макларене уверенно укатывая условного второго номера, не надо так за уши притягивать, таким образом чемпионство любого гонщика можно объяснить везением, типо оказался в нужное время в нужном месте.Хэмильтон свалил в Мерс по тому что не уверенно укатывал Баттона ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.07.2015 05:46 Если так идти, то и Льюису сейчас повезло не будь Баттона, он бы не перешёл в Мерс, а оставался бы в Макларене уверенно укатывая условного второго номера, не надо так за уши притягивать, таким образом чемпионство любого гонщика можно объяснить везением, типо оказался в нужное время в нужном месте.Не смеши, только слепой не мог увидеть что в 2014 преимущество будет у заводских команд, где в связке разрабатывается мотор и шасси, т.е. только у Феррари и Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.07.2015 05:49 Если так идти, то и Льюису сейчас повезло не будь Баттона, он бы не перешёл в Мерс, а оставался бы в Макларене уверенно укатывая условного второго номера, не надо так за уши притягивать, таким образом чемпионство любого гонщика можно объяснить везением, типо оказался в нужное время в нужном месте.Сам то хоть понял что написал? С чего бы это Хему уходить из Мака из за Дженса? Хем шел в Мерс за лучшей техникой к Брауну, а не бежал от Дженса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 15.07.2015 07:44 Сам то хоть понял что написал? С чего бы это Хему уходить из Мака из за Дженса? Хем шел в Мерс за лучшей техникой к Брауну, а не бежал от Дженса. Правда? За лучшей техникой? Лучший гонщик Маков набрал без малого на 100 очков больше лучшего гонщика Мерсов в сезоне 2012 (когда подписывался контракт Мерсов с Хэмом)К середине сезона (10 этап), когда начинается время "переходов гонщиков", Мерседес проигрывал Макам 55 очков, а лучший гонщик Мерсов проигрывал лучшему гонщику в Маке почти 20 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.07.2015 07:50 Молодец. Люби, не переломишься. А вот что говорит на главной Эрик:У нас нет возможности просто повернуть выключатель – всё гораздо сложнее, но если мы решим одну из проблем, то отыграем не десятые, а целую секунду, если решим другую – ещё полсекунды.Прибавь "свои расчетные 0,6 скилла" и получишь 2,1 сек с круга. Понимаю. Насчитал уже позицию впереди одного Мерса? А ссылка на Эрика довольно внезапна. Ты разве не состоишь в кружке Прогоните Эрика и все наладится? Ваш авангард вроде же в него всем списком принимали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.07.2015 08:11 Эрик Булье: Все мы знаем, насколько серьёзный настрой у McLaren – это даже не нужно обсуждать, и столь же серьёзный настрой у Honda. Мы проигрываем десятые, а потенциал машины позволяет отыграть целые секунды. Эрик Булье: Сложно назвать конкретные цифры, но если завтра мы поймём, что можем использовать всю имеющуюся прижимную силу, то отыграем секунды.Булье круче Жюля Верна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 15.07.2015 08:19 Булье круче Жюля Верна. ну про десятые,он конечно загнул а так вполне взвешенный спич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.07.2015 08:21 Заключение: по потенциалу всех рвем. По раскрывателство потенциала все рвут нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.07.2015 08:23 ну про десятые,он конечно загнула так вполне взвешенный спичОн просто отставание считает в десятых. 20-30 десятых. Это нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 15.07.2015 08:24 Заключение: по потенциалу всех рвем. По раскрывателство потенциала все рвут нас. кроме Манора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.07.2015 08:25 Заключение: по потенциалу всех рвем. По раскрывателство потенциала все рвут нас.Нет. Это канеш не каждому бросается в глаза, но у нас с начала сезона не с раскрывательством, а с дизельком проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.07.2015 08:26 Нет. Это канеш не каждому бросается в глаза, но у нас с начала сезона не с раскрывательством, а с дизельком проблемы. Но оно тоже наше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах