Джентльмен Удачи Опубликовано 09.07.2015 12:47 Ну да. Мерсам же простили в 13 году.Это официальный съемочный день, хоть кого сажай за руль, Мерсы же проводили именно тесты на актуальной резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.07.2015 12:47 Ну да. Мерсам же простили в 13 году.Это не из той оперы. Там Браун решал проблемы износа резины, скандал был бы хоть кого они за руль посадили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 09.07.2015 12:48 И хрен с тем, что он говорил. Очки привез же. Может еще и подиум выцедит. А если гран-при выиграет, хоть всю Хонду поименно материт.ну, Михаил меня немного в другом обвинил ))) Речь же о том, что я в Булкине разочаровался )) значит не болельщик по его логике. А мне неприятны истерики Дженса ))) Вдвойне, что от кого, а от него они были неожиданны )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.07.2015 12:48 В Федином шлеме?В сверхсекретной версии.По моему ето Кевин: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.07.2015 12:50 Возможно делают упор на те области, которые будут заморожены с 2016если я правильно помню весельчак упоминал камеру сгорания и турбину . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.07.2015 12:52 если я правильно помнювесельчак упоминал камеру сгорания и турбину .Турбину уже апгрейдили в Канаде, аж выхлоп сломали. Сейчас ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.07.2015 12:55 В сверхсекретной версии.По моему ето Кевин:Вот шлем Кевина на 2015никакого желтого цвета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.07.2015 13:01 Турбину уже апгрейдили в Канаде, аж выхлоп сломали. Сейчас ДВС. перепутал По мнению Араи, ключевым моментом в улучшении мотора будет доработка камеры сгорания: “Улучшение камер сгорания важно для увеличения лошадиных сил. Нужно внести изменения в дизайн камеры сгорания и фазы газораспределения для лучшего сгорания. Изменения главным образом коснутся самого двигателя внутреннего сгорания, но мы также должны доработать модули MGU-K и MGU-H”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.07.2015 13:02 перепутално мы также должны доработать модули MGU-K и MGU-H”.А сколько они стоят токенов, 4 то хватит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.07.2015 13:04 но мы также должны доработать модули MGU-K и MGU-H”.А сколько они стоят токенов, 4 то хватит?думаю Двс не ломается,по этому за токены этот хлам, в целях надёжности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.07.2015 13:12 Смущают желтые ободки на шинах. Ибо в правилахonly tyres manufactured specifically for this purpose Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.07.2015 13:20 Смущают желтые ободки на шинах. Ибо в правилахиногда же действительно снимают рекламу, всё должно выглядеть как в реале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.07.2015 13:29 Судя по всему Мерсы уже нашли, кого они будут "бояться" в 16 году, и потому регламент на моторы менять не надо. Поймите, новые команды находятся за рамками аэродинамического регламента, – заявил Вольф в интервью журналисту Кристиану Силту и журналу Forbes. – Когда они свободны в своем выборе, это дает команде большое преимущество. Haas придет в чемпионат с серьезным превосходством по сравнению с остальными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.07.2015 13:32 Судя по всему Мерсы уже нашли, кого они будут "бояться" в 16 году, и потому регламент на моторы менять не надо. кто обьяснит,о чём это он ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.07.2015 13:42 Вот шлем Кевина на 2015никакого желтого цветаМож Вандорн? У него на шлеме присутствуют желтый и красный: https://scontent.xx....845812419_o.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.07.2015 13:47 кто обьяснит,о чём это он ?лохов ищет А если серьезно, возможно о неограниченной работе в трубе, cdf и т.д.Мож Вандорн? У него на шлеме присутствуют желтый и красный: https://scontent.xx....845812419_o.jpgВот он вполне может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 09.07.2015 13:51 Оливер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.07.2015 13:54 Кевин такиСегодня, в четверг, «Макларен» проводит в Сильверстоуне день рекламных съемок, в рамках которых разрешается проехать 100 кругов на демонстрационных шинах. За руль MP4-30 сел резервный пилот команды Кевин Магнуссен.Как сообщает Pitpass, датчанин будет работать на трассе только в целях рекламной съемки. Днем он должен проехать ряд кругов в шлемах Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.07.2015 13:59 Кевин такиу мегадоводчиков мотора ,мнения видимо решили не спрашивать Маги в их шлемах, лучший вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.07.2015 14:03 Ясухису Араи Globo Esporte. – В наших отношениях царит взаимное доверие.Разумеется, присутствует некоторое давление из-за необходимости демонстрировать прогресс, но любые вопросы мы обсуждаем совместно. Иногда бывает так, что мы приходим к одному решению, в то время как у команды есть свое – но в такого рода взаимоотношениях это нормально.С самого старта нашего проекта мы сотрудничаем с McLaren Applied Technologies. В полном соответствии с предъявленными требованиями они разработали программное обеспечение для нашей силовой установки – и прекрасно справились со своей работой.а это уже обсасывали?? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.07.2015 14:14 а это уже обсасывали?? :blush:и вьiплюнули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 09.07.2015 14:49 кто обьяснит,о чём это он ?Араи с ним планом поделился :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.07.2015 14:56 Араи с ним планом поделился :coffee:После оригинальной шутки про план, дай нам какие-нибудь свои цифры в подтверждение.Для смеха, канешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.07.2015 15:05 http://www.mclaren.com/formula1/heritage/a-life-and-times-with-mclaren-tyler-alexander/?utm_source=Twitter&utm_medium=social&utm_campaign=TylerAlexander Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 09.07.2015 15:06 Кто-то действительно верит, что японцы употребляют примитивный план? :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах